ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> > ⍟ GNSO33 (Tygrys), польская судостроительная промышленность полностью угроблена. а то что делается в рамках разделения это и есть продукция но никак не готовые боевые и гражданские корабли. а россия их делает массово всех классов. quoted1
Польская верфь первая в Европе и среди топ-10 в мире 31 июля 2020 | GrzegorzLandowski Гданьская судостроительная верфь в рейтинге Clarksons Research
Гданьская судостроительная верфь им. J. Piłsudskiego S. A. заняла первое место среди верфей в Европе по количеству проведенных ремонтов класса судов, а также вошла в число 10 лучших судоремонтных верфей в мире в рейтинге Clarksons Research.
Британская судоходная разведка проанализировала проекты модернизации флота, реализованные на 600 крупнейших судостроительных верфях в мире в 2019 году. Результаты она опубликовала в отчете: "Обзор рынка ремонта судов", аббревиатура которого опубликована в выпуске известного отраслевого журнала DRYDOCK, который специализируется на изучении мирового сектора капитального ремонта и реконструкции судов.
Как отмечается, после прошлогоднего роста услуг, капитального ремонта и модернизации флота в различных регионах мира, в том числе проектов, заключающихся в установке различных систем, снижающих расход топлива, или, снижающих выбросы загрязняющих веществ, выделяемых корабли, пандемия COVID-19 и его беспрецедентное влияние на мировую экономику, стала доминирующей темой в 2020 году.
"По оценкам экономистов, мировой ВВП в 2020 году упадет более чем на 3 процента. По нашим прогнозам, морские перевозки, осуществляющие торговлю, сократятся более чем на 5 процентов в этом году, и это будет самое большое снижение за последние 35 лет. Даже для судоходной отрасли, которая имеет долгую историю борьбы с экономическими кризисами, масштабы и характер этого воздействия беспрецедентны", - подчеркивает Стивен Гордон, управляющий директор Clarksons Research.
Из этого отчета следует, что в 2019 году. участие Польский в секторе модернизации флота войны, охватывающей широкий круг проектов, таких как: обзоры dokowo – обслуживание, ремонт класса, оснащение судов в скруббер выхлопных газов и системы управления водами балласт, модернизацию паромов и пассажирских судов и другие, составил 3 процента. Это меньше, чем в Объединенных Арабских Эмиратах (4 процента).) и Сингапуре (6 проц.), но больше, чем в Японии (2 проц.) и Южной Кореи (2 проц.). Согласно этому отчету, в общей сложности 49 процентов рынка капитального ремонта судов в 2019 году принадлежали Китаю.
Та же британская аналитическая компания составила рейтинг верфей, которые выполнили большинство капитальных ремонтов в 2019 году. Среди 20 крупнейших в этом отношении верфей в мире аж 16 работают в Китае.
"Среди верфей за пределами Китая в” топ – 20" есть только четыре других: Drydocks World Dubai, Besiktas, Repair и Dubai Shipbuilding", - объясняет Стивен Гордон из Кларксона.
Добавим, что две из них (Drydocks World Dubai и Dubai Shipbuilding) находятся в Объединенных Арабских Эмиратах, а одна (Besiktas) работает в городе Ялова, расположенном в азиатской части Турции. Таким образом, капитальный ремонт-единственная верфь из Европы в первой двадцатке, которая выполнила большинство капитальных ремонтов судов. Более того, заняв в рейтинге " Топ-20” девятую позицию, польская компания обошла 10 китайских дворов.
Clarksons Research на основе World Fleet Register также представил рейтинг 10 лучших ремонтных верфей, работающих в разных регионах мира (Top Repair Yards by Region) из-за общего числа проектов, которые они проводят, включая капитальный ремонт и модернизацию судов. В этом списке Гданьская судостроительная верфь S. A. также выступает как единственная верфь из Европы, занимая место в середине ставки (подробности в таблице ниже).
Авторы доклада отмечают, что текущий год очень сложный не только для судостроительных верфей, но и для мирового сектора капитального ремонта. Для трудностей, связанных непосредственно с COVID-19, заключающихся в нарушениях в логистике, поставках оборудования и запасных частей, а также в поездке в верфи специалистов и инспекторов классификационных обществ, есть еще косвенные – экономические последствия пандемии, среди них-сокращение разницы цен на топливо wysokosiarkowych (HFO) с niskosiarkowymi (LSFO), с уровня более чем 300 ДОЛЛАРОВ сша до 40 ДОЛЛАРОВ сша за тонну, что замедлило или, наоборот, задержало несколько проектов установки каталитических нейтрализаторов выхлопных газов (так называемые scrubberów) на кораблях.
>> ну когда поплывут эти суда , тогда и поговорим >>
>> делить шкуры неубитых медведей это не для нас quoted2
>Простите за мой французский. > Плавает гавно. > Пароходы ходят, по морю. quoted1
Вам бы самому поучиться своему языку корабль плавает от слова плавучесть а то что там моряки придумали оставьте для себя ходят те у которых ноги учите язык а бред моряков здесь не стоит постить
⍟ GNSO33 (Tygrys), я уже говорил и повторяю польское судостроение угроблено. производство частей от кораблей и судоремонт это не выпуск подводных лодок боевых и гражданских кораблей. плавкранов платформ и электростанций .этого в польше в помине нет. а в россии поставлено на поток.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> > ⍟ GNSO33 (Tygrys), я уже говорил и повторяю польское судостроение угроблено. производство частей от кораблей и судоремонт это не выпуск подводных лодок боевых и гражданских кораблей. плавкранов платформ и электростанций .этого в польше в помине нет. а в россии поставлено на поток. quoted1
ГАС утверждал в сигнальной информации "морская экономика в Польше в 2019 г.", опубликованной 27.04.2020 г., что на конец 2019 г. портфель заказов польских верфей включал 24 судна общей валовой вместимостью (ГТ) 76,4 тыс. и компенсированная валовая мощность (ВКТ) - 75,9 тыс.
Мы подсчитали заказы на 29 судов общей вместимостью брутто 88 268. Ознакомьтесь с публикацией в ежемесячном журнале "Польша на море", чтобы узнать, какие именно корабли были включены в общее число 29 единиц, заказанных на конец 2019 года.
> ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> ⍟ GNSO33 (Tygrys), я уже говорил и повторяю польское судостроение угроблено. производство частей от кораблей и судоремонт это не выпуск подводных лодок боевых и гражданских кораблей. плавкранов платформ и электростанций .этого в польше в помине нет. а в россии поставлено на поток. quoted2
> > >
> ГАС утверждал в сигнальной информации «морская экономика в Польше в 2019 г.», опубликованной 27.04.2020 г., что на конец 2019 г. портфель заказов польских верфей включал 24 судна общей валовой вместимостью (ГТ) 76,4 тыс. и компенсированная валовая мощность (ВКТ) — 75,9 тыс. > > Мы подсчитали заказы на 29 судов общей вместимостью брутто 88 268. Ознакомьтесь с публикацией в ежемесячном журнале «Польша на море», чтобы узнать, какие именно корабли были включены в общее число 29 единиц, заказанных на конец 2019 года. quoted1
Судоверфь «Звезда» Только ОДНО судно!!! Одно. Длина «Владимира Мономаха» составляет 250 м, ширина — 44 м. Дедвейт (сумма массы груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом, экипажа и продовольствия) — 114 тыс. тонн.
>> ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лермонтов (56347) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Заинтересовался вопросом: а сколько собственно у нас в стране судостроительных и судоремонтных заводов? >>> Один Басманный суд чего стоит...Думаешь можно отремонтировать? quoted3
>>Балабольство. А по теме и сказать нечего. quoted2
> > По теме дизельные подлодки только Путин строит так что и суда будут такое же говно как и Супержет quoted1
Классификация российских дизельных подводных лодок в НАТО. "Чёрная дыра" Ну это для тех кто понимает. К тебе не относится.
>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лермонтов (56347) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Так что не все так плохо, >>> quoted3
>>
>>> ну когда поплывут эти суда , тогда и поговорим >>>
>>> делить шкуры неубитых медведей это не для нас quoted3
>>Простите за мой французский.
>> Плавает гавно. >> Пароходы ходят, по морю. quoted2
> > Вам бы самому поучиться своему языку корабль плавает от слова плавучесть а то что там моряки придумали оставьте для себя ходят те у которых ноги учите язык а бред моряков здесь не стоит постить quoted1
Мореходы, от слова плавать ? Судно заходит в порт, а не заплывает.
> Вам бы самому поучиться своему языку корабль плавает от слова плавучесть а то что там моряки придумали оставьте для себя ходят те у которых ноги учите язык а бред моряков здесь не стоит постить quoted1
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ GNSO33 (Tygrys), польская судостроительная промышленность полностью угроблена. а то что делается в рамках разделения это и есть продукция но никак не готовые боевые и гражданские корабли. а россия их делает массово всех классов. quoted1
Зная репутацию нашего польского друга мне было даже лень искать данные по Польше.По России точной статистики не нашел, но по косвенным данным с нескольких ресурсов в 2019 по гражданским судам экспорт чуть больше 700 млн.дол. а в целом ,включая военные суда около 2.5 млр.дол.
> Лермонтов (56347) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> По теме дизельные подлодки только Путин строит так что и суда будут такое же говно как и Супержет >>> quoted3
>>Раз строит,значит нужны для ВМФ.В руководстве флота люди явно умнее диванных экспертов. quoted2
> > Да просто на атомные бабла нема все на замки и яхты его хозяв идёт не диванный Вы наш поэт quoted1
И атомные строят и яхты и замки.Денег хватает на все.А по поводу хозяев - у нас капитализм на дворе.Изначально все господа.А дальше кто на что учился и как трудился.