>хренась > > Зомбомассу вроде тебя строить, укpoпо-вато-головую.
> Против другой такой же. > > Обычная цеховая деятельность. quoted1
У меня один вопрос. Вы лично выезжали на места крушения самолетов? Я выезжал. Просто любопытно услышать после стольких слов объяснение. Вы специалист или дилетант, рассуждающий в сети?
Ещё и мне мешаешь, а это ещё хуже, ибо возникает естественное предположение, что и сам ты работаешь на это антироссийское ГАВНО. Попахивает трибуналом, по условиям военного времени.
Хохотнул.. прикольно.. Ну давай - действуй.. Где команда - Атака!!!.. где три зеленых свистка вверх??? А то уже 2 часа кричишь - все в укритие, бойтесь - я иду в наступление... Сидим ждем, боимся... наступления нет.. и тема эта, с твоим зависшим наступлением )) - сдохнет и упадет на дно калоприемника форума.. И все на этом закончится - как всегда.. клянусь - своими старыми забаненными никами...
да уйдите с ветки этого умалишённого . С подобным челом второй раз на форуме сталкиваюсь .Бесполезно что доказывать ." Есть моё мнение, а второе не правильное"
А я не считаю, что на снимке, на земле лежит именно вентилятор... И я Вас именно об этом и прошу - покажите нам где на схеме двигателя расположена та деталь, остатки которой лежат на земле и которую Вы по своему незнанию называете пропеллером... А лучше сообщите здесь (раз Вы назвались здесь единственно умным) сколько ступеней имеют:- компрессор низкого давления, компрессор высокого давленияЮ турбина низкого давления и турбина высокого давления.... Об этом Вам и говорят здесь все - сначала разберитесь с деталями авиадвигателя от Боинга 777 и только потом что-то здесь пишите... точнее копипасьте чужую ДУРЬ... А пока Вы думаете, придётся Вам ещё несколько лажёвых заявлений Вами бездумно перекопированных привести... gorojanin (gorojanin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Этих что ли "фрахментов фюзеляжа"? > Отчего они не анодированы, и краска вся облезла? > Авиационная краска держит перепады в две сотни градусов и НИКОГДА не отлупляется, как эта эмаль из ларька. quoted1
Краска облупляется даже на нормально летающих самолётах и это нормальное явление, тем более, если учесть, что на любой детали нанесены слой грунта, слой краски и слой лака. Это как минимум... и все эти слои при ударе вполне способны облупиться... gorojanin (gorojanin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну или твоя версия: какой бук, град, пулемет, снаряд так уделал этот АКНТИКОРРОЗИЙНЫЙ , ЖАРОСТОЙКИЙ, и т.д. и т.д. композитный материал? quoted1
Я же говорю - изучите для начала вопрос и только потом пишите, а то блещите здесь своей ДУРЬЮ... Вы ведь сами называете эту деталь пропеллерос, то есть вентилятором от двигателя 777... так а какий ИДИОТ будет делать лопатки вентилятора из жаростойкого материала? Или этот... "пропеллер" в Боинге как турбина работает? gorojanin (gorojanin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Лопатки вентилятора - ячеистой структуры, титан со сталью, термо- и коррозестойкие листы с ребрами жесткости внутри. Никакой керосин не в состоянии сжечь этот сплав. quoted1
Дурачёк... откуда в области вентилятора окажется керосин? gorojanin (gorojanin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так почему на грабовских помойках дюраль снаружи не анодиран, боец? quoted1
ГЛУПЕЦ!!! на этом фото виден слой краски в месте, где лак облупился, а не дюраль... И вообще... Уважаемый, я до этого считал, что самый спец по идиотским постам здесь Корадо... но он с Вами и близко не сидел...
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение: > Ещё и мне мешаешь, а это ещё хуже, ибо возникает естественное предположение, что и сам ты работаешь на это антироссийское ГАВНО. Попахивает трибуналом, по условиям военного времени. > Хохотнул.. прикольно.. > Ну давай - действуй.. Где команда - Атака!!!.. где три зеленых свистка вверх??? > А то уже 2 часа кричишь - все в укритие, бойтесь - я иду в наступление... > Сидим ждем, боимся... наступления нет..
> и тема эта, с твоим зависшим наступлением )) - сдохнет и упадет на дно калоприемника форума.. > И все на этом закончится - как всегда.. > клянусь - своими старыми забаненными никами... quoted1
Клятвы твои, когда неизвестно кто ты сам - не стоят и ломаного гроша. Не так ли? Дай телефончик, переговорим по душам.
>>хренась >> >> Зомбомассу вроде тебя строить, укpoпо-вато-головую.
>> Против другой такой же. >> >> Обычная цеховая деятельность. quoted2
>У меня один вопрос. Вы лично выезжали на места крушения самолетов? Я выезжал. Просто любопытно услышать после стольких слов объяснение. Вы специалист или дилетант, рассуждающий в сети? quoted1
)) А на Буке не ты разе служил? Или кто тут из отпетых пвошников рвал рубаху на груди, что Бук не имеет к Боингу отношения? Эхшперты, мля..
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Озвучь её сначала ты. Я ещё не слыхал мушиные версии, мне украинских хватает. >>> Не путайся под ногами, Шурик.. quoted3
>>Ой, ну не надо понтов, Корада! Хоть бы раз довёл хоть одну свою мысль до логического конца. quoted2
> А зачем? Главное посеять смуту и панику во вражеских рядах..)) quoted1
66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня один вопрос. Вы лично выезжали на места крушения самолетов? Я выезжал. Просто любопытно услышать после стольких слов объяснение. Вы специалист или дилетант, рассуждающий в сети? quoted1
Та лажа, что на представленной фальшивке - "акте передачи ящиков" с орфографической ошибкой в печати малайзийского государственного ведомства, в Донецке или Грабово перестанет быть лажей и станет подлинной?
А чтобы букву "си" от буквы "кей" отличить, надо быть специалистом? В какой области? Неспециалисту , стало быть , эта фальшивку видеть не положено?