privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Италии например тоже «отгружали» забесплатно и принудительно? И штатам? quoted1
Да-да-да. И еще марсиане закупали советские самолеты. С рептилоидами. Откуда такие болтуны-то берутся?
⍟ privet75 (privet75), Короче, достал иы меня своим бредом. Вся совковая промышленность, кроме сырьевой обанкротилась. И это факт. Обанкротилась она от того, что выпускала дерьмо. А спроса на дерьмо в мире нет. Самолеты, это частный случай советской промышленности. Такое же дерьмо, как и все остальное советское. SSJ100 это летающий Москвич-Святогор. И судьба у него приблизительно такая же, неудачная. Только АЗЛК на Москвиче-Святогоре и остановился, деньги кончились. А РФ решила еще и на МС-21 потратиться. То есть наступить на швабру еще один раз. Хотя результат известен уже сейчас, это КРАХ. Неминуемый. На этом дискуссию закончил. Расхваливай утырочный МС-21 какому-нибудь лоху, а не мне.
> И еще марсиане закупали советские самолеты. > С рептилоидами. > Откуда такие болтуны-то берутся? quoted1
Это факты, господин Login-off. факты и пруфы я предоставил. Советские самолеты покупали не только в странах СЭВ и не только коммунистические режимы. Хотя СЭВ конечно был основным рынком сбыта после внутреннего. Что естественно. Если ваше умозаключение противоречит фактам — тем хуже для мнения. Оно лишается ценности.
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вся совковая промышленность, кроме сырьевой обанкротилась. > И это факт.
> Обанкротилась она от того, что выпускала дерьмо. А спроса на дерьмо в мире нет. > Самолеты, это частный случай советской промышленности. > Такое же дерьмо, как и все остальное советское. quoted1
Нет, не факт. Как раз ВПК, в том числе авиастроение было достаточно конкурентно. Гражданское авиастроение угробили совершенно не рыночными методами. В военном так нельзя было и оно сохранилось даже в период Ельцына.
Союз развалился, разрушив связи и ушел со своей сферы влияния, естественно большая часть промышленности рухнула в таких условиях.
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> SSJ100 это летающий Москвич-Святогор. И судьба у него приблизительно такая же, неудачная. > Только АЗЛК на Москвиче-Святогоре и остановился, деньги кончились. А РФ решила еще и на МС-21 потратиться. То есть наступить на швабру еще один раз. > Хотя результат известен уже сейчас, это КРАХ. Неминуемый. quoted1
Не смотря категоричное мнение глубокоувожаемого юзера с форума, производство SSJ -100 продолжается, в 2021 году 23 самолета введены в эксплуатацию. Я на одном из свежих (20-го года) летал в Питер из Волгограда (АК Россия). Отличный самолет по-комфорту для пассажиров.
После импортозамещения и отладки сервиса у самолета восстановится экспортный потенциал.
МС-21 санкциями сдвинули по срокам вправо, но тем не менее самолеты этого типа обещает быть весьма конкурентоспособными. Причем в самой массовой нише. А у боинга в ней как раз проблемы.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гражданское авиастроение угробили совершенно не рыночными методами. quoted1
Да-да-да. Истории про то, что "кгугом враги" мне известны. Нельзя угробить то, чего нет. SSJ100 и МС-21 тому подтверждение.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> В военном так нельзя было и оно сохранилось даже в период Ельцына. quoted1
Ой. Оказывается в РФ есть хорошие военные самолеты. Кто бы мог подумать. Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> производство SSJ -100 продолжается, в 2021 году 23 самолета введены в эксплуатацию. quoted1
К великому сожалению российских авиаперевозчиков.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отличный самолет по-комфорту для пассажиров. quoted1
Жаль только коряво спроектированные шасси (излишне прочные) при ударе о ВПП пробивают топливные баки в крылях, после чего комфортно сидящие пассажиры легко сгоряют внутри корпуса. А так, да, очень комфортно.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> После импортозамещения и отладки сервиса у самолета восстановится экспортный потенциал. quoted1
НИКОГДА, понял, да?, никогда в мире SSJ100 никто после Шереметьево покупать НЕ БУДЕТ. Поскольку после этой аварии стало понятно, что SSJ100 ПЛОХО СПРОЕКИРОВАН.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> МС-21 санкциями сдвинули по срокам вправо, но тем не менее самолеты этого типа обещает быть весьма конкурентоспособными. quoted1
Ой, Боже мой, что у них в головах? И есть ли там вообще что-то?
