> Элементарно, стоит только перепутать "права" с задницей мафиози. )) > Россияне наиболее легко поднимаются за доброго царя, впрочем это проглядывается всюду, в США, например. quoted1
Неожидала такого мнения от тебя... Сюрприз прямо...
> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> У нас никогда не было материальных ценностей. Они начались у молодых, к концу Совка. quoted3
>>это не поняла о чем... вы сами во всем виноваты? quoted2
> >
>> условия самые благоприятные для благосостояния?
>>> Претензии что твердая позиция во внешней политике мешает благосостоянию это мотание смыслов не на тот стержень. Бездарность в экономике никак не связана с более-менее перспективной политикой. А если и связана, то "не по нашей вине". quoted3
>> >> >> бездарность в экономике не связана с политикой... а с чем связано? оно само? quoted2
>Связано с тем что у нас не нажит опыт капиталистической деятельности. Позавчера был социализм, а вчера (в 90-е) затащили капитализм путем внушения простому народу ненаших форм хозяйствования, и немудрый народ поддался на прожектерский самообман. Немурый потому что после рев. 1917 г. осталось много его нелучших представителей. > Я например, в то время(90-е), не то что бы сам не кинулся продавать на рынке что-то, я даже опускал глаза - смотреть на это не мог как продают другие. > ну а далее нужно было десятилетие удержания огромной территории в целостности.
>> эту политику ведет та самая сегодняшняя власть, во главе с П., миролюбивым и недостаточно агрессивным, на ваш взгляд
>В политике хватает ума вспоминать что было какое-то достойное прошлое, и указывать как жить никто не будет, пока сами не разберемся. Политика это всего ли демонстрация неприемлемости чужой идеологии (но уже не формы хозяйствования)
>> эта власть распределяет ресурсы и влияет на экономическую ситуацию >> и делает это уже более 20 лет
>>> Для мира-курятника с главным петухом во главе, миролюбие росслидера вполне достаточно. Более того, ни один насельник запада считает что он западу выгоден. Так где правда? quoted3
>Ну ясно кого. Тот кто экономически продавливает свои философские взгляды и кто немало войн против других народов и операций провел за оба последних века.
>> и разве санкции были реакцией не на агрессию России? quoted2
>Вот и хорошо. Санкции получены, но как то не видно, что б это помогло тем кому , мол, нанесен урон. Должно же быть наоборот - баба с возу кобыле легче. Просто случился "просвещенный конфуз" у сильных мира сего. После чего просвещенные идеалисты никак не могут приступить к продолжению собственной жизни. В тех условиях, в которых Россия всегда продолжает если не жить то по крайней мере пытаться.
>> запад признает Россию миролюбивой при этом?
>>> А вести себя более умно....,и миролюбиво, наверное нет смысла. Почему. Да потому что никто этого в мире не оценит. quoted3
>>ну да... все страны только за счет милитаризма ценятся, да? quoted2
>Сами люди на Земле стали опасней. Их взгляды, вкусы, жизненная философия. Распространилась чара активности. А там где активость, там есть сила. Там есть зло. И нет добра. Добро это пассивность. Почему и милитаризм приходится ценить как защиту там где нет (возможно) мыслей об активном милитаризме. quoted1
Жить хорошо? Лучше стало за прошедшие два года? Прогнозы на будущее оптимистичные? На сердце легко и радостно?
>> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> У нас никогда не было материальных ценностей. Они начались у молодых, к концу Совка. >>> это не поняла о чем... вы сами во всем виноваты? quoted3
>>> условия самые благоприятные для благосостояния? >>>> Претензии что твердая позиция во внешней политике мешает благосостоянию это мотание смыслов не на тот стержень. Бездарность в экономике никак не связана с более-менее перспективной политикой. А если и связана, то "не по нашей вине".
>>> >>>
>>> бездарность в экономике не связана с политикой... а с чем связано? оно само? quoted3
>>Связано с тем что у нас не нажит опыт капиталистической деятельности. Позавчера был социализм, а вчера (в 90-е) затащили капитализм путем внушения простому народу ненаших форм хозяйствования, и немудрый народ поддался на прожектерский самообман. Немурый потому что после рев. 1917 г. осталось много его нелучших представителей. >> Я например, в то время(90-е), не то что бы сам не кинулся продавать на рынке что-то, я даже опускал глаза - смотреть на это не мог как продают другие. >> ну а далее нужно было десятилетие удержания огромной территории в целостности.
>>> эту политику ведет та самая сегодняшняя власть, во главе с П., миролюбивым и недостаточно агрессивным, на ваш взгляд quoted3
>>> >> В политике хватает ума вспоминать что было какое-то достойное прошлое, и указывать как жить никто не будет, пока сами не разберемся. Политика это всего ли демонстрация неприемлемости чужой идеологии (но уже не формы хозяйствования)
>>> эта власть распределяет ресурсы и влияет на экономическую ситуацию >>> и делает это уже более 20 лет
>>>> Для мира-курятника с главным петухом во главе, миролюбие росслидера вполне достаточно. Более того, ни один насельник запада считает что он западу выгоден. Так где правда? >>>
>>Ну ясно кого. Тот кто экономически продавливает свои философские взгляды и кто немало войн против других народов и операций провел за оба последних века.
>>> и разве санкции были реакцией не на агрессию России? quoted3
>>Вот и хорошо. Санкции получены, но как то не видно, что б это помогло тем кому , мол, нанесен урон. Должно же быть наоборот - баба с возу кобыле легче. Просто случился "просвещенный конфуз" у сильных мира сего. После чего просвещенные идеалисты никак не могут приступить к продолжению собственной жизни. В тех условиях, в которых Россия всегда продолжает если не жить то по крайней мере пытаться.
>>> запад признает Россию миролюбивой при этом? >>>> А вести себя более умно....,и миролюбиво, наверное нет смысла. Почему. Да потому что никто этого в мире не оценит.
>>> ну да... все страны только за счет милитаризма ценятся, да? quoted3
>>Сами люди на Земле стали опасней. Их взгляды, вкусы, жизненная философия. Распространилась чара активности. А там где активость, там есть сила. Там есть зло. И нет добра. Добро это пассивность. Почему и милитаризм приходится ценить как защиту там где нет (возможно) мыслей об активном милитаризме. quoted2
> > Жить хорошо? Лучше стало за прошедшие два года? > Прогнозы на будущее оптимистичные? На сердце легко и радостно? quoted1
а где сейчас такое у кого стало лучше за прошедшие два года? нуканука
>> у кого стало лучше за прошедшие два года? >> нуканука quoted2
> > Да я не о стране, о личном мировосприятии quoted1
ну таких счастливых дебилов, думаю, много еще больше тех, ктоорым такие как ты, сумели внушить, что нынешняя власть неправильная а вот если свободно выберете алкаша/вора/клоуна/дебила то сразу будете европейские зарплаты получать и заживете счастливо
> а вот если свободно выберете алкаша/вора/клоуна/дебила > то сразу будете европейские зарплаты получать > и заживете счастливо quoted1
Но может же и населению когда-то пофартить и ему встретятся люди, более умные и более искренние и честные, чем нынешние правители России, тогда и население заживёт более благополучно и счастливо. Не так ли? Или ваши так всё зачистили в стране, что вероятность такого события сравнялась с нулём?
> Предлагаю обсудить такую мысль из интервью Ирины: > "Власть предлагает людям миллитаризованное сознание - жертва, воюйте где мы прикажем, молчите и так далее. А общество хочет мира, спокойствия и гуманности. И вот мне кажется, что пока мы не хотим этого понять, и видеть, что это и есть мейнстрим и попытаться это сформулировать, найти тот новый политический язык разговора именно об этом, об этой системе ценностей. И пока мы этого не сделаем, мы так и будем либо друг с другом ругаться по всякой ерунде, либо дружно комментировать кто еще какую ерунду сказал. > > И вот вопрос, где те фигуры символические исторические, на которые мы могли бы опереться? > У нас есть история свободы, она не написана, но она всегда была. Ну люди же мечтали всегда о свободе, сражались за свободу. > > У нас есть государственная история, история тиранов, вождей, военачальников, она как есть так ее сейчас и подкручивают, подверчивают и так далее. > Где другая история? Где интеллектуальный порыв написать такую историю свободы? Как общество пыталось выгораживать зоны свободы? > > У нас есть один опыт истории, история московского царства, который накладывается на всю страну, но разные регионы, разные города имели свою историю, которая все равно где-то пульсирует хотя бы в качестве культурной памяти. > Есть совершенно разные опыты. > > Например, уникальный город Казань, где никогда не было никаких конфессионнольный войн, хотя там представители были практически всех крупных конфессий, жили мирно, прекрасно бок о бок. Вообще уникальный случай, как так получилось? Почему такие вещи не изучать? > > Разные образцы развития в большой стране с такими разорванными коммуникациями происходили. > И более того, может потому власть была так жестока, что она никогда не могла подавить этот свободолюбивый дух конфликтов, у нас же вечный фронтир, люди шли все дальше, дальше и дальше, а фронтир - это всегда свобода и независимость во многом. > > И мы не хотим видеть какими разными способами люди пытались выстроить какую-то относительную свободу, как они это понимали в разные времена, как по разному существовали разные регионы, и так далее. > > Если какие-то интересные образцы можно было бы представить. > Смотрите как интересно, на сколько в последнее время становится популярной фигура Толстого? Проходят какие-то круглые столы постоянно, мы издали книгу Андрея Зорина "Жизнь Льва Толстого, опыт прочтения", это наш бестселлер. Это популярная биография о жизни Льва Толстого, о времени, о том какая это уникальная личность, и то, что он предлагал тогда и декларировал казалось странностью, а иногда дедушка чудит, сейчас выясняется, что все эти направления становятся мейнстримными - это дауншифтинг, это вегитанианство, это многие направления, о которых он говорил тогда, современниками воспринимались как чудачество вот эти идеи позднего Толстого, это разговоры о новой этике, разговоры о религии, и более того, самое главное для нас - это его теория ненасильственного сопротивления, которая вдохновила огромное количество политиков 20-го века, и очень успешно.
> > И вот мне кажется, что эта фигура как-то сама по себе всплывает. > Может я говорю немного с юмором, но в конце концов, там нам тащат Сталина, а давайте мы противопоставим Толстому, вот уж соперник то, да?" quoted1
> > Жить хорошо? Лучше стало за прошедшие два года? > Прогнозы на будущее оптимистичные? На сердце легко и радостно? quoted1
> ********* (раскрыть)
Никогда не входил в репрезентативную выборку тех, кому есть смысл задавать такие вопросы. Оно всё это внэ меня, я внэ его. (не верь, не бойся, не проси)))
На счет всего остального не переживай. Скоро все вместе будем петь Катюшу.
Проходит тема, а о волках ни слова. Буржуазный либеральный волк Ири́на Дми́триевна Про́хорова В марте 2014 года вместе с другими подписала обращение против политики российской власти в Крыму, В марте 2014 года вместе с другими подписала обращение в защиту российского музыканта Андрея Макаревича, выступившего с критикой политики российских властей на Украине. В 2016 году заступилась за «Ельцин-центр» в связи с замечаниями Никиты Михалкова: «Это замечательный музей… Это прекрасная экспозиция — очень выдержанная, умная, грамотная и исторически верная» и подчеркнула, что «Ельцин-центр» мог бы стать визитной карточкой России и образцом для новых музеев. В сентябре 2020 года подписала письмо в поддержку протестных акций в Белоруссии. В феврале 2021 года подписала петицию с требованием отпустить задержанных на митингах в поддержку Навального и разрешить проведение протестных акций.
"Титульная нация" - омерзительное название, которое появилось в России несколько лет назад. Непонятно, можно ли верить сестре миллиардера?