> Новейший российский лайнер впервые сел в гражданском аэропорту quoted1
прочитав заголовок, подумалось, что из десяти попыток наконец то у новейшего российского лайнера получилось сесть, ну типа как на марс посадка, примерно сравнимо…
> Новейший российский лайнер МС-21-300 в рамках сертифицированных контрольных испытаний впервые совершил перелёт с посадкой в гражданском аэропорту. > > Борт прибыл в аэропорт Иркутска. > > > > > Новейший российский лайнер МС-21-300 в рамках сертифицированных контрольных испытаний впервые совершил перелёт с посадкой в гражданском аэропорту. > Борт прибыл в аэропорт Иркутска. > > «Впервые в международном аэропорту Иркутска посадку совершил российский авиалайнер МС-21-300... Первый тренировочный полет в рамках сертифицированных контрольных испытаний в штатных условиях гражданского аэропорта МС-21-300 прошел успешно. > Российский авиалайнер вылетел из аэропорта Жуковский и, преодолев более 4 000 км, приземлился в Иркутске 15 декабря в 19:30 (14:30 мск)», — говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. > > В ходе контрольных испытаний в аэропорту Иркутска экипаж самолёта проверил работу двигателей, функциональных систем и оборудования авиалайнера. > > «До конца 2021 года на МС-21 планируется получить российский сертификат типа самолёта. Но серийное производство уже началось. Первые шесть машин должны быть переданы заказчику — авиакомпании „Россия“, „дочке“ группы „Аэрофлот“, — уже в 2022 году. Четыре из них в настоящее время находятся на Иркутском авиационном заводе в цехе окончательной сборки», — уточнили в пресс-службе АО «Международный аэропорт Иркутск». > > https://rusvesna.su/news/1639638830 > > ЗЫ. >
> Вот такая вот отсталая страна... > Сколько в мире стран могут полностью производить самолеты? > Япония даже в кооперации не смогла. quoted1
Какой новейший? Я был студентом первого курса (30 лет назад) и его уже разрабатывали.
>> Дизель 3 и дизель 3.6 но для меня все же главное безопасность ну и системы помощи водителю особенно слепых зон на ренже чётко работает и конеш выбор режимов работы в зависимости от погодных итд условий включаешь режим скользкая дорога и по льду идёт как по асфальту ну и кожа конеш приятно обзорность шумоизоляция музыка конеч я бы сказал могла бы быть и получше за такие деньги quoted2
>Роверы — тачки крутые, но вот в плане надежности репутация у них одна из худших среди аналогов. И эта репутация имеет реальные основания. Например, я смотрел видео сервиса, который специализируется на роверах ЛР-west. Из ЛР самый беспроблемный фрил второй. Я даже думал его поискать себе. На пятерых возможно и взял бы, но каптива дает больше машины и 7 мест. >
> Конечно имея свой автосервис, причем хороший, с роверами можно связываться. Но большинство людей не зря в качестве внедорожников и кроссоверов выбирают другие марки. > > В плане опций безопасности все современные машины одного класса примерно одинаковы. В среднеразмерных корейцах, включая каптиву и антару 6 подушек + шторки во всех комплектациях. У всех 5 звезд. У новых сорент и санта фе еще и электронные помощники и доп. подушки. quoted1
Проблема у них в системе впрыска у дизелей любое отклонение и авто в аварийном режиме короче очень капризен к топливу посему только путевые АЗС фильтра тоже только оригинал в этом да есть проблема но на системе сименс на бошах с 2011 года она отсутствует ну и на бензинках проблема с клапанами точнее с их регулировкой цена конская выходит по подвеске куда надёжнее тех же бмв туриков кюшок по электронике проблем почти нет если конеш на мойке салон не зальют проходимость отличная 2.7 и 3.0 дизеля неудачные колено ломают ну тут недоработка а точнее удешевление ремень грм что спереди масло насоса стоит нагрузка конская в итоге ну кто экономит на налогах не пойму зачем такие авто покупать для этого веса 3.6- 4.4 дизель самое то А так я уже на что то другое не сяду одни режимы трансмиссии чего стоят гололед он как по асфальту итд Ну у ренжа подушек поболее да и в плане систем тоже нет проблем и явно богаче каптив на много климат сидений тот же удобно памяти сидений всех и итд итп
> Проблема у них в системе впрыска у дизелей любое отклонение и авто в аварийном режиме короче очень капризен к топливу посему только путевые АЗС фильтра тоже только оригинал в этом да есть проблема, но на системе сименс на бошах с 2011 года она отсутствует ну и на бензинках проблема с клапанами точнее с их регулировкой цена конская выходит по подвеске куда надёжнее тех же бмв туриков кюшок по электронике проблем почти нет если конеш на мойке салон не зальют проходимость отличная
> 2.7 и 3.0 дизеля неудачные колено ломают ну тут недоработка, а точнее удешевление ремень грм что спереди масло насоса стоит нагрузка конская в итоге ну кто экономит на налогах не пойму зачем такие авто покупать для этого веса 3.6- 4.4 дизель самое то > А так я уже на что-то другое не сяду одни режимы трансмиссии чего стоят гололед он как по асфальту итд > Ну у ренжа подушек поболее да и в плане систем тоже нет проблем и явно богаче каптив на много климат сидений тот же удобно памяти сидений всех и итд итп quoted1
По форсункам у common rail у всех так, delphi на шевролетах еще капризнее бошей.
