privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну ведь разница в миллиметры Не иначе содрали корейцы! quoted1
Вот когда разнообразие конструкций самолётного парка будет сравнимо с разнообразием конструкций автомобильного - тогда будет разговор. Но в небе существует ограничения аэродинамики - а на земле конструируй как угодно - всё равно поедет. В небе же не факт что полетит.
Поэтому сравнивать самолёты по описанной мной методике можно (тем более самолёты одной школы) а автомобили нельзя.
>> Ну и какой там процент композитов к весу конструкции? 10% 20%? Вы ещё вес краски приведите которой триколор на хвосте нарисовали. >> >> Конструкция самолёта досталась от СССР. Дальше можно не продолжать. quoted2
> > Угу. > Бред дилетанта. > Использование композитов в старой конструкции приведет к полной разбалансировке развесовки.
> Проще разработать с нуля, чем колбасить со старой конструкцией. > Да и невозможно это, я думаю. > Кстати, именно такая проблема и привела к решению 2 блинков и гибели 300 человек, а сам Боинг поставила на грань банкротства - попытка использования новых двигателей в старой конструкции. quoted1
И тем не менее МС-21 это модернизация ЯК-42 - про это везде написано - никто не скрывает. И никакой это не новый самолёт.
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Очередная перекраска Советского самолëта. quoted3
>>>> Угу. >>>> Советские самолеты из композитов делали… >>> quoted3
>> >>
>>> Ну и какой там процент композитов к весу конструкции? 10% 20%? Вы ещё вес краски приведите которой триколор на хвосте нарисовали. >>> >>> Конструкция самолёта досталась от СССР. Дальше можно не продолжать. quoted3
>>
>> Угу. >> Бред дилетанта. >> Использование композитов в старой конструкции приведет к полной разбалансировке развесовки. quoted2
> >
>> Проще разработать с нуля, чем колбасить со старой конструкцией. >> Да и невозможно это, я думаю.
>> Кстати, именно такая проблема и привела к решению 2 блинков и гибели 300 человек, а сам Боинг поставила на грань банкротства - попытка использования новых двигателей в старой конструкции. quoted2
> > И тем не менее МС-21 это модернизация ЯК-42 - про это везде написано - никто не скрывает. > И никакой это не новый самолёт. quoted1
Не обламывацте кайф запутинцам они же в экстазе бьются Самолёт смог сесть и не разбиться это же достижение не только тех кто его строил так ещё и трезвых лётчиков нашли а то бы тоже на жд пути упал как уже было по пьяне пассажиров убили
> Вы Запад и США хороните уже не один десяток лет всем известно и кромя улыбки о мриях провластнях троллей более ни о чем не говорит quoted1
Так вы тоже каждый год тут Как щас промню в 16 перед 17 тут на форуме скакали из штанов выпрыгивали. --- Ну 17 гнод наступает… Ну щас. KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну каптива так достаточно посредственый авто по современным меркам да и акпп говно полное про остальные недостатки можно не говорить пустой как барабан > quoted1
А вы щасливый обладатель вероятно ланоса. Я их в КУрыму в 15 сплошь видел, хлопали ржавыми крыльями пытаясь взлететь на неремонтированных украинцами дорогах Крыма. С щестёрками кстати вместе…
> Самолёт смог сесть и не разбиться это же достижение quoted1
Кстати а как там дела с Суперджетом? Росавиация изучает обстоятельства выпуска шасси на высоте 10 километров Если был полувековой перерыв, то о модернизированном ЯК-42 (о МС-21) можно будет писать только лет через 10 эксплуатации.
>>>>>> А потом посмотрите, сколько импортного в боингах и эйрбасах. >>>>> >>>>> Мил человек аэробкс это вообще детище нескольких стран они это и не скрывают >>>> >>>> >>>> То, что не скрывают, не отменяет того факта, что ни одна страна не может производить самолет в однеху. >>>> . >>>>> А то что полетел хорошо главное что бы при очередном показательном полете не убил экипаж и пассажиров >>>> >>>> Сколько Боинги и эербасы убили? >>>> Они не убивают?
>>>> Но ноешь ты только про российские самолеты… >>>> . >>>>> Да вот когда за ним как за Бинг и Аэробкс будут в очередь стоять все страны мира тогда и разговор будет, а то про Арматы тоже тут визжали от радости и где они quoted3
>>>> Нынче рынок завален Б/У самолетами по любой цене, лишь бы продать.
>>>>> Ну, а я пока что несли понадобится по старинке 737 >>> >>> Мил человек Вы сначала тх налёт часов гляньте что бы дураком не выглядеть, а то что Вы Запад и США хоронит уже не один десяток лет всем известно и кромя улыбки о мриях провластнях троллей более ни о чем не говорит quoted3
>>> Суперджет Вы тоже визжали мол достижение и где оно таже компания Победа именно Победа в своём парке только Боинг 737 держит так что Цыплят по Осени считают
>> >> Смотрел. Целые исследования есть.
>> Российская техника по надежности не уступает импортной. quoted2
> > Потому как не летает Вы видать с Советской спутали Сколько ща Российских именно Российских самолётов на балансе Российских авиакомпаний озвучите и их налёт в часах > Да, а какая ещё есть Российская техника автозавод все импорт сельхоз техника тоже строительная тоже итд quoted1
Угу. И вообще России нету. Карты врут. Изучи шумерские.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Очередная перекраска Советского самолëта. quoted3
>>>> Угу. >>>> Советские самолеты из композитов делали… >>> quoted3
>> >>
>>> Ну и какой там процент композитов к весу конструкции? 10% 20%? Вы ещё вес краски приведите которой триколор на хвосте нарисовали. >>> >>> Конструкция самолёта досталась от СССР. Дальше можно не продолжать. quoted3
>>
>> Угу. >> Бред дилетанта. >> Использование композитов в старой конструкции приведет к полной разбалансировке развесовки. quoted2
> >
>> Проще разработать с нуля, чем колбасить со старой конструкцией. >> Да и невозможно это, я думаю.
>> Кстати, именно такая проблема и привела к решению 2 блинков и гибели 300 человек, а сам Боинг поставила на грань банкротства - попытка использования новых двигателей в старой конструкции. quoted2
> > И тем не менее МС-21 это модернизация ЯК-42 - про это везде написано - никто не скрывает. > И никакой это не новый самолёт. quoted1
Так же, БМВ - 6 никакой не новый автомобиль, а модернизация Форд-Т
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но все узлы и агрегаты на что уходит 99% конструирования — всё от старого самолёта. quoted3
>>Не помню, что бы у ЯКов двигатели на крыльях были. Приходилось летать на Як-40 и Як-42 в командировки, в своё время. quoted2
> > Не так уж важно в какое место воткнуть двигатели на готовый планер. Размер планера по сути остались те же самые. quoted1
Был Боинг 737, американцы пытались воткнуть новые двигатели на ТО ЖЕ место, заметь, не переместить сзади под крыло, на то же место, получился 737 МАХ, который из-за нарушения развесовки, которую пытались нивелировать датчиками и программой, угробил 300 человек.