> А ежели я,простой человек.там случайно оказался-мне не учить их"морали новой "надо будет-а позаботится,прежде всего,чтобы меня самого не сожрали...Тут уж не до моралей. quoted1
понятно...аллегорий Вы не понимаете...)))
но что-то уловил..."Если можно-необходимо сперва стать авторитетным членом общества в племени,захватить власть."...)))
этакое...что дано...тем и доволен...и большего мне не надо...это я про свободу...)))
>> А ежели я,простой человек.там случайно оказался-мне не учить их"морали новой "надо будет-а позаботится,прежде всего,чтобы меня самого не сожрали...Тут уж не до моралей. quoted2
> > понятно...аллегорий Вы не понимаете...))) quoted1
А вы не понимаете -мораль есть производное от общественных отношений. определяемых уровнем развития производительных сил общества. Так что не надо мне там вообще ничего бы менять.Иное дело-в жизни так не бывает.Сильный навязывает более слабому .Новые способы производства и знания изне молниеносно меняют общество-и его мораль. Примеров тому -масса.Но в условиях гипотетического отстранения от реальности(сиречь аллегорического толкования условий)-мораль данного общества -не моя.И мне там просто нечего делать.Хотя посадят-будешь...
> но что-то уловил..."Если можно-необходимо сперва стать авторитетным членом общества в племени,захватить власть."...))) > > этакое...что дано...тем и доволен...и большего мне не надо...это я про свободу...))) quoted1
А вот тут где логическая связка?Постарайтесь высказаться точнее.Да.и еще-а где ваше определение свободы?Тоже напала охота покритиковать.Критики едят белый хлеб....
> .но даж по российским законам...государство может забрать собственность...по тем или иным причинам...прописанными в законах... quoted1
То что человека могут стукнуть по голове в темном переулке, или посадить в тюрьму на основании какого-то закона, отменяет факт его собственности на самого себя?
> А вы не понимаете -мораль есть производное от общественных отношений. определяемых уровнем развития quoted1
остальное...станки-машины...не нужны...)))
у Вас...как я понимаю...мораль должны менять - "необходимо сперва стать авторитетным членом общества в племени,захватить власть"...винтики ничего не решают...)))
>> .но даж по российским законам...государство может забрать собственность...по тем или иным причинам...прописанными в законах... quoted2
>То что человека могут стукнуть по голове в темном переулке, или посадить в тюрьму на основании какого-то закона, отменяет факт его собственности на самого себя? quoted1
не...типа в тюрьме Вы можете повеситься...а с кирпичом...можете попросить...типа добейте...или сами себя добить...головой об стенку...)))
> Однако над всей этой свободой стоит мощный и необходимый ограничитель: мораль,культура..Без него свобода идет вразнос,разгоняясь в неудержимую вседозволенность. quoted1
Наши левые друзья в упор не видят собственность как главный ограничитель любых свобод. Не можете Вы ездить, ходить и жить где хотите, если собственник места Вам это запрещает.
>> А вот тут где логическая связка?Постарайтесь высказаться точнее.Да.и еще-а где ваше определение свободы?Т quoted2
> > то есть...все что Вы писали выше...про -"над всей этой свободой "...таки Ваше определение свободы... - "тихо...сам с собою...я веду беседу"...))) > > > Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вы не понимаете -мораль есть производное от общественных отношений. определяемых уровнем развития quoted2
> > остальное...станки-машины...не нужны...))) >
> у Вас...как я понимаю...мораль должны менять - "необходимо сперва стать авторитетным членом общества в племени,захватить власть"...винтики ничего не решают...))) > > вроде вопросительных знаков нигде не поставил...) quoted1
Вы пишете мутно,темно и непонятно.Своих определений не даете(правильно-чтобы нечего было критиковать ).а ваша критика-размыта ,лишена четкости и ясности изложения. Мне это неинтересно,sorry
> Наши левые друзья в упор не видят собственность как главный ограничитель любых свобод. Не можете Вы ездить, ходить и жить где хотите, если собственник места Вам это запрещает. > quoted1
улыбнули...)))
я тож...не могу занять место...на котором Вы стоите...ведь в данном случае...Вы становитесь...на время..."собственником" этого места...)))
и самое прикольное...я не могу стать собственником Вашего труда...не сделав Вас своим рабом...на что Вы конечно не согласитесь...)))
>> Однако над всей этой свободой стоит мощный и необходимый ограничитель: мораль, культура. Без него свобода идет вразнос, разгоняясь в неудержимую вседозволенность. quoted2
>Наши левые друзья в упор не видят собственность как главный ограничитель любых свобод. Не можете Вы ездить, ходить и жить где хотите, если собственник места Вам это запрещает. quoted1
Прям вот стою на одной ноге и не знаю, куда поставить-кругом «частная собственность». Демократия как раз хороша тем, что интересы собственника, если они противоречат интересам общества в целом-может и ограничить. Тот самый компромисс, на котором общество держится. Вдобавок, вы почему-то, мой правый друг, не заметили оговорку о наличии сил для реализации свобод. Почему не заметили? Что до желания, например, пройтись по полю картофельному -так тут уже и моральный ограничитель стоит на страже-нельзя чужой труд, землю топтать. Я разве где-то о"полной свободе"говорю?Слова о «свободе вразнос идущей"-не мои? А раз я признаю возможные ограничения моей свободы в обществе-о чем разговор, собственно?
