Есть такая проблема в России с гражданской авиацией. Решать ее надо - я бы сказал необходимо. До этого проекты отечественной авиации выглядели в большинстве своем распилом денег, но через лет семь приобрели черты реальных проектов под нажимом государства - все раскачивается очень медленно и при больших затратах. Думаю создать надежный пассажирский самолет России под силу - при соответствующем контроле от финансов до логистики... пока эта область ну очень отстойная и все это тягомотно и работает не на пользу нашим перевозчикам.
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Хотя ведь можно не строить дороги, если населения не в состоянии купить себе машину. По аналогии можно не строить самолеты и аэропорты, так как бедное население не в состоянии слетать повидать родствеников. Правда не понятно, как ехать на лошади в гости к родственикам, если дорог тоже не особо. quoted3
>>вот именно по этому, что бы население не осталось в бедноте, надо строить и самолеты и дороги, плохо что приходиться начинать именно в такой ситуации, а не в планомерном развитии отраслей, но лучше сейчас, чем никогда, тем более что Ельцины и его сателлиты приложили все усилия, что бы похоронить отечественную промышленность, относящеюся к высокотехнологичным. >> Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Чтобы загрузить завод, Татарстан заказал «Туполеву» проектирование Ту-324. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий современным требованиям. quoted2
> А за 22 года Путина что и кто мешал им развить свою авиацию и оттеснить Боинг и Аэробус на внутреннем рынке? > Ельцина и Гайдара у власти нет аж с 99 г. > Конечно надо и дороги строить и самолеты и даже экспортировать их, как делал СССР. quoted1
Потому что гайдаровская команда ликвидаторов капитально всё разрушила и помогла американцам уставить колониальную систему, Путин не может всё за всех сделать и за всеми следить. Нужно менять систему на национальную и зачищать 5ю колонну, это сейчас и происходит.
У самого Путина основной самолёт для перемещения по Миру ИЛ-96, о котором нет ни слова в статье и строительство которого надо возрождать вместе с гражданскими самолетами Туполева.
> Валерий Львов (59888) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гавном поливать каждый может. А вот грамотно оценить это думать надо. Не вижу, чем лучше боинг с его количеством аварий. Яу жне гворю про последний скандал о снятии целой партии самолётов у которых разрушалась обшивка через несколько месяцев эксплуатации. >> Да лучше на наших, чем на этом говне, которое они всем втюхивают quoted2
> > Боинг тоже не дает 100 процентов нажеджности > Дажа НАСА дает только 99 > Но почему-то все в России на внутр рейсах летали в 95 процентах именно на Боингах и Аэробусах. как факт > > А почему самый лучший президент и его пра-ва за 22 года не заменили часть Боингов на любые надежные марки отечественных самолетов?
> Им мешал Обама или Трамп? > На чем летать через полгода будут? > Аэробусы подлежат возврату. Можно их как бы конфисковать, но запчасти то где возьмут? quoted1
Он не ста процентов не даёт. Он ни чем не лучше на данный момент, раньше да были лучше. Я поэтому и говорю о честном сравнении, а не о наматывании гавна не вертел. А ответ на вопрос почему -довольно прост. Такие технологические производства в современном мире строятся на базе десятков стран. А в рамках одного государства это крайне трудоёмко и не выгодно, <nobr>т. е.</nobr>затраты будут куда выше. А значит придётся на чём то экономить или же он будет явно дороже конкурентов. Поэтому ставка была сделана на превосходство в сырьевой энергетической сфере. Бодаться с западом на рынке товаров, где они доминируют и имеют еще финансово экономическую надстройку бессмысленно. Сейчас когда их финансовая экономическая система у нас сносится -можно будет говорить о развитии отраслей. Коротко ответ на все ваши — мешала та доминирующая финансовая — экономическая система в которой последние годы жил весь мир
Ситуация с гражданской авиацией сложная, но не безнадёжная. В своё время американцы за взятки рос. чиновникам из правительства Гайдара-Чубайса остановили производство российских и советских самолётов. Однако, до сих пор самолёты Ил-96 и Ту-204/214, состоящие на 100% из российских комплектующих, производтятся по 1−2 штуки в год. И их производство реально очень быстро раскрутить до 10−20 штук в год. Ил-96 дальнемагистральный, а Ту-204/2014 среднемагистральный.
Ждать полного импортозамещения Суперджета 100 и МС-21 не будут, потому что на них стоят иностранные двигатели. Российские движки ПД-14 и ПД-8 на подходе в разной степени готовности. ПД-14 уже сертифицирован и передан в серийное производство, а ПД-8 находится в стадии промышленного образца и испытаний.
