Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Замена самолетов иностранных на отечественые, министры побежали с лозунгами на заводы.

  Makcim Kuzin
35125


Сообщений: 29575
12:16 26.03.2022
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> А за 22 года Путина что и кто мешал им развить свою авиацию и оттеснить Боинг и Аэробус на внутреннем рынке?
quoted1
ты же знаешь мое мнение, но сейчас уже поздно об этом говорить, ладно хоть чубайс слинял ... маленький, да бонус всем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дмитрий 34240
34240


Сообщений: 6394
12:17 26.03.2022
Есть такая проблема в России с гражданской авиацией. Решать ее надо - я бы сказал необходимо. До этого проекты отечественной авиации выглядели в большинстве своем распилом денег, но через лет семь приобрели черты реальных проектов под нажимом государства - все раскачивается очень медленно и при больших затратах. Думаю создать надежный пассажирский самолет России под силу - при соответствующем контроле от финансов до логистики... пока эта область ну очень отстойная и все это тягомотно и работает не на пользу нашим перевозчикам.
Нравится: Волжанин, Sable51
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Willly_Kurz
Willly_Kurz


Сообщений: 50573
12:19 26.03.2022
Ту-104 самый лучший самолет

Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34880
12:20 26.03.2022
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Я переплачу, только бы лететь на лайнере российского производства. Убоинг давно пора похоронить!
quoted1

Не забудьте сразу гроб и место на кладбище оплатить
Нравится: Vin Diesel, Sable51
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пожарский2021
Пожарский2021


Сообщений: 3459
12:28 26.03.2022
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А за 22 года Путина что и кто мешал им развить свою авиацию и оттеснить Боинг и Аэробус на внутреннем рынке?
> Ельцина и Гайдара у власти нет аж с 99 г.
> Конечно надо и дороги строить и самолеты и даже экспортировать их, как делал СССР.
quoted1
Потому что гайдаровская команда ликвидаторов капитально всё разрушила и помогла американцам уставить колониальную систему, Путин не может всё за всех сделать и за всеми следить.
Нужно менять систему на национальную и зачищать 5ю колонну, это сейчас и происходит.

У самого Путина основной самолёт для перемещения по Миру ИЛ-96, о котором нет ни слова в статье и строительство которого надо возрождать вместе с гражданскими самолетами Туполева.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Валерий Львов
59888


Сообщений: 768
12:30 26.03.2022
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Им мешал Обама или Трамп?
> На чем летать через полгода будут?
> Аэробусы подлежат возврату. Можно их как бы конфисковать, но запчасти то где возьмут?
quoted1
Он не ста процентов не даёт. Он ни чем не лучше на данный момент, раньше да были лучше. Я поэтому и говорю о честном сравнении, а не о наматывании гавна не вертел.
А ответ на вопрос почему -довольно прост. Такие технологические производства в современном мире строятся на базе десятков стран. А в рамках одного государства это крайне трудоёмко и не выгодно, <nobr>т. е.</nobr>затраты будут куда выше. А значит придётся на чём то экономить или же он будет явно дороже конкурентов. Поэтому ставка была сделана на превосходство в сырьевой энергетической сфере. Бодаться с западом на рынке товаров, где они доминируют и имеют еще финансово экономическую надстройку бессмысленно. Сейчас когда их финансовая экономическая система у нас сносится -можно будет говорить о развитии отраслей.
Коротко ответ на все ваши — мешала та доминирующая финансовая — экономическая система в которой последние годы жил весь мир
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
12:35 26.03.2022
Ситуация с гражданской авиацией сложная, но не безнадёжная. В своё время американцы за взятки рос. чиновникам из правительства Гайдара-Чубайса остановили производство российских и советских самолётов. Однако, до сих пор самолёты Ил-96 и Ту-204/214, состоящие на 100% из российских комплектующих, производтятся по 1−2 штуки в год. И их производство реально очень быстро раскрутить до 10−20 штук в год.
Ил-96 дальнемагистральный, а Ту-204/2014 среднемагистральный.

Ждать полного импортозамещения Суперджета 100 и МС-21 не будут, потому что на них стоят иностранные двигатели. Российские движки ПД-14 и ПД-8 на подходе в разной степени готовности. ПД-14 уже сертифицирован и передан в серийное производство, а ПД-8 находится в стадии промышленного образца и испытаний.

Когда ПД-14 будет готов, его поставят на уже производимый Ил-96, а потом на МС-21.

Начало серийного производства МС-21 и SSJ-100 будет определяться степенью их готовности и импортозамещённости. У МС-21 заивисимость от иностранных комплектующих меньше и, следовательно, он будет запущен в серию быстрее. С Суперджетом ситуация боле мутная. т.к. двигатель ПД-8 для него будет сертфицирован только в 2024 году, а потом надо будет ещё раскрутиь производство.

Мы всегда говорили, что международная кооперация в авиастроении это абсолютное зло. Надо иметь 100% стек авиационных технологий на своей территории.
Нравится: Дмитрий 34240, Sable51, Жук
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пожарский2021
Пожарский2021


Сообщений: 3459
12:42 26.03.2022
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Начало серийного производства МС-21 и SSJ-100 будет определяться степенью их готовности и импортозамещённости. У МС-21 заивисимость от иностранных комплектующих меньше и, следовательно, он будет запущен в серию быстрее. С Суперджетом ситуация боле мутная. т.к. двигатель ПД-8 для него будет сертфицирован только в 2024 году, а потом надобудет ещё раскрутиь производство.
>
> Мы всегда говорили, что международная кооперация в авиастроении это абсолютное зло. Надо иметь 100% стек авиационных технологий на своей территории.
quoted1

Суперджеты и МС — это на значительную часть не наши самолёты, ложный путь на который нас затолкнули.

Нужно ускоренно разворачивать строительство 100% наших самолётов, производство которых убила гайдаровская команда.

Теперь, когда по башке дали, все закрутятся в правильном направлении, надеюсь.

Или надо к стенке ставить если будут дальше вредить.
Нравится: Волжанин
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vic7621
Vic1976


Сообщений: 9773
12:42 26.03.2022
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> А почему самый лучший президент и его пра-ва за 22 года не заменили часть Боингов на любые надежные марки отечественных самолетов?
quoted1
И отпустил Рыжего с миром...
Толик сделал свое дело...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пожарский2021
Пожарский2021


Сообщений: 3459
12:47 26.03.2022
Vic7621 (Vic1976) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А почему самый лучший президент и его пра-ва за 22 года не заменили часть Боингов на любые надежные марки отечественных самолетов?
quoted2
>И отпустил Рыжего с миром...
> Толик сделал свое дело...
quoted1
Толику повезло, Путин не кровожадный, Сталин или Иван Грозный Чубайса на кол посадили и никто бы в народе не всплакнул.

Выдавливание 5й колонны из страны тоже технология зачистки, число убывших за последний месяц в один конец оценивают в 30-40 тысяч.

С оставшимися и продолжающими вредить уже не будут церемониться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
12:49 26.03.2022
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А за 22 года Путина что и кто мешал им развить свою авиацию и оттеснить Боинг и Аэробус на внутреннем рынке?
quoted2
>ты же знаешь мое мнение, но сейчас уже поздно об этом говорить, ладно хоть чубайс слинял … маленький, да бонус всем.
quoted1

Его уход как-то сразу даст россиянам 400 самолетов звамен Аэробусу?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
12:51 26.03.2022
Vic7621 (Vic1976) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А почему самый лучший президент и его пра-ва за 22 года не заменили часть Боингов на любые надежные марки отечественных самолетов?
quoted2
>И отпустил Рыжего с миром...
> Толик сделал свое дело...
quoted1
12 лет как личный друг президнта воровал в Роснано, забил счета баблом и свалил
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пожарский2021
Пожарский2021


Сообщений: 3459
12:51 26.03.2022
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А за 22 года Путина что и кто мешал им развить свою авиацию и оттеснить Боинг и Аэробус на внутреннем рынке?
quoted3
>>ты же знаешь мое мнение, но сейчас уже поздно об этом говорить, ладно хоть чубайс слинял … маленький, да бонус всем.
quoted2
>
> Его уход как-то сразу даст россиянам 400 самолетов звамен Аэробусу?
quoted1
Одно к другому прямого отношения не имеет.

Почему 400, значительно меньше.
Те лизинговые Аэробусы, что остаются в России Европа не получит назад, поцелует дулю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский
28250


Сообщений: 13131
12:54 26.03.2022
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это Суперджет. что сгорел в Ш2
> Классический пример, какого уродца может родить кривая промышленность путинской рфии.
quoted1

Класический пример уродца, рухнул в Китае...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
12:55 26.03.2022
Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Нужно менять систему на национальную и зачищать 5ю колонну, это сейчас и происходит.
>
> У самого Путина основной самолёт для перемещения по Миру ИЛ-96, о котором нет ни слова в статье и строительство которого надо возрождать вместе с гражданскими самолетами Туполева.
quoted1

Ну ка нам поведай, как ты предлагаешь в ближашие 3−4 года заменить 400 Аэробусов?

Венедитктова и Навальног в телегу запрячь может вместо лошадей?

Через 3−4 года без зап частей арестованые Аэробусы начнут сыпаться, разберут остаившиеся на зап части, а Ту214 всего то 10 штук в год
А ИЛ96 всего 2 штуки в год, никакой промышленной базы массового производства нет
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Замена самолетов иностранных на отечественые, министры побежали с лозунгами на заводы.. ты же знаешь мое мнение, но сейчас уже поздно об этом говорить, ладно хоть чубайс слинял ... ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия