> Добыча нефти в России может упасть на 20% к 2030 году из-за ухода западных нефтесервисных компаний и отсутствия импортного оборудования, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании «Яков и Партнеры» (бывшее McKinsey) > > > > > > В 2022 году свою деятельность в России приостановили практически все иностранные нефтесервисные компании, включая «большую четверку» (Halliburton, Schlumberger, Baker Hughes и Weatherford). На них приходилось 20% рынка сервисных услуг. > > Дальнейшее усиление санкций может привести к уходу из страны оставшихся западных компаний. Их доля на рынке бурения в России составляет 15%, но это наиболее сложные виды сервисов, в том числе добыча трудноизвлекаемых запасов и на шельфе. Так, например, 52% рынка технологии гидроразрыва пласта (ГРП) занимают компании из «недружественных» стран. >
> Доля отечественного оборудования для ГРП составляет менее 1%, а в работе на шельфе зависимость от западных технологий достигает 80%, констатируют аналитики. > > https://t.me/moscowtimes_ru/... quoted1
> отрубил боинг внешних поставщиков из россии, ничего страшного для боинга не произошло. quoted1
Боингу не отрубили же весь использовавшейся импорт, как вазу. Титан можно заменить — но скорее всего сильно дороже. Список компаний из разных стран участвующих в производстве 787
>> отрубил боинг внешних поставщиков из россии, ничего страшного для боинга не произошло. quoted2
>Боингу не отрубили же весь использовавшейся импорт, как вазу. > Титан можно заменить — но скорее всего сильно дороже. > Список компаний из разных стран участвующих в производстве 787 > > > > > https://www.reddit.com/r/coolguides/comments/jfp... >
> Судя по всему гораздо больше импорта, чем SSJ-100 даже без приставки new. У нас весь планер свой изначально, половина движка и часть оборудования… > > Пора заламывать руки как наши либарасты «американское авиастроение умерло» quoted1
то, о чем ты сейчас в связи с боингом, называется глобализация.. это абсолютно нормально.. ибо производство всего самим, малыми партиями невыгодно, выгодней если есть специализированное на этом производство ,где угодно, а оно в свою очередь делает для всех самолетов.. и для боинга и для аирбаса и для бразильских и т.д.. точно так же с авионикой и со всем остальным. все таки самолетов делают не так уж и много, десятки или сотни в год.. а самолеты достаточно сложные... это не кукурузники, которые можно делать в сарае..
> ты немного не в ту степь, да можно вазу перейти на более простые модели, можно потом будет вернутся к тому, что вам дали. заметь, не вы разработали, а вам дали. но дальше что? quoted1
В авиации именно много чего сами вынуждены разрабатывать. С автопромом проще, ВАЗ быстро нашел поставщиков. В Азии сейчас всё есть для автопрома.
> вот как пример, боинг 737 мах, это тот который имел катастрофы и долго не летал… > по сути в боинге с ним перестарались, ибо там внедрили столько автоматики, что привело к катастрофам. > в этом самолете экипаж всего 2 человека. quoted1
И в наших тоже два и в будущих широкофюзеляжных наших или совместных с китайцами тоже будет два наверняка.
> но при этом заметь, боинг работал над автоматизацией очень высокого уровня. quoted1
В боинге проблемы с инженерной школой, причем давние. Почитай Билла Ная. Интересные книжки у него (я читал «всё и разум»). Не про боинг, происхождение жизни и др. научно-популярные. Он бывший инженер боинга и про компанию написал открыто что там проблемы.
Падающий Дримлайнер — следствие этих инженерных проблем.
> но при этом заметь, боинг работал над автоматизацией очень высокого уровня. > это не разработка какой то авианики, это другой уровень. > вот на таком уровне и выше идет развитие. quoted1
Автоматизация — это хорошо, но она должна быть грамотно сделана. Насколько я в курсе там как и с ф-35 в ПО проблемы.
