FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> Колорадский (profcolor) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На его счету 5 воздушных побед за всю войну. Я даже рассказик сочинил о нём, называется "Картонка Йозефа". Как-нибудь размещу. quoted2
> > Боюсь мне Ваш рассказик будет совсем неинтересен, quoted1
Жаль, жаль... "Не читал, но скажу"?
FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> так как есть общепринятая точка зрения, а Вы всего лишь форумный демагог. Вы такой "исследователь", что даже не знаете, что последняя победа Хартманна была одержана 8 мая, то бишь ещё до капитуляции Германии. quoted1
Ну, это сообразно "общепринятой точки зрения"... Кстати: а почему в таком случае Вы объявили: "Ну если Хартманна посадили за сбитый 10 мая самолёт, то наверное и это правда." То у Вас 8-е, то 10-е...
Разберитесь. Ничего он не сбивал. Ни 8-го, ни 10-го.
FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> И обвинили его таки "в порче социалистического имущества" на крупную сумму. quoted1
И правильно сделали. Потому что этот идиот облил бензином (или керосином) истребитель Ме-109, на котором летал. И сжёг. Заметьте: ПОСЛЕ объявления о капитуляции. Юридически это был уже советский самолёт. Боевой трофей РККА.
Данные о преступлении (умышленная порча государственной собственности)+ свидетельские подтверждения немецких лётчиков (военнопленных) передали американцам, куда этот "герой" улизнул. Они посмотрели бумаги, допросили этого придурка (он с гордостью подтвердил) и ...выдали Хартманна советским властям.
Попробуйте сегодня - в мирное время! - явиться на аэродром и подпалить казённый самолёт. Сколько лет Вы получите?
По тогдашнему УК СССР этому идиоту дали 25 лет.
Хрущёв выпустил. Он всех выпускал: полицаев, бандеровцев....
Ну да ладно. Жаль, что мой рассказ Вы не желаете видеть на своей литературной теме.
> Извини, это Саша Бест или ранее Саша Бес, очень известный современный поэт, думала, что знаешь, если интересуешься поэзией, мне очень нравится. quoted1
Или точнее поэтесса.
2016. Говорит о своих чувствах, как будто смотрит чуть отстранясь от своей боли. Тебе понравился?
Да, атмосферность очень нравится, действительно что-то отрешённое. А вот тематика не очень, не люблю бытовуху. Про такую поэтессу тоже было интересно узнать. А так у меня определённый круг предпочтений - история, религия, мистика, природа, война. Из современной поэзии я обычно читаю только страничку моей подруги на стихи.ру, с которой мы близки по тематике. Так что мне интереснее что-то в таком духе:
Мара
Я сплету венок, Пущу за водой, По пыли дорог Пойду за тобой.
Ты плыви венок За суженным вдаль, Забери с собой Тоску да печаль.
На Купалин день Червленной луной, Серпом ляжет тень За нитью-травой.
Ой, куда река Меня привела? Высоки врата, Одежда бела.
Вороны кружат Вещают беду - Три змеи, Три девы в ряду.
Мне в огне костра Соломой сгореть, А тебе в воде Со мной помереть.
Юлиана Отступникова, 2012
Поэзию я люблю обычно в сочетании с музыкой, интересует меня главным образом мировая классика, лучшее вообще.
Вот это то что я называю лирика, такое кто попало не напишет:
Утро
Звёзды меркнут и гаснут. В огне облака. Белый пар по лугам расстилается. По зеркальной воде, по кудрям лозняка От зари алый свет разливается. Дремлет чуткий камыш. Тишь — безлюдье вокруг. Чуть приметна тропинка росистая. Куст заденешь плечом — на лицо тебе вдруг С листьев брызнет роса серебристая. Потянул ветерок, воду морщит-рябит. Пронеслись утки с шумом и скрылися. Далеко-далеко колокольчик звенит. Рыбаки в шалаше пробудилися, Сняли сети с шестов, вёсла к лодкам несут… А восток всё горит-разгорается. Птички солнышка ждут, птички песни поют, И стоит себе лес, улыбается. Вот и солнце встаёт, из-за пашен блестит, За морями ночлег свой покинуло, На поля, на луга, на макушки ракит Золотыми потоками хлынуло. Едет пахарь с сохой, едет — песню поёт; По плечу молодцу всё тяжёлое… Не боли ты, душа! отдохни от забот! Здравствуй, солнце да утро весёлое!
