> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как минимум Глазьев и Катасонов против категорически Набиу >> quoted2
>17.03.202208:01 > «Авиастар» намерен принять на работу 1500 производственных рабочих > Автор: Ольга Турковская Авиастар
> До конца 2022 года «Авиастар» планирует принять порядка 1500 производственных рабочих, сообщил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь 16 марта во время рабочей поездки в Ульяновск зампреда правительства РФ Юрия Борисова. > > Это почти +20% к численности работников авиазавода quoted1
Уважаю конкретику Но как кол-во рабочих и инженеров соотносится к кол-ву конечной продукции и какое кол-во самолетов они смогут произвести?
>Никто не делает титан в таком количестве и в таких разнообразных номенклатурах. Все выпускают титан только в болванках. > > Вы не знаете совершенно деталей этого вопрос аи занимаетесь спекуляциями. В Европе вообще немного титана делают quoted1
>>>>>>>>>>>>> Хотя ведь можно не строить дороги, если населения не в состоянии купить себе машину. По аналогии можно не строить самолеты и аэропорты, так как бедное население не в состоянии слетать повидать родствеников. Правда не понятно, как ехать на лошади в гости к родственикам, если дорог тоже не особо. >>>> quoted3
>>> >>>>>>>>>>>> вот именно по этому, что бы население не осталось в бедноте , надо строить и самолеты и дороги, плохо что приходиться начинать именно в такой ситуации, а не в планомерном развитии отраслей, но лучше сейчас, чем никогда, тем более что Ельцины и его сателлиты приложили все усилия , что бы похоронить отечественную промышленность, относящеюся к высокотехнологичным. >>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>>>>>>>>> Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Чтобы загрузить завод, Татарстан заказал «Туполеву» проектирование Ту-324. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий современным требованиям. >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> А за 22 года Путина что и кто мешал им развить свою авиацию и оттеснить Боинг и Аэробус на внутреннем рынке? >>>>>>>>>>> Ельцина и Гайдара у власти нет аж с 99г. >>>>>> >>>> >>>> >>>>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Конечно надо и дороги строить и самолеты и даже экспортировать их, как делал СССР. quoted3
>>>>>>>> Так и не говорят о 100% замене завтра. Да и количество перелетов сократилось, следовательно много самолетов простаивает... да и в Магадан, пару раз в неделю рейсы, на такие растояния, во внут.перелетах, хватит бортов. >>>>>>>> По части прогнозов, так ты постоянно обделываешься с прогнозами. >>> >>> >>>>>>
>>>>>> >>>>>>>> А по части 24го года, так не напомнишь, на сколько боинг, зависит от нашего титана? >>>>> quoted3
>>>>>>> Уже никак >>>>>> >>>>>> Так ты не только заголовким читай... >>> >>> >>>
>>>>>> Я не даром про 24ый год написал и задал вопрос? >>>>>> Вот из твоей же ссылки: >>>>>> Авиапроизводитель Boeing временно прекратил закупать титан из России, сообщили РБК в компании quoted3
>> >> Я так и знал что до тебя не дойдет... quoted2
> >
>> Ты реально, читать не умеешь? >> Разверну вопрос: >> Да, и это, того самого, пошукай ка причины, по которым покупали титан (изделия из титана) в России. quoted2
> > А я тебе задам вопрос > Титан есть только у России? > Невозможно заменить российский титан? >
>Никто не делает титан в таком количестве и в таких разнообразных номенклатурах. Все выпускают титан только в болванках. > > Вы не знаете совершенно деталей этого вопрос аи занимаетесь спекуляциями. В Европе вообще немного титана делают quoted1
Для него это слишком сложно... он видать из тех, кто думает что газ нужен только для электричества и тепла
По НК-86 ничего не слышно. Самарские учёные обещают довести движок до промышленног образца за полгода. Наработки есть, но нужны инвестиции. В Самаре, кстати, есть аэрокосмический университет и авиационное производство.
Проблема заключается в том, что министерствами и ОАК руководят «эффективные менеджеры» чубайсовского призыва. Они мыслят в категориях денег. Для них лучше новые и долгие проекты с большим финансированием, чтобы срубить больше откатов. А нужны технари сталинского призыва, шарящие в производстве и мыслящие стратегически.