> все что внизу копирует то, что они делают — это к развитию не ведет. > вы копируете сейчас то, что уже давно сделано, тратите на это ресурсы, время и человеческий потенциал. > то есть не развиваетесь. а отстаете в развитие скорей. quoted1
Да, где-то мы отстаем, но развиваем свою школу. Прогресс не должен идти ради прогресса, честной конкуренции все-равно нет и не будет в сфере авиации например.
Где-то мы наоборот впереди, как с крылом, и штаты санкциями тормозили мс-21 еще задолго до СВО.
> то, о чем ты сейчас в связи с боингом, называется глобализация. > это абсолютно нормально. quoted1
Это нормально когда всё это работает как часы. Когда случаются ковиды, финансовые и энергокризисы -уже не так всё здорово.
Кроме того, нас туда не берут, в глобальный амеропроект. Брали только на условиях сырьевого придатка, а Китай на условиях фабрики без амбиций и влияния.
Нас это не устраивает. Да ¾ мира это вообще-то не устраивает)
> ибо производство всего самим, малыми партиями невыгодно, выгодней если есть специализированное на этом производство, где угодно, а оно в свою очередь делает для всех самолетов. и для боинга и для аирбаса и для бразильских и т. д.
> точно так же с авионикой и со всем остальным. > все таки самолетов делают не так уж и много, десятки или сотни в год. > а самолеты достаточно сложные… это не кукурузники, которые можно делать в сарае. quoted1
Всё правильно. Поэтому Россия врят ли будет стремится делать всё самостоятельно, будет ключевое делать, остальное покупать всеми способами, совместно разрабатывать и т. д.
По сути нам некуда деваться, но это и полезней для страны, чем роль бесправной бензоколонки в которую нас хотели загнать.
>> ты немного не в ту степь, да можно вазу перейти на более простые модели, можно потом будет вернутся к тому, что вам дали. заметь, не вы разработали, а вам дали. но дальше что? quoted2
>В авиации именно много чего сами вынуждены разрабатывать. > С автопромом проще, ВАЗ быстро нашел поставщиков. В Азии сейчас всё есть для автопрома. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вот как пример, боинг 737 мах, это тот который имел катастрофы и долго не летал… >> по сути в боинге с ним перестарались, ибо там внедрили столько автоматики, что привело к катастрофам. >> в этом самолете экипаж всего 2 человека. quoted2
>И в наших тоже два и в будущих широкофюзеляжных наших или совместных с китайцами тоже будет два наверняка. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но при этом заметь, боинг работал над автоматизацией очень высокого уровня. quoted2
>В боинге проблемы с инженерной школой, причем давние. > Почитай Билла Ная. Интересные книжки у него (я читал «всё и разум»). Не про боинг, происхождение жизни и др. научно-популярные. Он бывший инженер боинга и про компанию написал открыто что там проблемы. > > Падающий Дримлайнер — следствие этих инженерных проблем. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но при этом заметь, боинг работал над автоматизацией очень высокого уровня. >> это не разработка какой то авианики, это другой уровень. >> вот на таком уровне и выше идет развитие. quoted2
>Автоматизация — это хорошо, но она должна быть грамотно сделана. Насколько я в курсе там как и с ф-35 в ПО проблемы. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> все что внизу копирует то, что они делают — это к развитию не ведет. >> вы копируете сейчас то, что уже давно сделано, тратите на это ресурсы, время и человеческий потенциал.
>> то есть не развиваетесь. а отстаете в развитие скорей. quoted2
>Да, где-то мы отстаем, но развиваем свою школу. Прогресс не должен идти ради прогресса, честной конкуренции все-равно нет и не будет в сфере авиации например. > > Где-то мы наоборот впереди, как с крылом, и штаты санкциями тормозили мс-21 еще задолго до СВО. quoted1
с каким крылом вы впереди? это же вы начали его делать, потому что санкции запретили их вам продавать.. то есть на западе их уже давно делают.. вы не в переди, вы как всегда остаете, пытаетесь догнать, но еще больше остаете.
