Чушь. Это русофобия в тебе играет) Тем более что задняя балка у весты скопирована с клио, то есть рено и есть. И доводили ее при участии реношников наверняка. Была болячка со стучанием стабов в первых годах и все. ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Вот твои домыслы смахивают на брехню. Посмотри реальные форумы и отзывы У весты болячки есть, особенно на первых годах, но не эти) ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Есть. На моей рено. Стоят резиновые демпферы между коробкой и ШРУС. Учи матчасть. quoted1
Какая именно рено? Почитал, действительно бывают ставят, но по-разному, часто на коленвале. И это никак не почувствует водитель. В конструкции весты на левом приводе демпфер есть) https://lada-vesta.com.ru/html/tr016.html
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Ну конечно, ты же крупный специалист во всем В настоящем, уже работает, хоть слюной весь монитор забрызгай со злости Многое не с нуля делались, некоторые прикладные решения уже десятки лет пилятся просто компании были куплены вместе с продуктами.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> "Сраный" тебе Байкал - так пойди создай команду и разработай лучше!) quoted2
>Зачем??? Есть уже готовое - а миллиарды получит чиновник. Я лишь разработчик и умениями вести бизнес не обладаю. Мне своей ниши достаточно - разработал - заказал - прошил - сдал. quoted1
Ну вот и руководители многие так думали - закажем - купим. А тут думать надо, искать альтернативы, нанимать людей, заказывать производство. Сложнее гораздо и рискованнее.
Какие миллиарды с Байкала чиновники получили... не сочиняй.
Ты запутался в показаниях В весте много реновского, в том числе подвеска в значительной части. И она как раз сильная сторона ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Со знанием дела говоришь? Вот это и похоже на брехню. Чувствуется и ещё как. Я с 14 пересел. Первое что почувствовал именно это. quoted1
Да есть там демпфер, придумай что-нибудь получше
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ещё много читать придется чтобы аргументировано спорить. quoted1
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Демпферов в приводах в принципе никаких нет, с какого потолка ты это взял quoted1
Когда ты соврал? Аж в принципе написал. Ну для значимости да?
Так вот. Толком ты не знаешь ничего. Я тебе говорю как есть — пересел и почувствовал. Не рвет, подвеска мягче чем в зубиле вазовском. Когда — то я был фанатом этих машин. Но так все изгадить могут только в России
> ********* (раскрыть)
ВАЗ2114
На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось…
80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам.
5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам.
15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи.
Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега.
27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором.
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка.
37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать.
41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из — за помпы.
42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу.
Машину продал каким — то кавказцам. Им все равно — подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно.
Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> В 24−25 годах с выходом в серию мс-21 и ssj- quoted1
Это што самолет? Вот это самолет:
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Федеральный суд в Нью-Йорке в среду выдал ордер на арест самолета Boeing 737, принадлежащего компании "Роснефть", сообщило министерство юстиции США. quoted1
А суперджет мало того что весь их импорта, да еще и страну перелететь не может.