>> Ага.Я тоже верю фактам,одним фактам и ничему,кроме фактов.И в выводах антеевцев,боже упаси,не сомневаюсь.Правда не понял логического построения вашего предложения-оно подрузамевает моё сомнение в чем то. quoted2
> Конечно подразумевает. ДО выводов антеевцев, вы в какой факт верили? В факт озвученный расейскими енералами про Грачей гонявшихся за Боингом, верно? quoted1
Не верно.К вашему сожалению у меня с математикой,логикой и головой пока всё в порядке.Я умею складывать скорость Боинга и Грача,знаю дальность стрельбы пушки ГШ и путем несложных математических расчётов прихожу к выводу ,что при атаке на встречно-пересекающихся курсах у пилота на прицеливание и стрельбу остается .....секунд.Сколько остается-сами посчитаете,если умеете.Значит он должен был атаковать с другой позиции,а тогда и поражение Боинга было бы в другом месте.Впрочем мне все версии его сбития не интересны.
>> >> igels (igels) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> увеличиваем контейнер и читаем маркировку quoted3
>>
>> Какое отношение маркировка контейнера имеет к ракетам 9м38 снятым с вооружения? Контейнеры с вооружения никто не снимал, также как и учебные макеты. quoted2
> > маркировка учебных макетов другая)))))) > а на контейнерах маркируют то что лежит внутри. особенно на военных. лежало бы другое была бы другая маркировка))))) quoted1
> Проект называется "Дознание о рейсе MH17". В него входят независимые российские и международные журналисты, > > эксперты и учёные. Наша задача - выведение этого дела из области политики и конспирологии, в сферу фактов и дедуктивного метода. > > (с). А.М.Воловик > >
Есть вера, нет веры - плевать. Тут разговор, вообще не в этом. Разговор в истине, которую необходимо должным образом доказать. А, вот, с доказательствами-то, как раз, туговато.
>> Занимательно,но с этими данными я уже ознакомливался(кроме отчета голландцев).Так же как с их опровержениями.Не убедительно. quoted2
> > а было опровержение?)))))) ознакомь)))))) тока вопли "фотошоп" не предлагать)))))) и да если бы ты ознакомился то не задавал бы глупых вопросов про номер и колесики)))))) quoted1
Опровержение чего ? Фейка с российским Буком номера 312 ? Было.Поэтому и номер Бука сейчас ваши любимые эксперты не озвучивают и вы сделали вид,что не заметили моей просьбы засветить его - дабы не обосраться в очередной раз.Я могу вас ещё обрадовать.Нумерация Буков(и большинства другой техники) сквозная и абсолютно одинаковая ,что в ВСУ,что в армии РФ.И Буков в ВСУ с одинаковыми номерами как минимум столько же,сколько полков ЗРК.И что значит глупый вопрос о колёсиках ? Вы выкатили идиотское положение о разнице в ходовой части Буков ВСУ и РФ,я вам задал столь же умный вопрос на который вы ответить не в состоянии.Так что вам не понравилось ?
>> Так же зачем и почему такая куча визга и тумана вокруг трагедии этого Боинга.И результаты всех расследований я абсолютно точно прованговал через неделю после катастрофы с Боингом(правда на другом форуме) quoted2
> > ты не единственый предсказамус, то что рф будет врать постоянно что и происходит по сей день вангования не требовало))))) quoted1
Ну в темах "Сам дурак"я участия не принимаю.Там вы меня однозначно гавном закидаете.
>> Тоже не прокатит.Это не ракета,это контейнер для перевозки и хранения ЗУР и он универсален для всех ракет Бука.И сиё не есть исключение.Вскрываю контейнер для длительного хранения"Базальта",о чем соответствующая надпись на борту,а там оп ! "Вулкан"-вообще от другого комплекса.Хотя по бумажкам именно он и должен был находиться..... quoted2
> Ты веришь, в то, что через 20 минут после падения трупы будут вздуты? quoted1
При мгновенной разгерметизации на 10 тыс метрах происходит так называемая взрывная декомпрессия. В салоне самолёта давление почти 1 атм,а за бортом чуть ли не ноль(утрирую слегка).Вытащите быстро морского окуня с глубины 100 метров-у него глаза будут на затылке.Так почему человеческие тела не может раздуть ?
> При мгновенной разгерметизации на 10 тыс метрах происходит так называемая взрывная декомпрессия. В салоне самолёта давление почти 1 атм,а за бортом чуть ли не ноль(утрирую слегка).Вытащите быстро морского окуня с глубины 100 метров-у него глаза будут на затылке.Так почему человеческие тела не может раздуть ? quoted1
>> Проект называется "Дознание о рейсе MH17". В него входят независимые российские и международные журналисты, >> >> эксперты и учёные. Наша задача - выведение этого дела из области политики и конспирологии, в сферу фактов и дедуктивного метода. >> >> (с). А.М.Воловик >> >>
>> а на контейнерах маркируют то что лежит внутри. особенно на военных. лежало бы другое была бы другая маркировка))))) > Вы специалист в маркировке изделий ГРАУ ? quoted1
Прошу прощения, что вмешиваюсь.. Быть может вы, plark, рискнете привести мнение СВОЕГО эксперта, который выскажет СВОЕ мнение о требованиях нормативных актов, касающихся маркировки тары для этих изделий?
>> Конечно подразумевает. ДО выводов антеевцев, вы в какой факт верили? В факт озвученный расейскими енералами про Грачей гонявшихся за Боингом, верно? quoted2
>Не верно.К вашему сожалению у меня с математикой,логикой и головой пока всё в порядке.Я умею складывать скорость Боинга и Грача,знаю дальность стрельбы пушки ГШ и путем несложных математических расчётов прихожу к выводу ,что при атаке на встречно-пересекающихся курсах у пилота на прицеливание и стрельбу остается .....секунд. quoted1
Соответственно, все те кто нес эту бредятину или верил в нее, имеют проблемы с головой, математикой и логикой, сейчас я правильно вас понял? Сколько остается-сами посчитаете,если умеете.Значит он должен был атаковать с другой позиции,а тогда и поражение Боинга было бы в другом месте.Впрочем мне все версии его сбития не интересны. А зачем мне это считать, если совешенно точно установлено, что Боинг уничтожен Буком? Мне другие версии тоже не интересны..