>> а почему ты решил, что российские самолеты будут конкурировать с боингом и аирбасом? quoted2
>К примеру Иран хотел купить SSJ, но санкциями не дали. Купил боинги и аэрбасы, у них парк устарел, очень нужно было. Теперь будет локальная версия — на такие рынки пойдет без проблем. > > МС-21 вообще прямой конкурент а-320neo и аналогичного по классу боинга. Поэтому амеры тормознули поставку композитов для крыла. Японское кстати сырье вроде было, но Япония — сателлит. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> есть же хороший пример суперджет. он не смог конкурировать и не потому, что плохо летал, а просто российский производитель не смог создать систему сервиса. quoted2
>Да, это реальная проблема была, реальная конкуренция и урок нам. Кстати и урок не полагаться на французов, там из-за их части двигателей много проблем. > Но ведь против Ирана — чисто санкции. Политика, а не экономика решает. > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну да, купят российские компании — российские же самолеты, но это конкуренция внутри россии, по сути — это незначительный рынок. quoted2
>Сначала наши, затем выход наших компаний на рынок авиаперевозок. Мы кстати не плохо на нем росли до санкций.
> Затем — продажи на дружественные рынки. А там посмотрим что будет. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> научных разработок как и статей может быть много, но ты же не учитываешь уровень и качество. а вот здесь уже так ли все хорошо в китае? quoted2
>Не знаю, это сложно оценить. Олимпиады выигрываем мы и китайцы чаще ЕС и не хуже США. Уровень прогресса Китая виден во всем. Хотя и ширпотреба по-прежнему много. Ну так страна большая, рынок большой, всё сжирает… quoted1
иран хотел купить самолеты у вас, потому, что против него снова ввели санкции и он не смог купить в европе.. и у вас ему тоже не дали.
олимпиады - это не показатель.. есть такое понятие "нестандартное мышление" в английском немного иначе, но тоже такое есть.. так вот изобретение и разработки реально хорошие делают люди с таким мышлением.. это даже к образованию не особо имеет отношение..
Конкретно что? Не увиливай, «знаток» Я тебе даже подскажу, например ABS, ESP вернули. Они разваливаются или нет? Или точнее все-таки сказать настраиваются? Естественно могут всплыть проблемы на этом этапе. Так как новые компоненты надо испытать и подстроить ПО.
Конкретнее. close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не из-за пилота, а из-за дефектов конструкции. > Пилот, конечно, тоже криворукий. Но спалил пассажиров не он, а конструкция SSJ100. quoted1
Нет. Читай отчет внимательно. close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как раз таки да, сейчас уже все китайское лучше россияского. Самолеты, субмарины, корабли, автомобили. quoted1
Автомобили — да. По кораблям — не знаю. А вот по самолетам очевидно — нет. Китай покупает у России двигатели и готовые боевые самолеты, транспортники скопированы с советских, гражданские самолеты уступают нашим аналогам. Тоже самое — по вертолетам, ракетам, танкам и другой продукции ВПК. Китай в лучшем случае аналогичен, часто уступает.
Атомная сфера — мы лидеры. Но да, во многих других отраслях — лидер Китай, причем иногда мировой.
> есть такое понятие "нестандартное мышление" в английском немного иначе, но тоже такое есть.. > так вот изобретение и разработки реально хорошие делают люди с таким мышлением.. > это даже к образованию не особо имеет отношение.. quoted1
Ну спорю, но олимпиады все-таки тоже показатель. Уровень образования и спец-подготовки для решения сложных задач. Китайцы может и мыслят более стандартно (что спорно), но их тупо много, большая выборка талантов при приличном образовании. Так что у них все шансы занять лидирующее место в мире.
США выезжали на импорте мозгов. Но привлекательность США - падает.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да у них со многими новыми самолетами проблемы, с дримлайнером приостановки были по полгода, по 737max - катастрофы и длительная остановка. quoted1
ты правильно заметил, с новыми.. у дримлайнера катастроф не было, остановили производство, ибо после катастроф с боингом 737 мах, стали дуть на воду.. но при этом надо заметить, что боинг 737 это один из самых безопасных самолетов в мире за всю историю.. вот эти 737 мах, немного испортили статистику.. но эти 737 мах, уже летают, их производят и покупают.. исправили ошибки..
