> Хорошо что укры переходят на узкую колею, легче будет сбрасывать этот вагон с этой колеи. quoted1
Не переходят, а только планируют, а как известно все планы укров далеки от исполнения. Так что я даже не знаю, что будет быстрее то ли укры на Марсе, то ли узкая колея, хотя я голосую за Марс это более реалистично.
Проект вполне осуществим, тем более не надо будет перемонтировать под новую колею европейский стандарт, от границы Львов не очень далеко — ветку кинуть пустяк технически, да на здоровье если так охота в европу — пусть строят. да и по деньгам не шибко дорого. Составы скорее всего польские будут ходить и деньги с украинцев брать, украинский поездной состав поляки все равно не пропустят — нормально и полякам и украинцам ездить на зароботки.
⍟ Дмитрий 34240 (34240), Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проект вполне осуществим, тем более не надо будет перемонтировать под новую колею европейский стандарт, от границы Львов не очень далеко — ветку кинуть пустяк технически, да на здоровье если так охота в европу — пусть строят. да и по деньгам не шибко дорого. Составы скорее всего польские будут ходить и деньги с украинцев брать, украинский поездной состав поляки все равно не пропустят — нормально и полякам и украинцам ездить на зароботки. > quoted1
А смысл? Перенести пункты смены телег восточнее? Чисто украинский грузооборот не очень большой. Может быть занять работой кучу людей и пилить чужие средства — это да. Экономики в этом проекте нет.