> То есть, 16 был, а уже 17 его не было? > Ростовский диспетчер видел на локаторе отметку самолета с транскодером, но фактически её не было?
> То есть из трех боингов, которые диспетчер наблюдал - один был виртуальный? > И именно ему он порекомендовал изменить курс, чтобы не допустить опасного сближения с двумя другими? > На связь выходил экипаж несуществующего самолета? quoted1
Где хоть что-нибудь, кроме дурнет-словесности, боец.
Как и предыдущему, в одиннадцатый раз: не летал никуда МН17. "Смоленский ТУ" не летал 10.04.2010. Серовский Ан не летал... Бутафория доставляется на место. Вся технология.
С "заговорами" - к конспиролухам. А это обыденная практика , давняя и всеобщая. Все випы, ведомства СМИ обязаны поддерживать постановки.
И где ответ хоть один? Какая сила разъединила узлы (их десятки, помимо стойки этой), которые разъединяются ТОЛЬКО разборкой с применением механизмов, и никак иначе?
>> У идиотов своя логика а не писменность. Ты опять приводишь ссылку на сайт другого ведомства, причем на его английскую страницу - это сайт МИД Малайзии, а не Совета Национальной Безопасности, чья печать стоит на документе. >> >> По твоей логике у нас тогда все документы МИДа фейки, потому что на печати написано Министерство Иностранных Дел Российской Федерации, а не The Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation, как у них на странице: >> >> http://en.mid.ru/en/main_en >> >> Cчитай сколько ошибок - в первом слове только одна первая буква совпала. >> >> >> Удалить Цитировать
> Где ваше SEKURITY хоть одно? > > Вы там напрягите начальство что ли: чего оно вас так позорит! quoted1
Все эти ссылки на англоязычные ресурсы, только доказывают что безопасность на English это security. Найдите на малайзийском надписи. На родственном индонезийском языке одно из написаний безопасности тоже похоже выглядит - sekuriti.
О том, что печать была сделана с ошибками, малазийцы знали заранее. Но других у них собой, видать, не было.. Вот что выдал автоперевод: Штамп Совета национальной безопасности Малайзии с ошибками ", Sekurity," предполагая, поспешное усилия для выполнения бюрократический протокол, имея печать принимаются на местном уровне. http://translate.google.ru/translate?hl=ru&...
> О том, что печать была сделана с ошибками, малазийцы знали заранее. Но других у них собой, видать, не было.. > Вот что выдал автоперевод: > Штамп Совета национальной безопасности Малайзии с ошибками ", Sekurity," предполагая, поспешное усилия для выполнения бюрократический протокол, имея печать принимаются на местном уровне. > http://translate.google.ru/translate?hl=ru&...
Может, все-таки клоунада для быдлостад? Это всё объясняет без малейших допущений, предположений и белых пятен.
У цеха все "крушение" - сплошные такие косяки, и этот косяк с "нахождением-передачей" ничем не отличается от тьмы-тмущей таких же во всей бутафории "полета-крушения".
> > > И бланк туфтовый , адрес головожопые напутали quoted1
Для головожопых дэнээровцев, готовивших бумаженцию едва ли не на коленке, нет ничего странного.
> Может, все-таки клоунада для быдлостад? Это всё объясняет без малейших допущений, предположений и белых пятен. quoted1
Да кому эта бумажка интересна? Если бы не ты, я бы о ней и понятия не имел. Тем более, что подобные докУменты не имеют ни малейшей юридеческой силы.
> У цеха все "крушение" - сплошные такие косяки, и этот косяк с "нахождением-передачей" ничем не отличается от тьмы-тмущей таких же во всей бутафории "полета-крушения". quoted1
Да будет тебе. Ну в чем, по твоему, принципиальное отличие между этим крушением и, скажем, катастрофой над Боденским озером, где на высоте 12000 метров столкнулись российский Ту-154 и амерский Боинг?
Как это кто?? Российский экипаж по приказу российского же командования. Высшего. Пургины с бородаями, в этом случае, лишь прикрывали путинскую задницу..