> Есть только одна проблемка, боинги и аирбасы есть и будут, а МС-21 не будет никогда. > Или будет экзац под именем МС-21 для внутреннего пользования. quoted1
Хорошо, заходишь сюда в 25-м году и извиняешься, если серийные МС-21 будут работать на российских авиалиниях. close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
По итогам первого полугодия 2022 года, налет Superjet-100 превысил 100 тыс. летных часов, что на 35% больше, чем годом ранее. Средняя продолжительность полета увеличилась почти на 20%, регулярность вылетов остается на уровне более 98%. Число совокупно перевезенных на самолетах Superjet -100 пассажиров уже превысило 30 млн.
> Ну спорю, но олимпиады все-таки тоже показатель. Уровень образования и спец-подготовки для решения сложных задач.
> Китайцы может и мыслят более стандартно (что спорно), но их тупо много, большая выборка талантов при приличном образовании. Так что у них все шансы занять лидирующее место в мире. > > США выезжали на импорте мозгов. Но привлекательность США - падает. quoted1
олимпиады не показывают ничего, к уровню образования отношения особого не имеют.. я в свое время в ссср еще участвовал тоже в олимпиадах и помню как нас натаскивали на решение каких то задач.. то есть брали задачи с прошлых олимпиад и на основе их уже натаскивали на решение аналогичных... насчет импорта мозгов - это тоже миф.. да, в сша выдают рабочие визы, но это не тот уровень мозгов о которых можно говорить, что они решают какие то проблемы.. для меня к примеру самый уважаемый универ в сша, это mit.. так вот там среди студентов 90% американцев.. а выпускники этого института - это основа сша в развитие промышленности..
> ты правильно заметил, с новыми. > у дримлайнера катастроф не было, остановили производство, ибо после катастроф с боингом 737 мах, стали дуть на воду.
> но при этом надо заметить, что боинг 737 это один из самых безопасных самолетов в мире за всю историю. > вот эти 737 мах, немного испортили статистику. > но эти 737 мах, уже летают, их производят и покупают. исправили ошибки. quoted1
А я и не писал никогда, что боинги — плохие самолеты. Ну очевидно что один из двух лидеров рынка с огромным числом бортов не мог быть плохим. У них были выдающиеся модели.
Но почитай Билла Ная, или других инженеров ушедших с боинг. Про кризис он писал до проблем с новыми моделями и оказался прав. Техника и ПО есть — а мозгов которые понимают физику, представляют как это всё работает — мало, в этом проблемы. И менеджмент.
А вышел ли боинг из глубокого кризиса 2019-го года окончательно или нет — покажет время и статистика полетов.
>> ты правильно заметил, с новыми. >> у дримлайнера катастроф не было, остановили производство, ибо после катастроф с боингом 737 мах, стали дуть на воду. quoted2
> >
>> но при этом надо заметить, что боинг 737 это один из самых безопасных самолетов в мире за всю историю. >> вот эти 737 мах, немного испортили статистику. >> но эти 737 мах, уже летают, их производят и покупают. исправили ошибки. quoted2
>А я и не писал никогда, что боинги — плохие самолеты. Ну очевидно что один из двух лидеров рынка с огромным числом бортов не мог быть плохим. У них были выдающиеся модели. >
> Но почитай Билла Ная, или других инженеров ушедших с боинг. Про кризис он писал до проблем с новыми моделями и оказался прав. Техника и ПО есть — а мозгов которые понимают физику, представляют как это всё работает — мало, в этом проблемы. И менеджмент. > > А вышел ли боинг из глубокого кризиса 2019-го года окончательно или нет — покажет время и статистика полетов. quoted1
я не очень доверяю мнению тех кто ушел, или кого ушли из какой то компании, о ней.. насколько видно сейчас, боинг работает и самолеты делают, которые летают и покупают.. в любом случае боинг не стоит на месте а создает новые модели,.. то есть развитие есть.. но при этом могут быть и проблемы, с 737 мах - это и получилось.. но это авиация, здесь беспорно, чем меньше проблем, тем лучше...