> Нет, конечно, 15 романов не прочла. Но выделить тот, что понравился больше других, вот честно, не могу, потому что читала в разное время при разных обстоятельствах, при разном настроении. Вот именно сейчас кажется это "Время жить и время умирать". Но, видишь ли, прошло время, и сейчас мне кажется, что это не самое лучшее и не самый лучший автор. Это как Лермонтов, которым надо переболеть в строго определенном возрасте. quoted1
Мои любимые - Гаррисон, Конан Дойл, Чехов, О, Генри. Исторические романы нравятся - "Пётр Первый", "Князь Серебрянный", Ян. Лермонтов - из того, что знаю, котирую только"Воздушный корабль" и "Казачью колыбельную песню" В детстве читал его стихи, не впечатлял, Есенин лучше.
> Прочитала Раевского "Портреты заговорили". Конечно, там нет такой душераздирающей страсти, но Пушкин такой родной и понятный, такой близкий, как будто все это было позавчера. И это меня впечатлило сейчас гораздо больше. Потом два дня, меняя бока, читала Ирину Одоевцеву "На берегах Невы" и "На берегах Сены". Какой язык!!! Вот чтобы ни говорили наши ныне присные эмигранты, нам есть чем гордиться. Если захочешь прочитать, прочитай именно в этой последовательности. quoted1
А про что эти берега?
> Но все это художественная литература, которую я, конечно же, очень люблю, но по совету друга, прочитала Михаила Полторанина "Власть в тротиловом эквиваленте", ты, как историк, наверное, знаком с ней, а у меня она вызвала шок, от которого я и сейчас не могу освободиться в свете последних веяний по части музея Ельцина, а ведь это пишет не какой-нибудь Кунгуров, а Полторанин. quoted1
Не, я про эту книгу не слышал. Может через лет 20 мне эта тема станет интересна, а сейчас итак всё понятно, какой мерзавец был этот Похмельцин. Я недавно был на сайте у Чубайса, вот погляди какую литературку он рекламирует: http://chubais.ru/ Веяния эти от недоумков исходят, вроде этого "безошибочного":
он там сразу с места в карьер Ельцина нахваливает
И есть мнение, что то, что позже 50 лет назад - это не история.
Тема кстати мной задумывалась как раз о художественной литературе, но можно и про другую немного. Я такую сейчас почитываю:
Ирина Одоевцева поэтесса, жена русского поэта Георгия Иванова, она описывает жизнь литературной богемы до и после эмиграции. Там и о Блоке с Любой Менделеевой, и об Ахматовой, о Зинаиде Гиппиус, там вообще воспоминания о современных поэтах. Она была ученицей Николая Гумилева. Мне было очень интересно читать. Многие моменты меня удивили. Тоже самое и с Раевским. Он исследует дневники Долли Фикельмон, внучки Кутузова и подруги Пушкина. Мы же по сути дела не знаем об отношениях, царивших в семье Пушкина. Раевский едет в Чехию и ведет исследования в замке, принадлежавшем Фризенгофу, мужу Александры Гончаровой, старшей сестры Натальи Пушкиной. Агния Кузнецова "Мою мадонну" напишет гораздо позже, а до этого писать о Наталье что-то хорошее, было табу, да и односторонне все это. "А душу твою люблю", - скажет ей Пушкин. Это была самая красивая женщина России, сам император был в нее влюблен, но она хранила верность мужу.
FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не, я про эту книгу не слышал. Может через лет 20 мне эта тема станет интересна, а сейчас итак всё понятно, какой мерзавец был этот Похмельцин. Я недавно был на сайте у Чубайса, вот погляди какую литературку он рекламирует: http://chubais.ru/ quoted1
Обязательно посмотрю чуть позже. Сейчас другое читаю. Но хотя бы просмотри главы о Национальном баке и о выборе модели приватизации. Этого ни у кого другого не прочитаешь. И вот мы оказались там, где есть: голые и босые. Это как Реформа 1861 г. В принципе, это же твое дело, что читать. Я делюсь своими впечатлениями.
Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали Лучи у наших ног в гостиной без огней Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали, Как и сердца у нас за песнию твоей.
Ты пела до зари, в слезах изнемогая, Что ты одна — любовь, что нет любви иной, И так хотелось жить, чтоб, звуки не роняя, Тебя любить, обнять и плакать над тобой.
И много лет прошло, томительных и скучных, И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь, И веет, как тогда, во вздохах этих звучных, Что ты одна — вся жизнь, что ты одна — любовь.
Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки, А жизни нет конца, и цели нет иной, Как только веровать в рыдающие звуки, Тебя любить, обнять и плакать над тобой!
А помнишь как с тобою целовались? Как мяли грешную кровать Ты так доверчиво всем телом прижималась А мне так не хотелось отпускать... Как наступала сладкая истома И селезенка екола внутри... И доходили мы до одури, до стона В нирване помню нежились любви... Потом в объятьях сладко засыпали И ночку коротали до зари... Ну а потом, ну а потом уже растались Как жаль...но были вместе все же я и ты
И обняв дворника за плечи - Смотрел в его поблекшие глаза актер... А говорили что в союзе секса нету.... Скажи любимый, Помнишь? Помню!! И рукавом слезу утер
А там смотреть ничего и не надо, интересующее нас на самом видном месте:
В общем - кто о чём, а вшивый о бане.
Сейчас другое читаю. Но хотя бы просмотри главы о Национальном баке и о выборе модели приватизации. Этого ни у кого другого не прочитаешь. И вот мы оказались там, где есть: голые и босые. Это как Реформа 1861 г.
> В принципе, это же твое дело, что читать. Я делюсь своими впечатлениями. quoted1
Ну, так я посмотрел, какая книга, и ответил что я думаю по поводу этого твоего чтива, разговор поддержал так сказать. А читать такое - ну сейчас точно нет желания, на эту тему я смотрел достаточно политических программ.
Реформа 1861 г. освободила 20 млн. крестьян из околорабства. То, что многим не дали земли, не делает ситуацию хуже, чем она было до этого. Мой одни предки например смылись в Оренбургскую губернию, где были вольные поселения.
>Помнишь? > > А помнишь как с тобою целовались? > Как мяли грешную кровать > Ты так доверчиво всем телом прижималась > А мне так не хотелось отпускать... > Как наступала сладкая истома > И селезенка екола внутри... > И доходили мы до одури, до стона > В нирване помню нежились любви... > Потом в объятьях сладко засыпали > И ночку коротали до зари... > Ну а потом, ну а потом уже растались > Как жаль...но были вместе все же я и ты > > И обняв дворника за плечи - > Смотрел в его поблекшие глаза актер...
> А говорили что в союзе секса нету.... > Скажи любимый, Помнишь? Помню!! > И рукавом слезу утер quoted1
>Ирина Одоевцева поэтесса, жена русского поэта Георгия Иванова, она описывает жизнь литературной богемы до и после эмиграции. Там и о Блоке с Любой Менделеевой, и об Ахматовой, о Зинаиде Гиппиус, там вообще воспоминания о современных поэтах. Она была ученицей Николая Гумилева. Мне было очень интересно читать. Многие моменты меня удивили. quoted1
Какие например?
> Тоже самое и с Раевским. Он исследует дневники Долли Фикельмон, внучки Кутузова и подруги Пушкина. Мы же по сути дела не знаем об отношениях, царивших в семье Пушкина. Раевский едет в Чехию и ведет исследования в замке, принадлежавшем Фризенгофу, мужу Александры Гончаровой, старшей сестры Натальи Пушкиной. Агния Кузнецова "Мою мадонну" напишет гораздо позже, а до этого писать о Наталье что-то хорошее, было табу, да и односторонне все это. "А душу твою люблю", - скажет ей Пушкин. Это была самая красивая женщина России, сам император был в нее влюблен, но она хранила верность мужу. quoted1
Про Гончарову прикольно рассказывал Невзоров, он работал в своё время в музее Пушкина.
(см. с 3:30)
Кстати вообще в тему, интересная дискуссия:
> Мы же по сути дела не знаем об отношениях, царивших в семье Пушкина. quoted1
Мне казалось что сейчас с этим проблем нет. Может благодаря тому же Раевскому.