> ИМХО Су-27 с Су-25 на радарах перепутать довольно проблематично, а вот МиГ-29 с Су-25, что по размерам, что по ЭПР довольно схожи... подозреваю, что наши на брифинге представили не всю имеющуюся инфу объективного контроля, там же были данные от гражданских служб, военные своего слова еще не сказали, точнее сказали, но на ухо и кому надо, поэтому сейчас и пытаются пиндосы с еврогеями спустить это все на тормозах, если не выйдет - сольют укров, когда это боссов судьбы шестерок волновали? quoted1
По размерам да, СУ-25 и МиГ-29 может быть и одинаковы, но форме фюзеляжа как раз наоборот СУ-27 и МиГ-29 более схожи...Да ладно бог с ним, я просто уверен на 100%, что ДОБИВАЛ Боинг с пушки именно самолёт ВВС Украины....
>> ИМХО Су-27 с Су-25 на радарах перепутать довольно проблематично, а вот МиГ-29 с Су-25, что по размерам, что по ЭПР довольно схожи... подозреваю, что наши на брифинге представили не всю имеющуюся инфу объективного контроля, там же были данные от гражданских служб, военные своего слова еще не сказали, точнее сказали, но на ухо и кому надо, поэтому сейчас и пытаются пиндосы с еврогеями спустить это все на тормозах, если не выйдет - сольют укров, когда это боссов судьбы шестерок волновали? quoted2
>По размерам да, СУ-25 и МиГ-29 может быть и одинаковы, но форме фюзеляжа как раз наоборот СУ-27 и МиГ-29 более схожи...Да ладно бог с ним, я просто уверен на 100%, что ДОБИВАЛ Боинг с пушки именно самолёт ВВС Украины.... quoted1
Особенно схожи на экране радара. Забьемся на штуку зелени,что это не самолет сбил?
Добавил внизу первоначального поста следующее дополнение:
В частности, несколько австралийских экспертов отметили, что характер поражающих повреждений самолета и их локализация в его передней части свидетельствуют о том, что это была ракета класса земля-воздух, которая наводилась радаром и не была теплонаводящейся, поражающей двигатель, ибо самолет был поражен шрапнелью в результате взрыва ракеты в непосредственной близости от передней части самолета. Обе указанные характеристики присущи ракетам класса земля-воздух, а не воздух-воздух.
> Только для вас, друзья. > > Добавил внизу первоначального поста следующее дополнение: > В частности, несколько австралийских экспертов отметили, что характер поражающих повреждений самолета и их локализация в его передней части свидетельствуют о том, что это была ракета класса земля-воздух, которая наводилась радаром и не была теплонаводящейся, поражающей двигатель, ибо самолет был поражен шрапнелью в результате взрыва ракеты в непосредственной близости от передней части самолета. > Обе указанные характеристики присущи ракетам класса земля-воздух, а не воздух-воздух.
> Я сваливаю с этой ветки тогда. Никакой интриги больше....((( > Идем в другие ветки бабла срубим. Я с 00-00 часов больше зарабатываю на несвидомых. > Валим quoted1
> Факты о причастности России к катастрофе Боинга quoted1
Самое интересное то, что все "доказательства и факты", начали вырисовываться после того, как Россия, вновь подняла этот вопрос на повестку дня. До этого, Украина тщательно скрывала причасность России к катастрофе боинга.
>>> Факты о причастности России к катастрофе Боинга quoted3
>> >> Самое интересное то, что все "доказательства и факты", начали вырисовываться после того, >> как Россия, вновь подняла этот вопрос на повестку дня.
>> До этого, Украина тщательно скрывала причасность России к катастрофе боинга.
> Посколько мне тут уже неоднократно задавались вопросы по поводу причин уверенности в том, что Боинг сбили сепаратисты и/или российские военные, я бы хотел еще раз перечислить все факты, которыми мы и Запад оперируем в своей уверенности. quoted1
Все Ваши "пункты" уже давно опровергнуты.
Если бы Боинг действительно сбили ополченцы, все подтверждающие это документы давно были бы предъявлены, а Россию полоскали бы все кому не лень. Родственники погибших предъявили бы многомиллионные претензии к России. Украина не изымала бы документы диспетчеров, а амеры бы выложили все данные со своих спутников.
Всего этого нет, потому, что нет настоящих документов. Вернее настоящие документы есть, но они изобличают Украину, причём её руководство, которое (вместе с амерами) и организовало данный "инцендент". Правда случилась незадача: самолёт упал на украинской, а не на российской территории, как задумывалось.
Думаю, настоящие документы, имеющиеся у России, будут использованы в закулисных переговорах с америкосами в обмен на "слив" ими Украины.
> Особенно схожи на экране радара. Забьемся на штуку зелени,что это не самолет сбил? quoted1
Да легко... Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> В частности, несколько австралийских экспертов отметили, что характер поражающих повреждений самолета и их локализация в его передней части свидетельствуют о том, что это была ракета класса земля-воздух, которая наводилась радаром и не была теплонаводящейся, поражающей двигатель, ибо самолет был поражен шрапнелью в результате взрыва ракеты в непосредственной близости от передней части самолета. > Обе указанные характеристики присущи ракетам класса земля-воздух, а не воздух-воздух. quoted1
Ага, что ж он не развалился на кусочки на высоте 10 000 м Умники... "В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.
Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27."
>> Посколько мне тут уже неоднократно задавались вопросы по поводу причин уверенности в том, что Боинг сбили сепаратисты и/или российские военные, я бы хотел еще раз перечислить все факты, которыми мы и Запад оперируем в своей уверенности. quoted2
> > Все Ваши "пункты" уже давно опровергнуты. > > Если бы Боинг действительно сбили ополченцы, все подтверждающие это документы давно были бы предъявлены, а Россию полоскали бы все кому не лень. Родственники погибших предъявили бы многомиллионные претензии к России. Украина не изымала бы документы диспетчеров, а амеры бы выложили все данные со своих спутников. >
> Всего этого нет, потому, что нет настоящих документов. Вернее настоящие документы есть, но они изобличают Украину, причём её руководство, которое (вместе с амерами) и организовало данный "инцендент". Правда случилась незадача: самолёт упал на украинской, а не на российской территории, как задумывалось. > > Думаю, настоящие документы, имеющиеся у России, будут использованы в закулисных переговорах с америкосами в обмен на "слив" ими Украины. quoted1
Вау - это уже, что-то новенькое для свидомых...
Что скажете - начнём всё с начала..., не надоело ??????
Пора-бы уже понять, что ложью не победить правду...