Я читал про лендроверовские 2,7 и 3,0, большего объема даже не смотрел, из-за цен и общей стоимости владения. У фрила норм движек.
Понятно, что большие рейнджи круче среднеразмерных корейцев во всем, и по безопастности тоже. Но и разница в цене в 2−4 раза на новый. На б/у поменьше, но тоже приличная. И в стоимости владения. Слишком разные классы. Не все могут себе позволить приобрести и содержать такие машины. Какой налог у вас? Я прикинул, на рейндж 313л.с. около сотни в нашей области. В ставке еще и налог на роскошь, если свежий.
Сегодня первый полет мс-21 с крылом из российского композита. И уже в следующем году запланированы поставки:
Авиакомпания «Россия» во второй половине 2022 года может получить гражданский самолет МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, сообщил гендиректор корпорации «Иркут» (входит в ОАК «Ростеха») Андрей Богинский.
>> Новейший российский лайнер МС-21-300 в рамках сертифицированных контрольных испытаний впервые совершил перелёт с посадкой в гражданском аэропорту. >> >> Борт прибыл в аэропорт Иркутска. >> >> >> >> >> Новейший российский лайнер МС-21-300 в рамках сертифицированных контрольных испытаний впервые совершил перелёт с посадкой в гражданском аэропорту. >> Борт прибыл в аэропорт Иркутска. >> >> «Впервые в международном аэропорту Иркутска посадку совершил российский авиалайнер МС-21-300... Первый тренировочный полет в рамках сертифицированных контрольных испытаний в штатных условиях гражданского аэропорта МС-21-300 прошел успешно. >> Российский авиалайнер вылетел из аэропорта Жуковский и, преодолев более 4 000 км, приземлился в Иркутске 15 декабря в 19:30 (14:30 мск)», — говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. >> >> В ходе контрольных испытаний в аэропорту Иркутска экипаж самолёта проверил работу двигателей, функциональных систем и оборудования авиалайнера. >> >> «До конца 2021 года на МС-21 планируется получить российский сертификат типа самолёта. Но серийное производство уже началось. Первые шесть машин должны быть переданы заказчику — авиакомпании „Россия“, „дочке“ группы „Аэрофлот“, — уже в 2022 году. Четыре из них в настоящее время находятся на Иркутском авиационном заводе в цехе окончательной сборки», — уточнили в пресс-службе АО «Международный аэропорт Иркутск». >> >> https://rusvesna.su/news/1639638830
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отвали от меня со своими глупыми «простынями». > Всё, что я тебе хотел сказать на этот счет, я тебе уже сказал. quoted1
В «глупых» простынях — факты и обоснованное мнение. Вам нечего этому противопоставить. Голословные выводы ничего не стоят. Если что-то «говно», то надо объяснять, что именно, по каким параметрам говно <nobr>и т. д.</nobr>
То, что у SSJ-100 элементы стоек пробили крыло при перегрузке >5G не говорит о том, что весь самолет говно. Можете сами поискать инфу о повреждениях и пожарах на боингах и аэрбасах при аналогичных перегрузках. Остальные аргументы типа всё от немцев — полный бред, тем более в 2021 году когда тех немцев уже и в живых нет, а новых не подвезли…
Доказывать принято аргументами и фактами У вас с этим плохо.
Разбор аварии говорит о том, что стойки подломились так, как было заложено конструкторами при втором касании.
