Президент Украины Петр Порошенко до сих пор владеет в России зерновым и крахмальным предприятиями, заявил украинский журналист и телеведущий Александр Дубинский.
По словам Дубинского, к Порошенко напрямую относится компания ООО «Крохмалопродукты», занимающаяся производством муки и крахмала. В 2015 году она заработала чуть менее 700 тыс. долларов. Эта компания находится в Липецке, на той же улице что и ООО «Рошен», сообщает Дубинский на своем сайте.
До 2014 года, пишет он, компанией официально владела украинская ООО «Укрпроминвест-Агро» с конечным бенефициаром в лице Петра Порошенко.
Также ООО «Крохмалопродукты» в России является учредителем другой компании — ООО «Лакигрейн», занимающейся в Липецкой области выращиванием зерновых.
Дубинский утверждает, что Порошенко перепродал этот бизнес своим же офшорам, при этом продолжая вливать деньги в Россию. Продана компания ООО «Крахмалпродукты» была спустя две недели после назначения досрочных президентских выборов на Украине кипрской офшорной компании CHARTOMENA LIMITED за 75 млн рублей.
Этой компанией владеет британская MOREWIG LIMITED. Директор компании CHARTOMENA LIMITED — киприот Андри Атанасиу, который также владеет компанией HUDC Holding Limited. С этой компанией связан друг и партнер Порошенко Олег Свинарчук-Гладковский.
Атанасиу, по словам Дубинского, является директором еще десятка офшорных компаний, связанных с Порошенко и его командой.
Конечным бенефициаром компании MOREWIG LIMITED, упомянутой выше, также является друг детства и партнер Порошенко — заместитель гендиректора корпорации «Рошен» Сергей Зайцев.
Более того, кипрская компания CHARTOMENA LIMITED, как выяснил журналист, еще с 2013 года является кредитором российской компании ООО «Лакигрейн». В 2014 году, после покупки «Крахмалопродукт», CHARTOMENA LIMITED простила компании «Лакигрейн» невыплаченные проценты по кредиту за 2013 год на сумму 277 тыс. долларов. А с 1 января 2016 года ставка по кредиту для ООО «Лакигрейн» с 6,6% снизилась до 0%.
Все это, считает Дубинский, указывает на фиктивность сделки и на то, что «Крахмалопродукты» по-прежнему напрямую связана с Петром Порошенко.
Ранее в понедельник гендиректор корпорации «Рошен», принадлежащей президенту Украины Петру Порошенко, заявил, что никому не продаст фабрику в Липецке дешевле 200 млн долларов.
> На данный момент средняя зарплата на Украине составляет около 250 долларов, а в соседней Польше она превышает 1000 долларов. В России по итогам 2017 года средняя зарплата составила около 670 долларов.https://www.politforums.net/redir/ukraine/151901...quoted1
von_Drei (von_Drei) писал (а) в ответ на сообщение:
> nemos (linda911) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Евроколея шириной 1435 мм соединит Польскую границу со Львовом, а Будапешт с Мукачево. >> В этом году планируется начать проектирование строительства железнодорожного соединения колеей европейского стандарта 1435 мм Львова с границей Польши, а также Будапешта с Мукачево. quoted2
>Логично. Внутри одного государства удобно иметь ж/д колею одинаковой ширины. Делаем выводы о будущем указанных городов. quoted1
Я думаю, что поляки погодят с дорогой. 1) Не думаю, что у поляков есть несколько миллиардов лишних. 2) Коммерческая выгода от это проекта стремится к мизеру, что и куда будут возить по этой д/дороге? 3) Не думаю, что будут вкладывать если результат присоединения этих областей к Польше вызывает хоть малейшее сомнение.
> 1) Не думаю, что у поляков есть несколько миллиардов лишних. > 2) Коммерческая выгода от это проекта стремится к мизеру, что и куда будут возить по этой д/дороге? > 3) Не думаю, что будут вкладывать если результат присоединения этих областей к Польше вызывает хоть малейшее сомнение. quoted1
von_Drei (von_Drei) писал (а) в ответ на сообщение:
> На Украине неоднократно призывали Порошенко продать свой бизнес в России. Сам Порошенко рассказыв …. quoted1
Интересно, кто-нибудь «наукраине» призовёт помочь семьям российских сирийцев? «Заводами владеет», «налоги платить», так пусть ещё и конфетный набор бЭсплатно выделит семьям. Одним «сотрудничеством» больше, одним меньше, а так хоть детишки шоколадку пожуют. Порошенко не обеднеет.
