> Начнём с того, что обломки изначально оказались на территории ДНР и поэтому сама идея подсовывания каких-то левых обломков это фикция, ибо любой случай может привести к конфузу. Уже с этой точки зрения эта версия отпадает. Ранее было много вбросов про то, что и движки от другого типа самолёта - слишком маленькие они на снимках... правда потом нашли обечайку от двигателя, по размерам которой логика была восстановлена. quoted1
Бросьте, бойцы. Там останки турбовинтовых двигателей Ан-26, с запорожской свалки. Ан-26, типа укро-ВВС, который по первоначальному сценарию должен был сбивать мирный боинг, а доблестные "апалченцы" сбивали его.
В реале у цеха даже на один Ан запчастей не получилось , а от "боинга" вообще меньше 10 процентов
Движки эти на грабовской помойке - самое тяжелое место для фальсификаторов.
Особенно "пропеллер от Карлсона" , который заныкали куда-то в конце концов. И из Грабово исчез, и в голландском ангаре не нарисовался )))
***
***
"Обечайка" ваша только 4 месяца спустя в репортаже цеховичка Варсегова в Грабово прикатилась
Осторожный Скунс (Ignayteur) писал(а) в ответ на сообщение:
> Видать голанские эхсперты и дохтура - такие тупые, что даже через год - не могут фальшивку отличить. > > Ты брось им ссылку на свои мозговые излияния - это сильно поможет рассказать миру правду.. quoted1
Настоящие эксперты от этой темы, как от чумы шарахаются, боец дурнета, и в Голландии, и везде. Поэтому нет никаких экспертиз, кроме как в долбо-СМИ, дурнете и дебил-ТВ. Как нет и ни одного технического подтверждения этому "полету". Все они - только в названных "источниках", творчестве бойцов и в бошках зомбостад.
gorojanin (gorojanin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дорогой читатель, обращаюсь к тебе с вопросом : как по твоему должен выглядеть "чёрный ящик" на самолёте типа Boeing777? > Даже если ты далёк от авиации, то ты всё-равно не можешь не понимать, что : > 1) Он должен быть не один, их должно быть несколько, т.е. основные и резервные (минимум 5 у B777). quoted1
Полнейшая бредятиня очередного аналитеГа в области авиационных происшествий. Горожанин, ты бы, прежде чем постить ерунду полнейшую, хотя бы погуглил про СОК, которые ставят на современных самолетах. Где здесь "салазки"?
Где здесь "куча кабелей и разъемов"?
P.S. Самое последнее дело, когда за "расследование" берутся дилетанты. У свидомых Корадко на этот счет великий мастер
gorojanin (gorojanin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Особенно "пропеллер от Карлсона" , который заныкали куда-то в конце концов. И из Грабово исчез, и в голландском ангаре не нарисовался ))) quoted1
Как ты думаешь, Горожанин, этот "пропеллер от Карлсона" в двигателе где находится? В компрессоре низкого или в компрессоре высокого давления? Чем крыльчатки компрессора высокого давления отличаются от крыльчаток на входе в двигатель? Для того, чтобы посеять в твоей голове не знания, а хотя бы сомнения - посмотри на эту картинку и сравни диаметры крыльчаток на входе в двигатель и их диаметр в компрессоре высокого давления.
> Полнейшая бредятиня очередного аналитеГа в области авиационных происшествий. > Горожанин, ты бы, прежде чем постить ерунду полнейшую, хотя бы погуглил про СОК, которые ставят на современных самолетах. > Где здесь "салазки"? > > > Где здесь "куча кабелей и разъемов"? >
> > P.S. Самое последнее дело, когда за "расследование" берутся дилетанты. > У свидомых Корадко на этот счет великий мастер quoted1
Сказать кто ты есть , НЕИМОВЕРНЫХ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОСОБЬ , модератор закроет комент или еще похуже. Сам догадаешься поди.
Смотри как крепятся по месту ящики , непередаваемо умный пропа############
> Как ты думаешь, Горожанин, этот "пропеллер от Карлсона" в двигателе где находится?
> В компрессоре низкого или в компрессоре высокого давления? > Чем крыльчатки компрессора высокого давления отличаются от крыльчаток на входе в двигатель? > Для того, чтобы посеять в твоей голове не знания, а хотя бы сомнения - посмотри на эту картинку и сравни диаметры крыльчаток на входе в двигатель и их диаметр в компрессоре высокого давления. quoted1
Вентилятор компрессора низкого давления там только один, НЕПЕРЕДАВАЕМО УМНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР. Турбины там при движках. Вместе с ними их приперли со свалки
Почему боец то?Я первостат!И к пропаганде я никакого отношения не имею.Я здесь как частное лицо со своим мнением,которое никому не навязываю в отличии от тебя.Сдаётся мне что ты засланный- мил человек.
> Начнём с того, что обломки изначально оказались на территории ДНР и поэтому сама идея подсовывания каких-то левых обломков это фикция, ибо любой случай может привести к конфузу. Уже с этой точки зрения эта версия отпадает. Ранее было много вбросов про то, что и движки от другого типа самолёта - слишком маленькие они на снимках... правда потом нашли обечайку от двигателя, по размерам которой логика была восстановлена. quoted1
Ты на этом горожанина не поймаешь, он ведь сказал, что война тоже бутафорская, так что обе стороны вместе обломки раскладывали.
gorojanin (gorojanin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вентилятор компрессора низкого давления там только один, НЕПЕРЕДАВАЕМО УМНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР. Турбины там при движках. Вместе с ними их приперли со свалки quoted1
Горожанин, судя по всему ты имеешь очень приблизительное представление о самолетных двигателях. Потому что либо "вентилятор", либо "компрессор низкого давления" , но не "вентилятор компрессора низкого давления". Двигатель GE90 - турбовентиляторный. И вентилятор никакого отношения к крыльчаткам компрессора низкого давления не имеет. Смотри и учись, прежде чем гавкать на умных людей:
/300px-Turbofan3_Labelled.gif
A. Ротор низкого давления B. Ротор высокого давления C. Компоненты статора 1. Гондола 2. Вентилятор 3. Компрессор низкого давления 4. Компрессор высокого давления 5. Камера сгорания 6. Турбина высокого давления 7. Турбина низкого давления 8. Сопло газогенератора 9. Сопло вентилятора
По сообщению очевидцев, трупы разбросаные по месту крушения были как бы безкровные, то есть в таких случаях должны быть лужи крови, но они были как будто принесены и положены на свои места. Или я ошибаюсь?
> gorojanin (gorojanin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вентилятор компрессора низкого давления там только один, НЕПЕРЕДАВАЕМО УМНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР. Турбины там при движках. Вместе с ними их приперли со свалки quoted2
> > Горожанин, судя по всему ты имеешь очень приблизительное представление о самолетных двигателях. > Потому что либо "вентилятор", либо "компрессор низкого давления" , но не "вентилятор компрессора низкого давления". > Двигатель GE90 - турбовентиляторный. И вентилятор никакого отношения к крыльчаткам компрессора низкого давления не имеет. > Смотри и учись, прежде чем гавкать на умных людей: > > A. Ротор низкого давления > B. Ротор высокого давления > C. Компоненты статора > 1. Гондола > 2. Вентилятор > 3. Компрессор низкого давления > 4. Компрессор высокого давления > 5. Камера сгорания > 6. Турбина высокого давления
Нравится включать дурака - включай. Ты , боец, служишь, а не я.
Вот она твоя крыльчатка турбин GE90-115B , товарешть.
А "пропеллер Кларлсона" был и есть вентилятор компрессора низкого давления.
Ну и раз уж попалось -
Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на сообщение:
> По сообщению очевидцев, трупы разбросаные по месту крушения были как бы безкровные, то есть в таких случаях должны быть лужи крови, но они были как будто принесены и положены на свои места. > Или я ошибаюсь? quoted1
gorojanin (gorojanin) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Обечайка" ваша только 4 месяца спустя в репортаже цеховичка Варсегова в Грабово прикатилась quoted1
Ну раз не хотите понимать то, что Вам говорят... придётся проверить Вас на вшивость насчёт знаний в авиационной техники. Итак... обечайка найдена и по размеру соответствует двигателю от 777. Далее, на снимке присутствует как Вы говорите... пропеллер... ... Уважаемый, ну Вы бы хоть изучили специальные термины прежде чем писать здесь... ну да ладно... пропеллер этот по настоящему называется вентилятором, установленным на роторе низкого давления, а за вентилятором расположен компрессор низкого давления. Вопрос - сколько вентиляторов у двигателя Боинг 777 и сколько ступеней у компрессора низкого давления у этого двигателя. После того как ответите на этот вопрос ответьте и на другой - на снимке что именно лежит на земле, это - вентилятор, или одна из ступеней компрессора низкого давления? А заодно постарайтесь привести здесь схему двигателя Боинг 777. Вот тогда ещё Ваш бред можно будет как-то худо-бедно без смеха обсуждать...