> Демократия как раз хороша тем, что интересы собственника, если они противоречат интересам общества в целом-может и ограничить. quoted1
Правильно ли понимаю, что ради Ваших желаний кто-то будет ограничивать мое право собственности? Но Вы как глубоко моральный человек так-то понимаете, что желать чужое, это не есть хорошо, и желать такого не будете? Но коли-ежели не все общество такое моральное и культурное как Вы, то мое право собственности будет нарушено непременно.
> Тот самый компромисс, на котором общество держится. quoted1
И конечно же право собственности вовсе не нуждается ни в каком компромиссе — мы с моим соседом прекрасно и гармонично образуем общество, не выходя за рамки наших заборов. Более того, именно и только лишь наличие четко очерченных границ между моим и чужим, позволяет нам разрешать любые возникающие или могущие возникнуть в будущем конфликты.
>>>>>>>> Прошу прощения, но на новый год 2020 я была как раз в Израиле и поехала по трассе 90 из Эйлата к подруге в Иерусалим и как раз перекрыли эту самую трассу ввиду больших осадков и опасности размыва … >>>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> Я поехала по Яндекс навигатору))) — через Арад, вообще меня в целом трасса впечатлила и ландшафтами марсианскими и малым количеством транспорта! >>>>
>>>>>>>> <nobr>P. s.</nobr> я поставила по совету подруги Waze, но клянусь, что Яндекс вёл лучше и по городам, хотя может мне просто интерфейс привычнее))) >>>>>>> понимаете ли, эйлат и тель авив — несколько разные города quoted3
>>>>>> особенно вечерние закаты — тот самый марсианский пейзаж. >>>>>> Жила две недели в Эйлате в отеле Herods, ездила много, но севернее Иерусалима не доехала.
>>>>> видимо, поэтому полагаете, что из орла в питер самая прямая дорога - через хельсинки >>>> >>> quoted3
>>>> я просто сказала, что разные дороги мне знакомы)) >>>> и, конечно, Россия, где я живу тоже, но с удовольствием хвалю все места, где мне понравилось быть! >>> а с какого пня вы тогда влесли со своим "приехать в иерусалим можно из эйлата по 90-й"? quoted3
>> >> "Хамить не надо по телефону" (с) >> сорри, если Вы говорили про дорогу от Тель а Вива, но думаю, что там она тоже не единственная, как и 90. quoted2
>
>
>> Хм, задумалась, а подруга моя думала, что я не доеду ... >> а потом сказала, что нет - ты бы доехала, как русская))) >> Сказала, что путь через Арад оказывается был опасным, а я и не знала .... quoted2
>если вы полагаете, что люди едут на работу из эйлата в столицу израиля, тады ой quoted1
Свобода в обществе - это всегда свобода проявления общественных способностей и минимизация свободы антиобщественных способностей.
Вне общества - делай что угодно. Но это чисто виртуальная возможность, вне общества нет ни языка, ни человеческого сознания, ни самого человека.
В Авесте и Коране просто перечислили что такое хорошо - общественные способности и что такое плохо - антиобщественные способности
по минимуму - врать, воровать, насильничать плохо в РФ власть непрерывно и тотально врет, ворует, насильничает какая тут может быть общественная свобода?
>> Демократия как раз хороша тем, что интересы собственника, если они противоречат интересам общества в целом-может и ограничить. quoted2
>Правильно ли понимаю, что ради Ваших желаний кто-то будет ограничивать мое право собственности? Но Вы как глубоко моральный человек так-то понимаете, что желать чужое, это не есть хорошо, и желать такого не будете? Но коли-ежели не все общество такое моральное и культурное как Вы, то мое право собственности будет нарушено непременно. quoted1
Насчет "глубоко морального"-это я сильно сомневаюсь...Стараюсь,как говорится-но результат не впечатляет. А вот потому мы и живем не в раю,а реальном обществе-где недостаток морали компенсирует избыток силовых структур....
> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тот самый компромисс, на котором общество держится. quoted2
>И конечно же право собственности вовсе не нуждается ни в каком компромиссе — мы с моим соседом прекрасно и гармонично образуем общество, не выходя за рамки наших заборов. Более того, именно и только лишь наличие четко очерченных границ между моим и чужим, позволяет нам разрешать любые возникающие или могущие возникнуть в будущем конфликты. quoted1
Вы, сказав"не нуждается в компромиссе",затем ясно и просто описали типичный компромисс:это твое.это мое,мы это оба признаем,и без всяких прочих оговорок договор сей соблюдаем.Типичнейший компромисс.А вот если у соседа участок есть,а у вас нет(компромисс невозможен из-за неравности сторон),то ваше соблюдение "договора" уже зависит в лучшем случае от морального закона внутри вас или( в худшем) от внешнего закона местного участкового....