Двигатель состоит из восьми ступеней компрессора и двух ступеней турбины (5+ поколение). Вентилятор трансзвуковой, выполнен с широкохордными пустотелыми бесполочными лопатками, в компрессоре применены блиски. Осевой компрессор низкого давления выполнен трёхступенчатым в основной версии двигателя, четырёхступенчатым в варианте ПД-14М и одноступенчатым — для ПД-10. Турбина низкого давления имеет шесть ступеней (в варианте ПД-10 — пять).[27] Барабанно-дисковый компрессор высокого давления выполнен восьмиступенчатым. Малоэмиссионная кольцевая камера сгорания выполнена из жаростойкого интерметаллидного сплава с керамическим покрытием и оснащена 24 двухконтурными центробежно-пневматическими форсунками. Турбина высокого давления включает две ступени, лопатки выполнены охлаждаемыми. Турбины выполнены с регулируемыми осевыми зазорами. Система управления САУ-14 разработки «ОДК-СТАР» является двухканальной с полной ответственностью. Двигатель оснащается устройством реверса тяги решетчатого типа с электромеханическим приводом. Гондола двигателя на 65% состоит из композитных материалов.
Доля импортных комплектующих составляет около 5%, по данным официального блога ОАК.
> Самолёт представляет собой глубокую модернизацию советского самолёта Як-42 ОКБ им. Яковлева. разработанного в 70-х годах прошлого века на смену устаревшему за 10 лет!!! самолёту Ту-134 ОКБ им. Туполева 60-х годов разработки quoted1
А самолёт ЯК-42 --это глубокая модернизация самолёта братьев Райт Передрали чо тут сказать
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разумеется, сказать, что МС-21 является модернизацией Як-242 или Як-42 нельзя. quoted1
Загляните в любую эниклопедию и прочитайте "глубокая модернизация ЯК-42.
И давайте пройдёмся по параметрам?
Итак: ЯК-42 - МС-21-300 Длина 36 - 42 м. Диаметр фюзеляжа 3,80 - 4 м. Размах крыла 35 - 36 м.
А вот сравнение ТУ-134 - ЯК-42 (пришедший ему на замену и действительно новая конструкция) Длина 37 - 36 м. Диаметр фюзеляжа 2,9 - 3,80 м. Размах крыла 29 - 35 м.
Вот это действительно новый самолет а не модернизированный. Всё таки 10 лет прошло - нужно было не модернизациями заниматься а новые более совершенные конструкции выдавать! Это не наше время когда прошло 50 лет и в лучшем случае модернизация.
> Итак: ЯК-42 — МС-21−300 > Длина 36 — 42 м. > Диаметр фюзеляжа 3,80 — 4 м. > Размах крыла 35 — 36 м. > > А вот сравнение ТУ-134 — ЯК-42 (пришедший ему на замену и действительно новая конструкция)
> Длина 37 — 36 м. > Диаметр фюзеляжа 2,9 — 3,80 м. > Размах крыла 29 — 35 м. quoted1
Итак. Волга — Длина 4770 мм Ширина 1800 мм Высота 1620 мм Клиренс 190 мм Колёсная база 2700 мм
Моя Captiva: Длина 4635 мм Ширина 1850 мм Высота 1720 мм (1755 мм) Колёсная база 2707 мм Клиренс: 182−190
Ну ведь разница в миллиметры Не иначе содрали корейцы!
>>> А потом посмотрите, сколько импортного в боингах и эйрбасах. quoted3
>> >> Мил человек аэробкс это вообще детище нескольких стран они это и не скрывают quoted2
> > > То, что не скрывают, не отменяет того факта, что ни одна страна не может производить самолет в однеху. > .
>> А то что полетел хорошо главное что бы при очередном показательном полете не убил экипаж и пассажиров quoted2
> > Сколько Боинги и эербасы убили? > Они не убивают? > Но ноешь ты только про российские самолеты… > .
>> Да вот когда за ним как за Бинг и Аэробкс будут в очередь стоять все страны мира тогда и разговор будет, а то про Арматы тоже тут визжали от радости и где они quoted2
> > Суть НЫНЧЕ не в очереди, суть в самообеспечении. > В независимости от выходок западных дебилов. > > А вопрос об очереди встанет, когда мир пройдет через системный кризис. > И выживут ли Боинги и эйрбасы, совсем не факт, как и не факт, что выживут и страны Запада.
> > А нынче и Боинг, и аэйрбас — трупы, выживающие на дотациях, кредитах и печатании акций. > Нынче рынок завален Б/У самолетами по любой цене, лишь бы продать.
>> Ну, а я пока что несли понадобится по старинке 737 quoted2
Мил человек Вы сначала их налёт часов гляньте что бы дураком не выглядеть, а то что Вы Запад и США хороните уже не один десяток лет всем известно и кромя улыбки о мриях провластнях троллей более ни о чем не говорит Суперджет Вы тоже визжали мол достижение и где оно таже компания Победа именно Победа в своём парке только Боинг 737 держит так что Цыплят по Осени считают
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Начинайте выть, сколько в нем импортного. >>> А потом посмотрите, сколько импортного в боингах и эйрбасах. quoted3
>> ….а то про Арматы тоже тут визжали от радости и где они? quoted2
>Ну вы и шпион — халявщик) Надеетесь что кто-то по глупости выдаст вам место их дислокации?)) quoted1
Да мне она задорма не нужна танки в современной войне только против туземцев с лука и могут пригодится Вы видать отстали совсем время танков прошло это даже Чечня показала так что учите хоть историю мож поумнеете
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Очередная перекраска Советского самолëта. quoted3
>> >> Угу. >> Советские самолеты из композитов делали… quoted2
>
> Ну и какой там процент композитов к весу конструкции? 10% 20%? Вы ещё вес краски приведите которой триколор на хвосте нарисовали. > > Конструкция самолёта досталась от СССР. Дальше можно не продолжать. quoted1
Угу. Бред дилетанта. Использование композитов в старой конструкции приведет к полной разбалансировке развесовки. Проще разработать с нуля, чем колбасить со старой конструкцией. Да и невозможно это, я думаю.
Кстати, именно такая проблема и привела к решению 2 блинков и гибели 300 человек, а сам Боинг поставила на грань банкротства - попытка использования новых двигателей в старой конструкции.
>>>> А потом посмотрите, сколько импортного в боингах и эйрбасах. >>> >>> Мил человек аэробкс это вообще детище нескольких стран они это и не скрывают quoted3
>> >> >> То, что не скрывают, не отменяет того факта, что ни одна страна не может производить самолет в однеху. >> .
>>> А то что полетел хорошо главное что бы при очередном показательном полете не убил экипаж и пассажиров quoted3
>> >> Сколько Боинги и эербасы убили? >> Они не убивают? >> Но ноешь ты только про российские самолеты... >> .
>>> Да вот когда за ним как за Бинг и Аэробкс будут в очередь стоять все страны мира тогда и разговор будет, а то про Арматы тоже тут визжали от радости и где они quoted3
>> >> Суть НЫНЧЕ не в очереди, суть в самообеспечении. >> В независимости от выходок западных дебилов.
>> >> А вопрос об очереди встанет, когда мир пройдет через системный кризис. >> И выживут ли Боинги и эйрбасы, совсем не факт, как и не факт, что выживут и страны Запада. quoted2
> >
>> >> А нынче и Боинг, и аэйрбас - трупы, выживающие на дотациях, кредитах и печатании акций.
>> Нынче рынок завален Б/У самолетами по любой цене, лишь бы продать.
>>> Ну, а я пока что несли понадобится по старинке 737 quoted3
> > Мил человек Вы сначала тх налёт часов гляньте что бы дураком не выглядеть а то что Вы Запад и США хоронит уже не один десяток лет всем известно и кромя улыбки о мриях провластнях троллей более ни о чем не говорит > Суперджет Вы тоже визжали мол достижение и где оно таже компания Победа именно Победа в своём парке только Боинг 737 держит так что Цыплят по Осени считают quoted1
Смотрел. Целые исследования есть. Российская техника по надежности не уступает импортной.
>> Итак: ЯК-42 — МС-21−300 >> Длина 36 — 42 м. >> Диаметр фюзеляжа 3,80 — 4 м.
>> Размах крыла 35 — 36 м. >> >> А вот сравнение ТУ-134 — ЯК-42 (пришедший ему на замену и действительно новая конструкция) quoted2
> >
>> Длина 37 — 36 м. >> Диаметр фюзеляжа 2,9 — 3,80 м. >> Размах крыла 29 — 35 м. quoted2
>Итак. > Волга — > Длина 4770 мм > Ширина 1800 мм > Высота 1620 мм > Клиренс 190 мм > Колёсная база 2700 мм > > Моя Captiva: > Длина 4635 мм > Ширина 1850 мм > Высота 1720 мм (1755 мм) > Колёсная база 2707 мм
> Клиренс: 182−190 > > Ну ведь разница в миллиметры Не иначе содрали корейцы! quoted1
Ну каптива так достаточно посредственый авто по современным меркам да и акпп говно полное про остальные недостатки можно не говорить пустой как барабан
>>>> >>>> Мил человек аэробкс это вообще детище нескольких стран они это и не скрывают >>> >>> >>> То, что не скрывают, не отменяет того факта, что ни одна страна не может производить самолет в однеху. >>> . >>>> А то что полетел хорошо главное что бы при очередном показательном полете не убил экипаж и пассажиров >>> >>> Сколько Боинги и эербасы убили? >>> Они не убивают? >>> Но ноешь ты только про российские самолеты… >>> . >>>> Да вот когда за ним как за Бинг и Аэробкс будут в очередь стоять все страны мира тогда и разговор будет, а то про Арматы тоже тут визжали от радости и где они
>>> >>> Суть НЫНЧЕ не в очереди, суть в самообеспечении. >>> В независимости от выходок западных дебилов. quoted3
>>> Нынче рынок завален Б/У самолетами по любой цене, лишь бы продать.
>>>> Ну, а я пока что несли понадобится по старинке 737 quoted3
>> >> Мил человек Вы сначала тх налёт часов гляньте что бы дураком не выглядеть, а то что Вы Запад и США хоронит уже не один десяток лет всем известно и кромя улыбки о мриях провластнях троллей более ни о чем не говорит
>> Суперджет Вы тоже визжали мол достижение и где оно таже компания Победа именно Победа в своём парке только Боинг 737 держит так что Цыплят по Осени считают quoted2
> > Смотрел. Целые исследования есть. > Российская техника по надежности не уступает импортной. quoted1
Потому как не летает Вы видать с Советской спутали Сколько ща Российских именно Российских самолётов на балансе Российских авиакомпаний озвучите и их налёт в часах Да, а какая ещё есть Российская техника автозавод все импорт сельхоз техника тоже строительная тоже итд