> Ситуация с гражданской авиацией сложная, но не безнадёжная. В своё время американцы за взятки рос. чиновникам из правительства Гайдара-Чубайса остановили производство российских и советских самолётов. Однако, до сих пор самолёты Ил-96 и Ту-204/214, состоящие на 100% из российских комплектующих, производтятся по 1−2 штуки в год. И их производство реально очень быстро раскрутить до 10−20 штук в год. > Ил-96 дальнемагистральный, а Ту-204/2014 среднемагистральный. > > Ждать полного импортозамещения Суперджета 100 и МС-21 не будут, потому что на них стоят иностранные двигатели. Российские движки ПД-14 и ПД-8 на подходе в разной степени готовности. ПД-14 уже сертифицирован и передан в серийное производство, а ПД-8 находится в стадии промышленного образца и испытаний. > > Когда ПД-14 будет готов, его поставят на уже производимый Ил-96, а потом на МС-21. >
> Начало серийного производства МС-21 и SSJ-100 будет определяться степенью их готовности и импортозамещённости. У МС-21 заивисимость от иностранных комплектующих меньше и, следовательно, он будет запущен в серию быстрее. С Суперджетом ситуация боле мутная. т.к. двигатель ПД-8 для него будет сертфицирован только в 2024 году, а потом надобудет ещё раскрутиь производство. > > Мы всегда говорили, что международная кооперация в авиастроении это абсолютное зло. Надо иметь 100% стек авиационных технологий на своей территории. quoted1
МС21 отечестенный будет готов только к 24г А с американск движками будет около 5-7 штук в этом году Капля в море, пока ничего не меняется.
Супердджет тоже самое. На отечетственных движках только к 24г
> > Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Хотя ведь можно не строить дороги, если населения не в состоянии купить себе машину. По аналогии можно не строить самолеты и аэропорты, так как бедное население не в состоянии слетать повидать родствеников. Правда не понятно, как ехать на лошади в гости к родственикам, если дорог тоже не особо. quoted3
>>вот именно по этому, что бы население не осталось в бедноте , надо строить и самолеты и дороги, плохо что приходиться начинать именно в такой ситуации, а не в планомерном развитии отраслей, но лучше сейчас, чем никогда, тем более что Ельцины и его сателлиты приложили все усилия , что бы похоронить отечественную промышленность, относящеюся к высокотехнологичным. >> Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Чтобы загрузить завод, Татарстан заказал «Туполеву» проектирование Ту-324. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий современным требованиям. quoted2
> >
>> >> "Я уже договорился с Boeing". Как Гайдар в начале 90-ых фактически приговорил авиапром СССР" >> https://zen.yandex.ru/... quoted2
>
> А за 22 года Путина что и кто мешал им развить свою авиацию и оттеснить Боинг и Аэробус на внутреннем рынке? > Ельцина и Гайдара у власти нет аж с 99г. > Конечно надо и дороги строить и самолеты и даже экспортировать их, как делал СССР. quoted1
Сам пишешь про суперджет и сам спрашиваешь... Замена идет, сейчас ускорится.
Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
> Есть такая проблема в России с гражданской авиацией. Решать ее надо - я бы сказал необходимо. До этого проекты отечественной авиации выглядели в большинстве своем распилом денег, но через лет семь приобрели черты реальных проектов под нажимом государства - все раскачивается очень медленно и при больших затратах.
Думаю создать надежный пассажирский самолет России под силу - при соответствующем контроле от финансов до логистики... пока эта область ну очень отстойная и все это тягомотно и работает не на пользу нашим перевозчикам. quoted1
Дайте 10-15 лет времени и все будет
А на чем сейчас летать, если уже 3-4 года арестованые Аэробусы станут хламом?
>>>>> Хотя ведь можно не строить дороги, если населения не в состоянии купить себе машину. По аналогии можно не строить самолеты и аэропорты, так как бедное население не в состоянии слетать повидать родствеников. Правда не понятно, как ехать на лошади в гости к родственикам, если дорог тоже не особо.
>>>> вот именно по этому, что бы население не осталось в бедноте, надо строить и самолеты и дороги, плохо что приходиться начинать именно в такой ситуации, а не в планомерном развитии отраслей, но лучше сейчас, чем никогда, тем более что Ельцины и его сателлиты приложили все усилия, что бы похоронить отечественную промышленность, относящеюся к высокотехнологичным. >>>> Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Чтобы загрузить завод, Татарстан заказал «Туполеву» проектирование Ту-324. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий современным требованиям. >>> quoted3
>>> А за 22 года Путина что и кто мешал им развить свою авиацию и оттеснить Боинг и Аэробус на внутреннем рынке? >>> Ельцина и Гайдара у власти нет аж с 99 г. >>> Конечно надо и дороги строить и самолеты и даже экспортировать их, как делал СССР. quoted3
>>Потому что гайдаровская команда ликвидаторов капитально всё разрушила и помогла американцам уставить колониальную систему, Путин не может всё за всех сделать и за всеми следить. quoted2
> >
>> Нужно менять систему на национальную и зачищать 5ю колонну, это сейчас и происходит. >> >> У самого Путина основной самолёт для перемещения по Миру ИЛ-96, о котором нет ни слова в статье и строительство которого надо возрождать вместе с гражданскими самолетами Туполева. quoted2
> > Ну ка нам поведай, как ты предлагаешь в ближашие 3−4 года заменить 400 Аэробусов? > > Венедитктова и Навальног в телегу запрячь может вместо лошадей? >
> Через 3−4 года без зап частей арестованые Аэробусы начнут сыпаться, разберут остаившиеся на зап части, а Ту214 всего то 10 штук в год > А ИЛ96 всего 2 штуки в год, никакой промышленной базы массового производства нет > quoted1
Решат, не переживай за нас, и запчасти продадут через посредников, барыги на Западе всегда найдутся и схемы также. А можно и уши вам накрутить, например, одно из условий продажи рублей и газа будет условие продажи запчастей. Производство развернут в авральном порядке, в первый год 10−20, во второй будет 100.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Хотя ведь можно не строить дороги, если населения не в состоянии купить себе машину. По аналогии можно не строить самолеты и аэропорты, так как бедное население не в состоянии слетать повидать родствеников. Правда не понятно, как ехать на лошади в гости к родственикам, если дорог тоже не особо. >>> вот именно по этому, что бы население не осталось в бедноте , надо строить и самолеты и дороги, плохо что приходиться начинать именно в такой ситуации, а не в планомерном развитии отраслей, но лучше сейчас, чем никогда, тем более что Ельцины и его сателлиты приложили все усилия , что бы похоронить отечественную промышленность, относящеюся к высокотехнологичным. >>> Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Чтобы загрузить завод, Татарстан заказал «Туполеву» проектирование Ту-324. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий современным требованиям. quoted3
>>
>>
>>> >>> "Я уже договорился с Boeing". Как Гайдар в начале 90-ых фактически приговорил авиапром СССР" >>> https://zen.yandex.ru/... quoted3
>> А за 22 года Путина что и кто мешал им развить свою авиацию и оттеснить Боинг и Аэробус на внутреннем рынке? >> Ельцина и Гайдара у власти нет аж с 99г.
>> Конечно надо и дороги строить и самолеты и даже экспортировать их, как делал СССР. quoted2
> > Сам пишешь про суперджет и сам спрашиваешь... > Замена идет, сейчас ускорится. quoted1
24г, не ранее
Супердджет до Магадана из Мск не долетит, это только короткие дистанции
>> Ситуация с гражданской авиацией сложная, но не безнадёжная. В своё время американцы за взятки рос. чиновникам из правительства Гайдара-Чубайса остановили производство российских и советских самолётов. Однако, до сих пор самолёты Ил-96 и Ту-204/214, состоящие на 100% из российских комплектующих, производтятся по 1−2 штуки в год. И их производство реально очень быстро раскрутить до 10−20 штук в год. >> Ил-96 дальнемагистральный, а Ту-204/2014 среднемагистральный. >> >> Ждать полного импортозамещения Суперджета 100 и МС-21 не будут, потому что на них стоят иностранные двигатели. Российские движки ПД-14 и ПД-8 на подходе в разной степени готовности. ПД-14 уже сертифицирован и передан в серийное производство, а ПД-8 находится в стадии промышленного образца и испытаний.
>> >> Когда ПД-14 будет готов, его поставят на уже производимый Ил-96, а потом на МС-21. >> quoted2
> >
>> Начало серийного производства МС-21 и SSJ-100 будет определяться степенью их готовности и импортозамещённости. У МС-21 заивисимость от иностранных комплектующих меньше и, следовательно, он будет запущен в серию быстрее. С Суперджетом ситуация боле мутная. т.к. двигатель ПД-8 для него будет сертфицирован только в 2024 году, а потом надобудет ещё раскрутиь производство. >> >> Мы всегда говорили, что международная кооперация в авиастроении это абсолютное зло. Надо иметь 100% стек авиационных технологий на своей территории. quoted2
> > МС21 отечестенный будет готов только к 24г > А с американск движками будет около 5-7 штук в этом году
> Капля в море, пока ничего не меняется. > > Супердджет тоже самое. На отечетственных движках только к 24г quoted1
И суперджеты и МС отложить на пятое место в приоритетах.