> > До 20 шт. реально раскрутить со следующего года. > > Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> К тому же не понятно кто будет вообще покупать Ил96. Машина приличная, но расход топлива неверотяный и пассажиропоток нужен большой. Такие летают в основном на самых оживленных трассах в Азии и Европе quoted2
> > Пока Россия не собирается поставлять в Европу. Самой бы насытится. На движок я кидал ссылку. Сейчас на Илах и на Тушках стоит ПС-90А. На нём летает Путин и Шойгу. Движок хороший и надёжный. У него есть модернизации ПС-90А2 (сертифицирован в 2010 г.) и ПС-90А3 (сертифицирован в 2011 г.)., удовлетворяющих современным требованиям по топливной эффективности и экологии >
> ПС-90А2 имеет амер. технологии, поэтому не перспективен. А ПС-90А3 полностью наш, но не пошёл в серию из-за решения строить самолёты SSJ-100 и МС-21 на иностранных движках. > > Прямо сейчас новые Ту-214 и Ил-96 запустяит на движке ПС-90А. И параллельно надо запускать в производство ПС-90А3. Или раскручивать уже запущенный в серию ПД-14. quoted1
Ну пока больше 15 штук я никак не насчитал Соотвествено 350−400 штук как минимум нужно заменить за, максимум 4 года Надо делать 87−100 в год Где еще 72 возьмут ежегодно?
> По НК-86 ничего не слышно. Самарские учёные обещают довести движок до промышленног образца за полгода,но нужны инвестиции. > > Проблема заключается в том, что министерствами и ОАК руководят "эффективные менеджеры" чубайсовского призыва. Они мыслят в категориях денег. Для них лучше новые и долгие проекты с большим финансированием, чтобы срубить больше откатов.
А нужны технари сталинского призыва, шарящие в производстве и мыслящие стратегически. quoted1
А с какой планеты солнечной системы прилетят "технари сталинского призыва", чтобы за зарплату в 5-10 раз меньшую чем за бугром, совершать чудеса импоротозамещения в России?
> Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Потеря 300 млрд - это не ошибка ЦБ РФ, а результат системной работы во вред России. quoted2
>
> ну они как бы не потеряны, тем более создан противорычаг, оценить который западным партнерам еще предстоит в полной мере: > ЦБ России ограничил движение средств на 300 миллиардов долларов в недружественные страны > https://ria.ru/20220325/rezervy-1780008717.html quoted1
Они не будут потеряны только в случае очень решительной победы России, в случае поражения или невнятной победы, мы получим от дохлого осла уши. Противорычаги это уже реакция и оборонительные действия.
Если бы внутри страны был другой расклад сил, то можно было этого избежать или значительно минимизировать, ведь ясно было даже не экономистам и поверхностным любителям политики куда идёт тенденция, а опытные и искушенные честно об этом предупреждали много лет назад.
Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если бы внутри страны был другой расклад сил, то можно было этого избежать или значительно минимизировать quoted1
наверное что-то можно было бы сделать, мнение:
Тут стоит, наверное, все же добавить, что ЦБ мог бы, теоретически, подготовиться к санкциям получше, если бы в ходе подготовки спецоперации его представителей, наряду с другими серьезными экономистами, заблаговременно привлекли бы к анализу возможных именно экономических последствий этой спецоперации, а также заранее раскрыли бы ее масштабы. У меня лично нет ощущения, что это было сделано. Зато есть ощущение, что решение прорабатывалось в узком кругу спецслужб при недостаточном акценте на изучение всех возможных экономических последствий. Поделюсь лишь частным наблюдением. В феврале разразилась острая полемика между ЦБ и Минфином по поводу надобности развивать платежи в криптовалютах. ЦБ занял очень жесткую консервативную позицию: мол, есть риск, что многое выйдет из-под контроля. Минфин же выступал за расширение возможностей, в чем был неожиданно, на мой субъективный взгляд, поддержан ФСБ, структурой, которая обычно ко всяким вольностям в цифровом пространстве относится настороженно. Возможно, уже тогда люди с повышенной осведомленностью предполагали, что крипта может стать формой обхода жесточайших финансовых санкций. ЦБ не прочувствовал этот момент. Но винить его в этом нельзя.