…никакой самолет не должен выдерживать два подряд удала о ВПП с перегрузкой намного превышающей нормативную. Защита уже сработала после первого удара почти 6g, компенсировать второй удар с запредельными перегрузками было уже просто нечему.
>> Проблема у них в системе впрыска у дизелей любое отклонение и авто в аварийном режиме короче очень капризен к топливу посему только путевые АЗС фильтра тоже только оригинал в этом да есть проблема, но на системе сименс на бошах с 2011 года она отсутствует ну и на бензинках проблема с клапанами точнее с их регулировкой цена конская выходит по подвеске куда надёжнее тех же бмв туриков кюшок по электронике проблем почти нет если конеш на мойке салон не зальют проходимость отличная quoted2
> >
>> 2.7 и 3.0 дизеля неудачные колено ломают ну тут недоработка, а точнее удешевление ремень грм что спереди масло насоса стоит нагрузка конская в итоге ну кто экономит на налогах не пойму зачем такие авто покупать для этого веса 3.6- 4.4 дизель самое то >> А так я уже на что-то другое не сяду одни режимы трансмиссии чего стоят гололед он как по асфальту итд >> Ну у ренжа подушек поболее да и в плане систем тоже нет проблем и явно богаче каптив на много климат сидений тот же удобно памяти сидений всех и итд итп quoted2
>По форсункам у common rail у всех так, delphi на шевролетах еще капризнее бошей. > > Я читал про лендроверовские 2,7 и 3,0, большего объема даже не смотрел, из-за цен и общей стоимости владения. У фрила норм движек.
> > Понятно, что большие рейнджи круче среднеразмерных корейцев во всем, и по безопастности тоже. Но и разница в цене в 2−4 раза на новый. На б/у поменьше, но тоже приличная. И в стоимости владения. Слишком разные классы. Не все могут себе позволить приобрести и содержать такие машины. Какой налог у вас? > Я прикинул, на рейндж 313л.с. около сотни в нашей области. В ставке еще и налог на роскошь, если свежий. quoted1
У меня их два 93000 в общем получается 272 и 339 Фрил второй ресталовый тоже нравится дочке хочу взять только комплектация цвет состояние вобшем нет пока того что хочу
>> У меня их два 93000 в общем получается 272 и 339 quoted2
>Ну вот, далеко не все в России могут себе это позволить. Может 1-2%, не более. Да и не в России тоже не все). > > KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Фрил второй ресталовый тоже нравится дочке хочу взять только комплектация цвет состояние вобшем нет пока того что хочу quoted2
>Да, хорошая машинка. Из кроссоверов одна из лучших по проходимости и по безопасности не плохая. quoted1
Так я на пенсии и работаю сам людям даю работать аатосервис правда не дешово удовольствие оборудование дорого стоит все оригинал сканеры ну и про все остальные расходы уже молчу одно отопление чего и электроэнергия стоит, сторожа, тревожная кнопка итд по списку
>>> Новейший российский лайнер МС-21-300 в рамках сертифицированных контрольных испытаний впервые совершил перелёт с посадкой в гражданском аэропорту. >>> >>> Борт прибыл в аэропорт Иркутска. >>> >>> >>> >>> >>> Новейший российский лайнер МС-21-300 в рамках сертифицированных контрольных испытаний впервые совершил перелёт с посадкой в гражданском аэропорту. >>> Борт прибыл в аэропорт Иркутска. >>> >>> «Впервые в международном аэропорту Иркутска посадку совершил российский авиалайнер МС-21-300... Первый тренировочный полет в рамках сертифицированных контрольных испытаний в штатных условиях гражданского аэропорта МС-21-300 прошел успешно. >>> Российский авиалайнер вылетел из аэропорта Жуковский и, преодолев более 4 000 км, приземлился в Иркутске 15 декабря в 19:30 (14:30 мск)», — говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. >>> >>> В ходе контрольных испытаний в аэропорту Иркутска экипаж самолёта проверил работу двигателей, функциональных систем и оборудования авиалайнера. >>>
>>> «До конца 2021 года на МС-21 планируется получить российский сертификат типа самолёта. Но серийное производство уже началось. Первые шесть машин должны быть переданы заказчику — авиакомпании „Россия“, „дочке“ группы „Аэрофлот“, — уже в 2022 году. Четыре из них в настоящее время находятся на Иркутском авиационном заводе в цехе окончательной сборки», — уточнили в пресс-службе АО «Международный аэропорт Иркутск». >>> >>> https://rusvesna.su/news/1639638830 quoted3