>> 1) Не думаю, что у поляков есть несколько миллиардов лишних. >> 2) Коммерческая выгода от это проекта стремится к мизеру, что и куда будут возить по этой д/дороге? >> 3) Не думаю, что будут вкладывать если результат присоединения этих областей к Польше вызывает хоть малейшее сомнение. quoted2
И ты хочешь сказать, что из-за этого надо впулить несколько лярдов в ж/дорогу до Киева? С таким товарооборотом она не окупится лет 30, а может и больше.
> колеей европейского стандарта 1435 мм Львова с границей Польши quoted1
По длине железнодорожных путей Китай занимает 3-е место в мире, уступая США (250 тыс. км) и России (124 тыс. км). Протяжённость железнодорожной сети China Railways (ширина колеи — 1 435 мм) на конец 2014 года достигла 112 000 километров
новый шелковый путь возникает в стандарт 1435 мм К 2050 году длина железнодорожной сети должна достигнуть 270 000 километров ... 1435 mm
>>> Я думаю, что поляки погодят с дорогой. quoted3
>>
>>> 1) Не думаю, что у поляков есть несколько миллиардов лишних.
>>> 2) Коммерческая выгода от это проекта стремится к мизеру, что и куда будут возить по этой д/дороге? >>> 3) Не думаю, что будут вкладывать если результат присоединения этих областей к Польше вызывает хоть малейшее сомнение. quoted3
> > И ты хочешь сказать, что из-за этого надо впулить несколько лярдов в ж/дорогу до Киева? С таким товарооборотом она не окупится лет 30, а может и больше. quoted1
вокруг России стандарт 1435 мм. а Россия транспортную черная дыра с сумасшедшей русском 1 520 мм
> вокруг России стандарт 1435 мм. а Россия транспортную черная дыра с сумасшедшей русском 1 520 мм quoted1
Ну так попробуйте теперь вы провести вокруг России, по ВАШЕМУ стандарту, укры попробовали больше не хотят. Очередь за поляками, хотя я думаю, что они не настолько тупы, как их отдельный представитель здесь.
> Ну так попробуйте теперь вы провести вокруг России, по ВАШЕМУ стандарту, укры попробовали больше не хотят. Очередь за поляками, хотя я думаю, что они не настолько тупы, как их отдельный представитель здесь. quoted1
>>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Я думаю, что поляки погодят с дорогой. >>> >>>> 1) Не думаю, что у поляков есть несколько миллиардов лишних.
>>>> 2) Коммерческая выгода от это проекта стремится к мизеру, что и куда будут возить по этой д/дороге?
>>>> 3) Не думаю, что будут вкладывать если результат присоединения этих областей к Польше вызывает хоть малейшее сомнение. >>> vs quoted3
>> >> И ты хочешь сказать, что из-за этого надо впулить несколько лярдов в ж/дорогу до Киева? С таким товарооборотом она не окупится лет 30, а может и больше. quoted2
>вокруг России стандарт 1435 мм. а Россия транспортную черная дыра с сумасшедшей русском 1 520 мм quoted1
>>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Я думаю, что поляки погодят с дорогой. >>> >>>> 1) Не думаю, что у поляков есть несколько миллиардов лишних.
>>>> 2) Коммерческая выгода от это проекта стремится к мизеру, что и куда будут возить по этой д/дороге?
>>>> 3) Не думаю, что будут вкладывать если результат присоединения этих областей к Польше вызывает хоть малейшее сомнение. >>> vs quoted3
>> >> И ты хочешь сказать, что из-за этого надо впулить несколько лярдов в ж/дорогу до Киева? С таким товарооборотом она не окупится лет 30, а может и больше. quoted2
>вокруг России стандарт 1435 мм. а Россия транспортную черная дыра с сумасшедшей русском 1 520 мм quoted1