> МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Анна Каренина не дура, а продукт своей среды. >>> Не очень сильно от этой среды отличающийся. quoted3
>>А по мне, так дурой она была просто клинической. Но мозги всем вынесла, кто ей под руку попался. >> Но роман то не только о ней. Роман то и правда серьезный. quoted2
> > У нее вариантов больше не было кроме как дурой быть. > Муж был ее изрядно старше, любви никакой с ним не было, а счастья хотелось. > Уйдя к Вронскому она ушла и из привычной среды. > Поэтому на Вронскому сосредоточилась ее жизнь, что ему быстро надоело.
> Мужчины не любят удавок на шее, даже если это чья-то любовь. > Бросит Вронский ей куда деваться было? > В публичный дом? quoted1
Ей надо было выбрать оптимальное и незамысловатое решение: как все и поступали в то время. Спать с Вронским, а жить с мужиньком. И все шито-крыто. И все удовлетворены и довольны. Овцы целы, волки сыты. Но нет, она ж "страдалица" и пошла наперекор судьбе, сломав всем жизни попутно. Она не просто дура. Она клиническая идиотка. В романе я ее еще терплю. Но я ее прям ненавижу в роли Самойловой. И по мне, там куда интересней линия Левина, Стивы, Долли. Ну и ударная толстовская философия о том, да о сем...
>>> Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Анна Каренина не дура, а продукт своей среды.
>>>> Не очень сильно от этой среды отличающийся. >>> А по мне, так дурой она была просто клинической. Но мозги всем вынесла, кто ей под руку попался. >>> Но роман то не только о ней. Роман то и правда серьезный. quoted3
>> >> У нее вариантов больше не было кроме как дурой быть. >> Муж был ее изрядно старше, любви никакой с ним не было, а счастья хотелось. >> Уйдя к Вронскому она ушла и из привычной среды. >> Поэтому на Вронскому сосредоточилась ее жизнь, что ему быстро надоело.
>> Мужчины не любят удавок на шее, даже если это чья-то любовь. >> Бросит Вронский ей куда деваться было?
>Ей надо было выбрать оптимальное и незамысловатое решение: как все и поступали в то время. Спать с Вронским, а жить с мужиньком. И все шито-крыто. И все удовлетворены и довольны. Овцы целы, волки сыты. Но нет, она ж "страдалица" и пошла наперекор судьбе, сломав всем жизни попутно. Она не просто дура. Она клиническая идиотка. > В романе я ее еще терплю. Но я ее прям ненавижу в роли Самойловой. > И по мне, там куда интересней линия Левина, Стивы, Долли. Ну и ударная толстовская философия о том, да о сем... quoted1
Ну не всё так могут жить. Оптимальность, вообще говоря, учитывает все факторы. И собственную натуру тоже.
В ее случае оптимальным было с мужем остаться. Потому как женой Вронскому она стать не могла, развестись была проблема. И рано или поздно эти отношения бы кончились. И что дальше?
>>> МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Ты знаешь, я американцев тоже люблю. А вот французы что-то нудноваты по мне... >>> >>> Кто нудноват, это англичане.
>>> >>> Хотя Голсуорси и Моэм мне нравились. >>> А еще больше нравился Бернард Шоу. quoted3
>>Ой, а я Сагу прочитала-таки. Нуднятина. Но осилила) quoted2
>
> Ну почему? > Интересно для тех, кто любит наблюдать характеры. > Я лично люблю. quoted1
Я уже и не помню толком, что конкретно понравилось. Но я вообще-то с интересом читала. Но это все было, лет в 18...
> МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение: > Ну не всё так могут жить. > Оптимальность, вообще говоря, учитывает все факторы. > И собственную натуру тоже. > > В ее случае оптимальным было с мужем остаться.
> Потому как женой Вронскому она стать не могла, развестись была проблема. > И рано или поздно эти отношения бы кончились. > И что дальше? quoted1
Ну что значит "не могут". Не связаться с Вронским она не могла. Скучающая дамочка, не любящая пожилого мужа. Влюбилась в красавца-офицера. Тут без вариантов. Ну и крути ты с ним роман хоть длинною в жизнь. Ан нет. Как же "Жизнь во лжи!" ну и последующее заламывание рук. Проще надо ко всему относится. Тогда, возможно, и под поезд прыгать не придется
>> МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение: >> Ну не всё так могут жить. >> Оптимальность, вообще говоря, учитывает все факторы. >> И собственную натуру тоже. >> >> В ее случае оптимальным было с мужем остаться.
>> Потому как женой Вронскому она стать не могла, развестись была проблема. >> И рано или поздно эти отношения бы кончились. >> И что дальше? quoted2
>Ну что значит "не могут". Не связаться с Вронским она не могла. Скучающая дамочка, не любящая пожилого мужа. Влюбилась в красавца-офицера. Тут без вариантов. Ну и крути ты с ним роман хоть длинною в жизнь. Ан нет. Как же "Жизнь во лжи!" ну и последующее заламывание рук. Проще надо ко всему относится. Тогда, возможно, и под поезд прыгать не придется quoted1
Почему не могла? Вполне могла. На возражения про любовь сразу отвечаю: Любви ничего не надо кроме объекта. Сиди и люби себе тихонько в сторонке. Как Бальзак, которого угораздило втрескаться в российскую поданную, которой император отказал в разводе. Другое дело, что ей хотелось счастья с Вронским. А это уже другой разговор.
Судьба одной русской женщины меня заинтересовала. Жены убийцы-маньяка Белова, убившего 6 детей, жену и мать. Она была очень красивой женщины, судя по видео записям. Также была девственницей, по словам соседей. Что и почему заставило ее выйти замуж за убийцу, искренне любить его и родить от него 6 детей? По философии Канта судьбу человека создают окружающие его люди. Значит, эту красивую, настоящую русскую женщину подвели к замужеству с этим зверем окружающие ее люди и окружающая ее общественная мораль. Я, полагаю, что эту ее судьбу создали намеренно, со злорадством, с великой хитростью.
> МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение: > Почему не могла? > Вполне могла. > На возражения про любовь сразу отвечаю: > Любви ничего не надо кроме объекта. > Сиди и люби себе тихонько в сторонке.
> Как Бальзак, которого угораздило втрескаться в российскую поданную, которой император отказал в разводе. > Другое дело, что ей хотелось счастья с Вронским. > А это уже другой разговор. quoted1
Отт еще. Аха и роман в письмах. А секс в жизни женщины уже не важен?