с автопромом у вас тоже самое, вы не создаете новое, вы пытаетесь создать то, что уже давно создано.. абс - без которого вы выпускаете сейчас тазики, это вообще то у нас актуально было в 80-90 е годы, я помню тогда, было типа того, что на какие то модели их начали ставить, на более дешевые модели конечно, ибо все идет с более дорогих, с топовых.. вот где то с 90-х абс появилось на всех авто, у нас.. точно так же и с другими фичами.. вначале появляется на более дорогих моделях, при этом у них в стандартной комплектации, потом на дешевых ввиде дополнения, а затем на дешевых уже стандартная.. и процесс этот не останавливается, создается все новое и новое.. создается не в россии, заметь, да и не в китае тоже..
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> С автопромом проще, ВАЗ быстро нашел поставщиков. В Азии сейчас всё есть для автопрома. quoted1
Да-да. И самое главное, очень качественное. Не прямо при сборке разваливается на части. Чуть позже.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> В авиации именно много чего сами вынуждены разрабатывать. quoted1
Да уж видели эти "разработки". SSJ100 называются. Половину своих пассажиров в себе спалил.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> и в будущих широкофюзеляжных наших или совместных с китайцами тоже будет два наверняка. quoted1
Да-да. И еще с парагвайцами. А с аннунаками, вообще один. Не нужны китайцам российские "специалисты". Лес, уголь, газ и нефть нужны, а руко и мозгоблуды, не нужны. Китайские уже и сейчас значительно лучше.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> В боинге проблемы с инженерной школой, причем давние. quoted1
Оно и понятно, не контора же Никонора. В смысле, Туполева.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Падающий Дримлайнер — следствие этих инженерных проблем. quoted1
"Падающий Дримлайнер", это следствие употребления тобой запрещенных веществ.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, где-то мы отстаем, но развиваем свою школу. quoted1
Атас! И где вас таких производят?
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Нет, это точно какой-то специнкубатор. Страна Третьего мира "где-то впереди" стран не то, что Второго, но и Третьего мира. Это только в их Вселенной такое бывает. И ведь это он не шутит, это он так действительно считает! Атас!
>> то, о чем ты сейчас в связи с боингом, называется глобализация. >> это абсолютно нормально. quoted2
>Это нормально когда всё это работает как часы. Когда случаются ковиды, финансовые и энергокризисы -уже не так всё здорово. > > Кроме того, нас туда не берут, в глобальный амеропроект. Брали только на условиях сырьевого придатка, а Китай на условиях фабрики без амбиций и влияния. > > Нас это не устраивает. Да ¾ мира это вообще-то не устраивает) > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ибо производство всего самим, малыми партиями невыгодно, выгодней если есть специализированное на этом производство, где угодно, а оно в свою очередь делает для всех самолетов. и для боинга и для аирбаса и для бразильских и т. д. quoted2
> >
>> точно так же с авионикой и со всем остальным. >> все таки самолетов делают не так уж и много, десятки или сотни в год.
>> а самолеты достаточно сложные… это не кукурузники, которые можно делать в сарае. quoted2
>Всё правильно. Поэтому Россия врят ли будет стремится делать всё самостоятельно, будет ключевое делать, остальное покупать всеми способами, совместно разрабатывать и т. д. > > По сути нам некуда деваться, но это и полезней для страны, чем роль бесправной бензоколонки в которую нас хотели загнать. quoted1
какой же это сырьевой придаток, когда согласно твоей же схеме, для боинга делают части самолетов.. это вообще то производство.. китай, это немного не в ту степь, развитие китая - это перенос производств из японии, сша, европы.. производств которые было выгодно делать в китае.. но сейчас этот процесс затормозился, скорей появился другой, перенос уже из китая.. все что китайцы делают сами, это по сути клоны с этих производств.. об этом много писали у нас, как о краже интеллектуальной собственности, вот из за этого в основном и трения в экономике.. у запада с китаем..
Результат российских конструкторов и промышленности:
29 декабря 2022 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что самолёт МС-21 с российскими двигателями и крылом получил одобрение Росавиации
Российские самолет МС-21, беспилотник вертолетного типа БАС-200, а также новая конфигурация вертолета Ми-171 А3 и усовершенствованная версия "Ансата" получили одобрительные документы от Росавиации", — говорится в сообщении.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Результат российских конструкторов и промышленности: > 29 декабря 2022 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что самолёт МС-21 с российскими двигателями и крылом получил одобрение Росавиации quoted1
Смешные вы, как дети. И, что главное, всех других считаете идиотами. От этого и такие смешные «сообщения».
На самом деле нет никакого МС-21. И в первоначальном виде его НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Если и будет что-то под названием МС-21, то это будет обычное советское дерьмо.
> какой же это сырьевой придаток, когда согласно твоей же схеме, для боинга делают части самолетов.. > это вообще то производство.. quoted1
Это для боинга и аэрбаса можно производство, а против конкурентных для боинга и аирбаса SSJ -100 и МС-21 санкции мешающие продажам и разработке! До СВО! Тоже самое - во многих других отраслях. К примеру в автопроме сборка и частичная локализация тут - можно, покупка Опеля - нельзя. Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> китай, это немного не в ту степь, развитие китая - это перенос производств из японии, сша, европы.. > производств которые было выгодно делать в китае.. quoted1
Да у него была такая роль. Но Китай это давно перерос и вы его уже не сможете затормозить и поставить в стойло. Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> но сейчас этот процесс затормозился, скорей появился другой, перенос уже из китая..
> все что китайцы делают сами, это по сути клоны с этих производств.. > об этом много писали у нас, как о краже интеллектуальной собственности, вот из за этого в основном и трения в экономике.. > у запада с китаем.. quoted1
Не, Китай далеко уже не только клонирует. Научных статей и разработок в Китае уже больше, чем в США.
К примеру в автопроме Китай уже свои двигатели разрабатывает, а не копирует японские, как в начале. Да, они скупили часть инженеров, частично нанимают западные фирмы, но в целом это уже китайский продукт.
>> какой же это сырьевой придаток, когда согласно твоей же схеме, для боинга делают части самолетов.. >> это вообще то производство.. quoted2
>Это для боинга и аэрбаса можно производство, а против конкурентных для боинга и аирбаса SSJ -100 и МС-21 санкции мешающие продажам и разработке! До СВО! > Тоже самое - во многих других отраслях. К примеру в автопроме сборка и частичная локализация тут - можно, покупка Опеля - нельзя. > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> китай, это немного не в ту степь, развитие китая - это перенос производств из японии, сша, европы.. >> производств которые было выгодно делать в китае.. quoted2
>Да у него была такая роль. Но Китай это давно перерос и вы его уже не сможете затормозить и поставить в стойло. > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но сейчас этот процесс затормозился, скорей появился другой, перенос уже из китая.. quoted2
> >
>> все что китайцы делают сами, это по сути клоны с этих производств.. >> об этом много писали у нас, как о краже интеллектуальной собственности, вот из за этого в основном и трения в экономике.. >> у запада с китаем.. quoted2
>Не, Китай далеко уже не только клонирует. Научных статей и разработок в Китае уже больше, чем в США. >
> К примеру в автопроме Китай уже свои двигатели разрабатывает, а не копирует японские, как в начале. Да, они скупили часть инженеров, частично нанимают западные фирмы, но в целом это уже китайский продукт. > > И так - во всем. quoted1
а почему ты решил, что российские самолеты будут конкурировать с боингом и аирбасом? есть же хороший пример суперджет.. он не смог конкурировать и не потому, что плохо летал, а просто российский производитель не смог создать систему сервиса.. ну да, купят российские компании - российские же самолеты, но это конкуренция внутри россии, по сути - это незначительный рынок..
научных разработок как и статей может быть много, но ты же не учитываешь уровень и качество.. а вот здесь уже так ли все хорошо в китае?
> Да-да. > И самое главное, очень качественное. Не прямо при сборке разваливается на части. Чуть позже. quoted1
Что конкретно разваливается «чуть позже»? close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да уж видели эти «разработки». SSJ100 называются. > Половину своих пассажиров в себе спалил. quoted1
Боинг спалил куда больше, и что? На количество самолеточасов аварийность не высокая. У суперджета по сути одна авария с жертвами из-за пилота на миллионы часов налета. И еще одна на испытаниях тоже из-за пилота. close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> Китайские уже и сейчас значительно лучше. quoted1
Что именно лучше? Самолеты как раз таки нет, не лучше китайские. Ни военные ни гражданские. А широкофюзеляжного у них нет. Посмотрим что выйдет. close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Падающий Дримлайнер", это следствие употребления тобой запрещенных веществ. quoted1
Аварии и запрет эксплуатации проспал? close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет, это точно какой-то специнкубатор. Страна Третьего мира «где-то впереди» стран не то, что Второго, но и Третьего мира. Это только в их Вселенной такое бывает. > И ведь это он не шутит, это он так действительно считает! quoted1
Более того, не только считаю, но и знаю часть из того, что делается и сам делаю. В IT
> а почему ты решил, что российские самолеты будут конкурировать с боингом и аирбасом? quoted1
К примеру Иран хотел купить SSJ, но санкциями не дали. Купил боинги и аэрбасы, у них парк устарел, очень нужно было. Теперь будет локальная версия — на такие рынки пойдет без проблем.
МС-21 вообще прямой конкурент а-320neo и аналогичного по классу боинга. Поэтому амеры тормознули поставку композитов для крыла. Японское кстати сырье вроде было, но Япония — сателлит.
> есть же хороший пример суперджет. он не смог конкурировать и не потому, что плохо летал, а просто российский производитель не смог создать систему сервиса. quoted1
Да, это реальная проблема была, реальная конкуренция и урок нам. Кстати и урок не полагаться на французов, там из-за их части двигателей много проблем. Но ведь против Ирана — чисто санкции. Политика, а не экономика решает. Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну да, купят российские компании — российские же самолеты, но это конкуренция внутри россии, по сути — это незначительный рынок. quoted1
Сначала наши, затем выход наших компаний на рынок авиаперевозок. Мы кстати не плохо на нем росли до санкций. Затем — продажи на дружественные рынки. А там посмотрим что будет.
> научных разработок как и статей может быть много, но ты же не учитываешь уровень и качество. а вот здесь уже так ли все хорошо в китае? quoted1
Не знаю, это сложно оценить. Олимпиады выигрываем мы и китайцы чаще ЕС и не хуже США. Уровень прогресса Китая виден во всем. Хотя и ширпотреба по-прежнему много. Ну так страна большая, рынок большой, всё сжирает…
Там боингов и на несколько порядков больше, чем SSJ100.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> На количество самолеточасов аварийность не высокая quoted1
У боинга, да. А SSJ100, нет.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> У суперджета по сути одна авария с жертвами из-за пилота quoted1
Не из-за пилота, а из-за дефектов конструкции. Пилот, конечно, тоже криворукий. Но спалил пассажиров не он, а конструкция SSJ100.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самолеты как раз таки нет, не лучше китайские. Ни военные ни гражданские. quoted1
Как раз таки да, сейчас уже все китайское лучше россияского. Самолеты, субмарины, корабли, автомобили. Всё. Потому что Китай страна Второго мира, а Россия, Третьего.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение: