> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть в раю вся порнография — это неприметная обыденность. quoted2
> > Да ладно …
> Пример … Вы своего реб > енка когда купаете или моете сексуальные влечения ощущаете? > quoted1
Очень некорректный пример. Мои дети это я и есть, причем в буквальном смысле, какое влечение к себе при здоровой психике?. Это раз. Во-вторых какое вообще могжет быть сексуальные влечения к детям, при здоровой психике?
> зЫ > > Нет порнографии в раю ! Одна ЛЮБОВЬ! quoted1
Вот и я о том же. Нет порнографии в изображениях на том храме одна любовь. Только одни люди занимаются любовью, стремясь доставить друг другу как можно больше удовольствий, а другие как собаки сбежались на случку и разбежались. Ну и кто тут животные, а кто люди?
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в изображениях на том храме одна любовь. quoted2
>
> > Ну это как понимать ! > Там любовь только к этому и сводится ! quoted1
Вы знаете чувства сложно изобразить., точнее нельзя вообще. Но можно показать их проявление. Где-то прочёл что любовь — это желание прикоснуться, задумался, в этом есть смысл, и правда тоже есть. То есть даже любовь к животным проявляется, а желании из погладить. Х.ы. Вот погуглил. Это Станиславский сказал. Любовь — это хотеть касаться.
Мы видим то ,что хотим видеть в изображениях храмов Кхаджурахо, соответственно в силу своего восприятия мира,в меру своей "испорченности" Кто-то видит удовлетворение своей похоти с проституткой ьА кто-то общение с любимой женщиной . Увы еврейское восприятие женщины как некоего грязного существа, из-за которого для человека . "проклята земля " и он вынужден " со скорбью.питаться от нее во все дни жизни твоей;.... в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю". Любопытно какова изначальная причина такого восприятия женщины у евреев !?
Очень большая разница … Кому там молятся? На приведенном мной примере в данной теме, я даю понять, что в России налицо зарождение новой религии … Как ее обозвать пока не знаю. Что-то вроде светской религиозности. Вроде, по названию — Христианство. Да по сути — язычество.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот погуглил. Это Станиславский сказал. Любовь — это хотеть касаться. quoted2
>
> Любовь , это когда всего себя отдаешь без остатка ... > > " Хотеть касаться " - очень примитивно и пошло ... quoted1
Не согласен. Одно не исключает другого . Наборот. Но ...Не только отдавать ,но и взаимно получать ..Иначе все очень быстро проходит. Даже писание строится на понимании имено таких отношений . Ты отдаешь и получаешь взамен. Все сомнения в Боге ,это сомнения в том ,что тебе не будет дано . Это же просто и очевидно.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Даже писание строится на понимании имено таких отношений . quoted1
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
ГЛАВА 13.
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна'ю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Даже писание строится на понимании имено таких отношений . quoted2
> > Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла > > ГЛАВА 13. > > 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. > > 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто. > > 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. > > 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, > 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, > 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; > 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. > > 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. > > 9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; > 10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. > > 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. >
> 12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна'ю, подобно как я познан. > > 13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. quoted1
Это все сказано человеком ,то есть это мнение равное моему мнению . Как и следующее мнение ,тоже всего лишь мнение человека cite]Не люби́те мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
То есть никакой мирской любви быть вообще не должно . Но при этом
Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши
То есть каша у человека а голове полная. Единственное то что я понимаю и принимаю ,это первое ,что я узнал о Боге из уст своего деда - Бог есть любовь . А высший предел любви не человеком ,он дан Богом - "возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет" , - любовь к самому себе, ибо понятно ,что нелюбящий себя никого любить не способен Но в чем заключается любовь к себе - не создавать сложностей себе в жизни - хлеб наш насущный дай нам днесь , то есть не нужно лишнего довольно необходимого, и прости долги наши как мы прощаем ,не требуй лишнего от нас как и в не требуем лишнего ....ну и так далее .Любовь к себе - это умение принять самого себя таким какой ты есть,а своем несовершенстае , тогда ты и других сможешь принять в их несовершенстве Все в этом мире очень просто и прижтом чудовищно сложно и в основном зависит от настроения. Хотя и тут можно развернуть демагогию - настроение - жизненный настрой - воспитание - и т.д. Но.. Мы о чувственной любви... Все в мире от Бога и она тоже от Бога .Все что от Бога нужно принимать с благодарностью. Бог за то ,что изгнал из рая дал людям чувственные наслаждения ,ведь Адам познал Еву только будучи изгнанным из рая , получив знание Добра и Зла, став подобным Богу. ... А все проблемы с отношением к женщине ИМХО связаны с отсутствием гарантии ,что мужчина возможно вынужден содержать не моего ребенка . То есть это связано с распадом родовой общины ,появлением понятий наследство и отечество , любопытно ,что национальность у евреев до сих пор определяется по матери , то есть личность отца всегда ставится под сомнение. Собственно в этом суть еврейского ,а вслед за ним и в всех авраамических культур , к женщине как порождению греха, и порождающему грех существу . Естественно такое существо не заслуживает ,что ему будут доставлять какое-либо чувственное удовольствие . Общение с грящным греховным существом - это грязь и грех . Неслучайно поэтому у подавляющего большинства людей понимание первородного греха искажено - человек во грехе зачинается ... То что процесс зачатия греховен . А так ли это ? От бога ли это понимание ? То есть что в писании этому противоречит .Да и смысл самого существования человека ,как божьего творения ( твари Божьей ,это для атеистов) ....