> Как ты там сказал, ….ищите …. вперед. Я явные исторические события доказывать не собираюсь… > quoted1
Я этого говорил относительного того, что ссылки на документы я привел, надо лишь проверить их подлинность, если кто сомневается))))) Теперь я также прошу ссылок на документы, а уж верить или проверять - это дело моё))
> — сказал бы, деньги сперва в казну поступить должны. На государственный учёт. > quoted1
Кому должны? Я привел выдержку из свода законов РИ, где черным по белому написано, что деньги должны быть отданы послу РИ, если только не будет назначено иное лицо для этого дела.
>> Как ты там сказал, ….ищите …. вперед. Я явные исторические события доказывать не собираюсь… >> quoted2
> >
> > Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение:
>> — сказал бы, деньги сперва в казну поступить должны. На государственный учёт. >> quoted2
>Кому должны? Я привел выдержку из свода законов РИ, где черным по белому написано, что деньги должны быть отданы послу РИ, если только не будет назначено иное лицо для этого дела. quoted1
— должны, должны…. да мало ли кто кому что должен. Государственные территории за взятку частному лицу не продаются. Всё !
> > pustoi (pustoi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какие юридические лазейки? Всё решает сила, с помощью неё захватывают чужие земли. Как полуостров Крым. Мощные в военном отношении США не отдадут Аляску. quoted2
> > Какие они сильные? Везде всё просрали… только в ВОВ «победили», если это можно назвать победой….смешно… quoted1
США всё просрали? Они воюют всюду в мире, громят маленькие страны, такие как Ирак и Сербия. То, что США самая сильная страна в мире не оспаривается никем
>> >> pustoi (pustoi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Какие юридические лазейки? Всё решает сила, с помощью неё захватывают чужие земли. Как полуостров Крым. Мощные в военном отношении США не отдадут Аляску. quoted3
>> >> Какие они сильные? Везде всё просрали… только в ВОВ «победили», если это можно назвать победой….смешно… quoted2
>США всё просрали? Они воюют всюду в мире, громят маленькие страны, такие как Ирак и Сербия. То, что США самая сильная страна в мире не оспаривается никем quoted1
— уже оспаривается… не оспаривается, что больная на всю голову.
11 декабря 1875 года на пароходе «Мозель», готовившегося к отплытию из Бремена в Нью-Йорк, прогремел чудовищный взрыв, унесший жизни 80 человек и покалечивший еще 120. Взорвалась мина, находившаяся в багаже одного из пассажиров. Уже вечером сыщики знали имя владельца смертельного груза. Им оказался гражданин США Уильям Томсон, следовавший на этом же пароходе до Саутгемптона, в то время как багаж должен был плыть до США. При аресте Томсон выстрелил себе в грудь. Но умер он не сразу. Судьба подарила ему еще 6 дней жизни, в течение которых Томсон сделал признания, пролившие свет на гибель барка «Оркни» и еще нескольких судов. Материалы этого дела, поднял наш французский отставной ажан Эстебан Давю. Материалы, предоставленные им, поистине ошеломляющие, но благодаря его за отличную работу, я хочу поклониться и тем сыщикам, которые не смотря на страшное давление со стороны властей, сумели провести расследование в далеком 1875 году.
Оказавшись через несколько дней на свободе, Томсон нанялся грузчиком в порт и в мешке с углем пронес на борт «Оркни» бомбу с часовым механизмом, которая взорвалась, когда судно было в море. За свою работу Уильям получил 1.000 фунтов, что по тем временам было весьма значительной суммой (что-то около 350.000 $ сегодня). Когда деньги кончились, Томсон поставил диверсии на поток, взрывая в год по одному судну, каждый раз получая страховку за утерянный багаж. На «Мозеле» часовой механизм дал сбой, мина взорвалась раньше, что и положило конец деятельности преступника. Однако наши коллеги из прошлого, успели допросить капитана, и он подтвердил вышесказанное. 16 июля 1868 года барк «Оркни» вместе с командой, затонул на подходе к Петербургу не оставив свидетелей. Есть странные сообщения очевидцев, что в районе крушения (а это место активного судоходства) не было в тот момент ни одного корабля, а лишь маленькая канонерская лодка крутилась около гибнущего барка.