Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Новейший российский лайнер впервые сел в гражданском аэропорту

  privet75
privet75


Сообщений: 13188
12:46 17.12.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никто нигде не пишет что Сверхзвуковой ТУ-144 это модернизация самолёта Братьев Райт. А в нашем случае для модернизации взят ЯК-42 и руководство завода это никогда не скрывало. Новое название появилось относительно недавно - нарушив все правила. Должна быть буковка "м" на конце.
>
> С конструкторами завода тоже спорить будете?
quoted1

Да никто не отрицает применение наследства Союза, это же совсем не плохо - преемственность поколений и применение предыдущих наработок. И даже буковки есть, но не м, а як-242:




> Нет нового самолёта - есть модернизация Советского лайнера 70-х годов прошлого века. А двигатели перевесить достаточно просто - тем более в направлении с хвоста на крыло.
quoted1

Это новый самолет, ему еще в Союзе присвоили индекс 242

Як-242 — нереализованный проект пассажирского самолёта ОКБ Яковлева, работы по которому велись в 1993 году. Проект предполагал глубокую модернизацию самолёта Як-42. По своим характеристикам самолёт должен был занять промежуточное положение между ближнемагистральными и среднемагистральными пассажирскими самолётами. Проектом предусматривался выпуск в грузопассажирском и грузовом вариантах помимо базового пассажирского.

Проект не был реализован из-за финансовых трудностей. Проектные работы были приостановлены, но позднее возобновлены совместно с НПК «Иркут», где наработки по проекту использовались при создании МС-21.


Мс-21 - это и не изначальный вариант 242-го проекта, там были другие двигатели, другие крылья, авионика и начинка. Но наработки, концепция - из этого проекта.

Так вот як-242 даже в Союзе уже был другим самолетом по сравнению с як-42
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13188
12:57 17.12.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Девичья фамилия самолета МС-21 под которой его и начали разрабатывать это Як-242
> Не надо больше слов!
quoted1
242 — у него на фюзеляже и есть Не о чем спорить.
Но изначальный советский 242 — это нереализованный проект.
В своём проекте самолёт представлял собой цельнометаллический моноплан нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом, классическим оперением, убирающимся шасси и двигателями, расположенными на пилонах под крылом. Планировалась установка двух турбореактивных двигателей ПС-90А12 с тягой 12000 кгс каждый. Самолёт рассчитывался на 156—162 пассажира.


У мс-21 только фюзеляж такой же, как у 242. И то разный по длине для трех версий. Дальше у нового самолета:
— композитные крылья другого размера
— другие двигатели
— больше композитов
— другая авионика, механизация и прочая начинка.

Количество пассажиров тоже другое кстати)
От 132 до 230.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13188
13:02 17.12.2021
Кабина як-42



Мс-21:


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27553
13:10 17.12.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет, в конструкторской среде так не принято классифицировать. У модернизации и у нового изделия есть очень чёткие параметры. В данном случае МС-21-300 это ЯК-42М
quoted1
Где ты такое вычитал?
. В основе проекта МС-21 лежала модель самолета Я к-242 , разработанная в ОКБ Яковлева еще в 1993 году, и представлявшая собой глубоко модернизированную модель самолета Як-42, эксплуатация которого началась еще в 1980 году.

Модель 242, и в основе. А не глубокомодернизированный 42м.
Журналюги все переврали , а ты подбираешь за ними.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шурави
shuravi


Сообщений: 33818
13:33 17.12.2021
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так вот як-242 даже в Союзе уже был другим самолетом по сравнению с як-42
quoted1

Цитирую Вас же!: Як-242 — нереализованный проект пассажирского самолёта ОКБ Яковлева, работы по которому велись в 1993 году. Проект предполагал глубокую МОДЕРНИЗАЦИЮ самолёта Як-42
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34863
14:15 17.12.2021
Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ну, а чё много машины за небольшие деньги не бывает без издержек. Шевроле --бюджетный сегмент всё же. Вот их азиаты и доедают. А если человек технически грамотный её берёт --то наверное понимает что к чему.
> Может 6−7 т в год наезжает от дома до работы и магаза.
> Он и без ровера может обойтись
quoted1

Дизель 3 и дизель 3.6 но для меня все же главное безопасность ну и системы помощи водителю особенно слепых зон на ренже чётко работает и конеш выбор режимов работы в зависимости от погодных итд условий включаешь режим скользкая дорога и по льду идёт как по асфальту ну и кожа конеш приятно обзорность шумоизоляция музыка конеч я бы сказал могла бы быть и получше за такие деньги
Ссылка Нарушение Цитировать  
  smaylik-1961
smaylik-1961


Сообщений: 3165
14:41 17.12.2021
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Модель 242, и в основе. А не глубокомодернизированный 42 м.
> Журналюги все переврали, а ты подбираешь за ними.
quoted1
Вот «модернизированный», так чёрным по белому и вырублено: https://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civi...

А вот «нового поколения»: https://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civi...
Или «не верь глазам своим», врут?
Нравится: Gabriel 61
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13188
14:45 17.12.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Цитирую Вас же!: Як-242 — нереализованный проект пассажирского самолёта ОКБ Яковлева, работы по которому велись в 1993 году. Проект предполагал глубокую МОДЕРНИЗАЦИЮ самолёта Як-42
quoted1
Да, модернизация настолько глубокая, что ей сразу присвоили новый индекс.
А потом и этот проект переработали и получился мс-21 или современный вариант як-242.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27553
15:10 17.12.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Цитирую Вас же!: Як-242 — нереализованный проект пассажирского самолёта ОКБ Яковлева, работы по которому велись в 1993 году. Проект предполагал глубокую МОДЕРНИЗАЦИЮ самолёта Як-42
quoted1
Да , но МС21 - это не модернизированная версия Як 242 , а основа для его проекта.
А что такое - основа? Основа - это наработки КБ Ильюшина.

Кстати , вот что они пишут.


МС-21 полностью спроектирован с применением безбумажных технологий на основе 3D-моделирования всех его компонентов. Это позволило анализировать и прогнозировать многие аспекты поведения самолёта с использованием современного программного обеспечения.
Нравится: privet75
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13188
15:31 17.12.2021
KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дизель 3 и дизель 3.6 но для меня все же главное безопасность ну и системы помощи водителю особенно слепых зон на ренже чётко работает и конеш выбор режимов работы в зависимости от погодных итд условий включаешь режим скользкая дорога и по льду идёт как по асфальту ну и кожа конеш приятно обзорность шумоизоляция музыка конеч я бы сказал могла бы быть и получше за такие деньги
quoted1
Роверы — тачки крутые, но вот в плане надежности репутация у них одна из худших среди аналогов. И эта репутация имеет реальные основания. Например, я смотрел видео сервиса, который специализируется на роверах ЛР-west. Из ЛР самый беспроблемный фрил второй. Я даже думал его поискать себе. На пятерых возможно и взял бы, но каптива дает больше машины и 7 мест.

Конечно имея свой автосервис, причем хороший, с роверами можно связываться. Но большинство людей не зря в качестве внедорожников и кроссоверов выбирают другие марки.

В плане опций безопасности все современные машины одного класса примерно одинаковы. В среднеразмерных корейцах, включая каптиву и антару 6 подушек + шторки во всех комплектациях. У всех 5 звезд. У новых сорент и санта фе еще и электронные помощники и доп. подушки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Борей
36945


Сообщений: 28571
17:06 17.12.2021
KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дизель 3 и дизель 3.6 но для меня все же главное безопасность ну и системы помощи водителю особенно слепых зон на ренже чётко работает и конеш выбор режимов работы в зависимости от погодных итд условий включаешь режим скользкая дорога и по льду идёт как по асфальту ну и кожа конеш приятно обзорность шумоизоляция музыка конеч я бы сказал могла бы быть и получше за такие деньги
quoted1
По части дизеля согласен. Не очень понимаю, когда авто в 2 т на бензине. Законы физики никто не отменял и чтобы оно поехало надо хорошо плеснуть горючки. А новоделы когда из 1.5л турбируют и вытаскивают 150 --несерьёзно.
Понятно, что удобство дизеля в длинной холодной зиме не всегда имеет место быть.
Но англичанин-- это понты и дорогие. Лучше тогда взять Бэху или ещё кого из премиум немцев.

Каждое авто вписывается в семейный бюджет и в функции, которые оно выполняет.
У меня жена ездит на маленьком хэтче авео по спокойному городку.
А на трассу отдыхать едим на побольше повыше помощнее и быстрее
У меня, как южанина неважное отношение к рейнжроверам.
Каждое лето чёрного цвета с московскими номерами весьма подержанные, повидавшие виды авто …. и в них с выпученными глазами наглое агрессивное хамло несётся сломя голову в Крым. И насрать им на все правила и приличия.
Такое --хузяива жисти
Нравится: privet75
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Furia
russky


Сообщений: 55287
17:15 17.12.2021
Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Извините, но как это новый
quoted1

- а тебе какое новшество надо?
Чтоб не два, а три крыла, хорошо будет?
Или чтобы в воздухе "задний ход" давал....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13188
17:18 17.12.2021
МАКС-2021

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шурави
shuravi


Сообщений: 33818
17:27 17.12.2021
Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Извините, но как это новый
quoted2
> - а тебе какое новшество надо?
> Чтоб не два, а три крыла, хорошо будет?
> Или чтобы в воздухе "задний ход" давал....
quoted1

Да нет - я и на телегу с деревянными колесами согласен. Только зачем её за новый самолет выдавать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Login-off
Login-off


Сообщений: 1656
17:54 17.12.2021
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Двиганы свои допиливают.
> Авионику тоже свою сделают.
quoted1
Кто сказал?
А что мешало раньше сделать?
Ничего этого не сделают НИКОГДА (на мировом уровне).
Поскольку сделать ЭТО не могут.
Некому делать, нет специалистов.
А то, что сделают взамен (а в этом я не сомневаюсь) сделает МС-21 невостребованным на внешнем рынке.
И его будут впаривать на рынке внутреннем. Как впаривают SSJ-100.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Новейший российский лайнер впервые сел в гражданском аэропорту. Да никто не отрицает применение наследства Союза, это же совсем не плохо - преемственность ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия