>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но на «ощущение удовольствия» они влияют через физико-химические процессы и то только при определенных условиях. quoted3
>> >> И не дай Бог, чтобы эти условия стали превалирующими.)) Тогда мало не покажется. >> Вообще, имеет значение больше динамика потребления, имхо, не только жратвы: люди оценивают покупательную способность своего дохода достаточно ревностно. Остальные «удовольствия» можно купить. quoted2
>
> Я немного о другом. В организме человека все в конечном итоге сводится к выработке эндорфинов. > То есть абсолютно все. > Полагаю те кто занимаются нейропрограммированием от этого и отталкиваются. То есть «убеждать» общество можно очевидно строго научно. quoted1
Собственно, методы управления поведением больших масс людей разработаны давно, эмпирически. То есть тоже "научно". ))
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Но на «ощущение удовольствия» они влияют через физико-химические процессы и то только при определенных условиях.
>>> >>> И не дай Бог, чтобы эти условия стали превалирующими.)) Тогда мало не покажется. >>> Вообще, имеет значение больше динамика потребления, имхо, не только жратвы: люди оценивают покупательную способность своего дохода достаточно ревностно. Остальные «удовольствия» можно купить. quoted3
>> Я немного о другом. В организме человека все в конечном итоге сводится к выработке эндорфинов.
>> То есть абсолютно все. >> Полагаю те кто занимаются нейропрограммированием от этого и отталкиваются. То есть «убеждать» общество можно очевидно строго научно. quoted2
> > Собственно, методы управления поведением больших масс людей разработаны давно, эмпирически. То есть тоже "научно". )) quoted1
Суть в одном. Общественное мнение не может считаться самостоятельным гарантированно. Оно тем или иным способом может быть привнесенным . И даже может противоречить интересам этого общества
> Немецкая философская школа строга - в ней практически нет пустого словоблудия. quoted1
Строгость - проявляет себя требованием точности в деятельности, что само по себе является необходимым средством для наведения здорового порядка в деятельности любого направления (в том числе и в речи), но не достаточным. Немецкая философская школа вполне может оказаться словоблудливой.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЗДОРОВОЕ массовое сознание НЕВОЗМОЖНО обмануть никакой пропагандой. > > Обращаю внимание на то, что власть здесь уже остаётся не у дел. quoted1
Ну дык должны быть критерии истины тогда, если нужно определить обман. Иначе получился бессмысленный круг: здоровое общество невозможно обмануть, а невозможность обмануть — критерий здорового общества…
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Суть в одном. Общественное мнение не может считаться самостоятельным гарантированно. Оно тем или иным способом может быть привнесенным . И даже может противоречить интересам этого общества quoted1
Так в общем всегда и бывает. Хочешь осуществить свои интересы - учись манипулировать общественным мнением и обретай возможности.
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Объективность в социальных отношениях определяется только биологией . quoted2
> > Несколько общо звучит. > Не могли бы вы раскрыть содержательную часть "биологии"? quoted1
На каком уровне ? Если на высшем ,то человеку нужно есть . А дальше работает психология замечательно показанная в труде А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке."
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Суть в одном. Общественное мнение не может считаться самостоятельным гарантированно. Оно тем или иным способом может быть привнесенным . И даже может противоречить интересам этого общества quoted2
> > Так в общем всегда и бывает. Хочешь осуществить свои интересы - учись манипулировать общественным мнением и обретай возможности. quoted1
А хочешь защитить свои интересы , не иди на поводу у общественного мнения .
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Суть в одном. Общественное мнение не может считаться самостоятельным гарантированно. Оно тем или иным способом может быть привнесенным. И даже может противоречить интересам этого общества quoted3
>> >> Так в общем всегда и бывает. Хочешь осуществить свои интересы — учись манипулировать общественным мнением и обретай возможности. quoted2
> > А хочешь защитить свои интересы, не иди на поводу у общественного мнения. quoted1
Ну, идти вопреки общественному мнению — заведомо проигрышная позиция. Так или иначе, если конечно эти телодвижения не являются частью системы мер воздействия на него, да и то в случае последующего успеха. Ибо таких ухарцев всегда пруд пруди, так и лезут.))
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Суть в одном. Общественное мнение не может считаться самостоятельным гарантированно. Оно тем или иным способом может быть привнесенным. И даже может противоречить интересам этого общества
>>>
>>> Так в общем всегда и бывает. Хочешь осуществить свои интересы — учись манипулировать общественным мнением и обретай возможности. quoted3
>> >> А хочешь защитить свои интересы, не иди на поводу у общественного мнения. quoted2
> > Ну, идти вопреки общественному мнению — заведомо проигрышная позиция. Так или иначе, если конечно эти телодвижения не являются частью системы мер воздействия на него, да и то в случае последующего успеха. Ибо таких ухарцев всегда пруд пруди, так и лезут.)) quoted1
Не всегда . Когда толпа бежит в противоположную сторону от нужного направления , а ты не в толпе можно иметь определенные преференции. А если толпа вдруг повернет в твоём направлении ,то можно даже возглавить толпу .
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Когда толпа бежит в противоположную сторону от нужного направления, а ты не в толпе можно иметь определенные преференции. А если толпа вдруг повернет в твоём направлении, то можно даже возглавить толпу. quoted1
В любом случае, стратегия и тактика ухода с вектора напора волны всегда вынуждены учитывать поведение этой толпы. То есть если и действовать «вопреки общественному мнению», то изпод тишка, лицемерно в общих чертах поддерживая риторику пастырей этой толпы.