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> А статистика и у боинга и у суперджета хорошая. quoted1
Какая статистика? Пассажиры SSJ100 в случае неудачной посадки ОБРЕЧЕНЫ. Потому что так он СКОНСТРУИРОВАН. Только слепой это на примере Шереметьево не увидел.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Китай покупает у России двигатели и готовые боевые самолеты, транспортники скопированы с советских, гражданские самолеты уступают нашим аналогам. quoted1
Бред какой! Ты от жизни лет на 20 отстал.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но да, во многих других отраслях — лидер Китай, причем иногда мировой. quoted1
Ага. В производстве Доширака, разве что.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хорошо, заходишь сюда в 25-м году и извиняешься, если серийные МС-21 будут работать на российских авиалиниях. quoted1
Может быть и будут, но наврят ли. Но если и будут, то это будут не те МС-21, о которых говорили вначале. Это будут ЭРАЗЦЫ под названием МС-21. В СССР это было обычной практикой. В странах Третьего мира, в целом, это обычное дело.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Уж не знаю, что писали про SSJ100. Но что это за летающий гроб, в Шерметьево увидели все. У кого есть глаза. И мозги, чтобы понять увиденное. Ты, похоже, не из их числа.
> я не очень доверяю мнению тех кто ушел, или кого ушли из какой то компании, о ней. > насколько видно сейчас, боинг работает и самолеты делают, которые летают и покупают.
> в любом случае боинг не стоит на месте, а создает новые модели,. > то есть развитие есть. но при этом могут быть и проблемы, с 737 мах — это и получилось. > но это авиация, здесь беспорно, чем меньше проблем, тем лучше… quoted1
Ну по такому вопросу человеку там работавшему я доверяю куда больше Рудера с форума, который просто хвалит практически всегда всё американское. Тем более когда Най конкретные примеры приводит. Я их не помню, поэтому и предлагаю почитать. Там не только про боинг, вообще книжка интересная и Най интересный и грамотный инженер, ученый, популяризатор науки.
Кризис в боинге очевиден:
Ковид усугубил. Было бы интересно за 21 и 22 года посмотреть.
Кстати именно из-за проблем с 737макс МС-21 с крылом и двигателями PW мог взлететь на внешних рынках. Самолет с крылом на импортных композитах был практически готов к сертификации, а у 737 как раз проблемы.
Вот санкциями и тормознули проект еще в 19-м году. Очевидные вещи.
> Пассажиры SSJ100 в случае неудачной посадки ОБРЕЧЕНЫ. > Потому что так он СКОНСТРУИРОВАН. > Только слепой это на примере Шереметьево не увидел. quoted1
Еще раз повторяю, читай отчет и мнение спецов, разберись в теме и не гони пургу. Даже тут на форуме разбирали, инфы полно. close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
Можешь там же статистику всех авиа-происшествий посмотреть. В России с 2019 ни одной крупной аварии с многочисленными жертвами в магистральной авиации не было. В малой - проблемы и вертолеты иногда падают. И то с 21-го года количество аварий уменьшилось.
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Китай покупает у России двигатели и готовые боевые самолеты, транспортники скопированы с советских, гражданские самолеты уступают нашим аналогам. quoted2
>Бред какой! > Ты от жизни лет на 20 отстал. quoted1
Докажи. Ты же нихрена не знаешь. Конкретно по боевой авиации - контракт завершили в 2018 году на 24 су-35: https://rg.ru/2018/06/14/pochemu-kitaj-platit-za... Одна из причин покупки - очередная попытка скопировать движки с ОВТ.
Вот же ты наглый врун какой. Знаешь же, что китайцы от закупок Су-35, помимо этой первой пробной партии (24 самолета), отказались. Знаешь, но нагло врешь. Потому что китайские самолеты J-10C, J-16 и J-20 уже лучше российских. А больше никто в мире после 2018 г. Су-35 не купил.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Китайские например железнодорожники и судостроители ржут в голос quoted1
А еще ржут лошади в стойле. И что?
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение: