Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Кремль потеряет 20% добычи нефти из-за нехватки западного оборудования!

  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
23:32 16.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> думал они там не нужны.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
23:33 16.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Водила никак не ощущает.
quoted1
А мож еще че почитаешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
23:34 16.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ржака просто. Неумелый троллинг
quoted1
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Демпферов в приводах в принципе никаких нет, с какого потолка ты это взял
quoted1

И не говори!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13188
23:34 16.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чииво? Зарядок нету. Мониторов нету. Автобус какой — то.
quoted1
Да, в аэрбасе 320нео компании смартавиа всего этого нету. Только в бизнес-классе. В суперджете АК Россия тоже нету, но зато есть место для ног и сидухи поудобнее.

А вообще все это как в автобусе компонуется под конкретные компании и может быть любым, вообще не показатель. Показатель самого самолета — габарит салона и стандартные комплектации. Так вот у суперджета и мс-21 они для своих классов хороши.

мс-21 чуть большего радиуса и позволяет больше впихнуть, чем 320нео и боинг. Небольшое конкурентное преимущество. При этом новое крыло позволяет ему быть чуть более экономичным. (В SSJ-100 такого крыла пока нет).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13188
23:37 16.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чай не впервой. Вначале со знанием дела. А как макнули - так признавать пора.
quoted1
Так ты нашел демфер в весте-то?
Всё никак не успокоешься, "макатель"

Обосрал российское просто враньем как обычно и доволен
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13188
23:43 16.03.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> И каким образом там российская электроника появится?
quoted1
Производят электронику и авионику. Пример — кабина, изучил ссылку-то? Хотя ты же не читатель, ты пейсатель высеров антироссийских

Не знаю — но осуждаю - твой девиз!

Для мс-21 например так:
Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП), входящее в КРЭТ, изготавливает половину всей авионики нового отечественного лайнера

https://aviation21.ru/polovinu-vsej-avioniki-na-...

Может что-то останется от Талеса и Хонейвела, может еще от кого-то, но не много.

Ни одна страна в мире гражданские серьезные самолеты сама целиком не делает, какой-то импорт будет. Ну и что? Санкции не смогут больше помешать ни SSJ-New ни мс-21
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13188
23:48 16.03.2023
Вот еще инфа по мс-21:
https://naukatehnika.com/ms-21-v-2023-godu.html

Как сообщает портал Flightglobal, в России разработали детальную схему закупок электронных компонентов отечественного производства для двигателя ПД-14 на базе лайнера МС-21. Контракт на 1,7 млрд рублей ($27 млн) стал частью программы импортозамещения, направленной на снижение зависимости от иностранных поставщиков.


График развития предполагает выполнение контракта до создания первого МС-21 с российской авионикой, который планируют выпустить до 2023 года. Стоит отметить, что выбранный производитель также сможет обеспечить создание электронных компонентов для 75-местной версии Sukhoi Superjet (SSJ-175).


Напомним, изначально почти половина (48%) авионики МС-21 основывалась на оборудовании зарубежного производства. Так, электронные планшеты лётчика, многофункциональные дисплеи, и системы дополненного видения поставляли компании Honeywell, Elbit Systems, и Thales, а боковые джойстики управления для МС-21 разрабатывала компания UTC Aerospace. Российские производители участвовали в поставках системы управления полётов (компания «Авиаприбор» совместно с Goodrich Corporation), некоторых элементов авионики, и кабины пилотов.


На данный момент количество иностранных компонентов в МС-21 уже значительно сократили. Так, на авиасалоне МАКС-2019 «Концерн Радиоэлектронные технологии» представил многофункциональный измеритель воздушных данных (МИВД), который уже прошёл испытания в составе авионики МС-21. Устройство предназначено для замеров и вычисления параметров скорости, высоты, углов атаки и наружной температуры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91619
23:57 16.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Напомним, изначально почти половина (48%) авионики МС-21 основывалась на оборудовании зарубежного производства. Так, электронные планшеты лётчика, многофункциональные дисплеи, и системы дополненного видения поставляли компании Honeywell, Elbit Systems, и Thales, а боковые джойстики управления для МС-21 разрабатывала компания UTC Aerospace. Российские производители участвовали в поставках системы управления полётов (компания «Авиаприбор» совместно с Goodrich Corporation), некоторых элементов авионики, и кабины пилотов.
>
> На данный момент количество иностранных компонентов в МС-21 уже значительно сократили. Так, на авиасалоне МАКС-2019 «Концерн Радиоэлектронные технологии» представил многофункциональный измеритель воздушных данных (МИВД), который уже прошёл испытания в составе авионики МС-21. Устройство предназначено для замеров и вычисления параметров скорости, высоты, углов атаки и наружной температуры.
quoted1
здесь возникает сразу вопрос, а сколько будет стоить авианика российского производства?
ибо это будет же даже не мелкосерийное, а скорей штучное..
вполне возможно, что штучное в россии сделают.
это не проблема вообще то.. разобрать уже готовый экземпляр и на его основе сделать клон, возможно.
Нравится: ПушечноеЕдро71
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
07:50 17.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вообще все это как в автобусе компонуется под конкретные компании и может быть любым, вообще не показатель. Показатель самого самолета — габарит салона и стандартные комплектации. Так вот у суперджета и мс-21 они для своих классов хороши.
quoted1
Показателей много. В том числе и уровень сервиса. Так вот. Он никакой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
07:53 17.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обосрал российское просто враньем как обычно и доволен
>
quoted1
Не обосрал, а критиковал. Ты сам то успокойся. Я был фанатом жигулей. Пока не купил 14-модель. Думал ее на полжизни хватит - хрен там. на 48-тысяче развалилась и гнить начала. 5 лет и все. Говно полное. И не я виноват что это говно делается в России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
07:53 17.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Производят электронику и авионику.
quoted1
Не производят - ее Китай делает. Точно также как производят "наши" телевизоры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
07:56 17.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> изготавливает половину всей авионики
quoted1





Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
07:58 17.03.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Санкции не смогут больше помешать ни SSJ-New ни мс-21
quoted1
Вранье.

"Иностранный самолет в российской оболочке"
Первый крупносерийный самолет, разработанный в РФ после распада СССР, — это Sukhoi Superjet 100. Работу над его созданием корпорация «Сухой» начала в 2000 году. В 2008-м первый летный экземпляр совершил первый испытательный полет. В 2014-м производство самолетов, ставших символом возрождения российского авиапрома, достигло максимума — 36 в год. Для сравнения: в том же году американский «Боинг» произвел 723 самолета, европейский «Эйрбас» — 629.

— Небольшие объемы связаны не с производством как таковым, а со спросом на эти самолеты, — поясняет главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. — Невозможно было выпускать «Суперджетов» больше, чем их покупали. Это ближнемагистральный самолет, и вместимость у него в полтора-два раза меньше, чем у «Боингов» или «Эйрбасов». Он не заменяет их, а дополняет. Это ниша довольно незначительная. Поэтому «Суперджетов» выпускали столько, сколько было нужно рынку.

Начиная с 2014 года объемы производства SSJ100 снизились: в 2020 году было выпущено 11 самолетов, в 2021 — 12.

— Ниша действительно изначально была выбрана не совсем верно. Спрос на подобные самолеты весьма ограничен не только на российском рынке, но и во всем мире, — говорит основатель сервиса по обеспечению безопасности полетов RunAvia Андрей Патраков. — Таких самолетов много не нужно, поэтому даже в годы дружбы с Западом максимальная производственная мощность «Суперджетов» не превышала 36 штук в год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13188
14:44 17.03.2023
http://habr.com/ru/news/t/678868/
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вранье.
quoted1
А ты кидаешь - старье !
Причем одно и тоже несколько раз
В гугле/яндексе забанили?

«Росэлектроника» разработала электронные компоненты для оборудования радиосвязи в самолетах Superjet и МС-21

В холдинге «Росэлектроника» (входит в ГК «Ростех) были разработаны электронные компоненты для оборудования радиосвязи самолетов Superjet и МС-21. Данные устройства позволят полностью заменить зарубежные изделия в составе бортовой аппаратуры радиосвязи, по утверждениям холдинга.

https://habr.com/ru/news/t/678868/

Статья с росэлектроники:
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал электронные компоненты для связного оборудования самолетов Superjet и МС-21. Технические параметры новых устройств позволяют полностью заменить американские изделия в составе бортовой аппаратуры радиосвязи.

https://ruselectronics.ru/news/23812-roselektron...

Да и раньше на мс-21 было большая локализация авионики, чем на ssj:
Половину всей авионики на МС-21 изготавливает АО УКБП в Ульяновске

https://aviation21.ru/polovinu-vsej-avioniki-na-...
Это от 18-го года инфа, сейчас уже многое изменилось.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13188
14:48 17.03.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ибо это будет же даже не мелкосерийное, а скорей штучное.
> вполне возможно, что штучное в россии сделают.
> это не проблема вообще то. разобрать уже готовый экземпляр и на его основе сделать клон, возможно.
quoted1
Цена сейчас не столь важна. В условиях санкций будут дотации и для внутреннего рынка и для экспорта.

Клон сделать не проблема если есть технологии. У нас они есть, но не для всего. Так что ХЗ как это технически реализовано, возможно где-то будет оборудование на своих компонентах, где-то на китайских аналогах. На лиценции и патентное право по западным устройствам мы сейчас плюем — это развязывает руки.

Но санкции не остановят создание и экспорт наших самолетов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 54
    Пользователи:
    Другие форумы
    Кремль потеряет 20% добычи нефти из-за нехватки западного оборудования!.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия