Девятый (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну чЁ там? узколеику по территории России будут тенуть? > > ес в сторону китая будет строить, китаи в сторону ес. Всё честно. Россияне обслуживать узкоколеику будут quoted1
ЗЫ!!! А ты сам веришь в то что пишешь? Вот какой то слабенький ты тролль!
> Евроколея шириной 1435 мм соединит Польскую границу со Львовом, а Будапешт с Мукачево. > >
> > В этом году планируется начать проектирование строительства железнодорожного соединения колеей европейского стандарта 1435 мм Львова с границей Польши, а также Будапешта с Мукачево. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге. > "На данном этапе мы говорим о соединении евроколеей Львова с границей Польши. Также есть перспектива евроколеи, которая соединит Будапешт и Мукачево. Мы надеемся, что эти проекты будут начаты в этом году, а проект в Мукачево возможно будет завершён в этом году", — сказал он. По словам министра, в дальнейшем планируется соединить евроколеей Львов, Киев и Одессу. quoted1
А зачем ее проектировать — бери и перешивай где это возможно там где шпала бетонная ее придется менять всю Вы сколько варежкой щелкали уже бы за 4 года пару тыс км перешили уже
> nemos (linda911) писал (а) в ответ на сообщение:
>> этом году планируется начать проектирование строительства железнодорожного соединения колеей европейского стандарта 1435 мм Львова с границей Польши, а также Будапешта с Мукачево. quoted2
>>> >>> В этом году планируется начать проектирование строительства железнодорожного соединения колеей европейского стандарта 1435 мм Львова с границей Польши, а также Будапешта с Мукачево. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге. >>> «На данном этапе мы говорим о соединении евроколеей Львова с границей Польши. Также есть перспектива евроколеи, которая соединит Будапешт и Мукачево. Мы надеемся, что эти проекты будут начаты в этом году, а проект в Мукачево возможно будет завершён в этом году», — сказал он. По словам министра, в дальнейшем планируется соединить евроколеей Львов, Киев и Одессу. quoted3
>>Уже сколько планировали разных инноваций .а все пока там же quoted2
>Да ві не бойтесь, Ві готовитесь каретки в поездах переставлять quoted1
Зачем? У нас с вами и так один последний поезд ходит киев москва, да и тот на ладан дышит
> так у нас есть узкоколейка по всему Закарпатью > Вон например от Мукачева в Чоп, левая сторона 2 колеи 1520 и 1435 > >
> > > как говорится — «о сколько нам распилов чудных, готовит узкоклоейный путь» quoted1
1520−1435=85 ММ! Чудо в перьях как ты в 85 мм две ширины подошвы рельсы 72 воткнешь? 750-я колея там идет Оспыдя сколько вна мягкоголовых после изучения жития бандеры
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
> КФОшник (КФОшник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не рановато ли внимание привлекать к таким вещам? Пусть бы хоть начали что-то делать, а то и комментировать как-то странно. quoted2
> > Очень даже вовремя! Европе нужен новый рынок сбыта свей жд техники, вот она его и развивает. quoted1
Не будет европа на свои бабки им путя перешивать — они им это в договор об ассоциации воткнули отдельным пунктом, не уложатся в сроки не будет дальнейших шагов по интеграции, впрочем их и так не будет
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КФОшник (КФОшник) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не рановато ли внимание привлекать к таким вещам? Пусть бы хоть начали что-то делать, а то и комментировать как-то странно. quoted3
>> >> Очень даже вовремя! Европе нужен новый рынок сбыта свей жд техники, вот она его и развивает. quoted2
>Не будет европа на свои бабки им путя перешивать — они им это в договор об ассоциации воткнули отдельным пунктом, не уложатся в сроки не будет дальнейших шагов по интеграции, впрочем их и так не будет quoted1
Перешивка несомненно будет «хозспособом» А в целом, Европе просто нужно уничтожить 1520 мм, под которую производится украинская жд-техника, что бы потом, монопольно продовать свою продукцию евроскакунам…
>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Андрей Т (22657) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Это очень дорогое удовольствие, боюсь денег на эту авантюру никто не даст. >>>>>>>> Ну как не даст? Дадут заинтересованные страны… та же Польша или Венгрия…. >>>> >>>>>>> Неа не дадут, зробитчане пешком и так заполонили. >>>>>>> >>>>>>> Да ну нах ересь, польша даст денег украм на аналог сапсана >>>>>> При чем тут сапсан? Естественно украм денег ни кто в руки давать не будет… Но имеется масса схем где укры за миску супа сами будут готовить территорию под стандарты нового владельца….
>>>>> Ну херь то не несите, смысл вкачивать деньги под мифологический стандарт? Укры пешкарусом добегут за 100 бачинских комиссаров.
>>>> ….Ну херь, так херь…
>>> Ну лан без обид, включите логику. Перестановка рельс на евро, это колоссальные деньги. Неужели вы думаете, что это кому либо нужно? quoted3
>>А я вообще не обидчивый… я злопамятный…. >> А если серьезно, то что бы понять кому это нужно, нужно хоть немного подумать головой… quoted2
>Ну вот и подумайте. Ок поставьте себя на место Польши. Есть пограничное государство из которого валом валят собиратели яблок и говночисты. Пешком и ползком. За 3 копейки по местным меркам. > И тут вы такой красивый, а хули нам не вложить бабос на скоростную магистраль? quoted1
Логично — причем никто не задается вопросом, а у гавночистов будет бабло чтобы купить билет на скоростной поезд?