tamnaschichmalo (tamnaschichmalo) писал (а) в ответ на сообщение:
> это как? примкновения, станционные пути, депо останется на 1520 мм, а cделают отдельную инфраструктуру до Лемберга? quoted1
Я так понял, что не будут перешивать, а жахнут новые пути, бабла то немеряно. К стати, укры. а чего вы не вспоминают что тут писали про объездной путь 404? Чего там только не было, но основной посыл я запомнил: «вы россияне закапываете бабки, вместо того что бы пользоваться тем, что уже есть»
Если инвестором этой хрени будет Польша, то она как страна разорится на одних взятках за украинские землеотводы))) Если же это будет проект, направленный на полную перешивку — то тут писец настанет всем инвесторам. Не дураки были коммуняки, ох не дураки)))
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
tamnaschichmalo (tamnaschichmalo) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не дураки были коммуняки, ох не дураки))) quoted1
Ширину колеи утверждал царь, коммунистам она досталась в наследство. И все-таки я голосую за укробазу на Марсе как за более реалистичный проект, а новые ж/дороги это просто фантастика.
> tamnaschichmalo (tamnaschichmalo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не дураки были коммуняки, ох не дураки))) quoted2
>
> Ширину колеи утверждал царь, коммунистам она досталась в наследство. > И все-таки я голосую за укробазу на Марсе как за более реалистичный проект, а новые ж/дороги это просто фантастика. > quoted1
Я знаю что царь утверждал) Просто коммуняки это для них собирательный образ. Они же и Галицину и Закарпатье и Донбасс и Крым считают своими территориями …)
Кстати… Осталось в памяти, но специально не смотрел. Перед НГ вна посетила очень весомая китайская делегация по поводу выколачивания долгов. Буквально через неделю после визита проскочила информация, что крупная китайская компания построит средненькую солнечную электростанцию где-то на Западе вна. Потом еще что-то было про инвестиции КНР в инфраструктуру Киева…. Похоже кастрюлеголовые скоро получат десяток миллионов пламенных товарищей под бок…
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
У нас в планах до конца февраля подписать соглашение относительно первого этапа сотрудничества с General Electric. Он предусматривает поставку до конца 2018 года 30 локомотивов. Общий объем техники, которая должна быть произведена совместно с GE составит минимум 200 локомотивов в течение следующих 7 лет… (с)
Сразу вспоминаются ленинские «золотые» паровозы, которые молодая советская республика закупала, расплачиваясь за поддержку революции извне. При этом один только Путиловский завод мог самостоятельно выполнить заказ, к тому же в более короткий срок… Впрочем, Украина сама произвести не сможет, но есть обнадеживающая формулировка совместного производства.
А ведь Дженерал Электрик — это ТНК, видимо поэтому более мелкие кампании из Украины и уходят.
> Евроколея шириной 1435 мм соединит Польскую границу со Львовом, а Будапешт с Мукачево. > >
> > В этом году планируется начать проектирование строительства железнодорожного соединения колеей европейского стандарта 1435 мм Львова с границей Польши, а также Будапешта с Мукачево. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге. > "На данном этапе мы говорим о соединении евроколеей Львова с границей Польши. Также есть перспектива евроколеи, которая соединит Будапешт и Мукачево. Мы надеемся, что эти проекты будут начаты в этом году, а проект в Мукачево возможно будет завершён в этом году", — сказал он. По словам министра, в дальнейшем планируется соединить евроколеей Львов, Киев и Одессу. quoted1
А за яки кошты строить будут? Поляки с мадьярами начинают отбирать свои территории?