> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Враньё пропаганды.
>> Как выглядит с той стороны Россия, я лучше тебя знаю. >> Все хотят с ней торговать, и всем вы как кость в горле. quoted2
>ты из Калуги на ПМЖ в Великобританию переехал и получил гражданство?Иначе как ты "со стороны можешь видеть"? > Изучай quoted1
Изучил. И чо?
Политологи Иван Крастев и Марк Леонард, написавшие доклад, говорят, что результаты показывают, что война на Украине создала три блока в Европе.
Во-первых, «северные и восточные ястребы» (Эстония, Польша, Дания и Великобритания), где «большинство людей решительно поддерживают цели Киева в войне».
Во-вторых, «неоднозначный Запад», состоящий из Франции, Германии, Испании и Португалии, где «мнения о том, как должна закончиться война, разделились».
И, наконец, «слабые южные звенья», Италия и Румыния, которые хотят, чтобы война закончилась быстро, даже если она повлечет за собой территориальные потери для Украины.
Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Про то, что если США порвут жопу себе на британский флаг, то через год-полтора смогут делать не 14.000 снарядов 155 мм, а аж целых 70.000 в месяц. >> >> У меня был вопрос: а как вы собираетесь наступать, предполагая свой расход в 3000 в день? quoted2
> Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> согласен, на фоне слухов о банковской системе сша, цена на нефть резко упала.. quoted3
>>да,это на фоне слухов.А вот когда кризис начнется,а для него уже просто время по циклу подошло,тогда она упадет.Правда в РФ в это не верят:) quoted2
>я не очень уверен, что кризис начнется.. но если да, то цены на нефть как обычно при кризисах рухнут.. quoted1
Нефть дорожает второй день подряд после рекордного обвала из-за банковского кризиса.
Нефть марки Brent подорожала на 0,75% до 75,25 долларов за баррель после роста на 1,4% накануне. Нефть марки West Texas Intermediate (WTI) выросла 0,75% до 68,85 долларов за баррель после роста на 1,1% в четверг.
У России возникли проблемы с экспортом нефти и дизеля 1 час назад Lenta.ru У России возникли проблемы с экспортом нефти и дизеля — поставщикам стало сложнее искать покупателей, и танкеры с энергоносителями стали копиться в море в ожидании разгрузки. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на сведения Vortexa, Kpler и данные отслеживания судов. Об этом сообщает «Рамблер». Далее: https://finance.rambler.ru/economics/50394133/?u...
> я не очень уверен, что кризис начнется.. но если да, то цены на нефть как обычно при кризисах рухнут.. quoted1
не,кризис-штука объективная и раз в 8-12 лет мировая экономика после подъема попадает в рецессию,но "внктренний смысл" кризиса в том,чтобы убрать те элементы,которые мешают экономик.Так в 2008 это были необеспеченные дерривативы,которые надули пузырь на рынке недвижимости.Регуляторы изменили правила и все стало на места. Но где-то ,начиная с 18 года,должно было "рвануть".Картину короновирус подпортил,в экономики влили денег влили и это "смазало" картину.Но думаю,что поскольку сейчас эта ликвидность начинает "выстреливать" + Россия раскачала энергорынок,то вот в этом сегменте и может рвануть,как раз на нефте.Пузырь начинается с большого роста цен.Но если это будет так,то Россия сама пострадает больше всех,это классика жанра,кризисныц бумеранг всегда прилетает туда,откуда он был запущен
Два танкера, которые привезли основной экспортный сорт Urals в устье Персидского залива несколько месяцев назад, до сих пор остаются там. Еще четырем танкерам с нефтью сорта ESPO пришлось ждать разгрузки несколько недель, некоторые из них посещали один китайский порт за другим.
«Уже наблюдается несоответствие между тем, сколько нефти покидает российские порты, и тем, сколько импортируют покупатели. Это приводит к увеличению объемов нефти, застрявшей в море», — отметил товарный аналитик UBS Group AG Джованни Стауново. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/economics/50394133/?u...
Он добавил, что количество свободных нефтяных танкеров в мире сейчас ограничено, и, если эти суда с российским сырьем останутся в море надолго, в какой-то момент это приведет к снижению экспорта и добычи.
Кроме того, скопление танкеров с российской нефтью в море указывает на то, что ее главные покупатели — Индия и Китай — больше не хотят наращивать долю топлива из России в структуре своего импорта, указывало в своем отчете Международное энергетическое агентство (МЭА).
Аналогичная ситуация сложилась и с грузами дизеля. На неделе с 26 февраля по 5 марта в море находилось около 4,4 миллиона баррелей дизельного топлива из России, что является самым большим объемом за семь лет. Танкер СКФ «Енисей», нагруженный российским дизелем, недавно разгрузился у берегов Ганы после более чем десятидневного простоя. Еще одно судно — Adamas I, загрузившееся в России в конце января — находится у берегов Судана уже более 20 дней. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/economics/50394133/?u...