Там говорится, что фактически управление в руках топменеджеров. А с советом директоров (представителями владельцев) они легко договариваются например через бонусы. То есть в принципе нет разницы гос. компания или частная, когда речь идет о корпорациях. В булочной да, возможно частник эффективней.
Проблема госшараг, в том что топ менеджмент госшараг назначается министерствами по принципам семейственности, корупционности и нетрадиционной ориентации.
Соответственно, свои рабочие функции топ менеджмент заводов и пароходов не выполняет и заводы/пароходы стагнируют мёртвым грузом на бюджете.
> Проблема госшараг, в том что топ менеджмент госшараг назначается министерствами по принципам семейственности, корупционности и нетрадиционной ориентации. >
> Соответственно, свои рабочие функции топ менеджмент заводов и пароходов не выполняет и заводы/пароходы стагнируют мёртвым грузом на бюджете. > > Вот так всё просто. quoted1
Ну вот посмотрите. С дорогами же начали как-то справляться, с благоустройством городов, с ремонтом и оборудованием поликлиник. Можно конечно поспорить, но на мой взгляд сдвиги в положительную сторону заметны невооруженным глазом. Я считаю, что в этом не последнюю роль сыграл пресловутый ОНФ, проще говоря народный контроль. Не будь ОНФ губернаторы и мэры тырили бы как раньше, в астрономических масштабах. А все потому, что удержаться практически невозможно. Какой бы кристальной честности не был человек, сидеть у воды и не напиться нереально. По себе знаю, сначала ты влезаешь в общий карман взаймы, отдаешь, а потом пошло-поехало. Я, например, просто отказался от сладкой должности когда понял, что не я контролирую деньги, а они меня. Но работать кто-то должен? Без внешнего, пристрастного контроля любое дело будет провалено. Не зависимо от моральных принципов человека стоящего во главе. Вот например, пересажают всех ответственных за космос и самолетостроение, правых и виноватых, нам то от этого лучше будет? Самолеты и ракеты появятся? В том и дело, что нет.