> Его уход как-то сразу даст россиянам 400 самолетов звамен Аэробусу? > quoted1
нет не даст и ничто и никто не даст, но это не значит, что ничего менять не надо, а уход чубайса говорит о том, что подход к решениям вопросов однозначно будет меняться, точно не так как это делал чубайс, денег много -толку ноль.
> Замена самолетов иностранных на отечественые, quoted1
Западная буржуазия при помощи власти компрадорской буржуазии России УНИЧТОЖИЛИ единственного в мире игрока способного к широкофюзеляжному самолетостроению.
У Боинга и Аэробаса исчез конкурент в России.
Да наши ИЛы и ТУ уступали конкурентам по ряду параметров…. главным образом экономичности.
Но всё можно было ДОРАБОТАТЬ…. модернизировать….
Но Чубайсы и Гайдары предпочли продаться и лечь под Запад….
> Vic7621 (Vic1976) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А ИЛ96 всего 2 штуки в год, никакой промышленной базы массового производства нет quoted3
>>Как нет и кадров для этого. >> Из инженера можно сделать манагера, — обратный процесс не возможен. Толпу юристов и всеразличных экономистов даже на стройку в чернорабочие не определишь, — они ничего вообще делать не умеют. quoted2
>
> Кадры будут для авиастроения России критическим моментом, очень верно подмечено > И чтобы делать десятки самолетов в год, нужны сейчас сотни инженеров и тысячи квалифицированных рабочих, как это было в СССР > А их нет, просто нет quoted1
Ты вообще читаешь, что другие пишут или тебя несёт в одном направлении и только? Мозг от злобы отключается?
У нас последние несколько лет УЖЕ выпускается 50−60 гражданских самолетов в год средне и дальне магистральных.
>> Валерий Львов (59888) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Гавном поливать каждый может. А вот грамотно оценить это думать надо. Не вижу, чем лучше боинг с его количеством аварий. Яу жне гворю про последний скандал о снятии целой партии самолётов у которых разрушалась обшивка через несколько месяцев эксплуатации. >>> Да лучше на наших, чем на этом говне, которое они всем втюхивают quoted3
>> >> Боинг тоже не дает 100 процентов нажеджности >> Дажа НАСА дает только 99
>> Но почему-то все в России на внутр рейсах летали в 95 процентах именно на Боингах и Аэробусах. как факт >> >> А почему самый лучший президент и его пра-ва за 22 года не заменили часть Боингов на любые надежные марки отечественных самолетов? quoted2
> >
>> Им мешал Обама или Трамп? >> На чем летать через полгода будут?
>> Аэробусы подлежат возврату. Можно их как бы конфисковать, но запчасти то где возьмут? quoted2
>Он не ста процентов не даёт. Он ни чем не лучше на данный момент, раньше да были лучше. Я поэтому и говорю о честном сравнении, а не о наматывании гавна не вертел. > А ответ на вопрос почему -довольно прост. Такие технологические производства в современном мире строятся на базе десятков стран. А в рамках одного государства это крайне трудоёмко и не выгодно, <nobr>т. е.</nobr>затраты будут куда выше. А значит придётся на чём то экономить или же он будет явно дороже конкурентов. Поэтому ставка была сделана на превосходство в сырьевой энергетической сфере. Бодаться с западом на рынке товаров, где они доминируют и имеют еще финансово экономическую надстройку бессмысленно. Сейчас когда их финансовая экономическая система у нас сносится -можно будет говорить о развитии отраслей. >
Коротко ответ на все ваши — мешала та доминирующая финансовая — экономическая система в которой последние годы жил весь мир quoted1
А что мешало самому лучшему президенту рф взять и принять решение поменять ту систему ВНУТРИ РОССИИ? Могу точно сказать что Глазьев и Титов и Кудрин дали Путину программы экономики как раз в ключе национального развития, там кстати авиастроение было на первых местах А он с ними в нужник сходил, а почему?
>>>>> Хотя ведь можно не строить дороги, если населения не в состоянии купить себе машину. По аналогии можно не строить самолеты и аэропорты, так как бедное население не в состоянии слетать повидать родствеников. Правда не понятно, как ехать на лошади в гости к родственикам, если дорог тоже не особо.
>>>> вот именно по этому, что бы население не осталось в бедноте , надо строить и самолеты и дороги, плохо что приходиться начинать именно в такой ситуации, а не в планомерном развитии отраслей, но лучше сейчас, чем никогда, тем более что Ельцины и его сателлиты приложили все усилия , что бы похоронить отечественную промышленность, относящеюся к высокотехнологичным. >>>> Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Чтобы загрузить завод, Татарстан заказал «Туполеву» проектирование Ту-324. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий современным требованиям. >>> quoted3
>>> А за 22 года Путина что и кто мешал им развить свою авиацию и оттеснить Боинг и Аэробус на внутреннем рынке? >>> Ельцина и Гайдара у власти нет аж с 99г. quoted3
>>> Конечно надо и дороги строить и самолеты и даже экспортировать их, как делал СССР.
>> >> Сам пишешь про суперджет и сам спрашиваешь... >> Замена идет, сейчас ускорится. quoted2
> 24г, не ранее
> > > Супердджет до Магадана из Мск не долетит, это только короткие дистанции quoted1
Так и не говорят о 100% замене завтра. Да и количество перелетов сократилось, следовательно много самолетов простаивает... да и в Магадан, пару раз в неделю рейсы, на такие растояния, во внут.перелетах, хватит бортов. По части прогнозов, так ты постоянно обделываешься с прогнозами. А по части 24го года, так не напомнишь, на сколько боинг, зависит от нашего титана?
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А ИЛ96 всего 2 штуки в год, никакой промышленной базы массового производства нет >>> Как нет и кадров для этого. >>> Из инженера можно сделать манагера, — обратный процесс не возможен. Толпу юристов и всеразличных экономистов даже на стройку в чернорабочие не определишь, — они ничего вообще делать не умеют. quoted3
>> Кадры будут для авиастроения России критическим моментом, очень верно подмечено >> И чтобы делать десятки самолетов в год, нужны сейчас сотни инженеров и тысячи квалифицированных рабочих, как это было в СССР >> А их нет, просто нет quoted2
>Ты вообще читаешь, что другие пишут или тебя несёт в одном направлении и только?
> Мозг от злобы отключается? > > У нас последние несколько лет УЖЕ выпускается 50−60 гражданских самолетов в год средне и дальне магистральных. quoted1
Ну ка перечисли каких именно марки ГРАЖДАНСКИХ самолетов выпутилось в последние годы?
Окромя дрындулета Суперджет, который и горит и падает и никто на нем лететь не хочет.
> МС21 отечестенный будет готов только к 24 г > А с американск движками будет около 5−7 штук в этом году
> Капля в море, пока ничего не меняется. > > Супердджет тоже самое. На отечетственных движках только к 24 г quoted1
У нас по 7−10 штук могут сделать Ил-96 и Ту-214 с нашими движками ПС-90А. Говорят, что они не очень экономичные, но это не самая большая проблема в текущих условиях. ПД-14 передан в серию и за пару лет его раскрутят, тогда и можно будет заменить ПС-90 на Илах и Тушках.
В угоду т.н. международной кооперации наши чиновники-либералы забыли про модернизированный авиадвигатель ПС-90А3,который превосходит по своим параметрам ПД-14.
> МОе мгнение- все что «ваши» могут, так это гнобить Венедиктовых да украинцев гавном мазать под буквой Зю > quoted1
тогда, в этой связи напрашивается вполне логичный вопрос, а что могут Венедиктовы ? ну кроме как - "Напившись, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов упал на пол и просил дам устроить ему золотой дождь. Дамы смущались."
>>> Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> Хотя ведь можно не строить дороги, если населения не в состоянии купить себе машину. По аналогии можно не строить самолеты и аэропорты, так как бедное население не в состоянии слетать повидать родствеников. Правда не понятно, как ехать на лошади в гости к родственикам, если дорог тоже не особо. quoted3
>>>>>> вот именно по этому, что бы население не осталось в бедноте, надо строить и самолеты и дороги, плохо что приходиться начинать именно в такой ситуации, а не в планомерном развитии отраслей, но лучше сейчас, чем никогда, тем более что Ельцины и его сателлиты приложили все усилия, что бы похоронить отечественную промышленность, относящеюся к высокотехнологичным.
>>>>>> Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Чтобы загрузить завод, Татарстан заказал «Туполеву» проектирование Ту-324. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий современным требованиям. quoted3
>>>>> Конечно надо и дороги строить и самолеты и даже экспортировать их, как делал СССР. >>>> Потому что гайдаровская команда ликвидаторов капитально всё разрушила и помогла американцам уставить колониальную систему, Путин не может всё за всех сделать и за всеми следить. >>> >>> >>>> Нужно менять систему на национальную и зачищать 5ю колонну, это сейчас и происходит. >>>>
>>>> У самого Путина основной самолёт для перемещения по Миру ИЛ-96, о котором нет ни слова в статье и строительство которого надо возрождать вместе с гражданскими самолетами Туполева. >>> >>> Ну ка нам поведай, как ты предлагаешь в ближашие 3−4 года заменить 400 Аэробусов? quoted3
>>> Через 3−4 года без зап частей арестованые Аэробусы начнут сыпаться, разберут остаившиеся на зап части, а Ту214 всего то 10 штук в год >>> А ИЛ96 всего 2 штуки в год, никакой промышленной базы массового производства нет quoted3
>> Решат, не переживай за нас, и запчасти продадут через посредников, барыги на Западе всегда найдутся и схемы также. >> А можно и уши вам накрутить, например, одно из условий продажи рублей и газа будет условие продажи запчастей. >> А производство развернут в авральном порядке, в первый год 10−20, во второй будет 100. quoted2
> > Вернемся к разговору через годик
> МОе мгнение- все что «ваши» могут, так это гнобить Венедиктовых да украинцев гавном мазать под буквой Зю > > А доверь вам какое дело-ничего и никогда не доведете и грош вашим цена, только пустые лозунги и злоба сатанинская. quoted1
>>>>>> Хотя ведь можно не строить дороги, если населения не в состоянии купить себе машину. По аналогии можно не строить самолеты и аэропорты, так как бедное население не в состоянии слетать повидать родствеников. Правда не понятно, как ехать на лошади в гости к родственикам, если дорог тоже не особо.
>>>>> вот именно по этому, что бы население не осталось в бедноте , надо строить и самолеты и дороги, плохо что приходиться начинать именно в такой ситуации, а не в планомерном развитии отраслей, но лучше сейчас, чем никогда, тем более что Ельцины и его сателлиты приложили все усилия , что бы похоронить отечественную промышленность, относящеюся к высокотехнологичным. >>>>> Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Чтобы загрузить завод, Татарстан заказал «Туполеву» проектирование Ту-324. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий современным требованиям.
>>>> А за 22 года Путина что и кто мешал им развить свою авиацию и оттеснить Боинг и Аэробус на внутреннем рынке? >>>> Ельцина и Гайдара у власти нет аж с 99г. quoted3
>> >>
>>>> Конечно надо и дороги строить и самолеты и даже экспортировать их, как делал СССР. quoted3
>> >> >> Супердджет до Магадана из Мск не долетит, это только короткие дистанции quoted2
>
> Так и не говорят о 100% замене завтра. Да и количество перелетов сократилось, следовательно много самолетов простаивает... да и в Магадан, пару раз в неделю рейсы, на такие растояния, во внут.перелетах, хватит бортов. > По части прогнозов, так ты постоянно обделываешься с прогнозами. > А по части 24го года, так не напомнишь, на сколько боинг, зависит от нашего титана? quoted1
Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но всё можно было ДОРАБОТАТЬ.... модернизировать.... quoted1
что и предлагается сделать, именно так
Не исключено, что в дальнейшем Ту-214 доведут до стандарта Ту-214СМ, то есть возьмут все актуальные наработки по самой продвинутой на сегодня версии Ту-204/214 — Ту-204СМ. Эта продвинутая версия Ту-204 взлетела в декабре 2010 года в Ульяновске. Заявлялось, что по характеристикам самолет близок к аналогичным Boeing и Airbus. Но проект остановили, не предъявив при этом внятных объяснений.
Отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», Киреев не согласился с мнением, что Ту-324 — это более дальняя перспектива, чем Ту-214. «Раз самолет освоен в какой-то стадии, значит, надо завершить освоение, — отрезал он. — Таким образом Рустам Нургалиевич добился рассмотрения вопроса о необходимости выпускать в Казани самолеты от региональных до дальнемагистральных, ведь у Ту-214 есть модификации, способные летать на дальность 9,5 тысячи километров».
> Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но всё можно было ДОРАБОТАТЬ.... модернизировать.... quoted2
>что и предлагается сделать, именно так > Не исключено, что в дальнейшем Ту-214 доведут до стандарта Ту-214СМ, то есть возьмут все актуальные наработки по самой продвинутой на сегодня версии Ту-204/214 — Ту-204СМ. Эта продвинутая версия Ту-204 взлетела в декабре 2010 года в Ульяновске. Заявлялось, что по характеристикам самолет близок к аналогичным Boeing и Airbus. Но проект остановили, не предъявив при этом внятных объяснений. > Отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», Киреев не согласился с мнением, что Ту-324 — это более дальняя перспектива, чем Ту-214. «Раз самолет освоен в какой-то стадии, значит, надо завершить освоение, — отрезал он. — Таким образом Рустам Нургалиевич добился рассмотрения вопроса о необходимости выпускать в Казани самолеты от региональных до дальнемагистральных, ведь у Ту-214 есть модификации, способные летать на дальность 9,5 тысячи километров». quoted1
>>>>> А ИЛ96 всего 2 штуки в год, никакой промышленной базы массового производства нет
>>>> Как нет и кадров для этого. >>>> Из инженера можно сделать манагера, — обратный процесс не возможен. Толпу юристов и всеразличных экономистов даже на стройку в чернорабочие не определишь, — они ничего вообще делать не умеют. >>> quoted3
>>
>>
>>> Кадры будут для авиастроения России критическим моментом, очень верно подмечено >>> И чтобы делать десятки самолетов в год, нужны сейчас сотни инженеров и тысячи квалифицированных рабочих, как это было в СССР >>> А их нет, просто нет quoted3
>>Ты вообще читаешь, что другие пишут или тебя несёт в одном направлении и только? quoted2
> >
>> Мозг от злобы отключается? >> >> У нас последние несколько лет УЖЕ выпускается 50−60 гражданских самолетов в год средне и дальне магистральных. quoted2
>
> Ну ка перечисли каких именно марки ГРАЖДАНСКИХ самолетов выпутилось в последние годы? > > Окромя дрындулета Суперджет, который и горит и падает и никто на нем лететь не хочет. quoted1
А почему суперджет не считать? Потому что он падает? Так не надо делать полуимпортные самолеты, Путин летает на отечественном ИЛ, такие и надо делать.
А специалисты есть, раз 50 самолетов собирают.
Ищи сам сколько собрали, всё в открытом доступе, ну ка перечисли, припух что ли?
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> >>>>>>>> Хотя ведь можно не строить дороги, если населения не в состоянии купить себе машину. По аналогии можно не строить самолеты и аэропорты, так как бедное население не в состоянии слетать повидать родствеников. Правда не понятно, как ехать на лошади в гости к родственикам, если дорог тоже не особо. quoted3
>> >>
>>>>>>> вот именно по этому, что бы население не осталось в бедноте, надо строить и самолеты и дороги, плохо что приходиться начинать именно в такой ситуации, а не в планомерном развитии отраслей, но лучше сейчас, чем никогда, тем более что Ельцины и его сателлиты приложили все усилия, что бы похоронить отечественную промышленность, относящеюся к высокотехнологичным.
>>>>>>> Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Чтобы загрузить завод, Татарстан заказал «Туполеву» проектирование Ту-324. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий современным требованиям. quoted3
>>>>>> Ельцина и Гайдара у власти нет аж с 99 г. >>>>>> Конечно надо и дороги строить и самолеты и даже экспортировать их, как делал СССР. >>>>> Потому что гайдаровская команда ликвидаторов капитально всё разрушила и помогла американцам уставить колониальную систему, Путин не может всё за всех сделать и за всеми следить. >>>>
>>>> >>>>> Нужно менять систему на национальную и зачищать 5ю колонну, это сейчас и происходит. >>>>> quoted3
>>>>> У самого Путина основной самолёт для перемещения по Миру ИЛ-96, о котором нет ни слова в статье и строительство которого надо возрождать вместе с гражданскими самолетами Туполева.
>>>>
>>>> Ну ка нам поведай, как ты предлагаешь в ближашие 3−4 года заменить 400 Аэробусов? quoted3
>> >>
>>>> >>>> Венедитктова и Навальног в телегу запрячь может вместо лошадей? quoted3
>>>> Через 3−4 года без зап частей арестованые Аэробусы начнут сыпаться, разберут остаившиеся на зап части, а Ту214 всего то 10 штук в год >>>> А ИЛ96 всего 2 штуки в год, никакой промышленной базы массового производства нет quoted3
>>> Решат, не переживай за нас, и запчасти продадут через посредников, барыги на Западе всегда найдутся и схемы также.
>>> А можно и уши вам накрутить, например, одно из условий продажи рублей и газа будет условие продажи запчастей. >>> А производство развернут в авральном порядке, в первый год 10−20, во второй будет 100. quoted3
>> МОе мгнение- все что «ваши» могут, так это гнобить Венедиктовых да украинцев гавном мазать под буквой Зю >> >> А доверь вам какое дело-ничего и никогда не доведете и грош вашим цена, только пустые лозунги и злоба сатанинская. quoted2
>О, а что это тебя так прорвало, доводу кончились? quoted1
Не исчи песчинки, в своем бревно проверь Ну ка выкладывай, на каких таких самолетах, кроме ворованных Аэробусов и пока есче реальных Боингах летать будут в ближайшие пару лет в России?