Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Новейший российский лайнер впервые сел в гражданском аэропорту

  Login-off
Login-off


Сообщений: 1656
18:02 17.12.2021
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> PW на первом и по желанию заказчика в основном для экспорта. и упрощения сертификации на западе.
quoted1
Не сертификация, а хотят продавать МС-21 на Запад.
А с ПД-14 их там никто не возьмет, потому что это дрянь.
Поэтому внутри РФ будут впаривать с ПД-14, как впаривают SSJ-100.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Композитное крыло - это ноу-хау этого самолета, которое дает преимущество для конкуренции.
quoted1
Ага.
Огромные преимущеста.
Для телевизионных хомячков.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Главное, что досталось от СССР - это конструкторские школы, предприятия и компетенции.
quoted1
Вот в том-то и беда.
Что НИЧЕГО ЭТОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО и нет.
Поскольку в СССР САМОЛЕТЫ (настоящие) НЕ ВЫПУСКАЛИ.
Выпускали эрзацы самолетов, которые назывались "советскими самолетами".
Вот МС-21 с ПД-14 и будет ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ "советским самолетом". И рядом с ним SSJ100 (с французскими движками) покажется верхом совершенства.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Плюс ПД — 14 — современный двигатель. Начало разработки 2008 год.
quoted1
Да, хоть с какого года.
В РФ разработать современный двигатель (не только авиационный) НЕВОЗМОЖНО.
Потому что НЕКОМУ.
Их и в СССР не разрабатывали.
И в РИ.
НИКОГДА их не разрабатывали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Login-off
Login-off


Сообщений: 1656
18:04 17.12.2021
privet75 (privet75),
Вот, страные вы все-таки, ватаны.
Верите каким-то обещаниям, мультикам и картинкам.
А с виду взрослые люди.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13271
23:48 17.12.2021
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не сертификация, а хотят продавать МС-21 на Запад.
quoted1
Чтобы продать сначала нужна сертификация)
С нынешними отношениями вряд ли мы на запад что-0то продадим, скорее в остальные страны. Но для этого тоже нужен сертификат.
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> А с ПД-14 их там никто не возьмет, потому что это дрянь.
quoted1
С чего это вы решили? Движок только разработали, характеристики - "огонь" Про "дерьмо" - давайте факты, а не голословные утверждения.
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поэтому внутри РФ будут впаривать с ПД-14, как впаривают SSJ-100.
quoted1
Нормальный самолет, я на нем тоже летал. Проблемы в нем из-за французской части движка, сервиса за рубежом и санкций. Это всё решаемо.
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ага.
> Огромные преимущеста.
> Для телевизионных хомячков.
quoted1
Нет, читайте что конкретно это дает. Аналогичные пилят и другие авиакомпании.
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Что НИЧЕГО ЭТОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО и нет.
> Поскольку в СССР САМОЛЕТЫ (настоящие) НЕ ВЫПУСКАЛИ.
> Выпускали эрзацы самолетов, которые назывались "советскими самолетами".
quoted1

СССР занимал приличную долю мирового рынка.
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Их и в СССР не разрабатывали.
> И в РИ.
> НИКОГДА их не разрабатывали.
quoted1

Семейство Ал-31, и его развитие Ал-41 инопланетяне что-ли разработали?
Их китайцы до сих пор с нужным качеством воспроизвести не могут.
А РД-180, который амеры покупали пару десятков лет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13271
23:48 17.12.2021
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот, страные вы все-таки, ватаны.
> Верите каким-то обещаниям, мультикам и картинкам.
> А с виду взрослые люди.
quoted1
Вы странные, свиды. Верите какой-то дикой чуши, а не фактам. Просрали всё свое авиационное и ракетное производство и не верите, что русские смогли его сохранить и развивать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Login-off
Login-off


Сообщений: 1656
11:26 18.12.2021
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> С нынешними отношениями
quoted1
Ну, пошла ватно-совковая шняга.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Движок только разработали, характеристики - "огонь"
quoted1
Конечно-конечно.
Только сертифицируют почему-то с пратами.
Не знаешь, почему?
А я тебе скажу.
Потому что никакого ПД-14 "с характеристиками огонь" в живой природе нет. А тот, который еще будет, он никому нафиг будет не нужен. Поскольку его характеристку будут дерьмом.
Не делают страны Третьего мира (а РФ достаточно типичная страна Третьего мира) конкурентоспособную высокотехнологичную продукцию
Не умеют.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это всё решаемо.
quoted1
Да-да.
Уже много лет решаемо. Только никак не решено.
SSJ100, это летающий Москвич-Святогор. Драндулет, у которого из хорошего был только мотор (весьма на самом деле посредственный по мировым меркам, как и у SSJ100).
Напомнить судьбу Святогора?

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> СССР занимал приличную долю мирового рынка
quoted1
"Рынок", это такая штуковина, где циркулируют деньги.
Советские самолеты за деньги никто не покупал. Поэтому слово "рынок" к ним применять нельзя.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Семейство Ал-31, и его развитие Ал-41 инопланетяне что-ли разработали?
> А РД-180, который амеры покупали пару десятков лет?
quoted1
Это всё 186-ые вариации немецких разработок 40-х годов.
Сейчас это уже просто хлам.
А что касается РД-180, то для американцев он был попросту временной затычкой. После провала их концепции с челноками.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Их китайцы до сих пор с нужным качеством воспроизвести не могут.
quoted1
Китайцы уже даже ракеты делают уровня российских. Который гораздо ниже американского, конечно, но динамика их развития налицо.
Поэтому не смешите меня про двигатели, которые китайцы воспроизвести не могут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Login-off
Login-off


Сообщений: 1656
11:28 18.12.2021
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы странные, свиды.
quoted1
Не знаю, к кому ты образаешься.
Я русский.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просрали всё свое авиационное и ракетное производство и не верите, что русские смогли его сохранить и развивать
quoted1
Не было в СССР в конце 80-х уже никакого путного производства, кроме производства сырья. Трофейные немецкие технологии 40-х годов уже к середине 80-х скончались окончательно. А ничего нового необразованные совграждане создать не могли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13271
21:14 18.12.2021
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну, пошла ватно-совковая шняга.
quoted1
Не, пошла свидомая брехучая пропаганда, отрицающая реальность
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Потому что никакого ПД-14 "с характеристиками огонь" в живой природе нет. А тот, который еще будет, он никому нафиг будет не нужен. Поскольку его характеристку будут дерьмом.
> Не делают страны Третьего мира (а РФ достаточно типичная страна Третьего мира) конкурентоспособную высокотехнологичную продукцию
> Не умеют.
quoted1
Сертифицируют и с тем и с другим
До вас в Незалежной новости через пару лет доходят, что ли?
Вот уж действительно страна 3-гог мира

В небе они уже в обоих вариантах, с ПД-14 еще с 20-го:



https://topcor.ru/17803-pd-14-v-vozduhe-ms-21-so...



Вот тут оба самолета, и с тем и с другим двигателями в воздухе на МАКС -2021

Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13271
21:33 18.12.2021
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да-да.
> Уже много лет решаемо. Только никак не решено.
> SSJ100, это летающий Москвич-Святогор. Драндулет, у которого из хорошего был только мотор (весьма на самом деле посредственный по мировым меркам, как и у SSJ100).
quoted1
Как раз горячая часть двигателя, за которую отвечают французы — самое проблемное место. Они ее дорабатывают. На основе ПД-14 делают облегченный двигатель для SSJ-100. В остальном это вполне современный и качественный самолет. Проблема со сбытом в поведении партнеров и их санкциях. И еще с сервисом проблема была.

Всё это решится за несколько лет и будет SSJ-100 с долей американских комплектующих менее 10% и долей импортных намного менее 50.

Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Рынок", это такая штуковина, где циркулируют деньги.
> Советские самолеты за деньги никто не покупал. Поэтому слово «рынок» к ним применять нельзя.
quoted1
Это уже детали. Смотрите географию поставок ту-134 например.
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это всё 186-ые вариации немецких разработок 40-х годов.
> Сейчас это уже просто хлам.
> А что касается РД-180, то для американцев он был попросту временной затычкой. После провала их концепции с челноками.
quoted1

АЛ-31 — вариация немецких разработок Ды вы просто жжете куда круче Петросяна

Ал-41— чья вариация интересно? Марсианская что ли?

Российские ЖРД, включая РД-180 просто лучшие в мире по соотношению цена/качество/эффективность.