> А ИЛ96 всего 2 штуки в год, никакой промышленной базы массового производства нет quoted1
Как нет и кадров для этого. Из инженера можно сделать манагера, - обратный процесс не возможен. Толпу юристов и всеразличных экономистов даже на стройку в чернорабочие не определишь, - они ничего вообще делать не умеют.
Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение:
> Суперджеты и МС — это на значительную часть не наши самолёты, ложный путь на который нас затолкнули. quoted1
Наши же либералы и затолкнули. Они всё это время пытались сделать Россию частью запада и идея международной кооперации в авиастроении из того же корыта. Россию в запад запихнуть не удалось, а международная кооперация с западом накрылась медным тазом, оставив нам кучу проблем и безнадёжно упущенное время. Теперь придётся всё навёрствывать в сталинском стиле военного коммунизма.
>> Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Хотя ведь можно не строить дороги, если населения не в состоянии купить себе машину. По аналогии можно не строить самолеты и аэропорты, так как бедное население не в состоянии слетать повидать родствеников. Правда не понятно, как ехать на лошади в гости к родственикам, если дорог тоже не особо.
>>>>> вот именно по этому, что бы население не осталось в бедноте, надо строить и самолеты и дороги, плохо что приходиться начинать именно в такой ситуации, а не в планомерном развитии отраслей, но лучше сейчас, чем никогда, тем более что Ельцины и его сателлиты приложили все усилия, что бы похоронить отечественную промышленность, относящеюся к высокотехнологичным. >>>>> Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Чтобы загрузить завод, Татарстан заказал «Туполеву» проектирование Ту-324. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий современным требованиям.
>>>> А за 22 года Путина что и кто мешал им развить свою авиацию и оттеснить Боинг и Аэробус на внутреннем рынке?
>>>> Ельцина и Гайдара у власти нет аж с 99 г. >>>> Конечно надо и дороги строить и самолеты и даже экспортировать их, как делал СССР. >>> Потому что гайдаровская команда ликвидаторов капитально всё разрушила и помогла американцам уставить колониальную систему, Путин не может всё за всех сделать и за всеми следить. quoted3
>> >>
>>> Нужно менять систему на национальную и зачищать 5ю колонну, это сейчас и происходит. >>> >>> У самого Путина основной самолёт для перемещения по Миру ИЛ-96, о котором нет ни слова в статье и строительство которого надо возрождать вместе с гражданскими самолетами Туполева. quoted3
>> >> Ну ка нам поведай, как ты предлагаешь в ближашие 3−4 года заменить 400 Аэробусов?
>> >> Венедитктова и Навальног в телегу запрячь может вместо лошадей? >> quoted2
> >
>> Через 3−4 года без зап частей арестованые Аэробусы начнут сыпаться, разберут остаившиеся на зап части, а Ту214 всего то 10 штук в год >> А ИЛ96 всего 2 штуки в год, никакой промышленной базы массового производства нет
>Решат, не переживай за нас, и запчасти продадут через посредников, барыги на Западе всегда найдутся и схемы также. > А можно и уши вам накрутить, например, одно из условий продажи рублей и газа будет условие продажи запчастей. > А производство развернут в авральном порядке, в первый год 10−20, во второй будет 100. quoted1
Вернемся к разговору через годик МОе мгнение- все что «ваши» могут, так это гнобить Венедиктовых да украинцев гавном мазать под буквой Зю
А доверь вам какое дело-ничего и никогда не доведете и грош вашим цена, только пустые лозунги и злоба сатанинская.
А что будет с самолетами? Да ничего, все министры и начальство бабки себе по карманам рассуют, народу ничего, и как Чубайс бегом к своим детям на Запад Все та же самая Россия, где пьют и воруют Пардон, еще разрушают дома соседей
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А ИЛ96 всего 2 штуки в год, никакой промышленной базы массового производства нет quoted2
>Как нет и кадров для этого. > Из инженера можно сделать манагера, - обратный процесс не возможен. Толпу юристов и всеразличных экономистов даже на стройку в чернорабочие не определишь, - они ничего вообще делать не умеют. quoted1
Собирать 50-60 гражданских самолетов у нас есть кадры, поскольку столько самолетов собирается в России последние годы.
Разумеется надо ускоренно разворачивать центры подготовки специалистов, чтобы думать как через 1-2 года собирать 100-200 самолетов.
>>> Ситуация с гражданской авиацией сложная, но не безнадёжная. В своё время американцы за взятки рос. чиновникам из правительства Гайдара-Чубайса остановили производство российских и советских самолётов. Однако, до сих пор самолёты Ил-96 и Ту-204/214, состоящие на 100% из российских комплектующих, производтятся по 1−2 штуки в год. И их производство реально очень быстро раскрутить до 10−20 штук в год.
>>> Ил-96 дальнемагистральный, а Ту-204/2014 среднемагистральный. >>> >>> Ждать полного импортозамещения Суперджета 100 и МС-21 не будут, потому что на них стоят иностранные двигатели. Российские движки ПД-14 и ПД-8 на подходе в разной степени готовности. ПД-14 уже сертифицирован и передан в серийное производство, а ПД-8 находится в стадии промышленного образца и испытаний. quoted3
>>> Когда ПД-14 будет готов, его поставят на уже производимый Ил-96, а потом на МС-21. >>> quoted3
>> >>
>>> Начало серийного производства МС-21 и SSJ-100 будет определяться степенью их готовности и импортозамещённости. У МС-21 заивисимость от иностранных комплектующих меньше и, следовательно, он будет запущен в серию быстрее. С Суперджетом ситуация боле мутная. т.к. двигатель ПД-8 для него будет сертфицирован только в 2024 году, а потом надобудет ещё раскрутиь производство. >>>
>>> Мы всегда говорили, что международная кооперация в авиастроении это абсолютное зло. Надо иметь 100% стек авиационных технологий на своей территории. quoted3
>> >> МС21 отечестенный будет готов только к 24 г >> А с американск движками будет около 5−7 штук в этом году quoted2
> >
>> Капля в море, пока ничего не меняется. >> >> Супердджет тоже самое. На отечетственных движках только к 24 г quoted2
>И суперджеты и МС отложить на пятое место в приоритетах. > > В первую очередь только ИЛ и Ту >
> Есть готовые м качественные самолёты, 100% свои. > > Президентом проверено. quoted1
Там в посту отзывы на этот Ту214-половина голосов против Пост советский уродец, выкидыш
Более менее Ил 96, но на 4 моторах он никому не нужен, керосин жрет как свинья помои
Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение:
> Толику повезло, Путин не кровожадный, Сталин или Иван Грозный Чубайса на кол посадили и никто бы в народе не всплакнул. quoted1
Приняли бы на ура. Но говорят, что есть причина, почему ржавого отпустили с миром -- чтобы не консолидировать олигархов и 5-ю колонну в их борьбе с режЫмом. Их потом легче добить по одному -- они либо сами убегут, либо их посадят. А так, ржавый сам слинял, резко ослабив всю 5-ю колонну, т.к. имел большое влияние во власти и мог реально влиять на ситуацию.
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пожарский2021 (Пожарский2021) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Толику повезло, Путин не кровожадный, Сталин или Иван Грозный Чубайса на кол посадили и никто бы в народе не всплакнул. quoted2
> > Приняли бы на ура. Но говорят, что есть причина, почему ржавого отпустили с миром -- чтобы не консолидировать олигархов и 5-ю колонну в их борьбе с режЫмом. Их потом легче добить по одному -- они либо сами убегут, либо их посадят. А так, ржавый сам слинял, резко ослабив всю 5-ю колонну, т.к. имел большое влияние во власти и мог реально влиять на ситуацию. quoted1
Ну конечно не без этого, у нас очень мощная 5я колонна, безопасней выдавить большую часть, остатки репрессировать уже жёстко, чтобы боялись даже голову поднять. Прохоров сегодня в Израиль отбыл.
Разбегается падаль. Все их активы национализировать.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А ИЛ96 всего 2 штуки в год, никакой промышленной базы массового производства нет quoted2
>Как нет и кадров для этого. > Из инженера можно сделать манагера, - обратный процесс не возможен. Толпу юристов и всеразличных экономистов даже на стройку в чернорабочие не определишь, - они ничего вообще делать не умеют. quoted1
Кадры будут для авиастроения России критическим моментом, очень верно подмечено И чтобы делать десятки самолетов в год, нужны сейчас сотни инженеров и тысячи квалифицированных рабочих, как это было в СССР А их нет, просто нет