>> Да не защищай его, плюсует, чтобы держать около себя и свой взгляд насаждать. Скажи, это не вид зашоренности? >> quoted2
>. > Зашоренность - это ограниченность восприятия информации, то есть, свойство личностного сознания, имеющее выраженный негативный оттенок. > > Кратко: зашоренность - это "плохо". >
> Теперь о "насаждении своего взгляда": взгляды могут быть социально полезными, бесполезными и общественно вредными,. > > Следовательно, мы можем счесть, что взгляды - это более объёмное представление, чем зашоренность, а это означает, что именно зашоренность может оказаться разновидностью взглядов, а не наоборот. quoted1
Почему ты берёшь только восприятие информации? А действия на основе только своих представлений - не зашоренность? И почему, если я выборочно принимаю, это плохо? Моё сознание помойка?
> И почему, если я выборочно принимаю, это плохо? Моё сознание помойка? quoted1
. Объясню, в чём тут - дело.
Это может быть и хорошо... но до определённого момента, пока "плохое" не начнёт ускоренно и неотвратимо приближаться.
Сознание человека так устроено, что хаотичность представлений сказывается быстрее по мере накопления обработанного информационного материала, который не успевает должным образом "перевариваться" в голове.
Попытки спасти положение образной "систематизацией" лишь усугубляют текущую проблематику массового сознания из-за обращения к несвоевременной структуризации "знаний".
>> И почему, если я выборочно принимаю, это плохо? Моё сознание помойка? quoted2
>. > Объясню, в чём тут - дело. > > Это может быть и хорошо... но до определённого момента, пока "плохое" не начнёт ускоренно и неотвратимо приближаться. >
> Сознание человека так устроено, что хаотичность представлений сказывается быстрее по мере накопления обработанного информационного материала, который не успевает должным образом "перевариваться" в голове. > > Попытки спасти положение образной "систематизацией" лишь усугубляют текущую проблематику массового сознания из-за обращения к несвоевременной структуризации "знаний". quoted1
Если я стану машиной, принимая и обрабатывая головой и не успевая переваривать ознанием, то так и будет. И ты предлагаешь в этом случае обращаться к массовому уже структуризованному сознанию? Но поможет именно образная систематизация, которая тебе не позволит признать негодное.
> Если я стану машиной, принимая и обрабатывая головой и не успевая переваривать сознанием, то так и будет. И ты предлагаешь в этом случае обращаться к массовому уже структуризованному сознанию? Но поможет именно образная систематизация, которая тебе не позволит признать негодное. > quoted1
. Нет ли у тебя ощущения, что испанский язык Латинской Америки пустил настолько глубокие корни в твоём сознании, что ты уже утратил способность ПРАВИЛЬНО воспринимать текстовую информацию?!
Вовсе не предлагал обращаться к массовому «уже структуризованному" сознанию из-за несвоевременности обращения к негожему средству в процессе русскоязычного общения. Пожалуйста, разберись с этим проблемным вопросом.
>> Если я стану машиной, принимая и обрабатывая головой и не успевая переваривать сознанием, то так и будет. И ты предлагаешь в этом случае обращаться к массовому уже структуризованному сознанию? Но поможет именно образная систематизация, которая тебе не позволит признать негодное. >> quoted2
>. > Нет ли у тебя ощущения, что испанский язык Латинской Америки пустил настолько глубокие корни в твоём сознании, что ты уже утратил способность ПРАВИЛЬНО воспринимать текстовую информацию?!
> > Вовсе не предлагал обращаться к массовому «уже структуризованному" сознанию из-за несвоевременности обращения к негожему средству в процессе русскоязычного общения. > Пожалуйста, разберись с этим проблемным вопросом. quoted1
Вот чего нет, того нет, я его не освоил ни на двойку, просто не "прилепляется", хотя были потуги, и книги искал, и в грамматику лазил, не шёл и всё, и я отстал от него. А твой текст; правда, трудно воспринимаю и допускаю воображение, свободу такую, желание выйти из-под давления его. Скорее всего, я непригоден к таким размышлениям, как и к здешнему языку.
> Скорее всего, я непригоден к таким размышлениям, как и к здешнему языку. quoted1
Отчаиваться рановато, есть же возможность задавать вопросы.
Они же не могут не появляться, не так ли? Просто не стоит слишком спешить отвечать самому "виртуальным оппонентам"; лучше внутри постепенно накапливать практический материал, он пригодится в дальнейшем для сопоставления и сравнения... и перехода количества в более совершенное качество.
>> Скорее всего, я непригоден к таким размышлениям, как и к здешнему языку. quoted2
> > Отчаиваться рановато, есть же возможность задавать вопросы.
> > Они же не могут не появляться, не так ли? > Просто не стоит слишком спешить отвечать самому "виртуальным оппонентам"; лучше внутри постепенно накапливать практический материал, он пригодится в дальнейшем для сопоставления и сравнения... и перехода количества в более совершенное качество. quoted1
Я тут только это и делаю, как болван, сижу, но практика накапливается на практике, зачем себя обманывать, и сравнения можно делать, когда все сравниваемые предметы в наличии, и никакие виртуальные самые умные оппоненты не помогут совершенствоваться, а только приходу сумасшествия, со своего ума уходишь, а другой без практики недоступен.
> Я тут только это и делаю, как болван, сижу, но практика накапливается на практике, зачем себя обманывать, и сравнения можно делать, когда все сравниваемые предметы в наличии, и никакие виртуальные самые умные оппоненты не помогут совершенствоваться, а только приходу сумасшествия, со своего ума уходишь, а другой без практики недоступен. > quoted1
. Правильно же сказал, - Зачем себя обманывать?! Ведь, это - худший вид обмана , а почему?!
Для правильного ответа требуются ещё какие-то вопросы, способные прояснить текущую проблемную ситуацию, а точнее, - те вопросы, что делают такую ситуацию более понятной для тебя.
Вот, пример таких вопросов: почему никто не хочет практиковаться для совершенствовании собственной интуиции?!
В чём следует практиковаться прежде: в обучении подсознания, контролирующего деятельность личности, или в его воспитании?!
Как выбрать наиболее правильный (оптимальный ответ)?
>> Я тут только это и делаю, как болван, сижу, но практика накапливается на практике, зачем себя обманывать, и сравнения можно делать, когда все сравниваемые предметы в наличии, и никакие виртуальные самые умные оппоненты не помогут совершенствоваться, а только приходу сумасшествия, со своего ума уходишь, а другой без практики недоступен. >> quoted2
>. > Правильно же сказал, - Зачем себя обманывать?! > Ведь, это - худший вид обмана , а почему?! > > Для правильного ответа требуются ещё какие-то вопросы, способные прояснить текущую проблемную ситуацию, а точнее, - те вопросы, что делают такую ситуацию более понятной для тебя. > > Вот, пример таких вопросов: почему никто не хочет практиковаться для совершенствовании собственной интуиции?! >
> В чём следует практиковаться прежде: в обучении подсознания, контролирующего деятельность личности, или в его воспитании?! > > Как выбрать наиболее правильный (оптимальный ответ)? quoted1
Если нет, для чего, то зачем практиковаться, чтобы уходить от себя?