> Кроме организации удобного транспортного сообщения, нас ещё ожидают и оригинальные туристические ништяки: quoted1
При любом строительстве важна экономическая целесообразность и экономическая эффективность. Об экономической неэффективности строительства дорогостоящего моста на остров Русский, где живет слишком мало людей и очень сомнительная его туристическая привлекательность уже неоднократно говорилось http://www.indpg.ru/snip/2011/11/50500.html
Россия, конечно же, не будет находиться с Украиной в состоянии конфронтации длительное время. И вполне вероятно, что восстановление дружеских отношений с братским украинским народом не за горами. С учетом этого целесообразно ли тратить чрезмерно большие денежные средства на строительство моста, если через несколько лет (а это так и будет) можно будет ездить в Крым через перешеек.
Не полезнее ли потратить деньги, запланированные на строительство этого моста на развитие сети шоссейных дорог по всей остальной России и на закупку новых технологий для подъема сельского хозяйства и промышленности?
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не полезнее ли потратить деньги, запланированные на строительство этого моста на развитие сети шоссейных дорог по всей остальной России и на закупку новых технологий для подъема сельского хозяйства и промышленности? quoted1
>> Кроме организации удобного транспортного сообщения, нас ещё ожидают и оригинальные туристические ништяки: quoted2
>При любом строительстве важна экономическая целесообразность и экономическая эффективность. > Об экономической неэффективности строительства дорогостоящего моста на остров Русский, где живет слишком мало людей и очень сомнительная его туристическая привлекательность уже неоднократно говорилось > http://www.indpg.ru/snip/2011/11/50500.html > > Россия, конечно же, не будет находиться с Украиной в состоянии конфронтации длительное время. И вполне вероятно, что восстановление дружеских отношений с братским украинским народом не за горами.
> С учетом этого целесообразно ли тратить чрезмерно большие денежные средства на строительство моста, если через несколько лет (а это так и будет) можно будет ездить в Крым через перешеек. > > Не полезнее ли потратить деньги, запланированные на строительство этого моста на развитие сети шоссейных дорог по всей остальной России и на закупку новых технологий для подъема сельского хозяйства и промышленности? quoted1
)))... а почему вы про сверх убыточность олимпиады, ни чего не сказали и о чемпионате мира по футболу...... и о полетах в космос... тоже как то ни чего... а еще о ненужных контрактах с китайцами и об интенсивных и экономически необоснованных закупках золота...? )))
> Из-за долга в 1,32 млрд руб. остановлены работы по подходам к керченскому мосту quoted1
так бывает - видимо закончились запланированные на этот год средства. Не беда. С нового года стройка продолжится. Все будет нормально, Хуршед. Даже и не переживайте.