Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Кремль потеряет 20% добычи нефти из-за нехватки западного оборудования!

  privet75
privet75


Сообщений: 13207
14:49 06.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дальше можно не читать. Гремучая панель, стук в дверях на кочках, при -20 за бортом в салоне холодно. И это новое говно. А что будет через 5 лет подумать страшно. Есть опыт.
quoted1
Ну ты блин сравнил с 14-й
Да, то была знатная погремушка. Но ездил в такси в новой гранте — уже сильно лучше, веста вообще сравнима с рио/солярисом и по плавности хода например уделывает их и не только их.

Ну у нас же 2млн в год не только четырок делали)

Разные авто, разная локализация, по-разному собирали, разное качество и многие весьма норм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13207
14:52 06.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Индусы не переплюнут. А Путин грант дал
quoted2
>Что в России с этим грантом делают — могу представить. Сожрут, попросят еще и в итоге все будет криво вот так:
quoted1
Не, Платформа будет. Вернее уже есть и есть успешные внедрения. Но Грант поможет тоже немного. Это не основной доход к слову.

Микросервисная архитектура, открытый код <nobr>и т. д.</nobr> всё по феншую)
Можешь не переживать, всё будет как надо)

Ты же переживаешь за Россию и IT в России, да?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132150
14:52 06.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну ты блин сравнил с 14-й
quoted1
Я про весту. Брали в Краноярске напрокат чтобы доехать до Кодинска. Подвеска говно. Демпферов на приводах нет - трогается жестко. Неприятно. Ну и все что я описал. Говно полное.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132150
14:53 06.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не, Платформа будет.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132150
14:54 06.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Можешь не переживать, всё будет как надо
quoted1
Я это 22 года слышу. Ни разу не было а щас прямо вот прорыв начнется.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132150
14:56 06.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты же переживаешь за Россию и IT в России, да?
quoted1
Мне то ты не рассказывай. Разработка железа на контроллерах — мой хлеб. Нынче дошло до того что спускаешь элементную базу, а тебе 80% от туда вычеркивают. Потому что купить даже на DigiKey не могут. Санкции. И вместо STM32L471 предлагают F407. Уроды — они даже не знают что L это контроллеры с низким потреблением.

Тяжело работать стало. Вместо налаженной патртии для которой у меня в Altium трехмерка и библиотеки есть предлагают китайское говно для которого ничего нету и сраные Байкал и Миландр. Под который еще и код глючный получается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13207
14:59 06.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет, и внутри российские на 90%. ssj100 new и мс-21.
quoted2
>Вранье. Вся электроника и механика импортные.
quoted1
Нет. Хочешь узнать - изучай. На SSJ-100 ради сертификации, скорости и др - много импортного, в ssj100 new-минимум будет.
И в российском варианте мс-21 тоже, с нашим ПД-14 который и нашим крылом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132150
15:00 06.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Нет, и внутри российские на 90%. ssj100 new и мс-21.
quoted3
>>Вранье. Вся электроника и механика импортные.
quoted2
>Нет. Хочешь узнать — изучай. На SSJ-100 ради сертификации, скорости и др — много импортного, в ssj100 new-минимум будет.
> И в российском варианте мс-21 тоже, с нашим ПД-14 который и нашим крылом.
quoted1
Изучай сам.

"Иностранный самолет в российской оболочке"
Первый крупносерийный самолет, разработанный в РФ после распада СССР, — это Sukhoi Superjet 100. Работу над его созданием корпорация «Сухой» начала в 2000 году. В 2008-м первый летный экземпляр совершил первый испытательный полет. В 2014-м производство самолетов, ставших символом возрождения российского авиапрома, достигло максимума — 36 в год. Для сравнения: в том же году американский «Боинг» произвел 723 самолета, европейский «Эйрбас» — 629.

— Небольшие объемы связаны не с производством как таковым, а со спросом на эти самолеты, — поясняет главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. — Невозможно было выпускать «Суперджетов» больше, чем их покупали. Это ближнемагистральный самолет, и вместимость у него в полтора-два раза меньше, чем у «Боингов» или «Эйрбасов». Он не заменяет их, а дополняет. Это ниша довольно незначительная. Поэтому «Суперджетов» выпускали столько, сколько было нужно рынку.

Начиная с 2014 года объемы производства SSJ100 снизились: в 2020 году было выпущено 11 самолетов, в 2021 — 12.

— Ниша действительно изначально была выбрана не совсем верно. Спрос на подобные самолеты весьма ограничен не только на российском рынке, но и во всем мире, — говорит основатель сервиса по обеспечению безопасности полетов RunAvia Андрей Патраков. — Таких самолетов много не нужно, поэтому даже в годы дружбы с Западом максимальная производственная мощность «Суперджетов» не превышала 36 штук в год.


Оснащение российского пассажирского самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) отечественными двигателями ПД-8 вместо франко-российских SaM146 сопоставимо с остаточной стоимостью этого самолета. Потребуется 500 млн, если не больше, а делать капитальный ремонт SaM146 в России не умеют — требуются высокие технологии, которыми Франция не делилась. Об этом сообщил руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, пишут «Ведомости». А Патраков напоминает, что задача импортозамещения SSJ100 впервые была поставлена еще в 2014 году.


— Этим нужно было заниматься, но результаты, я бы сказал, практически отсутствуют. По каким-то небольшим позициям, в каком-то количестве, импортозамещение произошло, но опять же лишь на уровне поставщика, который поставляет свою продукцию непосредственно головному производителю. Но ведь то, из чего этот поставщик собирает свои комплектующие, — оно ведь тоже все в основном импортное. И это нормальная ситуация, потому что, повторюсь, самостоятельно выстроить полную производственную цепочку не способна ни одна страна в мире.

В июне 2022 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) назвала сумму, в которую обойдется разработка импортозамещающих компонентов Sukhoi Superjet 100. Без учета стоимости российских двигателей придется потратить 50 млрд рублей. В самолете необходимо заменить 64 импортных узла и комплектующих иностранного производства. Ранее источники в «Ростехе», в структуру которого входит ОАК, оценивали комплекс работ по импортозамещению SSJ100 в 120−130 млрд рублей с учетом новых двигателей ПД-8. Эксперты сомневаются, имеет ли смысл вкладывать в SSJ100 такие деньги.

— В авиапроме все решают масштабы производства. Когда вы выпускаете 20 самолетов в год, а ваши конкуренты выпускают 600, то в условиях открытой торговли, когда авиакомпании имеют возможность получать какую угодно технику, вы не можете быть конкурентоспособными, — объясняет ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Андрей Крамаренко. — У «Эйрбаса» уже есть планы увеличить производство самолетов семейства А-320 до 90 машин в месяц, а «Суперджет» никогда не производил больше 37 штук в год. Это означает совершенно другие издержки. А в авиапроме эффект масштаба играет сейчас ключевую роль: чем больше самолетов вы производите, тем ниже у вас себестоимость единицы продукции. Чтобы проект был коммерчески эффективным, нужно производить от сотни самолетов в год, и в том числе отправлять их на экспорт, потому что внутреннему рынку столько не нужно. После марта 2014 года, когда стало понятно, что никакого статистически заметного экспорта «Суперджетов» не будет, этот проект и умер как бизнес.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13207
16:20 07.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я про весту. Брали в Краноярске напрокат чтобы доехать до Кодинска. Подвеска говно. Демпферов на приводах нет - трогается жестко. Неприятно. Ну и все что я описал. Говно полное.
quoted1
Подвеска гавно только если убитая вхлам. Все владельцы, обзорщики хвалят именно настройку подвески, а ты как всегда в русское какашки кидаешь Спациалист)

Демпферов в приводах в принципе никаких нет, с какого потолка ты это взял

Жестко трогается - это робот что ли? Робот там довольно хреновый, это правда единственная из всего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13207
16:26 07.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не, Платформа будет.
quoted2
>
quoted1
Ну давай посмеемся вместе с Газпромнефтью, НЛМК, Т+ и другими крупными заказчиками где она уже есть и работает

А так же куча промышленного ПО которое тоже уже работает, в том числе за рубежом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13207
16:33 07.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Тяжело работать стало. Вместо налаженной патртии для которой у меня в Altium трехмерка и библиотеки есть предлагают китайское говно для которого ничего нету и сраные Байкал и Миландр. Под который еще и код глючный получается.
>
quoted1
Ты что думаешь это только твой хлеб?
У нас есть дочерняя компания которая работает с промышленными контроллерами, влазит и переделывает поставляемое с ними ПО для сбора данных в системы, разрабатывает свои приборы для сбора данных, в том числе с устаревших станков и оборудования

У них тоже естественно проблемы из-за санкций, но они не ноют, а находят альтернативные решения.

"Сраный" тебе Байкал - так пойди создай команду и разработай лучше!) Да еще без многомиллиардных вложений.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13207
16:40 07.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Изучай сам.
quoted1
К чему ты это старье притащил да еще и с налетом просранных полимеров?

ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> — Этим нужно было заниматься, но результаты, я бы сказал, практически отсутствуют.
quoted1
Да, часть заявленного с 2014 года импортозамещения многие продинамили или заменили на китайское. В разных отраслях. Потому что всё можно было купить и так было проще и выгоднее для своих карманов местами в том числе.

Что тебя удивляет? Народ по природе ленивый и алчный. Реальное импортозамещение — это сложно. Вот тебе же не нравится работать с Байкалом и другими альтернативами. Ты ноешь и другие точно так же.

Но теперь — выбора часто нет и приходится выкручиваться.

SSJ 100 New — с российским двигателем будет и авионикой по большей части, под 90% локализация. И мс-21 с российским движком и российскими материалами для крыла.

Кстати у боинга например кооперация по всему мира и локализация именно штатовская гораздо ниже.

К слову санкции против мс-21 и SSJ США ввели задолго до СВО. Просто потому — что конкуренты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132150
19:16 07.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Подвеска гавно только если убитая вхлам.
quoted1
Новая. По сравнению с РЕНО - жесткая.


privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все владельцы, обзорщики хвалят
quoted1
Больше смахивает на общедоказано.


privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Демпферов в приводах в принципе никаких нет, с какого потолка ты это взял
quoted1
Есть. На моей рено. Стоят резиновые демпферы между коробкой и ШРУС. Учи матчасть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132150
19:17 07.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну давай посмеемся вместе с Газпромнефтью
quoted1
Все что в будущем - ни о чем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132150
19:19 07.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Сраный" тебе Байкал - так пойди создай команду и разработай лучше!)
quoted1
Зачем??? Есть уже готовое - а миллиарды получит чиновник. Я лишь разработчик и умениями вести бизнес не обладаю. Мне своей ниши достаточно - разработал - заказал - прошил - сдал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Кремль потеряет 20% добычи нефти из-за нехватки западного оборудования!. Ну ты блин сравнил с 14-й Да, то была знатная погремушка. Но ездил в такси в новой ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия