12 глава моей теории "Плоская Земля" Коллективный интелект. Часть первая. Анализ - это постоянное следствие чего-то, то есть это какая-то логическая цепочка. Физическая форма - это цепь. Начало и конец цепи это начало и конец решения какой-то задачи. Звено цепи - это одно следствие чего-то, это один логический переход от одного к другому. Анализ - это логическая цепочка. Логика - это наука об утверждениях, которые нельзя опровергнуть. Утверждение, которое нельзя опровергнуть - это аксиома. Любое утверждение состоит из ряда следствий, та же самая логическая цепочка. Спор между людьми сводиться к поиску хотя бы одного ошибочного следствия в утверждении апонета. То есть получается, что Аксиома - это идеальное следствие, которое никто не сможет опровергнуть, идеальный логический переход от одного к другому. То есть утверждение, которое нельзя опровергнуть, должно состоять логической цепочки идельных следствий, то есть аксиом. Анализ какого-то объекта, другими словами решение задачи, сводится к поиску логической цепочки идеальных следствий, которые никто не сможет опровергнуть. Если анализ касается решения конкретной задачи, то ответ, само решение является аксиомой для решения следующей задачи. Логическая Система - это сеть, состоящая из ряда логических цепочек, связанных между собой такими же логическими цепочками. Логический механизм - это цикличное выполнение конкретной последовательности действий для конкретного условия. То есть это объект, предназначенный для решения четко определенного набора задач. Общественная Система - это сеть, состоящая из объектов, каждый из которых является каким-то Логическим механизмом, при этом любые два объекта связаны какой-то одной конкретной логической цепочкой, либо вообще не связаны. При чем все эти логические цепочки являются Логической системой. То есть логические цепочки по своей сути являются законами общества. Закон общества - это логическая цепочка, которую член общества ни в коем случае не должен ставить под сомнение. То есть Закон - это искусственная аксиома. Порядок Системы - это строгое соблюдение последовательности работы всех логических механизмов. То есть стабильность работы системы зависит от того, есть ли в Логической системе ошибка. Человек когда рождается, то он начинает смотреть по сторонам, учиться ходить, говорить, жить. Интелект человека, мозг постоянно находиться в состоянии анализа окружающего мира. Человек идет и анализирует куда поставить ногу, то есть он смотрит и выбирает куда ему шагнуть и что ему надо сделать или надо сказать в следующий момент времени. То есть человек постоянно решает какие-то задачи, ищет ответы на них, то есть интелект человека находится в постоянном поиске идеальных следствий. Я думаю, что Логику надо сделать обязательным предметом в школе, причем что бы она была с первого по последний класс, так как вся наука основана на аксиомах, то получается что Логика - это основа, фундамент на котором основана вся Наука. То есть прежде начинать учить какой-нибудь науке любого человека, его сначала надо научить Логике. В конце концов любое цивилизованное общество основанно на порядке Общественной системы, то есть на том, что каждый член этого общества должен действовать согласно Логической системе, принятой в этом обществе. То есть для стабильной работы Общественной системы, действия человека должны определять те логические цепочки, из которых состоит Логическая система. Я очень много сталкивался с тем, что люди просто не понимают Логику. Это происходит потому, что у каждого человека свое неповторимое восприятие окружающего мира. А так как Логика - это наука об аксиомах, то она одна на всех. По сути Логика - это язык Бога, так как Слово Бога - есть закон жизни. А закон жизни - это есть Истина, которую вообще невозможно опровергнуть, то есть Абсолютная Аксиома. То есть Бог разговаривает языком Абсолютной Логики. Слово Бога - это есть Истина или Абсолютная Аксиома. И два не обученных Логике человека воспринимают смысл какой-то одной определенной логической цепочки по разному. Я с этим тоже сталкивался, то есть когда вкладываешь определенный смысл слова, то другой человек, когда их слышит, понимает смысл по своему. То же самое и с Логикой, у нас в стране как минимум 50% граждан никогда не изучали Логику, а математику прогуливали. Ну и как можно построить цивилизованное общество, которое основано на какой-то Логической Системе, а граждане этого общества не могут понять эту систему. То есть люди тем, что искаженно понимают смысл Логических цепочек, из которых состоит Логическая система общества, то есть люди, подчиняясь какой-то логической цепочке, совершают действия отличные от заданных. То есть люди не обученные Логике нарушают Порядок Системы, причем делают это не осознано. А раз нет Порядка в системе, то это значит, что система не работает как надо, то есть собственно это уже не система, а хаос, то есть беспорядок. Продолжение следует....
> Как внутренняя логика каждого должна совпадать (или нет) с логикой всех! quoted1
Идеальная логическая цепочка - это утверждение верное для любого человека, так как она состоит из цепи следствий от одного к другому, которые нельзя опровергнуть, то есть цепь последовательных аксиом. Логика - это система, и чем проще эта система, тем она ближе к идеалу. Ей только надо научиться. И тогда все люди будут разговаривать на одном языке, на языке логики. И тогда все люди будут понимать друг друга.
> 1) Каким образом вашу "теорию" - можно опровергнуть? > > 2) Какой эксперимент можно поставить, чтобы выяснить предсказательную силу вашей "теории"? quoted1
1) Я считаю, что никто не сможет ее опровергнуть. 2) Построить социализм
> Масса Воды и растекания мыслью по древу. quoted1
Вот так все говорят, а вот что бы опровергнуть меня? Вы это сможете сделать только в одном случае: если найдете ошибочное следствие в моих рассуждениях, а если вы этого не сможете сделать, то стоит принять мою теорию за аксиому!!
> Вы это сможете сделать только в одном случае: если найдете ошибочное следствие в моих рассуждениях, а если вы этого не сможете сделать, то стоит принять мою теорию за аксиому!! quoted1
......Во всех Лесах, обитают невидимые Лесные Феи. Они маленькие, обладают магией, и прячутся от людей и приборов. И поэтому, из-за магии их ничем не зафиксировать.
В данных рассуждениях нет ошибочных следствий. Принимайте - за Аксиому!
> Поздравляю вас - у вас НЕТ никакой Теории. У Вас есть - галиматья. > Ну или если хотите помягче - всякие необоснованные философские фантазии ни а чем. quoted1
у меня есть продолжение... там много графиков, я писал и рисовал через WordPad? как мне вставить текст с картинками? или вставить файл? http://vk.com/doc169020831_100927267?hash=6d588... Это ссылка на полную теорию(1-12 главы)... будет ещё 13 глава: "Социальное расслоение, математическая модель."...
Я просто не знаю,тут кто-то имеет что-то против этого?Нап.прикладная наука занимается решением прежде всего практических задач не только для сиюминутной пользы но и для будущего человека,кто-то против этого?Это я читал
> Я просто не знаю,тут кто-то имеет что-то против этого?Нап.прикладная наука занимается решением прежде всего практических задач не только для сиюминутной пользы но и для будущего человека,кто-то против этого?Это я читал quoted1
> Я просто не знаю,тут кто-то имеет что-то против этого?Нап.прикладная наука занимается решением прежде всего практическими задачами не только для сиюминутной пользы но и для будущего человека,кто-то против этого?Это я читал quoted1
открой ссылку... мне было бы интересно твое мнение...
> а укажите мне глупому человеку пальцем где моя теория не удовлетворяет критерию попера? quoted1
Да чуть ли не везде. Впрочем, я и говорю - у вас нет никакой теории, у вас какой-то поток сознания ни а чем. Ну если хотите конкретного примера, то пожалуста, навскидку, наугад пример:
"...То есть Бог разговаривает языком Абсолютной Логики....."
Это - нефальсифицируемое утверждение. По критерию Поппера - не проходит.