Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Новейший российский лайнер впервые сел в гражданском аэропорту

  privet75
privet75


Сообщений: 13204
21:54 16.12.2021
ПД-14

Двигатель состоит из восьми ступеней компрессора и двух ступеней турбины (5+ поколение). Вентилятор трансзвуковой, выполнен с широкохордными пустотелыми бесполочными лопатками, в компрессоре применены блиски. Осевой компрессор низкого давления выполнен трёхступенчатым в основной версии двигателя, четырёхступенчатым в варианте ПД-14М и одноступенчатым — для ПД-10. Турбина низкого давления имеет шесть ступеней (в варианте ПД-10 — пять).[27] Барабанно-дисковый компрессор высокого давления выполнен восьмиступенчатым. Малоэмиссионная кольцевая камера сгорания выполнена из жаростойкого интерметаллидного сплава с керамическим покрытием и оснащена 24 двухконтурными центробежно-пневматическими форсунками. Турбина высокого давления включает две ступени, лопатки выполнены охлаждаемыми. Турбины выполнены с регулируемыми осевыми зазорами. Система управления САУ-14 разработки «ОДК-СТАР» является двухканальной с полной ответственностью. Двигатель оснащается устройством реверса тяги решетчатого типа с электромеханическим приводом. Гондола двигателя на 65% состоит из композитных материалов.

Доля импортных комплектующих составляет около 5%, по данным официального блога ОАК.

https://uacrussia.livejournal.com/87680.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13204
21:58 16.12.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но все узлы и агрегаты на что уходит 99% конструирования - всё от старого самолёта.
quoted1
Фюзеляж похожий на як-242. И то, мс-21 три разных варианта физюляжа.

Практически вся начинка - другая, более современная Ну почти 40 лет ведь прошло

Да и нет ничего плохого в том, что советским разработкам дают новую жизнь!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Борей
36945


Сообщений: 28597
22:09 16.12.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самолёт представляет собой глубокую модернизацию советского самолёта Як-42 ОКБ им. Яковлева. разработанного в 70-х годах прошлого века на смену устаревшему за 10 лет!!! самолёту Ту-134 ОКБ им. Туполева 60-х годов разработки
quoted1
А самолёт ЯК-42 --это глубокая модернизация самолёта братьев Райт
Передрали чо тут сказать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шурави
shuravi


Сообщений: 33820
22:13 16.12.2021
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разумеется, сказать, что МС-21 является модернизацией Як-242 или Як-42 нельзя.
quoted1

Загляните в любую эниклопедию и прочитайте "глубокая модернизация ЯК-42.

И давайте пройдёмся по параметрам?

Итак: ЯК-42 - МС-21-300
Длина 36 - 42 м.
Диаметр фюзеляжа 3,80 - 4 м.
Размах крыла 35 - 36 м.

А вот сравнение ТУ-134 - ЯК-42 (пришедший ему на замену и действительно новая конструкция)
Длина 37 - 36 м.
Диаметр фюзеляжа 2,9 - 3,80 м.
Размах крыла 29 - 35 м.

Вот это действительно новый самолет а не модернизированный. Всё таки 10 лет прошло - нужно было не модернизациями заниматься а новые более совершенные конструкции выдавать! Это не наше время когда прошло 50 лет и в лучшем случае модернизация.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шурави
shuravi


Сообщений: 33820
22:18 16.12.2021
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Практически вся начинка - другая, более современная
quoted1

Начинка от Сони!

Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13204
22:20 16.12.2021
Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
> А самолёт ЯК-42 --это глубокая модернизация самолёта братьев Райт
> Передрали чо тут сказать
>
quoted1


Да он МКС все никак на небе не найдет, считает - это кино в павильоне. Похоже бесполезно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
22:22 16.12.2021
KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Начинайте выть, сколько в нем импортного.
>> А потом посмотрите, сколько импортного в боингах и эйрбасах.
quoted2
> ….а то про Арматы тоже тут визжали от радости и где они?
quoted1
Ну вы и шпион — халявщик. Надеетесь что кто-то по глупости выдаст вам место их дислокации?))
На параде созерцайте, достаточно с вас)
Нравится: 59312 Алёна
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13204
22:24 16.12.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Длина 37 — 36 м.
> Диаметр фюзеляжа 2,9 — 3,80 м.
> Размах крыла 29 — 35 м.
quoted1
Итак.
Волга —
Длина 4770 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1620 мм
Клиренс 190 мм
Колёсная база 2700 мм

Моя Captiva:
Длина 4635 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1720 мм (1755 мм)
Колёсная база 2707 мм
Клиренс: 182−190

Ну ведь разница в миллиметры Не иначе содрали корейцы!







Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34866
22:26 16.12.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> А нынче и Боинг, и аэйрбас — трупы, выживающие на дотациях, кредитах и печатании акций.
> Нынче рынок завален Б/У самолетами по любой цене, лишь бы продать.
>> Ну, а я пока что несли понадобится по старинке 737
quoted2
quoted1

Мил человек Вы сначала их налёт часов гляньте что бы дураком не выглядеть, а то что Вы Запад и США хороните уже не один десяток лет всем известно и кромя улыбки о мриях провластнях троллей более ни о чем не говорит
Суперджет Вы тоже визжали мол достижение и где оно таже компания Победа именно Победа в своём парке только Боинг 737 держит так что Цыплят по Осени считают
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34866
22:32 16.12.2021
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> Начинайте выть, сколько в нем импортного.
>>> А потом посмотрите, сколько импортного в боингах и эйрбасах.
quoted3
>> ….а то про Арматы тоже тут визжали от радости и где они?
quoted2
>Ну вы и шпион — халявщик) Надеетесь что кто-то по глупости выдаст вам место их дислокации?))
quoted1

Да мне она задорма не нужна танки в современной войне только против туземцев с лука и могут пригодится
Вы видать отстали совсем время танков прошло это даже Чечня показала так что учите хоть историю мож поумнеете
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78188
22:33 16.12.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ну и какой там процент композитов к весу конструкции? 10% 20%? Вы ещё вес краски приведите которой триколор на хвосте нарисовали.
>
> Конструкция самолёта досталась от СССР. Дальше можно не продолжать.
quoted1

Угу.
Бред дилетанта.
Использование композитов в старой конструкции приведет к полной разбалансировке развесовки.
Проще разработать с нуля, чем колбасить со старой конструкцией.
Да и невозможно это, я думаю.

Кстати, именно такая проблема и привела к решению 2 блинков и гибели 300 человек, а сам Боинг поставила на грань банкротства - попытка использования новых двигателей в старой конструкции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13204
22:33 16.12.2021




як-42


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78188
22:34 16.12.2021
KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Мил человек Вы сначала тх налёт часов гляньте что бы дураком не выглядеть а то что Вы Запад и США хоронит уже не один десяток лет всем известно и кромя улыбки о мриях провластнях троллей более ни о чем не говорит
> Суперджет Вы тоже визжали мол достижение и где оно таже компания Победа именно Победа в своём парке только Боинг 737 держит так что Цыплят по Осени считают
quoted1

Смотрел. Целые исследования есть.
Российская техника по надежности не уступает импортной.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34866
22:35 16.12.2021
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Клиренс: 182−190
>
> Ну ведь разница в миллиметры Не иначе содрали корейцы!
quoted1

Ну каптива так достаточно посредственый авто по современным меркам да и акпп говно полное про остальные недостатки можно не говорить пустой как барабан
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34866
22:38 16.12.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Смотрел. Целые исследования есть.
> Российская техника по надежности не уступает импортной.
quoted1

Потому как не летает Вы видать с Советской спутали Сколько ща Российских именно Российских самолётов на балансе Российских авиакомпаний озвучите и их налёт в часах
Да, а какая ещё есть Российская техника автозавод все импорт сельхоз техника тоже строительная тоже итд
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 14
    Пользователи:
    Другие форумы
    Новейший российский лайнер впервые сел в гражданском аэропорту. ПД-14 Двигатель состоит из восьми ступеней компрессора и двух ступеней турбины (5+ ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия