> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Россия без всякой рекламы и помпы построила железную дорогу в обход украины за 2 года. quoted2
>Даже не заметили строительства. Мы только за крымским мостом наблюдаем, ждём когда он завалится. quoted1
Ну Россия же не украина где даже деревенские сортиры с оркестром открывают, построили и построили, а на счет Крымского моста, так свиды же верещали, что его просто невозможно построить, а он уже стоит.
>>> >>> В этом году планируется начать проектирование строительства железнодорожного соединения колеей европейского стандарта 1435 мм Львова с границей Польши, а также Будапешта с Мукачево. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге. >>> «На данном этапе мы говорим о соединении евроколеей Львова с границей Польши. Также есть перспектива евроколеи, которая соединит Будапешт и Мукачево. Мы надеемся, что эти проекты будут начаты в этом году, а проект в Мукачево возможно будет завершён в этом году», — сказал он. По словам министра, в дальнейшем планируется соединить евроколеей Львов, Киев и Одессу. quoted3
>>Уже сколько планировали разных инноваций .а все пока там же quoted2
>Да ві не бойтесь, Ві готовитесь каретки в поездах переставлять quoted1
> Евроколея шириной 1435 мм соединит Польскую границу со Львовом, а Будапешт с Мукачево. > >
> > В этом году планируется начать проектирование строительства железнодорожного соединения колеей европейского стандарта 1435 мм Львова с границей Польши, а также Будапешта с Мукачево. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге. > "На данном этапе мы говорим о соединении евроколеей Львова с границей Польши. Также есть перспектива евроколеи, которая соединит Будапешт и Мукачево. Мы надеемся, что эти проекты будут начаты в этом году, а проект в Мукачево возможно будет завершён в этом году", — сказал он. По словам министра, в дальнейшем планируется соединить евроколеей Львов, Киев и Одессу. quoted1
Вы можете. А кстати, кто оплачивать сею тему будет?
>>> >>> В этом году планируется начать проектирование строительства железнодорожного соединения колеей европейского стандарта 1435 мм Львова с границей Польши, а также Будапешта с Мукачево. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге. >>> «На данном этапе мы говорим о соединении евроколеей Львова с границей Польши. Также есть перспектива евроколеи, которая соединит Будапешт и Мукачево. Мы надеемся, что эти проекты будут начаты в этом году, а проект в Мукачево возможно будет завершён в этом году», — сказал он. По словам министра, в дальнейшем планируется соединить евроколеей Львов, Киев и Одессу. quoted3
>>Уже сколько планировали разных инноваций .а все пока там же quoted2
>Да в і не бойтесь, В і готовитесь каретки в поездах переставлять quoted1
Неужели тебе не лень переходить с русского шрифта на английский и назад?
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> nemos (linda911) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> этом году планируется начать проектирование строительства железнодорожного соединения колеей европейского стандарта 1435 мм Львова с границей Польши, а также Будапешта с Мукачево. quoted3
Вот именно! Европейская колея от Польши до Львова — ни на какие мысли не наводит? А меня наводит… Снабжение Войска Польского во время оккупации аншлюса Восточной Малопольши — вот что это такое. Аккуратно, однако, работают поляки — типа война с Бандерой, железная дорога (че им раньше не хватало обычной что-ли? вполне хватало). Воспитание нескольких поколений лояльных Польше из зробитчан. Потом будет предьява за то, что «малополяков» геноцидят бандеровцы… И одобренный Евросоюзом аншлюс.
И тогда потоки счастливых европейцев с Германии, Польши, Франции хлынут со слезами на глазах вна Украину по этой железной дороге….Да, кстати….а железнодорожные составы как же?
> Евроколея шириной 1435 мм соединит Польскую границу со Львовом, а Будапешт с Мукачево. > >
> > В этом году планируется начать проектирование строительства железнодорожного соединения колеей европейского стандарта 1435 мм Львова с границей Польши, а также Будапешта с Мукачево. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге. > "На данном этапе мы говорим о соединении евроколеей Львова с границей Польши. Также есть перспектива евроколеи, которая соединит Будапешт и Мукачево. Мы надеемся, что эти проекты будут начаты в этом году, а проект в Мукачево возможно будет завершён в этом году", — сказал он. По словам министра, в дальнейшем планируется соединить евроколеей Львов, Киев и Одессу. quoted1
> Евроколея шириной 1435 мм соединит Польскую границу со Львовом, а Будапешт с Мукачево. > В этом году планируется начать проектирование строительства железнодорожного соединения колеей европейского стандарта 1435 мм Львова с границей Польши, а также Будапешта с Мукачево. quoted1
Логично. Внутри одного государства удобно иметь ж/д колею одинаковой ширины. Делаем выводы о будущем указанных городов.