https://www.kommersant.ru/doc/4711427 Не радует, но утешает лишь одно, вас рано или поздно тоже коснётся. Тот или иной тупой закон. И вся королевская рать с новейшим бросится в ам на помощь))) Да же?
> Самолёт представляет собой глубокую модернизацию советского самолёта Як-42 ОКБ им. Яковлева. разработанного в 70-х годах прошлого века на смену устаревшему за 10 лет!!! самолёту Ту-134 ОКБ им. Туполева 60-х годов разработки quoted1
Ну ты выдал! Вообще любой самолет представляет из себя глубокую модернизацию крылатой птицы братьев Райт. Взгляни на як 42. Видишь у него три турбины в хвосте?
>> Вы Запад и США хороните уже не один десяток лет всем известно и кромя улыбки о мриях провластнях троллей более ни о чем не говорит quoted2
>Так вы тоже каждый год тут Как щас промню в 16 перед 17 тут на форуме скакали из штанов выпрыгивали. --- Ну 17 гнод наступает… Ну щас. > KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну каптива так достаточно посредственый авто по современным меркам да и акпп говно полное про остальные недостатки можно не говорить пустой как барабан
>А вы щасливый обладатель вероятно ланоса. Я их в КУрыму в 15 сплошь видел, хлопали ржавыми крыльями пытаясь взлететь на неремонтированных украинцами дорогах Крыма. С щестёрками кстати вместе… > > Поведайте нам про свой Бе-е-е-е Бе=бе нтли…. quoted1
Милок я не настолько богат что бы хлам брать и ведать Вам ни чего не собираюсь есть желание адресок могу дать на англичанам я езжу а верите или нет мне без разницы Да и автосервис держу с людьми и сам работаю в нем по сему какая машина чего стоит знаю не по наслышке и уж каптиве не одной гидроблоки снимали и меняли сборку соленоидов так что угомонитесь да если что на пузатерках вообще не езжу только полный привод
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какие шикарные возможности дал интернет людям без образования вещать на широкую аудиторию свой неразвитый бред… > > Раньше аудитория была пара друганов во дворе при игре в домино, а нынче… quoted1
Работа в такси даёт ещё такие шикарные возможности. Мог бы экономикой и политикой стран управлять, а доверили только машину с шашечками.
> Милок я не настолько богат что бы хлам брать и ведать Вам ни чего не собираюсь есть желание адресок могу дать на англичанам я езжу, а верите или нет мне без разницы quoted1
Полный привод на бензине или на дизеле всё же…??
Вообще у нас тем по авто тут нет. И тем более грамотное к ним отношение. А раньше столько было интересных автомоб. форумов.
Ну, а чё много машины за небольшие деньги не бывает без издержек. Шевроле --бюджетный сегмент всё же. Вот их азиаты и доедают. А если человек технически грамотный её берёт --то наверное понимает что к чему. Может 6−7 т в год наезжает от дома до работы и магаза. Он и без ровера может обойтись
> Да и автосервис держу с людьми и сам работаю в нем quoted1
Я как-то искал такой же как у тебя "автосервис"- приехал в гаражный кооператив, а там два бокса совмещенных и два узбека промасленных бродят- вот и весь автосервис. Его "владелец" тоже на какой-то пафосной машине разъезжает- выкупил у кого-то битую, шпакленул, задул краской и всем рассказывает что новую в салоне брал.. Короче я в таких сервисах не клиент..
> Ну каптива так достаточно посредственый авто по современным меркам да и акпп говно полное про остальные недостатки можно не говорить пустой как барабан quoted1
Я же машину не для обсуждения сюда привел, а как пример того, что по одним размерам совершенно нельзя судить.
Газ-21 и среднеразмерный современный кроссовер - совершенно разные автомобили, но имеют схожие габариты, включая базу и клиренс. То же самое и самолеты. Если судить только по диаметру и длине фюзеляжа, то у МС-1, аэробуса 320 и боинга 737 - все примерно одинаково. И компоновка одинаковая, в отличие от авто. Нюансы - в деталях.
P.S. За каптиву можно отдельно поговорить, но не здесь) АКПП в 13-м году модернизировали, уже не так страшно, да и у конкурентов с вариаторами этих годов не лучше. На первом поколении Aisin неубиваемый был. Про голый как барабан - это просто вы не смотрели даже. В LT есть всё, что надо и даже не особо надо. Главная проблема - 7-местных кроссоверов за адекватные деньги очень мало на рынке, выбирать особо не и з чего.
> Вот когда разнообразие конструкций самолётного парка будет сравнимо с разнообразием конструкций автомобильного — тогда будет разговор. > Но в небе существует ограничения аэродинамики — а на земле конструируй как угодно — всё равно поедет. В небе же не факт что полетит. quoted1
Вот именно, в авиатехнике никаких прорывов на пустом месте не бывает. Тем более в гражданской. Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поэтому сравнивать самолёты по описанной мной методике можно (тем более самолёты одной школы) а автомобили нельзя. > quoted1
Ну где логика, из первого совершенно не вытекает второе? Все самолеты одного класса и дальности сейчас примерно одинаковы по габаритам. Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не так уж важно в какое место воткнуть двигатели на готовый планер. Размер планера по сути остались те же самые. quoted1
Это совершенно разные компоновки, под расположение двигателей надо перепроектировать силовой каркас, развесовку, топливную систему, аэродинамику и так далее. Двигатели под крыло ради экономической эффективности ставят.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самолёт представляет собой глубокую модернизацию советского самолёта Як-42 ОКБ им. Яковлева. разработанного в 70-х годах прошлого века на смену устаревшему за 10 лет!!! самолёту Ту-134 ОКБ им. Туполева 60-х годов разработки quoted2
> Ну ты выдал! > Вообще любой самолет представляет из себя глубокую модернизацию крылатой птицы братьев Райт. quoted1
Никто нигде не пишет что Сверхзвуковой ТУ-144 это модернизация самолёта Братьев Райт. А в нашем случае для модернизации взят ЯК-42 и руководство завода это никогда не скрывало. Новое название появилось относительно недавно - нарушив все правила. Должна быть буковка "м" на конце.
С конструкторами завода тоже спорить будете? Нет нового самолёта - есть модернизация Советского лайнера 70-х годов прошлого века. А двигатели перевесить достаточно просто - тем более в направлении с хвоста на крыло.
АлексисИ (АлексисИ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самолёт представляет собой глубокую модернизацию советского самолёта Як-42 ОКБ им. Яковлева. разработанного в 70-х годах прошлого века quoted2
>Любой самолет- это глубокая модернизация «Флайер-1», построенного братьями Орвилом и Уилбуром Райт > Дальше что? quoted1
Нет, в конструкторской среде так не принято классифицировать. У модернизации и у нового изделия есть очень чёткие параметры. В данном случае МС-21-300 это ЯК-42М
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это совершенно разные компоновки, под расположение двигателей надо перепроектировать силовой каркас, развесовку, топливную систему, аэродинамику и так далее. Двигатели под крыло ради экономической эффективности ставят. quoted1
Девичья фамилия самолета МС-21 под которой его и начали разрабатывать это Як-242 Не надо больше слов!
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это совершенно разные компоновки, под расположение двигателей надо перепроектировать силовой каркас, развесовку, топливную систему, аэродинамику и так далее. Двигатели под крыло ради экономической эффективности ставят. quoted2
> > Девичья фамилия самолета МС-21 под которой его и начали разрабатывать это Як-242 > Не надо больше слов! quoted1
нет. общим можно считать лишь концепцию. даже компоновка по сути — разная — а что крылья и хвост — так они у всех (почти)