> Никто нигде не пишет что Сверхзвуковой ТУ-144 это модернизация самолёта Братьев Райт. А в нашем случае для модернизации взят ЯК-42 и руководство завода это никогда не скрывало. Новое название появилось относительно недавно - нарушив все правила. Должна быть буковка "м" на конце. > > С конструкторами завода тоже спорить будете? quoted1
Да никто не отрицает применение наследства Союза, это же совсем не плохо - преемственность поколений и применение предыдущих наработок. И даже буковки есть, но не м, а як-242:
> Нет нового самолёта - есть модернизация Советского лайнера 70-х годов прошлого века. А двигатели перевесить достаточно просто - тем более в направлении с хвоста на крыло. quoted1
Это новый самолет, ему еще в Союзе присвоили индекс 242
Як-242 — нереализованный проект пассажирского самолёта ОКБ Яковлева, работы по которому велись в 1993 году. Проект предполагал глубокую модернизацию самолёта Як-42. По своим характеристикам самолёт должен был занять промежуточное положение между ближнемагистральными и среднемагистральными пассажирскими самолётами. Проектом предусматривался выпуск в грузопассажирском и грузовом вариантах помимо базового пассажирского.
Проект не был реализован из-за финансовых трудностей. Проектные работы были приостановлены, но позднее возобновлены совместно с НПК «Иркут», где наработки по проекту использовались при создании МС-21.
Мс-21 - это и не изначальный вариант 242-го проекта, там были другие двигатели, другие крылья, авионика и начинка. Но наработки, концепция - из этого проекта.
Так вот як-242 даже в Союзе уже был другим самолетом по сравнению с як-42
> Девичья фамилия самолета МС-21 под которой его и начали разрабатывать это Як-242 > Не надо больше слов! quoted1
242 — у него на фюзеляже и есть Не о чем спорить. Но изначальный советский 242 — это нереализованный проект.
В своём проекте самолёт представлял собой цельнометаллический моноплан нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом, классическим оперением, убирающимся шасси и двигателями, расположенными на пилонах под крылом. Планировалась установка двух турбореактивных двигателей ПС-90А12 с тягой 12000 кгс каждый. Самолёт рассчитывался на 156—162 пассажира.
У мс-21 только фюзеляж такой же, как у 242. И то разный по длине для трех версий. Дальше у нового самолета: — композитные крылья другого размера — другие двигатели — больше композитов — другая авионика, механизация и прочая начинка.
Количество пассажиров тоже другое кстати) От 132 до 230.
> Нет, в конструкторской среде так не принято классифицировать. У модернизации и у нового изделия есть очень чёткие параметры. В данном случае МС-21-300 это ЯК-42М quoted1
Где ты такое вычитал? . В основе проекта МС-21 лежала модель самолета Я к-242 , разработанная в ОКБ Яковлева еще в 1993 году, и представлявшая собой глубоко модернизированную модель самолета Як-42, эксплуатация которого началась еще в 1980 году.
Модель 242, и в основе. А не глубокомодернизированный 42м. Журналюги все переврали , а ты подбираешь за ними.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так вот як-242 даже в Союзе уже был другим самолетом по сравнению с як-42 quoted1
Цитирую Вас же!: Як-242 — нереализованный проект пассажирского самолёта ОКБ Яковлева, работы по которому велись в 1993 году. Проект предполагал глубокую МОДЕРНИЗАЦИЮ самолёта Як-42
>> Милок я не настолько богат что бы хлам брать и ведать Вам ни чего не собираюсь есть желание адресок могу дать на англичанам я езжу, а верите или нет мне без разницы quoted2
>Полный привод на бензине или на дизеле всё же…?? > > Вообще у нас тем по авто тут нет. И тем более грамотное к ним отношение. А раньше столько было интересных автомоб. форумов. >
> Ну, а чё много машины за небольшие деньги не бывает без издержек. Шевроле --бюджетный сегмент всё же. Вот их азиаты и доедают. А если человек технически грамотный её берёт --то наверное понимает что к чему. > Может 6−7 т в год наезжает от дома до работы и магаза. > Он и без ровера может обойтись quoted1
Дизель 3 и дизель 3.6 но для меня все же главное безопасность ну и системы помощи водителю особенно слепых зон на ренже чётко работает и конеш выбор режимов работы в зависимости от погодных итд условий включаешь режим скользкая дорога и по льду идёт как по асфальту ну и кожа конеш приятно обзорность шумоизоляция музыка конеч я бы сказал могла бы быть и получше за такие деньги
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет, в конструкторской среде так не принято классифицировать. У модернизации и у нового изделия есть очень чёткие параметры. В данном случае МС-21−300 это ЯК-42М quoted2
> Где ты такое вычитал? > . В основе проекта МС-21 лежала модель самолета Я к-242, разработанная в ОКБ Яковлева еще в 1993 году, и представлявшая собой глубоко модернизированную модель самолета Як-42, эксплуатация которого началась еще в 1980 году.
> > Модель 242, и в основе. А не глубокомодернизированный 42 м. > Журналюги все переврали, а ты подбираешь за ними. quoted1
> Цитирую Вас же!: Як-242 — нереализованный проект пассажирского самолёта ОКБ Яковлева, работы по которому велись в 1993 году. Проект предполагал глубокую МОДЕРНИЗАЦИЮ самолёта Як-42 quoted1
Да, модернизация настолько глубокая, что ей сразу присвоили новый индекс. А потом и этот проект переработали и получился мс-21 или современный вариант як-242.
> Цитирую Вас же!: Як-242 — нереализованный проект пассажирского самолёта ОКБ Яковлева, работы по которому велись в 1993 году. Проект предполагал глубокую МОДЕРНИЗАЦИЮ самолёта Як-42 quoted1
Да , но МС21 - это не модернизированная версия Як 242 , а основа для его проекта. А что такое - основа? Основа - это наработки КБ Ильюшина.
Кстати , вот что они пишут.
МС-21 полностью спроектирован с применением безбумажных технологий на основе 3D-моделирования всех его компонентов. Это позволило анализировать и прогнозировать многие аспекты поведения самолёта с использованием современного программного обеспечения.
> Дизель 3 и дизель 3.6 но для меня все же главное безопасность ну и системы помощи водителю особенно слепых зон на ренже чётко работает и конеш выбор режимов работы в зависимости от погодных итд условий включаешь режим скользкая дорога и по льду идёт как по асфальту ну и кожа конеш приятно обзорность шумоизоляция музыка конеч я бы сказал могла бы быть и получше за такие деньги quoted1
Роверы — тачки крутые, но вот в плане надежности репутация у них одна из худших среди аналогов. И эта репутация имеет реальные основания. Например, я смотрел видео сервиса, который специализируется на роверах ЛР-west. Из ЛР самый беспроблемный фрил второй. Я даже думал его поискать себе. На пятерых возможно и взял бы, но каптива дает больше машины и 7 мест.
Конечно имея свой автосервис, причем хороший, с роверами можно связываться. Но большинство людей не зря в качестве внедорожников и кроссоверов выбирают другие марки.
В плане опций безопасности все современные машины одного класса примерно одинаковы. В среднеразмерных корейцах, включая каптиву и антару 6 подушек + шторки во всех комплектациях. У всех 5 звезд. У новых сорент и санта фе еще и электронные помощники и доп. подушки.
> Дизель 3 и дизель 3.6 но для меня все же главное безопасность ну и системы помощи водителю особенно слепых зон на ренже чётко работает и конеш выбор режимов работы в зависимости от погодных итд условий включаешь режим скользкая дорога и по льду идёт как по асфальту ну и кожа конеш приятно обзорность шумоизоляция музыка конеч я бы сказал могла бы быть и получше за такие деньги quoted1
По части дизеля согласен. Не очень понимаю, когда авто в 2 т на бензине. Законы физики никто не отменял и чтобы оно поехало надо хорошо плеснуть горючки. А новоделы когда из 1.5л турбируют и вытаскивают 150 --несерьёзно. Понятно, что удобство дизеля в длинной холодной зиме не всегда имеет место быть. Но англичанин-- это понты и дорогие. Лучше тогда взять Бэху или ещё кого из премиум немцев.
Каждое авто вписывается в семейный бюджет и в функции, которые оно выполняет. У меня жена ездит на маленьком хэтче авео по спокойному городку. А на трассу отдыхать едим на побольше повыше помощнее и быстрее У меня, как южанина неважное отношение к рейнжроверам. Каждое лето чёрного цвета с московскими номерами весьма подержанные, повидавшие виды авто …. и в них с выпученными глазами наглое агрессивное хамло несётся сломя голову в Крым. И насрать им на все правила и приличия. Такое --хузяива жисти
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Двиганы свои допиливают. > Авионику тоже свою сделают. quoted1
Кто сказал? А что мешало раньше сделать? Ничего этого не сделают НИКОГДА (на мировом уровне). Поскольку сделать ЭТО не могут. Некому делать, нет специалистов. А то, что сделают взамен (а в этом я не сомневаюсь) сделает МС-21 невостребованным на внешнем рынке. И его будут впаривать на рынке внутреннем. Как впаривают SSJ-100.