Самолет. Весь) Фишка — композитное крыло и аэродинамика, которое дает ему чутка конкурентного преимущества (5−10% вроде), комфорт чуть выше. Остальное — примерно как у всех современных конкурентов, А319neo, A320neo и b737 современных модов + китайцы похуже, но дешевле.
В гражданском авиастроении ничего принципиально уникального не придумать.
Сначала предъяви доказательства, что не покупали. Особенно страны не из СЭВ. Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да-да-да. > Истории про то, что «кгугом враги» мне известны. > Нельзя угробить то, чего нет. quoted1
Стоит изучить вопрос, прежде чем высказывать свое мнение. Тысячи самолетов -это нет? У вас с головой все в порядке? Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ой. > Оказывается в РФ есть хорошие военные самолеты. > Кто бы мог подумать. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. quoted1
Таки да Индийские контракты помогли развивать платформу су-27 в 90-е. Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> К великому сожалению российских авиаперевозчиков. quoted1
Свежие пруфы на «великое сожаление» этого года будут?
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Жаль только коряво спроектированные шасси (излишне прочные) при ударе о ВПП пробивают топливные баки в крылях, после чего комфортно сидящие пассажиры легко сгоряют внутри корпуса. > А так, да, очень комфортно. quoted1
Шасси выдержало все, что должно было. Любой самолет козлением можно угрохать. Тут пробел в подготовке пилотов.
Жертвам двух новых боингов, упавших из-за глюков в ПО — было не легче. Причем проблемы серьезные, уже около сотни машин стоят на приколе, ждут решения проблем.
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> НИКОГДА, понял, да?, никогда в мире SSJ100 никто после Шереметьево покупать НЕ БУДЕТ. Поскольку после этой аварии стало понятно, что SSJ100 ПЛОХО СПРОЕКИРОВАН. quoted1
Ну вы тут столь «шикарно» показываете свои знания, что вам конечно все поверят Читайте про аварию, если интересно. Мнение летчиков в том числе. Иран не купил только из-за санкций. Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ой, Боже мой, что у них в головах? > И есть ли там вообще что-то? quoted1
А что не так-то? Амеры запретили японцам продавать композит для крыла. Наш сделали, но не сразу. Это самая большая проблема была, еще несколько поменьше. И ПД-14 задержался по срокам, а с PW могут быть опять же санкции, так что на него видимо не рассчитывают.
Это-то и плохо. что выдержало. А НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ВЫДЕРЖАТЬ. Должно было подломиться ДО ТОГО МОМЕНТА, КАК ПРОБЬЕТ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ. Но не подломилось. Поскольку проектировали его рукожопы. Понятия не имеющие, как проектировать НАСТОЯЩИЕ самолеты. Поскольку настоящие самолеты они НИКОГДА не проектировали. Не умели.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Любой самолет козлением можно угрохать. Тут пробел в подготовке пилотов. quoted1
Ты даже не понимаешь или делаешь вид, что не понимешь, о чем идет речь. Сколько стрелки на другое не переводи, а козлиные уши дефектной конструкции вылазят все равно.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Офигеть! Ты всерьез считаешь, что летчики что-то понимют в самолетах? Ты разницу между летчиком и конструктором (инженером) понять в состоянии? Кого интересует "мнение летчиков" по конструкции аэроплана?
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это самая большая проблема была, еще несколько поменьше. И ПД-14 задержался по срокам, а с PW могут быть опять же санкции, так что на него видимо не рассчитывают. quoted1
Ты совсем не в себе? Тебе сколько раз можно написать, что нормальных российских авиадвигателей НИКОГДА НЕ БЫЛО, НЕТ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ, чтобы ты это наконец понял?
Хороший ликбез по двигателестроению СССР и запада, а так же современному российскому.
Из него понятно, что по гражданскому двигателестроению Союз отставал от лучших образцов на 10 лет в среднем. (По авионике тоже отставал, зато аэродинамика всегда была на высоте). Отставал, но каждый раз усовершенствовал двигатели и доводил до приемлемого уровня.
Тем ценнее проект ПД-14 и другие двигатели этой серии!
Немного разбавлю ваше всепропальное нытьё и старательно высосанный из пальца "негатив" (во многом надуманный) реальными достижениями ОДК, которые вы почему-то замечать не хотите.
