Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет, пришло время, когда придётся сделать выбор ты за или против России? quoted1
тогда ты должен учитывать. что суть «за» и «против» могут для разных людей выглядеть совершенно по разному, по этому тут нельзя вот так вот просто все размалевать в черное и белое, да и неэффективно это будет на выходе.
Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение:
> Путин всё время на таком летает и жалоб не слышно quoted1
тут вопрос в другом, что в коммерческом применении, а гражданская авиация именно таковой и является, они становятся невыгодными, эксплуатационно дорогими.
Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение:
> Согласен, но сначала надо расправиться с 5й колонной, эта задача куда важней чем гражданские самолёты, сначала выдавить из страны половину или больше, пока их когорта сильно не ослабнет, а остальных уже можно жёстко добивать. quoted1
Я думаю, 5-я колонна в силу обстоятельств будет изгоняться из власти. Кто-то убежит на запад, кого-то посадят, кого-то уволят, кто-то перекрасится в великодержавников и патриотов, а кто-то сам уйдёт, затихнет и будет проедать наворованное.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> тогда ты должен учитывать. что суть «за» и «против» могут для разных людей выглядеть совершенно по разному, по этому тут нельзя вот так вот просто все размалевать в черное и белое, да и неэффективно это будет на выходе. quoted1
Разумеется, я даже уверен, что спроси у любого Венедиктова или Невзорова, то они сразу скажут, что они за Россию. Оценивать высказывания и действия должен СК России и он сейчас активно следит за 5й колонной.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> тут вопрос в другом, что в коммерческом применении, а гражданская авиация именно таковой и является, они становятся невыгодными, эксплуатационно дорогими. quoted1
И какой выбор у России, если боинги и аэрбасы отзовут (или могут отозвать в любой момент) если мы (как государство) не будем идти в фарватере желаний ЕС и США? Сейчас можем делать 10 в год и… ваше видение по ситуации?
Какие факторы влияют на невыгодность данного самолета (можно по пунктам)? И желательно с вашей оценкой, может ли РФ их нивелировать.
>>>>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> >>>>>>>>>>> Хотя ведь можно не строить дороги, если населения не в состоянии купить себе машину. По аналогии можно не строить самолеты и аэропорты, так как бедное население не в состоянии слетать повидать родствеников. Правда не понятно, как ехать на лошади в гости к родственикам, если дорог тоже не особо. quoted3
>>>>>>>>>> вот именно по этому, что бы население не осталось в бедноте , надо строить и самолеты и дороги, плохо что приходиться начинать именно в такой ситуации, а не в планомерном развитии отраслей, но лучше сейчас, чем никогда, тем более что Ельцины и его сателлиты приложили все усилия , что бы похоронить отечественную промышленность, относящеюся к высокотехнологичным.
>>> >>>>>>>>>> Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Чтобы загрузить завод, Татарстан заказал «Туполеву» проектирование Ту-324. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий современным требованиям. >>>>> quoted3
>>>>>>>>> А за 22 года Путина что и кто мешал им развить свою авиацию и оттеснить Боинг и Аэробус на внутреннем рынке? >>>>>>>>> Ельцина и Гайдара у власти нет аж с 99г. >>>> quoted3
>>>>>> Так и не говорят о 100% замене завтра. Да и количество перелетов сократилось, следовательно много самолетов простаивает... да и в Магадан, пару раз в неделю рейсы, на такие растояния, во внут.перелетах, хватит бортов. >>>>>> По части прогнозов, так ты постоянно обделываешься с прогнозами. quoted3
>> Сам пишешь про пару лет, так теперь и смайликов накидай... >> Поставщики имеются, наверное. Нука, найди их и приведи примеры? >> Да, и это, того самрго, пошукай ка причины, по которым покупали титан в России quoted2
Я так и знал что до тебя не дойдет... Ты реально, читать не умеешь? Разверну вопрос: Да, и это, того самого, пошукай ка причины, по которым покупали титан (изделия из титана) в России.
>> Учитывая происходящее, желающих купить боинги и аэрбасы будет все меньше… quoted2
>
> У них рынок скукоживается до размеров запада (минус Россия, минус Китай + ЮВА). Это при том, что у Бразилии есть Эмбраер. > > А еси мы начнём возвращать лизинговые самолёты, то это напрочь убьёт рынок Аэрбаса. Потому что такую ораву самолётов надо ещё кому-то сдать, а новые точно не нужны. В ЕС, наверное, молятся, чтобы мы не отдали им лизинговые самолёты. quoted1
Только ты саблю про это не говори... у него еще раз истерика начнется
> Как минимум Глазьев и Катасонов против категорически Набиу > quoted1
17.03.202208:01 «Авиастар» намерен принять на работу 1500 производственных рабочих Автор: Ольга Турковская Авиастар До конца 2022 года «Авиастар» планирует принять порядка 1500 производственных рабочих, сообщил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь 16 марта во время рабочей поездки в Ульяновск зампреда правительства РФ Юрия Борисова.
Это почти +20% к численности работников авиазавода
>>>>>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Хотя ведь можно не строить дороги, если населения не в состоянии купить себе машину. По аналогии можно не строить самолеты и аэропорты, так как бедное население не в состоянии слетать повидать родствеников. Правда не понятно, как ехать на лошади в гости к родственикам, если дорог тоже не особо. >>> quoted3
>>>>>>>>>>> вот именно по этому, что бы население не осталось в бедноте , надо строить и самолеты и дороги, плохо что приходиться начинать именно в такой ситуации, а не в планомерном развитии отраслей, но лучше сейчас, чем никогда, тем более что Ельцины и его сателлиты приложили все усилия , что бы похоронить отечественную промышленность, относящеюся к высокотехнологичным. >>>> quoted3
>>>>>>>>>>> Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Чтобы загрузить завод, Татарстан заказал «Туполеву» проектирование Ту-324. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий современным требованиям. >>>>>>
>>>>>>>>>> Ельцина и Гайдара у власти нет аж с 99г. >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Конечно надо и дороги строить и самолеты и даже экспортировать их, как делал СССР.
>>> >>>>>>> Так и не говорят о 100% замене завтра. Да и количество перелетов сократилось, следовательно много самолетов простаивает... да и в Магадан, пару раз в неделю рейсы, на такие растояния, во внут.перелетах, хватит бортов. >>>>>>> По части прогнозов, так ты постоянно обделываешься с прогнозами. quoted3
>>>>> Я не даром про 24ый год написал и задал вопрос? >>>>> Вот из твоей же ссылки: >>>>> Авиапроизводитель Boeing временно прекратил закупать титан из России, сообщили РБК в компании
>>> Сам пишешь про пару лет, так теперь и смайликов накидай... >>> Поставщики имеются, наверное. Нука, найди их и приведи примеры? >>> Да, и это, того самрго, пошукай ка причины, по которым покупали титан в России quoted3
> Ты реально, читать не умеешь? > Разверну вопрос: > Да, и это, того самого, пошукай ка причины, по которым покупали титан (изделия из титана) в России. quoted1
А я тебе задам вопрос Титан есть только у России? Невозможно заменить российский титан?
> К тому же не понятно кто будет вообще покупать Ил96. Машина приличная, но расход топлива неверотяный и пассажиропоток нужен большой. Такие летают в основном на самых оживленных трассах в Азии и Европе quoted1
Пока Россия не собирается поставлять в Европу. Самой бы насытится. На движок я кидал ссылку. Сейчас на Илах и на Тушках стоит ПС-90А. На нём летает Путин и Шойгу. Движок хороший и надёжный. У него есть модернизации ПС-90А2 (сертифицирован в 2010 г.) и ПС-90А3 (сертифицирован в 2011 г.)., удовлетворяющих современным требованиям по топливной эффективности и экологии
ПС-90А2 имеет амер. технологии, поэтому не перспективен. А ПС-90А3 полностью наш, но не пошёл в серию из-за решения строить самолёты SSJ-100 и МС-21 на иностранных движках.
Прямо сейчас новые Ту-214 и Ил-96 запустяит на движке ПС-90А. И параллельно надо запускать в производство ПС-90А3. Или раскручивать уже запущенный в серию ПД-14.
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Согласен, но сначала надо расправиться с 5й колонной, эта задача куда важней чем гражданские самолёты, сначала выдавить из страны половину или больше, пока их когорта сильно не ослабнет, а остальных уже можно жёстко добивать. quoted2
> > Я думаю, 5-я колонна в силу обстоятельств будет изгоняться из власти. Кто-то убежит на запад, кого-то посадят, кого-то уволят, кто-то перекрасится в великодержавников и патриотов, а кто-то сам уйдёт, затихнет и будет проедать наворованное. quoted1
Сейчас большинство публичной 5й колонны, кто не собирается уезжать в ближайшее время, рядится в патриотов. Ставка на либералов на Западе уже не делается, всем дана команда – легенда меняется, вы патриоты. Поэтому все публично говорят правильные вещи, но это не должно вводить в заблуждение опытных людей.
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тут вопрос в другом, что в коммерческом применении, а гражданская авиация именно таковой и является, они становятся невыгодными, эксплуатационно дорогими. quoted2
> > И какой выбор у России, если боинги и аэрбасы отзовут (или могут отозвать в любой момент) если мы (как государство) не будем идти в фарватере желаний ЕС и США? > Сейчас делаем 10 в год и …? quoted1
выбор только один, помимо заявленного, очень серьезного, пусть очень даже дорого развития отрасли и не только авиастроения, использовать все возможные варианты. которые возможно использовать, но точно не опускать руки. Мне кажется, что комплекс точно поставленных понятных целей, даст очень даже неплохой результат в ближайшее время, которое будет очень и очень непростым и тяжелым, многое придется переосмыслить, и заложит вектор развития на много вперед. Вопрос в другом, смогут ли верхи настолько мобилизоваться, пожертвовать своими комфортами и другими ништяками, а не только нашими, вместо привычного раздрая !? Вот например, оставшиеся без работы армия IT специалистов, так нам край как нужно свое По, так почему не направить усилия по обеспечению в нужном русле и обеспечению занятостью этих людей, это как пример. https://ria.ru/20220322/spetsialisty-1779437906.... https://ria.ru/20220326/putin-1780219891.html