Немецкий Deutsche Bahn готов рассмотреть возможность передачи Украине по остаточной стоимости 100 подержанных региональных дизель-поездов с кондиционерами и вакуумными туалетами. как свидетельствуют предварительные расчеты технических экспертов УЗ, глубокая модернизация немецкого подвижного состава может стоить 250−280 млн гривен за каждый поезд из 8 вагонов по сравнению с 70−80 млн гривен — столько стоит модернизация электропоезда УЗ украинскими предприятиями. Средства на такую модернизацию в финплан УЗ на следующий год не вносились.
«А использовать немецкие вагоны без реконструкции в наших условиях невозможно в принципе. По многим причинам. Вот хотя бы два из них. Придется выбрасывать всю электрическую начинку и заменять всю путевую тележку в каждом вагоне. По сути, остается только салон… Удачи!!!
> А использовать немецкие вагоны без реконструкции в наших условиях невозможно в принципе. По многим причинам. Вот хотя бы два из них. Придется выбрасывать всю электрическую начинку и заменять всю путевую тележку в каждом вагоне. По сути, остается только салон quoted1
А ничего делать с вагонами не нужно, запрягайте хлопцы коней и эге гей — двусмысленно получилось.
Минимум 20 миллионов долларов на прокладку путей плюс деньги на каретки плюс учтём воровство и коррупцию так что в итоге получим минимум миллионов сто долларов. Это не очень много, но неужели постройка этих веток сейчас для Украины самое важное?
Евросоюз официально сообщил, что прекращает финансирование проектов по развитию более 10 КПП на западной границе Украины, причем часть средств Украина будет вынуждена вернуть.
Dr. Theodor Voland (44154) писал (а) в ответ на сообщение:
> Минимум 20 миллионов долларов на прокладку путей плюс деньги на каретки плюс учтём воровство и коррупцию так что в итоге получим минимум миллионов сто долларов. Это не очень много, но неужели постройка этих веток сейчас для Украины самое важное? quoted1