1. В России разработан и испытан ПД-14 - первый двигатель гражданской авиации РФ, который не только соответствует самым новым и совершенным двигателям Запада, но и в чём-то превосходит их:
.
Из ролика: "ОДК предложила ещё одну дорог, по которой авиаторы решились пойти - создать ещё один двигатель, российский. В начале такое решение казалось авантюрой. Двигатель, который нужно было создать, не имел права уступать аналогам. А аналоги - самые передовые моторы в мире, результаты десятилетий эволюции в стенах огромных корпораций. Таких в мире - единицы. Казалось, что находившееся долгое время в полукоматозном состоянии российское двигателестроение их просто не догнать. Там, где мировые гиганты должны были сделать 3 шага, ОДК придется сделать 10. Но проект всё же был запущен." .
Напомню, что во времена СССР наше гражаданское авиадвигателестроение всегда сильно отставало от Западного.
Например, в 1958 у США появились двигатели P&W JT3D (первый турбовентиляторный двигатель производства Pratt & Whitney) с удельным расходом топлива 0,78, сухой массой 2,08 тонн и тягой 7,7 т. Их использовали на Boeing 707 (производство с 1958) и на Douglas DC-8 (производство с 1958). В СССР тогда эксплуатировались Ту-104 (производство с 1956) с турбореактивными двигателями АМ-3 - удельный расход топлива 0,93-1,0, сухая масса 3,1 т, тяга 7 т. В 1960 у США появился P&W JT8D с удельным расходом 0,64, тягой 7,4 т и массой 1,5 т. Первый советский турбовентиляторный двигатель Д-20, устанавливавшийся на Ту-124 (эксплуатация с 1962) при той же массе имел значительно меньшую тягу (5,5 т), и удельный расход 0,88. Первый двигатель для Ту-154 (эксплуатация с 1972) - НК-8 имел тягу 10,5 т, массу 2,4 т, расход 0,83. Более экономичный Д-30КУ-154 II для Ту-154М (начало эксплуатации в 1984) имел массу 2,7 т, тягу 10,7 т (тяга к весу 3,9), удельный расход на крейсерском 0,71 (0,49 взл.) и межремонтный ресурс 3000 часов. Но к тому времени уже 7 лет с 1977 выпускались знаменитые американо-французские CFM56 с тягой к весу 4,9-5,2, удельным расходом 0,65 (0,33 взл) и огромным межремонтным ресурсом 12000 часов.
Я уж молчу про большие движки вроде P&W JT9D (1966, тяга до 23 т), PW4000 (1984, 23-28 т), GE CF6 (1971, до 32 т) Rolls-Royce RB211 (1969, до 27 т), Rolls-Royce Trent (1990, 29-43 т). У СССР самый мощный гражданский турбовентиляторный двигатель был Д-18Т с тягой 23 т, который начали эксплуатировать лишь в 1987 году, причем только на штучных военно-транспортных Ан-124, которых с 1987 по 1991 выпустили 30 шт.
И т.д. В гражданском двигателестроении СССР отставал от Запада на 10-12 лет.
И вот, благодаря работе ОДК, у России впервые появляется полностью конкурентоспособный двигатель, ничем не отстающий от самых современных западных движков. На подходе ПД-8, сверхмощные ПД-35 и ПД-50. Значимость этого трудно переоценить. Особенно учитывая, что разрабатывать новые двигатели пришлось почти с нуля, с учётом провала чёрных 90-х, в которые нашу страну ввергли коммунистические деятели вроде Горбачева.
Вы даже представить себе не можете насколько грандиозная работа была проделана при создании ПД-14 и подготовке его серийного производства. Фактически полностью были перестроены, построены с нуля и модернизированы десятки промышленных производств по всей России, активно работали тысячи ученых и инженеров в десятках НИИ.
Тот же "коммунистический" Китай, несмотря на колоссальные вливания сотен миллиардов долларов, перекупку иностранных инженеров и промышленный шпионаж, до сих пор даже рядом не валялся с разработками уровня ПД-14, ПД-8, ПД-35 или Изд.30. Их Comac ARJ-21 летает на полностью американских движках General Electric CF34-10A, а Comac C919 будет летать на полностью американо-французских CFMLEAP-1C. Свой аналог китайцы надеются выпустить после 2030-х, и то не факт, что получится.
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Доказательством являкется то, что после развала "соцлагеря" все это советское дерьмо обанкротилось. quoted1
Правильно, наши власти все сдали, а западники помогли. Просто приняв регламент по шумности, запрещающий эксплуатацию всех советских самолетов в своих аэропортах и дав взятки некоторым "деятелям". Это не секрет. Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сколько старое дерьмо не "развивай", а толка все равное нет и не будет. quoted1
Сколько дерьма вы бы не набрасывали на вентилятор, оно как было ничем не аргументированным дерьмом, так и останется
Ф-15,16,18 более старые платформы, тем не менее их модернизируют и используют вполне успешно. Б-52 - так вообще мамонт. Тем не менее свои задачи выполняет.
У вас мозг есть эти факты сопоставить? Или атрофировался? Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> А НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ВЫДЕРЖАТЬ. > Должно было подломиться ДО ТОГО МОМЕНТА, КАК ПРОБЬЕТ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ. > Но не подломилось. Поскольку проектировали его рукожопы. Понятия не имеющие, как проектировать НАСТОЯЩИЕ самолеты. Поскольку настоящие самолеты они НИКОГДА не проектировали. Не умели. quoted1
А вы спец по проектированию самолетов? Или авиаэксперт? Какие гражданские самолеты выдержат 5G на посадке?
Вот вам инфа по а-320:
A hard landing is defined as a landing with a vertical acceleration of more than 2.6 g at the center of gravity or: - a vertical speed (V/S) of more than 540 ft/min. An overweight landing is defined as a landing at more than the maximum landing weight with a vertical acceleration of more than 1.7 g at the center of gravity or: - a vertical speed (V/S) of more than 360 ft/min.
Все, что больше - 2,6G -жесткая посадка, на b737 - >2G
Цитата с авиафорума как боинг приложили с 3,9 и пробили крыло:
снова 737, при посадке приложили о планету с 3.9G за 35 м до начала ВПП Результат стандартен для 737 - лапа подломилась. Кессон? - ноу проблем.. aviation-safety.net ASN Aircraft accident Boeing 737-3Q8 (BDSF) PK-BBY Wamena Airport (WMX) A Boeing 737-3Q8 (BDSF) cargo plane, registered PK-BBY, sustained substantial damage in a landing accident at Wamena Airport (WMX), Indonesia. Both crew members survived. The airplane operated on a flight from Jayapura-Sentani Airport (DJJ) to Wamena Airport (WMX). aviation-safety.net Отчет: https://reports.aviation-safety.net/2015/2015082... Повреждения левого крыла: The detail damages on the left wing are as follow
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты даже не понимаешь или делаешь вид, что не понимешь, о чем идет речь. > Сколько стрелки на другое не переводи, а козлиные уши дефектной конструкции вылазят все равно. quoted1
Очевидны только уши набрасывальщика на вентилятор. Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты всерьез считаешь, что летчики что-то понимют в самолетах? > Ты разницу между летчиком и конструктором (инженером) понять в состоянии? > Кого интересует «мнение летчиков» по конструкции аэроплана? quoted1
Офигеть. А кого интересует мнение неизвестного гражданина с форума? Которые набрасывает не логичную полную чушь с высоким апломбом не подтверждая ее ни одним пруфом
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты совсем не в себе? > Тебе сколько раз можно написать, что нормальных российских авиадвигателей НИКОГДА НЕ БЫЛО, НЕТ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ, чтобы ты это наконец понял? quoted1
Когда ты наконец поймешь, что брызганьем слюной в монитор никому ничего не докажешь.
АЛ-41Ф1С — современный, серийный, отличный российский авиадвигатель! Доказавший свою надежность и высокие характеристики.
ПД-14 — современный, прошедший испытания, уже серийный российский авиадвигатель. Произведено пока мало, поэтому о надежности и проблемах говорить рано. По некоторым заложенным характеристикам немного превосходит западные аналоги.
> Верь в то, что страна Третьего мира которая даже бензин толком делать не может, может делать высокотехнологичную продукцию.
> Верь, что-то дерьмо. которая она делает, в мире не беруцт потому, что «кругом враги». > И еще во вскую подобну чепуху верь. > Но верь в это БЕЗ МЕНЯ. quoted1
О, как, оказывается и бензин мы толком делать не можем. Мне весьма забавно это слышать, так как приходилось работать в IT на НПЗ. И я точно знаю, что наш бензин и дизелька экспортировались в десятки стран, в том числе в Европу. Дизелька и сейчас наверное туда едет.
