ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Показателей много. В том числе и уровень сервиса. Так вот. Он никакой. quoted1
Опять высер с устаревшего потолка. С сервисом были проблемы. С движками были проблемы, причем с французской частью движка и с объемами его производства.
Но всё это было в первые года, сейчас налет суперджета вполне хороший. Работает сервис.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Половину всей авионики на МС-21 изготавливает АО УКБП в Ульяновске quoted1
Это КБ. Оно не производит компоненты - процессоры, импульсные преобразователи, аналоговые усилители, синтезаторы частот, генераторы. Чтобы это производить нужен отдельный завод. Кто его будет строить ради 20 экземпляров?
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не обосрал, а критиковал. Ты сам то успокойся. Я был фанатом жигулей. Пока не купил 14-модель. Думал ее на полжизни хватит — хрен там. на 48-тысяче развалилась и гнить начала. 5 лет и все. Говно полное. И не я виноват что это говно делается в России. > quoted1
Нет, именно не обоснованно и уперто критиковал.
Я фанатом жигулей не был и сейчас не являюсь) Но я за объективность.
14-ка да, говно. В 21-м веке такое нельзя было делать ни по качеству ни по безопасности и остальным критериям. Вот с этим я не спорю совершенно)
В 80-х 8-е семейство с норм качеством было в тему.
Какие в жопу первые года? Я в период коронобесия летел из Тая с 4 пересадками и две последние Станбул — Сочи — Москва — на сраном суперджете безо всего. Как в автобусе. Из — за этих уродов, кстати я не взял багаж. Он был запрещен именно российской стороной по неизвестной мне причине.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какие в жопу первые года? Я в период коронобесия летел из Тая с 4 пересадками и две последние — на сраном суперджете безо всего. Как в автобусе. quoted1
Ты вообще про что? Я про сервис по тех обслуживанию самолета.
Свистоперделки в виде экранов, зарядок и прочего — вообще к самолетостроению никакого отношения не имеют. Это дело авиакомпаний.
Сейчас еще санкции вмешались, у нас просто не большой выбор самолетов, это надо понимать. Возможно аэробус или боинг просто арестовали бы если бы он в тай прилетел
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Свистоперделки в виде экранов, зарядок и прочего — вообще к самолетостроению никакого отношения не имеют. Это дело авиакомпаний. quoted1
И конечно же тебе они не нужны. Ты ж патриот. Путинский. А мне нужны. Мне плевать какие там дела у авиакомпаний - я суперджетами не летаю. Они не летают туда куда мне надо.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сейчас еще санкции вмешались, у нас просто не большой выбор самолетов, это надо понимать. quoted1
Там понимать, здесь понимать, пояс в очередной раз затянуть. На войну пойти и там сдохнуть. А… ради чего это все? Я нанимал власть на работу чтобы все это не нужно было понимать.
>> здесь возникает сразу вопрос, а сколько будет стоить авианика российского производства? quoted2
> >
>> ибо это будет же даже не мелкосерийное, а скорей штучное. >> вполне возможно, что штучное в россии сделают. >> это не проблема вообще то. разобрать уже готовый экземпляр и на его основе сделать клон, возможно. quoted2
>Цена сейчас не столь важна. В условиях санкций будут дотации и для внутреннего рынка и для экспорта. >
> Клон сделать не проблема если есть технологии. У нас они есть, но не для всего. Так что ХЗ как это технически реализовано, возможно где-то будет оборудование на своих компонентах, где-то на китайских аналогах. На лиценции и патентное право по западным устройствам мы сейчас плюем — это развязывает руки. > > Но санкции не остановят создание и экспорт наших самолетов. quoted1
конечно не остановят, можно же использовать и авианику на уровне советских самолетов, они же тоже летали.. это по типу производства автомобилей сейчас в россии, ну нет этих комплектующих, значит можно без них.. сделать более примитовно, но ведь тоже ездить будет..
даже если взять чужой патент, то одной идеи мало, надо иметь и возможность это сделать, а это оборудование, технологии и т.д.. то есть уже вопрос производства... китай много ворует, но ему продавали и оборудование, а технологии они просто копировали, сейчас их прижали с оборудованием, возникли проблемы и серьезные.. создать полный цикл производства всего - в принципе можно, но это очень затратно и требует достаточно много времени. и опять же надо что то воровать.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> И конечно же тебе они не нужны. Ты ж патриот. Путинский. А мне нужны. Мне плевать какие там дела у авиакомпаний - я суперджетами не летаю. Они не летают туда куда мне надо. quoted1
Потому что это ближнемагистральный самолет Поэтому его и не оснащают обычно "зарядками" и прочим.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Там понимать, здесь понимать, пояс в очередной раз затянуть. На войну пойти и там сдохнуть. А… ради чего это все? Я нанимал власть на работу чтобы все это не нужно было понимать. quoted1
Ой смотрите, неудобства у него. В общем-то да, война у нас, а ты свистоперделками не доволен.
Мерзко это. Но главное ты дискридитируюешь вооющую армию и работаешь на противника по раскачке в стране.
Если бы ты был гражданином штатов за такую активную позицию уже возможно сидел бы.
> это по типу производства автомобилей сейчас в россии, ну нет этих комплектующих, значит можно без них.. сделать более примитовно, но ведь тоже ездить будет.. quoted1
На первое время да, упрощение. А куда деваться? Сейчас боингу отруби внешних поставщиков - тоже ничего не сделает. И так с любой сложной продукцией. В течении года нашли замены, испытали, сертифицировали и сейчас ВАЗ вернул практически всё, что было.
> даже если взять чужой патент, то одной идеи мало, надо иметь и возможность это сделать, а это оборудование, технологии и т.д.. > то есть уже вопрос производства... quoted1
Всё верно, это не легкий и не быстрый путь. Требующий и компетенций, оборудования. Но зато это развитие своих специалистов и технологий.
> китай много ворует, но ему продавали и оборудование, а технологии они просто копировали, сейчас их прижали с оборудованием, возникли проблемы и серьезные.. > создать полный цикл производства всего - в принципе можно, но это очень затратно и требует достаточно много времени. и опять же надо что то воровать. quoted1
Китай много сейчас вкладывает в развитие своих технологий, уверен у них получится. Мы скорее всего осилим достаточную для себя техпроцессы, будет отставание от лидеров, но для ВПК и критических отраслей промышленности- хватит.
США взаимозависимы от Китая. Да и вообще хайтек например полупроводниковый - совместное творчество компаний из разных стран. В том числе и России.
>> конечно не остановят, можно же использовать и авианику на уровне советских самолетов, они же тоже летали.. quoted2
>Ну нет, это не эффективно. И мы не такие отсталые как тебе кажется. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это по типу производства автомобилей сейчас в россии, ну нет этих комплектующих, значит можно без них.. сделать более примитовно, но ведь тоже ездить будет.. quoted2
>На первое время да, упрощение. А куда деваться? Сейчас боингу отруби внешних поставщиков - тоже ничего не сделает. И так с любой сложной продукцией. > В течении года нашли замены, испытали, сертифицировали и сейчас ВАЗ вернул практически всё, что было. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> даже если взять чужой патент, то одной идеи мало, надо иметь и возможность это сделать, а это оборудование, технологии и т.д.. >> то есть уже вопрос производства... quoted2
>Всё верно, это не легкий и не быстрый путь. Требующий и компетенций, оборудования. Но зато это развитие своих специалистов и технологий. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> китай много ворует, но ему продавали и оборудование, а технологии они просто копировали, сейчас их прижали с оборудованием, возникли проблемы и серьезные..
>> создать полный цикл производства всего - в принципе можно, но это очень затратно и требует достаточно много времени. и опять же надо что то воровать. quoted2
>Китай много сейчас вкладывает в развитие своих технологий, уверен у них получится. Мы скорее всего осилим достаточную для себя техпроцессы, будет отставание от лидеров, но для ВПК и критических отраслей промышленности- хватит. > > США взаимозависимы от Китая. Да и вообще хайтек например полупроводниковый - совместное творчество компаний из разных стран. В том числе и России. quoted1
отрубил боинг внешних поставщиков из россии, ничего страшного для боинга не произошло..
ты немного не в ту степь, да можно вазу перейти на более простые модели, можно потом будет вернутся к тому, что вам дали.. заметь, не вы разработали, а вам дали.. но дальше что? вот как пример, боинг 737 мах, это тот который имел катастрофы и долго не летал... по сути в боинге с ним перестарались, ибо там внедрили столько автоматики, что привело к катастрофам.. в этом самолете экипаж всего 2 человека.. но при этом заметь, боинг работал над автоматизацией очень высокого уровня.. это не разработка какой то авианики, это другой уровень.. вот на таком уровне и выше идет развитие.. все что внизу копирует то, что они делают - это к развитию не ведет.. вы копируете сейчас то, что уже давно сделано, тратите на это ресурсы, время и человеческий потенциал.. то есть не развиваетесь.. а отстаете в развитие скорей.