Мы вообще много чего делаем, в том числе украинские вертолетные двигатели заместили достаточно быстро
https://vipernn.livejournal.com/710923.html

Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Китайцы уже даже ракеты делают уровня российских. Который гораздо ниже американского, конечно, но динамика их развития налицо.
> Поэтому не смешите меня про двигатели, которые китайцы воспроизвести не могут.
>
quoted1
Они не могут воспроизвести Ал-31ф с нужным качеством. Изучите вопрос.
Ракеты делают, им много чего передали и они много кого привлекли, в том числе и с Украины. Никто не спорит о наличии прогресса у Китая.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13271
21:42 18.12.2021
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не знаю, к кому ты образаешься.
> Я русский.
quoted1
Да ладно
По происхождению - возможно, а вот по-характеру и набросам - нерусь необыкновенно зомбированная. Даже до платного пропагандиста не дотягиваете, слишком тупо и методички отстали лет на 10-20
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не было в СССР в конце 80-х уже никакого путного производства, кроме производства сырья. Трофейные немецкие технологии 40-х годов уже к середине 80-х скончались окончательно. А ничего нового необразованные совграждане создать не могли.
quoted1
Ну наброс же жутко вонючий даже для этого форума....
Буран видимо так же марсиане подогнали
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Login-off
Login-off


Сообщений: 1656
23:39 18.12.2021
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> В небе они уже в обоих вариантах, с ПД-14 еще с 20-го:
quoted1
Ты русский язык точно не понимашь.
Ему пишут о СЕРИЙНЫХ ИЗДЕЛИЯХ.
А он переводит стрелки на опытные изделия.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> На основе ПД-14 делают облегченный двигатель для SSJ-100.
quoted1
Значит и SSJ100 тоже кирдык.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всё это решится за несколько лет и будет SSJ-100 с долей американских комплектующих менее 10% и долей импортных намного менее 50.
quoted1
Да-да-да.
Эти басни я слышу уже многие и многие годы. А вот и ныне там.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Смотрите географию поставок ту-134 например.
quoted1
Да, пофиг мне эти поставки.
Значение имеют ПРОДАЖИ.
Которых не было.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> АЛ-31 — вариация немецких разработок
quoted1
Немецких.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ал-41— чья вариация интересно? Марсианская что ли?
quoted1
Немецких.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Российские ЖРД, включая РД-180 просто лучшие в мире по соотношению цена/качество/эффективность.
quoted1
Тоже немецкий потомыш.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Они не могут воспроизвести Ал-31ф с нужным качеством. Изучите вопрос.
quoted1
Они уже и ракеты не хуже российских делают.
Поэтому двигатели для них вообще не проблема.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> а вот по-характеру и набросам — нерусь необыкновенно зомбированная.
quoted1
Нерусь это ты.
Поскольку ватаны (а ты типичный ватан), это не русские.
Это российские шовинисты. В царские времена таких называли черносотенцами.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Буран видимо так же марсиане подогнали
quoted1
Буран был НЕУДАЧЕН.
Это понятно всем, у кого в голове хоть что-то есть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13271
13:24 19.12.2021
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты русский язык точно не понимашь.
> Ему пишут о СЕРИЙНЫХ ИЗДЕЛИЯХ.
> А он переводит стрелки на опытные изделия.
quoted1
Возразить по-факту нечего, перевел стрелки на не серийность
Вот только ПД-14 уже прошел испытания и
Разрешение на серийное производство было получено в феврале 2021

https://rostec.ru/news/rostekh-poluchil-razreshe...

> quoted1Да-да-да.
> Эти басни я слышу уже многие и многие годы. А вот и ныне там.
quoted1
Вообще-то SSJ-100 создавался в тесной кооперации совершенно в других условиях. Рассчитывали встроится в рынок. Условия изменились, теперь импортозамещения. Естественно, это не быстрый процесс.
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Смотрите географию поставок ту-134 например.
quoted2
>quoted1Да, пофиг мне эти поставки.
> Значение имеют ПРОДАЖИ.
> Которых не было.
quoted1
А ты поищи, может найдешь? В яндексе и гугле забанили?
Какие советские авиалайнеры лучше всего продавались на международном рынке

https://zen.yandex.ru/media/id/5cbc1d66621b6d00b...

Конструкторское бюро Антонова

Ан-24 произведено 1200, отправлено на экспорт всех модификаций 220 единиц в 38 стран мира.