(Да, импортное оборудование и технологии на НПЗ у нас применяются. И наши тоже есть и возможно их побольше.)
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тебе сколько раз можно написать, что нормальных российских авиадвигателей НИКОГДА НЕ БЫЛО, НЕТ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ, чтобы ты это наконец понял? quoted1
Про ПД-14 уже достаточно написали. Что еще есть и будет:
В рекордные сроки разработан проект ПД-8, собраны первые образцы и проводятся испытания:
— 7 мая 2020 — начата ОКР «Разработка турбины высокого давления двигателя» ПД-8 — 18 мая 2021 — собран первый газогенератор ПД-8 — 17 июня 2021 — проведены первые испытания первого газогенератора — 15 июля 2021 — завершено создание рабочей конструкторской документации на систему электропитания СЭПК-8 — 28 сентября 2021 — завершены испытания второго (!) газогенератора ПД-8 — До конца 2021 будет изготовлен первый опытный образец ПД-8 в сборе. — В 2022 пройдут первые лётные испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. — К 2023 двигатель пройдет сертификацию и будет запущен в серию.
Данный двигатель будет намного превосходить по техническим характеристикам российско-французский SaM-146, который сейчас используется на Суперджетах. Помимо SSJ-New ПД-8 планируется устанавливать на Бе-200.
. Разработан и приступает к испытаниями ещё более сложный и совершенный ПД-35 (семейство двигателей с тягой 22−38 тонн):
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку газогенератора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских лайнеров. Изготовленный «ОДК-Авиадвигатель» опытный образец уже установлен на испытательном стенде, первые результаты показывают стабильную работу узлов и систем изделия. Проект ПД-35 реализуется Объединенной двигателестроительной корпорацией с 2017 года. Газотурбинные двигатели в классе тяги 35 тонн ранее в России не создавались. При разработке силовой установки максимально используется научно-технический задел, созданный в ходе разработки двигателя ПД-14. Также ведутся работы по освоению 18 новых «критических» технологий: создаются новые материалы, покрытия, применяются новые конструктивные решения и технологии
В 2022—2026 годах будут произведены первые 19 шт. авиадвигателей ПД-35 для испытаний и сертификации, а с 2027—2028 начнется их серийное производство. Это тоже очень быстрые сроки разработки и запуска в серию. Для сравнения, первый прототип ПД-14 был собран в 2012, в течение последующих 7 лет к началу 2019-го года было выпущено 16 шт. опытных/предсерийных ПД-14.
Проведено импортозамещение в производстве основных вертолётных двигателей ВК-2500 для вертолётов семейства Ми-8, Ми-17, Ми-28, Ми-35, Ка-29, Ка-31, Ка-52 и др.
До 2014 года в России абсолютно все вертолёты производились только с импортными двигателями. Все российские средние и тяжелые вертолёты (включая военные) использовали только продукцию украинского «Мотор-Сич", в РФ такие движки не производились.
С 2013-го года была проделана колоссальная работа по переводу на российские предприятия производства всех, были разработаны и испытаны модернизированные версии ВК-2500, которые по всем параметрам превосходили производившиеся на Украине ТВ3−117.
Было с нуля построено новое производство Климова в Санкт-Петербурге и модернизированы производственные мощности ОДК-УМПО В общей сложности ОДК-УМПО отвечает за изготовление более 900 деталей и сборочных единиц. В перспективе планируется выпускать 300 моторокомплектов в год. http://www.ato.ru/co…00-i-pd-14 https://rostec.ru/ne…a-vk-2500/
В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей ВК-2500 полностью из российских комплектующих. В 2015 году- 30 шт. В 2016 году — 60 шт. В 2017 году — 100 ш. В 2018 — 180 шт. В 2019 году — 230 шт. План на 2021 — более 300 шт.
Разрабатываются новые вертолётные двигатели ВК-650 В и ВК-1600 В, ничем не уступающие лучшим западным аналогам (тоже впервые в отечественном авиапроме:
Предриятием ОДК-Кузнецов глубоко модернизирован и запущен в производство двигатель для Ту-160М2 — НК-32−02: