ССК «Звезда» передал заказчику первый танкер класса Афрамакс «Владимир Мономах»
«Владимир Мономах» — головное судно серии танкеров типа «Афрамакс». Танкеры предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Ранее такие суда в России не строились. На сегодняшний день в портфеле верфи — 12 танкеров типа «Афрамакс», 10 из них — по заказу «Роснефтефлота». Длина танкера — 250 метров, ширина — 44 метра, дедвейт — 114 тыс. тонн, скорость — 14,6 узлов, ледовый класс — ICE-1А. На судне созданы комфортные условия для экипажа: есть сауна, бассейн, спортзал, у каждого члена команды своя каюта, высокоскоростной Интернет.
> > Ну судя по доку с Кузей конечно есть да и попилению бабла откатам так что если и поплывёт то как долго проплавоет quoted1
Так уже ходят. Десятками суда в эксплуатацию сдают. А что кузя? Рас#####яйства никто не отменял. А по поводу откатов и распила бабла тоже бывает, впрочем как и везде. Ловят, садят. Рутина в общем. Но несмотря ни на что судостроение последние годы на подъеме.
>>>> делить шкуры неубитых медведей это не для нас >>> А что, есть сомнения? quoted3
>> >> Ну судя по доку с Кузей конечно есть да и попилению бабла откатам так что если и поплывёт то как долго проплавоет quoted2
>Так уже ходят. Десятками суда в эксплуатацию сдают. А что кузя? Рас#####яйства никто не отменял. А по поводу откатов и распила бабла тоже бывает, впрочем как и везде. Ловят, садят. Рутина в общем. Но несмотря ни на что судостроение последние годы на подъеме. quoted1
Да я только за но только руководители страны мне доверия не внушают ну сплошь у всех жены дети ну очень удачные предприниматели и миллиардеры да и ещё вопрос меня скажем не устраивает баржа по цене полёта на Марс если что так что с завышениями цен откатами так ни чего и не сделано
>>>>> >>>>> делить шкуры неубитых медведей это не для нас
>>>> А что, есть сомнения?
>>> >>> Ну судя по доку с Кузей конечно есть да и попилению бабла откатам так что если и поплывёт то как долго проплавоет quoted3
>>Так уже ходят. Десятками суда в эксплуатацию сдают. А что кузя? Рас#####яйства никто не отменял. А по поводу откатов и распила бабла тоже бывает, впрочем как и везде. Ловят, садят. Рутина в общем. Но несмотря ни на что судостроение последние годы на подъеме. quoted2
> > Да я только за но только руководители страны мне доверия не внушают ну сплошь у всех жены дети ну очень удачные предприниматели и миллиардеры да и ещё вопрос меня скажем не устраивает баржа по цене полёта на Марс если что так что с завышениями цен откатами так ни чего и не сделано quoted1
А посаженные стрелочники ну ни как не показатель борьбы с корупуцией
> у всех жены дети ну очень удачные предприниматели quoted1
А вы попробуйте спроецировать ситуацию на себя - вы высокий руководитель а жена успешный дворник что ли? Не смешите. Кто бы ни пришел во власть родственники и друзья внакладе не останутся.
23 декабря на ПСЗ «Янтарь» состоялась церемония подъема Военно-морского флага на БДК проекта 11711 «Пётр Моргунов». Корабль принят в состав Военно-морского флота России.
БДК «Пётр Моргунов» был заложен 11 июня 2015 года. Спущен на воду 25 мая 2018 года. Швартовные испытания начались 15 ноября, ходовые 13 декабря 2019 года. Место несения службы — Северный флот.
Корабли проекта 11711 типа «Иван Грен» на сегодняшний день являются самыми большими, крупногабаритными с наибольшим водоизмещением среди всех кораблей десантного предназначения в ВМР РФ. 135-ти метровый корабль с водоизмещением 5000 т. (стандартное, 6600 т полное) способен разместить на танковой палубе 300 бойцов морской пехоты или на выбор: 13 танков Т-90, 30 БТР-82А или 30 БМП-3.
Следующим этапом развития проекта 11711 станут два корабля в варианте типа «Владимир Андреев» — это заложенные на ПСЗ «Янтарь» 23.04.2019 г. «Владимир Андреев» и «Василий Трушин». У кораблей будет увеличено полное водоизмещение до 8000 (7000 стандартное) тонн, длина 150 м, ширина 19,5 м (по КВЛ), высота борта 11,8 м, осадка 4,5 м, скорость полная 18 узлов, экипаж 120 человек. Предназначаются они для ТОФ.
22 декабря 2020 года Невский Судостроительно-Судоремонтный завод сдал головное грузопассажирское судно проекта PV22 «Адмирал Невельской» (строительный номер 221) с арктической категорией ARC4 для сообщения Сахалина и Курил. Заказчик — АО «Сахалинлизингфлот».
Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров в каютном размещении, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) и автомобилей. При осадке 5,00 м дедвейт составляет около 1830 тонн. Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров, в том числе 8 рефрижераторных и 6 легковых автомобилей на палубе. Груз размещается в трюме объемом 895 куб. метров и на палубе, в том числе опасные грузы в упаковке. Для грузовых операций, в том числе и на необорудованном берегу, установлен грузовой кран грузоподъемностью до 30,5 тонн при вылете стрелы от 12 м до 18 м.
Длина судна наибольшая — 75,00 м. Ширина габаритная — 16,00 м. Высота борта — 6,70 м.
Ну вот и первый спуск на воду судна в России в третьем десятилетии 21 века Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Виктор Андрюхин»
Завод «Красное Сормово» (Нижегородская область) 20 января 2021 года спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Виктор Андрюхин». Судно стало четвертым в серии из девяти сухогрузов проекта RSD59 для компании ООО «Альфа» Основные характеристики: длина — 140,88 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, дедвейт река/море — 5128/7535 т, объем грузовых трюмов — 11292 м, количество трюмов — 2, осадка река/море — 3,6/4,53 м, автономность, сутки — 20/12 С почином!
Немного истории. 21 июля 2019 года исполнилось 170 лет одному из старейших судостроительных предприятий России - заводу "Красное Сормово" Завод имеет яркую, богатую событиями, историю. Основной профиль завода – судостроительный, но за 170 лет своего существования он стал настоящим заводом-универсалом. Здесь в 1870 г. была построена первая в России мартеновская печь, а в 1953 г. начала работать первая в мире установка непрерывной разливки стали. В разное время на Сормовском заводе производились паровозы, вагоны, паровые машины и дизели, железнодорожные мостовые сооружения, котлы, платформы и трамваи. Выпускалась и главная продукция – пассажирские пароходы, буксиры, сухогрузные и нефтеналивные суда, технический флот.
С первых дней существования завод был одним из главных арсеналов страны: строились военные суда, бронепоезда, выпускались боеприпасы, в 1920 г. построен первый отечественный танк «Борец за свободу тов. Ленин». К началу первой мировой войны в Сормове было построено более 500 судов, свыше 2000 паровозов, 60 тыс. единиц подвижного состава и другой продукции тяжелого машиностроения. В годы первой мировой войны предприятие сокращает выпуск гражданской продукции и развивает снарядное и пушечное производство.
В 1930 году открылась одна из самых удивительных и героических страниц истории завода: 23 февраля на «Красном Сормове» была заложена первая ДПЛ «Комсомолец» проекта «Щука» III серии. Подводные лодки стали самым высоким вкладом завода в оборону страны, которые строились с 1930 по 2005 год. За 75 лет подводного судостроения построено и сдано ВМФ более 300 боевых подводных кораблей, в т.ч. 26 атомных. Также производились спасательные подводные аппараты пр.1837 «Приз» и «Бестер» и другая техника для работы под водой.
С 1918 до 1941 год завод построил свыше 240 надводных судов, не считая подлодок, и 300 капитально отремонтировал. Выпущено было 600 дизелей, более 1000 паровозов, свыше 80 тысяч вагонов и других единиц подвижного состава.
В годы Великой Отечественной войны в исключительно сжатый срок ряд цехов переоборудуется под выпуск танков Т-34, которых было изготовлено около 12 тысяч, перестраивается металлургия, выпускаются артиллерийские снаряды, корпуса реактивного вооружения. С начала 50-х годов и по настоящее время судостроительный профиль вновь стал определяющим. Идет насыщение речных и морских водных путей различными судами с маркой "Красное Сормово"
Многие технические новшества и достижения отечественной промышленности неразрывно связаны с историей завода:
первая в России мартеновская печь; первый в мире дизель-электроход; первые отечественные танки; первая установка непрерывной разливки стали; первые суда на подводных крыльях; первая в России серия высокотехнологичных дноуглубительных судов проекта TSHD 1000. Завод пережил практически «нулевую» конверсию, успешно перешел на рыночные отношения, сохранил производственный, интеллектуальный потенциал и выпускает конкурентоспособную продукцию: сухогрузные теплоходы и нефтеналивные танкеры, баржи, дноуглубительные суда и т.д.
На «Заливе» спущен на воду патрульный корабль проекта 22160 «Сергей Котов»
Строительство велось на Зеленодольском СЗ по проекту Северного ПКБ для Черноморского флота. Корабль предназначен для охраны морской экономической зоны, выполнения поисково-спасательных функций и антипиратских задач. Это четвертый из шести запланированных патрульных кораблей для Черноморского флота. Корабли предназначены для несения патрульной службы по охране территориальных вод.
АО «Зеленодольский завод имени A.M. Горького» является одним из крупнейших и стратегически важных судостроительных предприятий России, которое в 2015 году отметило 120-летний юбилей своей промышленной деятельности. За годы своей истории заводом построено более 1500 морских и речных кораблей и судов различных классов и назначений. Расположение в центре России, на Волге, позволяет АО „Зеленодольский завод имени A.M. Горького“ производить поставку кораблей и судов в любые регионы бассейнов Черного, Каспийского, Балтийского, Северного морей по внутренним водным путям. Производственно-техническая база предприятия состоит из комплекса цехов, охватывающих все виды судостроительного производства и позволяющих строить разнотипные корабли и суда малого и среднего класса.
АО «Зеленодольский завод имени A.M. Горького» имеет развитое машиностроительное производство, располагающее литейным, кузнечным, термическим, гальваническим, сварочным и механообрабатывающим цехами. Это позволяет предприятию самостоятельно производить широкую номенклатуру изделий судового машиностроения, широкий спектр оборудования для нефтегазодобывающей отрасли. Цех титанового литья завода — один из крупнейших в мире по производству фасонных титановых отливок сложной конфигурации из любых титановых сплавов, соответствующих российским и зарубежным стандартам.
С 1997 года заводом освоено производство крупногабаритных металлоконструкций для мостовых переходов — изготовлены металлоконструкции пролетных строений для моста «Миллениум» в Казани, мостовых переходов через реки Кама и Вятка, железнодорожной эстакады для терминала „Аэроэкспресс“ в международном аэропорту „Казань“ и др.
Среди наиболее значимых проектов, реализованных заводом за последние годы — строительство скоростных пассажирских теплоходов проекта А145; нефтеналивных танкеров проекта RST25; серии противодиверсионных катеров «Грачонок» и малых ракетных кораблей проекта 21631, а также строительство фрегатов проекта „Гепард-3.9“ для ВМС Вьетнама по линии военно-технического сотрудничества.
С 2011 года на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» реализуется масштабная программа технического перевооружения производства. Модернизация производственных линий, обновление оборудования, станочного парка, а также внедрение высокоэффективных методов организации работы и управления позволяет заводу выпускать конкурентоспособную продукцию под знаком высокого качества, занимая достойное место в судостроительной отрасли России. Продукция завода неоднократно удостаивалась званий лауреата различных конкурсов республиканского и федерального уровня. Предприятие является постоянным активным участником отраслевых региональных, всероссийских и международных выставочных мероприятий.
В настоящее время АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» — предприятие, располагающее высоким уровнем технологий и оборудования, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускающее широкую номенклатуру продукции различного назначения, обладающее высоким экспортным потенциалом.