ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дальше можно не читать. Гремучая панель, стук в дверях на кочках, при -20 за бортом в салоне холодно. И это новое говно. А что будет через 5 лет подумать страшно. Есть опыт. quoted1
Ну ты блин сравнил с 14-й Да, то была знатная погремушка. Но ездил в такси в новой гранте — уже сильно лучше, веста вообще сравнима с рио/солярисом и по плавности хода например уделывает их и не только их.
Ну у нас же 2млн в год не только четырок делали)
Разные авто, разная локализация, по-разному собирали, разное качество и многие весьма норм.
Я про весту. Брали в Краноярске напрокат чтобы доехать до Кодинска. Подвеска говно. Демпферов на приводах нет - трогается жестко. Неприятно. Ну и все что я описал. Говно полное.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты же переживаешь за Россию и IT в России, да? quoted1
Мне то ты не рассказывай. Разработка железа на контроллерах — мой хлеб. Нынче дошло до того что спускаешь элементную базу, а тебе 80% от туда вычеркивают. Потому что купить даже на DigiKey не могут. Санкции. И вместо STM32L471 предлагают F407. Уроды — они даже не знают что L это контроллеры с низким потреблением.
Тяжело работать стало. Вместо налаженной патртии для которой у меня в Altium трехмерка и библиотеки есть предлагают китайское говно для которого ничего нету и сраные Байкал и Миландр. Под который еще и код глючный получается.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет, и внутри российские на 90%. ssj100 new и мс-21. quoted2
>Вранье. Вся электроника и механика импортные. quoted1
Нет. Хочешь узнать - изучай. На SSJ-100 ради сертификации, скорости и др - много импортного, в ssj100 new-минимум будет. И в российском варианте мс-21 тоже, с нашим ПД-14 который и нашим крылом.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Нет, и внутри российские на 90%. ssj100 new и мс-21. quoted3
>>Вранье. Вся электроника и механика импортные. quoted2
>Нет. Хочешь узнать — изучай. На SSJ-100 ради сертификации, скорости и др — много импортного, в ssj100 new-минимум будет. > И в российском варианте мс-21 тоже, с нашим ПД-14 который и нашим крылом. quoted1
Изучай сам.
"Иностранный самолет в российской оболочке" Первый крупносерийный самолет, разработанный в РФ после распада СССР, — это Sukhoi Superjet 100. Работу над его созданием корпорация «Сухой» начала в 2000 году. В 2008-м первый летный экземпляр совершил первый испытательный полет. В 2014-м производство самолетов, ставших символом возрождения российского авиапрома, достигло максимума — 36 в год. Для сравнения: в том же году американский «Боинг» произвел 723 самолета, европейский «Эйрбас» — 629.
— Небольшие объемы связаны не с производством как таковым, а со спросом на эти самолеты, — поясняет главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. — Невозможно было выпускать «Суперджетов» больше, чем их покупали. Это ближнемагистральный самолет, и вместимость у него в полтора-два раза меньше, чем у «Боингов» или «Эйрбасов». Он не заменяет их, а дополняет. Это ниша довольно незначительная. Поэтому «Суперджетов» выпускали столько, сколько было нужно рынку.
Начиная с 2014 года объемы производства SSJ100 снизились: в 2020 году было выпущено 11 самолетов, в 2021 — 12.
— Ниша действительно изначально была выбрана не совсем верно. Спрос на подобные самолеты весьма ограничен не только на российском рынке, но и во всем мире, — говорит основатель сервиса по обеспечению безопасности полетов RunAvia Андрей Патраков. — Таких самолетов много не нужно, поэтому даже в годы дружбы с Западом максимальная производственная мощность «Суперджетов» не превышала 36 штук в год.
Оснащение российского пассажирского самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) отечественными двигателями ПД-8 вместо франко-российских SaM146 сопоставимо с остаточной стоимостью этого самолета. Потребуется 500 млн, если не больше, а делать капитальный ремонт SaM146 в России не умеют — требуются высокие технологии, которыми Франция не делилась. Об этом сообщил руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, пишут «Ведомости». А Патраков напоминает, что задача импортозамещения SSJ100 впервые была поставлена еще в 2014 году.
— Этим нужно было заниматься, но результаты, я бы сказал, практически отсутствуют. По каким-то небольшим позициям, в каком-то количестве, импортозамещение произошло, но опять же лишь на уровне поставщика, который поставляет свою продукцию непосредственно головному производителю. Но ведь то, из чего этот поставщик собирает свои комплектующие, — оно ведь тоже все в основном импортное. И это нормальная ситуация, потому что, повторюсь, самостоятельно выстроить полную производственную цепочку не способна ни одна страна в мире.
В июне 2022 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) назвала сумму, в которую обойдется разработка импортозамещающих компонентов Sukhoi Superjet 100. Без учета стоимости российских двигателей придется потратить 50 млрд рублей. В самолете необходимо заменить 64 импортных узла и комплектующих иностранного производства. Ранее источники в «Ростехе», в структуру которого входит ОАК, оценивали комплекс работ по импортозамещению SSJ100 в 120−130 млрд рублей с учетом новых двигателей ПД-8. Эксперты сомневаются, имеет ли смысл вкладывать в SSJ100 такие деньги.
— В авиапроме все решают масштабы производства. Когда вы выпускаете 20 самолетов в год, а ваши конкуренты выпускают 600, то в условиях открытой торговли, когда авиакомпании имеют возможность получать какую угодно технику, вы не можете быть конкурентоспособными, — объясняет ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Андрей Крамаренко. — У «Эйрбаса» уже есть планы увеличить производство самолетов семейства А-320 до 90 машин в месяц, а «Суперджет» никогда не производил больше 37 штук в год. Это означает совершенно другие издержки. А в авиапроме эффект масштаба играет сейчас ключевую роль: чем больше самолетов вы производите, тем ниже у вас себестоимость единицы продукции. Чтобы проект был коммерчески эффективным, нужно производить от сотни самолетов в год, и в том числе отправлять их на экспорт, потому что внутреннему рынку столько не нужно. После марта 2014 года, когда стало понятно, что никакого статистически заметного экспорта «Суперджетов» не будет, этот проект и умер как бизнес.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я про весту. Брали в Краноярске напрокат чтобы доехать до Кодинска. Подвеска говно. Демпферов на приводах нет - трогается жестко. Неприятно. Ну и все что я описал. Говно полное. quoted1
Подвеска гавно только если убитая вхлам. Все владельцы, обзорщики хвалят именно настройку подвески, а ты как всегда в русское какашки кидаешь Спациалист)
Демпферов в приводах в принципе никаких нет, с какого потолка ты это взял
Жестко трогается - это робот что ли? Робот там довольно хреновый, это правда единственная из всего.
> Мне то ты не рассказывай. Разработка железа на контроллерах — мой хлеб. Нынче дошло до того что спускаешь элементную базу, а тебе 80% от туда вычеркивают. Потому что купить даже на DigiKey не могут. Санкции. И вместо STM32L471 предлагают F407. Уроды — они даже не знают что L это контроллеры с низким потреблением.
> > Тяжело работать стало. Вместо налаженной патртии для которой у меня в Altium трехмерка и библиотеки есть предлагают китайское говно для которого ничего нету и сраные Байкал и Миландр. Под который еще и код глючный получается. > quoted1
Ты что думаешь это только твой хлеб? У нас есть дочерняя компания которая работает с промышленными контроллерами, влазит и переделывает поставляемое с ними ПО для сбора данных в системы, разрабатывает свои приборы для сбора данных, в том числе с устаревших станков и оборудования
У них тоже естественно проблемы из-за санкций, но они не ноют, а находят альтернативные решения.
"Сраный" тебе Байкал - так пойди создай команду и разработай лучше!) Да еще без многомиллиардных вложений.
К чему ты это старье притащил да еще и с налетом просранных полимеров?
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> — Этим нужно было заниматься, но результаты, я бы сказал, практически отсутствуют. quoted1
Да, часть заявленного с 2014 года импортозамещения многие продинамили или заменили на китайское. В разных отраслях. Потому что всё можно было купить и так было проще и выгоднее для своих карманов местами в том числе.
Что тебя удивляет? Народ по природе ленивый и алчный. Реальное импортозамещение — это сложно. Вот тебе же не нравится работать с Байкалом и другими альтернативами. Ты ноешь и другие точно так же.
Но теперь — выбора часто нет и приходится выкручиваться.
SSJ 100 New — с российским двигателем будет и авионикой по большей части, под 90% локализация. И мс-21 с российским движком и российскими материалами для крыла.
Кстати у боинга например кооперация по всему мира и локализация именно штатовская гораздо ниже.
К слову санкции против мс-21 и SSJ США ввели задолго до СВО. Просто потому — что конкуренты.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Сраный" тебе Байкал - так пойди создай команду и разработай лучше!) quoted1
Зачем??? Есть уже готовое - а миллиарды получит чиновник. Я лишь разработчик и умениями вести бизнес не обладаю. Мне своей ниши достаточно - разработал - заказал - прошил - сдал.