КБ Туполева

Ту-154 произведено 930, экспортировано 156 самолетов различных модификаций в 28 стран.

Ту-134 произведено 852 машины, экспортировано 135 экземпляров различной модификации.

КБ Ильюшина

Ил-62 произведено 276, экспортировано 92 машины.

Ил-18 произведено 790, экспортировано 108 машин

КБ Яковлева

Як-40 произведено 1011, поставлено на экспорт 125, в том числе 3 в США, 5 в ФРГ и 3 в Итальянскую республику.


С союзом боролись точно так же - санкциями, запретами и прочими не рыночными методами. Например, выдумывали критерии которые закладывали на стадии проектирования в свои самолеты (шумность), а позже вводили запрет, или тупо подтасовывали результаты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13271
13:40 19.12.2021
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> АЛ-31 — вариация немецких разработок
quoted2
>Немецких.
quoted1
Каких конкретно? Давай, докажи хоть один свой высер
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ал-41— чья вариация интересно? Марсианская что ли?
quoted2
>Немецких.
quoted1
У немцев подобного двигателя не было, нет и возможно не будет. Не потому, что точно не смогут, а потому, что не дадут.
Ej-200 — совместное детище нескольких европейских компаний —
консорциума Eurojet Turbo GmbH для проектирования, разработки и последующего выпуска двигателя EJ200. Основателями консорциума стали: Rolls-Royce (Великобритания), FiatAvio (Италия), ITP (Испания) и MTU Aero Engines (Германия).


Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тоже немецкий потомыш.
quoted1

Давай нам расскажи про успехи немецкого освоения космоса
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Они уже и ракеты не хуже российских делают.
> Поэтому двигатели для них вообще не проблема.
quoted1
Для начала вам бы вникнуть в темы, прежде чем делать глубокомысленные высеры. И научится отстаивать свою т очку зрения аргументами и фактами. Наши им продали кучу ал-31, а теперь заставляют покупать самолеты, а не только двигатели

"Россия продаст новые партии АЛ-31 только при закупке самолетов Су-35″: немецкий обозреватель об условиях продажи двигателей Китаю

до сих пор Пекин не смог решить фундаментальной для своих новых машин проблемы, вызванной отсутствием собственной силовой установки.

Как отмечается, почти все построенные до сих пор J-20 летают на русских двигателях АЛ-31ФН от НПО «Сатурн». Создание силовой установки WS-15 пробуксовывает уже на протяжении многих лет. Наконец, насколько известно немецкой прессе, китайские разработчики не могут справиться с сильной потерей тяги WS-15 (около 25%) при достижении им критической рабочей температуры. Это существенно снижает надёжность двигателя.

https://topwar.ru/181425-rossija-prodast-novye-p...
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Буран был НЕУДАЧЕН.
> Это понятно всем, у кого в голове хоть что-то есть.
quoted1
Буран был выдающимся проектом под планируемые задачи. Задач не стало — и корабль не понадобился, и амерам тоже. У нас главная проблема была в развале страны.

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Login-off
Login-off


Сообщений: 1656
15:12 19.12.2021
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Возразить по-факту нечего,
quoted1
Уже возразил.
Если не понял, читай выше.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какие советские авиалайнеры лучше всего продавались на международном рынке
quoted1
Странные вы все-таки совки.
Явно русский язык не понимаете.
Даже не знаете, что означает термин "продажа".
И чем он отличается от тремина "отгрузка".

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> С союзом боролись точно так же - санкциями, запретами и прочими не рыночными методами.
quoted1
Да плевать на него хотели.
С высокой колокольни. До 1979 г. Когда он напал на Афганистан.
Вот за это ему и прилетело не по-детски.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> У немцев подобного двигателя не было, нет и возможно не будет. Не потому, что точно не смогут, а потому, что не дадут.
quoted1
Прародители всех этих двигателей (и еще много чего) были созданы после войны немцами-гостарбатерами, работавшими в СССР, на основе немецких наработок времен войны.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Давай нам расскажи про успехи немецкого освоения космоса
quoted1
А зачем немцам в космос?
Они деньги считать умеют и средства доставки ЯО их не интересуют.
Поэтому себе они ничего не делают. А вот Р-7, это их рук дело. А от нее уже пошли и все советские ракеты. Включая и их двигатели.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> прежде чем делать глубокомысленные высеры
quoted1
Отвали от меня, понял?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13271
12:58 20.12.2021
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уже возразил.
> Если не понял, читай выше.
quoted1
Это не серьезно, это не мнение с фактами, пруфами и обоснованием. А так, голословные высеры с потолка.

Если что-то утверждаете, потрудитесь хоть как-то обосновать.
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Даже не знаете, что означает термин «продажа».
> И чем он отличается от тремина «отгрузка».
quoted1
То есть обоснования опять не будет? Италии например тоже «отгружали» забесплатно и принудительно? И штатам?
География использования ту-154:




ФРГ, Ирак, Иран, Китай и остальные 20 с лишним стран ни копейки за них не заплатили?
Какие ваши доказательства?
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прародители всех этих двигателей (и еще много чего) были созданы после войны немцами-гостарбатерами, работавшими в СССР, на основе немецких наработок времен войны.
quoted1
Факты это подтверждающие будут?

Немцы участвовали в проектировании в том числе реактивных двигателей, как авиа, так и ракетных. И у нас и в штатах. Причем в штатах их было даже побольше. И что?

Участвовало куда больше наших специалистов, возглавлями КБ — наши (в США не всегда), у нас были свои конструкторские школы, ВУЗы, технологии и так далее. Если к некоторым первым моделям немцев еще как-то можно прицепить, то к РД-180 и Ал-31 ну никак у вас не выйдет. Почитайте список людей, которые их разрабатывали.

Королев кстати ракетными двигателями занимался еще во времена ВОВ. В том числе в инициативном порядке, за что его и посадили. Циолковский теорию придумал еще до всяких немцев…
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> А зачем немцам в космос?
> Они деньги считать умеют и средства доставки ЯО их не интересуют.
quoted1
Зато самолеты им нужны. Но у них нет для них своих двигателей.
> Поэтому себе они ничего не делают. А вот Р-7, это их рук дело. А от нее уже пошли и все советские ракеты. Включая и их двигатели.
quoted1

Ну да, а все самолеты произошли от модели братьев Райт.
Вы хоть примерную конструкцию двигателей Р-7, РД-180 и Ал-31 представляете?

Между двигателем для ракеты для полета в космос и двигателем для реактивного самолета общего примерно только то, что они реактивные

Да, и Р-7 ОТБ-1 Королева делало. Наши немцы Г-11 сделали. Тоже встала на вооружение.

К концу 1947 года в отделе № 3 работало примерно 310 специалистов, был разработан спецпоезд и вновь организованное экспериментальное производство. Основные руководители: С. П. Королёв, его заместитель В. П. Мишин, начальник проектного бюро К. Д. Бушуев, руководителем конструкторского бюро был В. С. Будник, экспериментального цеха — Г. Я. Семёнов. Параллельно группа немецких специалистов во главе с доктором Х. Грёттрупом (англ. H. Gruttrup) на острове Городомля (озеро Селигер) проектирует на базе «Фау-2» более совершенную ракету Г-11.

Одновременно в интересах и при участии Академии наук СССР развертывается программа геофизических пусков. 22 июля 1951 года на ракете Р-1B впервые запущены подопытные животные — собачки Дезик и Цыган. Отрабатываются гермокабины, высотные скафандры, катапульты, парашютные системы спасения. Проводится активное исследование верхней атмосферы, ионосферы, эксперименты по распространению радиоволн вплоть до сверхдлинноволнового диапазона. В средствах массовой информации публикуются работы «открытых» советских (А. А. Штернфельд, Г. И. Покровский, Ю. С. Хлебцевич, Ф. Ю. Зигель и др.) и зарубежных (Вернер фон Браун, В. Лей, Э. Бургесс, Э. Зенгер, К. Гэтланд и другие) специалистов, посвященные гипотетическим космическим проектам.


И если в США фон Браун — отец американской космической программы, то у нас отец — Сергей Павлович Королев
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13271
13:01 20.12.2021
Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> прежде чем делать глубокомысленные высеры
quoted2
>Отвали от меня, понял?
quoted1
Что не так? Здесь тебе не твой личный блог. Написал мнение — будь любезен потрудится обосновать, покажи знания, приведи пруфы.

Иначе


Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Новейший российский лайнер впервые сел в гражданском аэропорту. Не сертификация, а хотят продавать МС-21 на Запад.А с ПД-14 их там никто не возьмет, потому что ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия