Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если бы внутри страны был другой расклад сил, то можно было этого избежать или значительно минимизировать quoted2
>наверное что-то можно было бы сделать, мнение: > Тут стоит, наверное, все же добавить, что ЦБ мог бы, теоретически, подготовиться к санкциям получше, если бы в ходе подготовки спецоперации его представителей, наряду с другими серьезными экономистами, заблаговременно привлекли бы к анализу возможных именно экономических последствий этой спецоперации, а также заранее раскрыли бы ее масштабы. У меня лично нет ощущения, что это было сделано. Зато есть ощущение, что решение прорабатывалось в узком кругу спецслужб при недостаточном акценте на изучение всех возможных экономических последствий. Поделюсь лишь частным наблюдением. В феврале разразилась острая полемика между ЦБ и Минфином по поводу надобности развивать платежи в криптовалютах. ЦБ занял очень жесткую консервативную позицию: мол, есть риск, что многое выйдет из-под контроля. Минфин же выступал за расширение возможностей, в чем был неожиданно, на мой субъективный взгляд, поддержан ФСБ, структурой, которая обычно ко всяким вольностям в цифровом пространстве относится настороженно. Возможно, уже тогда люди с повышенной осведомленностью предполагали, что крипта может стать формой обхода жесточайших финансовых санкций. ЦБ не прочувствовал этот момент. Но винить его в этом нельзя. > https://www.bfm.ru/news/495575 quoted1
Разумеется, силовики ничего не рассказали экономическому блоку в лице Минфина и ЦБ, поскольку это равносильно было рассказать о своих планах ЦРУ, там сплошь 5я колонна, начиная с Набиуллиной и Силуанова. Их держат сейчас только как временные переходные фигуры, чтобы избежать хаоса и скоро заменят, когда заменят ЦБ на национальный Госбанк.
Но тенденция была прозрачно видна уже давно, но они действовали как ни в чём не бывало, как предатели и вредители.
В результате такой работы минус 300 млрд и выпуск 15 отечественных самолётов в год вместо 150, если вернуться к теме.
> Соотвествено 350-400 штук как минимум нужно заменить за , максимум 4 года > Надо делать 87-100 в год > Где еще 72 возьмут ежегодно? quoted1
Есть ещё резервы на крайний случай, если понадобиться продержаться больше времени, а именно: -- аренда лайнеров иностранных компаний из 3-х стран, например, индийский (казахский, армянский и т.д.) лайнер, находящийся и обслуживаемый в 3-й стране будет арендован рос.авиакомпанией; -- просто можно пригласить 3-и страны оказывать авиационные услуги России на международных рейсах (они и сами займут эту нишу); -- налаживание производства в России некоторых несертифицированных комплектующих для имеющихся в эксплуатации боингов и аэрбасов; -- восстановление импорта запчастей через 3-и страны (в условиях сокращения производства в услвиях кризиса США и ЕС могут частично снять санкции или разрешить экспорт оригинальных комплектующих напрямую или через 3-и страны); -- передача части лайнеров военно-транспортнй авиации (ВТА) в гражданскую и переоборудование их под пассажирские, естественно без ущерба для ВТА; -- расконсервировать некторые старые самолёты (абсолютно в рабочем состоянии)) и наладить их ремонт.
Каждую из этих мер можно критиковать, но в совокупности они помгут сбалансировать ситуацию на рынке авиаперевозок. К тому же, в условиях раскола мира на экномические кластеры объём пассажирских авиаперевозок резко сократится и не потребуется так много самолётов. Это является ещё одной причной, почему Боингу и Аэрбасу будет тесно на одной западной поляне и кому-то одному из них придётся уйти.
Как думаешь, если Аэрбас начнёт загибаться, ЕС продолжит упорствовать в антироссийских санкциях?
> А с какой планеты солнечной системы прилетят "технари сталинского призыва", чтобы за зарплату в 5-10 раз меньшую чем за бугром, совершать чудеса импоротозамещения в России? quoted1
"Эффективные менеджеры" не будут поднимать зарплату специалистам, поэтому их надо менять. У Сталина были КБ и на совещаниях помимо минстров сидели главные конструкторы этих КБ. Их статус был равен министру. И именно главные конструкторы предлагали технические проекты, которые рассматривало полит.руководство и потом принимало стратегические решения, а министры их выполняли.
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По НК-86 ничего не слышно. Самарские учёные обещают довести движок до промышленног образца за полгода. quoted2
>Хм до промышленного образца конечно с трудом верится что за полгода доведут до ума quoted1
Ну, за год точно. Там есть наработки и не на пустом месте, был двигатель-предшественник. НК-86 это его глубокая модернизация.
А правительство написало, что для продвижения НК-86 нужно 10 лет и 120 млрд. руб (видимо, эти деньги они собираются прикарманить, а большой срок им нужен, чтобы побольше времени доить бюджет и в конце концов свалить и не отвечать за результаты проекта).
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А с какой планеты солнечной системы прилетят "технари сталинского призыва", чтобы за зарплату в 5-10 раз меньшую чем за бугром, совершать чудеса импоротозамещения в России? quoted2
> > "Эффективные менеджеры" не будут поднимать зарплату специалистам, поэтому их надо менять. У Сталина были КБ и на совещаниях помимо минстров сидели главные конструкторы этих КБ. Их статус был равен министру. И именно главные конструкторы предлагали технические проекты, которые рассматривало полит.руководство и потом принимало стратегические решения, а министры их выполняли. quoted1
А как снова сделать чтобы гл конструкторы сидели на совещениях и где главное вообще взять главных конструкторов? Их вообще просто напросто не стало в достаточных кол-вах
Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение:
> Их держат сейчас только как временные переходные фигуры quoted1
Это точно Нет ничего более постоянного, чем временное
Президент России Владимир Путин предложил Госдуме кандидатуру Эльвиры Набиуллиной на должность главы Центрального Банка, сообщается на сайте нижней палаты парламента. Подробнее на РБК: https://quote.rbc.ru/news/article/623433bb9a7947...
Москва. 18 марта. INTERFAX.RU - Комитет Госдумы по финансовому рынку внес в палату проект постановления о назначении Эльвиры Набиуллиной главой Центрального банка с 24 июня. Документ опубликован в базе данных Думы в пятницу.
> Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Их держат сейчас только как временные переходные фигуры quoted2
> > Это точно > Нет ничего более постоянного, чем временное > > Президент России Владимир Путин предложил Госдуме кандидатуру Эльвиры Набиуллиной на должность главы Центрального Банка, сообщается на сайте нижней палаты парламента. > Подробнее на РБК: > https://quote.rbc.ru/news/article/623433bb9a7947...
> > > Москва. 18 марта. INTERFAX.RU — Комитет Госдумы по финансовому рынку внес в палату проект постановления о назначении Эльвиры Набиуллиной главой Центрального банка с 24 июня. Документ опубликован в базе данных Думы в пятницу. quoted1
Сарказм понятен, но так и будет пока не появится новая структура — национальный Госбанк, появится он очень скоро, поскольку с нашим ЦБ много не навоюешь, войне нужно много денег на всё.
В новой структуре выпускнице Йеля Набиуллиной уже не будет места.
А в ЦБ она на месте, понятно как с ней работать, в МВФ и других международных структурах её признают.
> > Есть ещё резервы на крайний случай, если понадобиться продержаться больше времени, а именно: > -- аренда лайнеров иностранных компаний из 3-х стран, например, индийский (казахский, армянский и т. д.) лайнер, находящийся и обслуживаемый в 3-й стране будет арендован рос. авиакомпанией; quoted1
Если не побоятся санкций США. Санции накладываются на всех, кто участвует в попытке выхода их них, даже третьи страны. Посмотрите на чем Иран летает внутри страны-развалины.
> -- просто можно пригласить 3-и страны оказывать авиационные услуги России на международных рейсах (они и сами займут эту нишу); quoted1
Да, вот это звучит вполне реально. уже в действии на международщных линиях Турецкие авиалинии даже летают внутри России Прикол для путриотов из Ольгино-из Москвы в Магадан летает один рейс казахи, а другой турки Путинское импортозамещение в действии
> -- налаживание производства в России некоторых несертифицированных комплектующих для имеющихся в эксплуатации боингов и аэрбасов; quoted1
Пиратство. Да. это вариант
> -- восстановление импорта запчастей через 3-и страны (в условиях сокращения производства в услвиях кризиса США и ЕС могут частично снять санкции или разрешить экспорт оригинальных комплектующих напрямую или через 3-и страны); quoted1
Тоже пиратство, но через третьи страны. Да, вариант
> -- передача части лайнеров военно-транспортнй авиации (ВТА) в гражданскую и переоборудование их под пассажирские, естественно без ущерба для ВТА; quoted1
Ил76? Под пассажиров? А как тогда быть военно транспотн авиации? А новая война с Украиной, что уже не за горами?
> -- расконсервировать некторые старые самолёты (абсолютно в рабочем состоянии)) и наладить их ремонт. quoted1
Начтут падать. Таких будет не более 10 штук типа Ил 86 и Ту154
> Каждую из этих мер можно критиковать, но в совокупности они помгут сбалансировать ситуацию на рынке авиаперевозок. К тому же, в условиях раскола мира на экномические кластеры объём пассажирских авиаперевозок резко сократится и не потребуется так много самолётов. Это является ещё одной причной, почему Боингу и Аэрбасу будет тесно на одной западной поляне и кому-то одному из них придётся уйти. > Как думаешь, если Аэрбас начнёт загибаться, ЕС продолжит упорствовать в антироссийских санкциях? quoted1
Нет, Аэрбас продает самолеты всем миру, я вам даже их рынки перечислил. Думаете если из Москвы в Магадан полетят китайцы, то на каком самолете?
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> доказывает реальную работу Кремля и ее сателитов как бездарную, безалаберную и безрезультатную. quoted2
> > Неправильно. > Реальная деятельность была направлена на уничтожение научно-технического, промышленного и сельскохозяйственного потенциала. > > Именно для этого была разгромлено образование и здравоохранение, советское искусство и детское воспитание. >
>
И через два, максимум три месяца Россия окажется там, где и царская Россия после Крымского поражения и разгрома от японцев (
Ну ворованыхь Аэробусов хватит на первые 2-3 года, потом надо будет либо разбирать половину на запчасти либо пиратствовать по всему миру в поисках зап частей
А вот если Боинг забенрет свои-тогда будет хуже в разы