Когда ПД-14 будет готов, его поставят на уже производимый Ил-96, а потом на МС-21.
Начало серийного производства МС-21 и SSJ-100 будет определяться степенью их готовности и импортозамещённости. У МС-21 заивисимость от иностранных комплектующих меньше и, следовательно, он будет запущен в серию быстрее. С Суперджетом ситуация боле мутная. т.к. двигатель ПД-8 для него будет сертфицирован только в 2024 году, а потом надо будет ещё раскрутиь производство.
Мы всегда говорили, что международная кооперация в авиастроении это абсолютное зло. Надо иметь 100% стек авиационных технологий на своей территории.
> Ситуация с гражданской авиацией сложная, но не безнадёжная. В своё время американцы за взятки рос. чиновникам из правительства Гайдара-Чубайса остановили производство российских и советских самолётов. Однако, до сих пор самолёты Ил-96 и Ту-204/214, состоящие на 100% из российских комплектующих, производтятся по 1−2 штуки в год. И их производство реально очень быстро раскрутить до 10−20 штук в год. > Ил-96 дальнемагистральный, а Ту-204/2014 среднемагистральный. > > Ждать полного импортозамещения Суперджета 100 и МС-21 не будут, потому что на них стоят иностранные двигатели. Российские движки ПД-14 и ПД-8 на подходе в разной степени готовности. ПД-14 уже сертифицирован и передан в серийное производство, а ПД-8 находится в стадии промышленного образца и испытаний. > > Когда ПД-14 будет готов, его поставят на уже производимый Ил-96, а потом на МС-21. >
> Начало серийного производства МС-21 и SSJ-100 будет определяться степенью их готовности и импортозамещённости. У МС-21 заивисимость от иностранных комплектующих меньше и, следовательно, он будет запущен в серию быстрее. С Суперджетом ситуация боле мутная. т.к. двигатель ПД-8 для него будет сертфицирован только в 2024 году, а потом надобудет ещё раскрутиь производство. > > Мы всегда говорили, что международная кооперация в авиастроении это абсолютное зло. Надо иметь 100% стек авиационных технологий на своей территории. quoted1
Суперджеты и МС — это на значительную часть не наши самолёты, ложный путь на который нас затолкнули.
Нужно ускоренно разворачивать строительство 100% наших самолётов, производство которых убила гайдаровская команда.
Теперь, когда по башке дали, все закрутятся в правильном направлении, надеюсь.
Или надо к стенке ставить если будут дальше вредить.
> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: > Это Суперджет. что сгорел в Ш2 > Классический пример, какого уродца может родить кривая промышленность путинской рфии. quoted1
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Хотя ведь можно не строить дороги, если населения не в состоянии купить себе машину. По аналогии можно не строить самолеты и аэропорты, так как бедное население не в состоянии слетать повидать родствеников. Правда не понятно, как ехать на лошади в гости к родственикам, если дорог тоже не особо. >>> вот именно по этому, что бы население не осталось в бедноте, надо строить и самолеты и дороги, плохо что приходиться начинать именно в такой ситуации, а не в планомерном развитии отраслей, но лучше сейчас, чем никогда, тем более что Ельцины и его сателлиты приложили все усилия, что бы похоронить отечественную промышленность, относящеюся к высокотехнологичным. >>> Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Чтобы загрузить завод, Татарстан заказал «Туполеву» проектирование Ту-324. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий современным требованиям. quoted3
>> А за 22 года Путина что и кто мешал им развить свою авиацию и оттеснить Боинг и Аэробус на внутреннем рынке? >> Ельцина и Гайдара у власти нет аж с 99 г. >> Конечно надо и дороги строить и самолеты и даже экспортировать их, как делал СССР. quoted2
>Потому что гайдаровская команда ликвидаторов капитально всё разрушила и помогла американцам уставить колониальную систему, Путин не может всё за всех сделать и за всеми следить.
> Нужно менять систему на национальную и зачищать 5ю колонну, это сейчас и происходит. > > У самого Путина основной самолёт для перемещения по Миру ИЛ-96, о котором нет ни слова в статье и строительство которого надо возрождать вместе с гражданскими самолетами Туполева. quoted1
Ну ка нам поведай, как ты предлагаешь в ближашие 3−4 года заменить 400 Аэробусов?
Венедитктова и Навальног в телегу запрячь может вместо лошадей?
Через 3−4 года без зап частей арестованые Аэробусы начнут сыпаться, разберут остаившиеся на зап части, а Ту214 всего то 10 штук в год А ИЛ96 всего 2 штуки в год, никакой промышленной базы массового производства нет