Один форумчанин, по подлости своей, решил удалять мои ему ответы. Пришлось создать отдельную тему и выкладывать эти ответы здесь
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тогда объясни и тот факт, почему эти две "разные" генеалогии то сходятся, то расходятся как туристические маршруты в комедии "Спортлото - 82"? quoted1
В комедии маршруты сходились и расходились потому, что кто-то дороги не знал. Так и ты, не разобравшись в вопросе, начинаешь тут умничать, за что и получаешь постоянно по своему курносому носу
> "...и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему" (1-я Царств 15:29) > > "...и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков (...) ибо Я раскаялся, что создал их"(Бытие 6:6-7) >
> "Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем" (1-я Царств 15:29) > > Так раскаивается библейский бог или не раскаивается ибо он не человек? quoted1
Проблемы перевода. Еврейское слово "нихам", используемое здесь, можно перевести не только как "раскаялся", но и как "отменил", или "жалею (сожалею)". Не нравится это слово - подставь другое
Предваряя твою следующую претензию - когда делали перевод Библии, никто не рассчитывал на то, что какой-то Валера начнет к отдельным словам докапываться
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
>>> Только не сливайся, очень хочется увидеть хоть одну твою аргументированную позицию. quoted3
>> >> Хорошо, даю еще одну вводную - Бог триедин. Т.е. имеем единение Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого духа. >> quoted2
> >
>> Три возможных ответа озвучены, один из них верный!
>> >> Хватит у тебя мозгов его найти или нет? quoted2
> > Если этот бог ТРИЕДИН, то кого из них я должен для тебя выбрать? quoted1
Видимо, что даже один из трех ответов ты выбрать не можешь... Даю тебе последнюю подсказку:
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоан.1:18)
Если ты и после этого правильно ответить не сможешь мне придется вычеркнуть тебя из братьев по разуму...
> И к чему тебе подобный выбор, если в этом и есть РАЗНОСТЬ между богом иудаизма и богом христиан - у первых он един и точка а у других он почему-то оказался триединым?! quoted1
Потому что первые ошибаются. И то, что они ошибаются, прописано по всему их Священному Писанию. Данное место в Библии (и Торе) лишь одно из многих, но на них евреи внимания не обращают, ибо это разрушает их представление об ошибочности учения о Триединстве.
>> >> 29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, >> 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. >> (Рим.3:29,30) >> >> Если кто-то противоречит Библии, то он явно не прав в своих суждениях >> >> Здесь он как бы говорит следующее: почему тебе кажется нелепым, что всякий человек спасается? Неужели Бог есть частный Бог? Этим он показывает, что желающие унижать язычников больше оскорбляют славу Божию, если не допускают, что Он есть Бог всех. Если же Он есть Бог всех, то о всех и промышляет; а если о всех промышляет, то всех равно спасает чрез веру. Потому (апостол) говорит: или Иудеев Бог токмо, а не языков? Ей, и языков (ст. 29). Бог есть не частный Бог, как это допускается в эллинских мифах, но для всех общий и единый. >> >> Свт. Иоанн Златоуст >> >> Праведник, поскольку он праведен, не отличается от другого праведника, будь то иудей, исполняющий закон, или эллин, — поскольку Бог есть Господь не только иудеев, но и всех людей, хотя как Отец Он ближе к тем, кто Его знает. Жизнь добродетельная в согласии с [человеческими] обычаями означает жизнь, и жизнь благословенная в согласии с [Божиим] законом означает жизнь. Поэтому, поскольку жившие добродетельно до закона вошли в число верных и считаются праведниками, то, очевидно, и рожденные вне закона могли вести жизнь праведную, опираясь на свойства своей души. Даже находясь в аду и в темнице, они могли, услышав голос Господа, сразу обратиться и уверовать. >> >> Свт. Климент Александрийский >> >> Апостол будто издали видит, как иудеи, привыкшие присвоять себе особые преимущества пред Богом, прочитав предыдущее слово, смутились от возродившихся в сердцах их помышлений: как это можно, как это допустить? Почему спешит укротить сие волнение, говоря как бы: «не смущайся этим, иудей, будто какою нелепостию» (блаженный Феофилакт). Или Иудеев Бог токмо? «Ужели Бог есть частный какой Бог? Из сего видно, что желающие унизить язычников унижают тем славу Божию, не дозволяя Богу быть Богом всех. Если же Он есть Бог всех, то о всех промышляет. А если о всех промышляет, то всех равно спасает чрез веру» (святой Златоуст). Обращается Апостол к общему верованию, у всех в сердце напечатленному, и тем иудею заграждает уста, а язычника воодушевляет. И доселе Бог не несвидетельствована Себе оставлял и язычникам, хотя, точно, очевиднее руководил одних иудеев. Так следовало быть до времени; когда же время то прошло, теперь общее всем руководство ко спасению предлагает. Смысл слов: или Иудеев только Бог — будет посему такой: чтобы Бог и навсегда только об одних иудеях особое являл попечение, этому быть нельзя. Бог — всех есть Бог. До времени это нужно было; а теперь Бог благоволит ко всем являть то, что доселе являл одним иудеям. >> >> Свт. Феофан Затворник >> >> Утверждающим, будто один Бог иудеев, а другой — язычников, то есть один — закона, а другой — Евангелия, будет довольно трудно и неудобно отвечать на это, потому что апостол Павел вполне отчетливо высказал свое мнение, не только говоря, что один и единственный Бог у иудеев и язычников, но и прибавляя, что Один и Тот же оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру. >> >> Ориген
>> >> Нет сомнения в том, что Бог для всех один. Ведь даже иудеи не могут притязать на то, что их Бог не является Богом язычников, — так как они считают, что все происходят от одного Адама и что никакой пришелец, желающий прийти к закону, не может быть отвергнут. Некоторые из язычников вышли с ними в пустыню из Египта, и израильтянам повелено было принимать их, если только они делали обрезание, вкушать с ними опресноки и пасху (см. Исх. 12:48). Да и Корнилий — язычник, не принявший иудаизм, получил дар Божий и был оправдан, что и подтверждается свидетельством Писания (см. Деян. 10:31). >> quoted2
> > Дёргать цитаты научился, а вот что означают они так и не понимаешь. quoted1
Вообще-то это официальные толкования на Рим.3:29,30. Я прямо удивляюсь, как, не зная и не понимая простых и очевидных вещей, ты постоянно пытаешься тут умничать…
> Все твои приведённые цитаты этому ПРЯМОМУ указанию:
> НЕТ! У нас вовсе не тот же самый Бог, как у нехристиан ! > > абсолютно не противоречат! quoted1
Серьезно?
По сути противоположные высказывания: «Бог для всех один» и «У нас вовсе не тот же самый Бог», для тебя идентичны? Как можно вообще жить с такой кашей в голове?
> Они говорят — ребята, наш бог — это бог всех. > Типа — не думайте, что раз наш бог пришёл к евреям, значит он бог только евреев и всё.
> Нет. > Он и ваш бог. > Поэтому приходите к нам и будет вам счастье. quoted1
Именно!
> И вот этот смысл не противоречит ПРЯМОМУ указанию, что наш (христиан) бог не тот же самый бог, что у вас всех. quoted1
Да-да, наш Бог — это тот же Бог что и у Иудеев, но Он не тот же Бог
Вот это я и называю — бред.
> Если бог действительно у всех один и тот же, тогда какой смысл библейскому богу натравливать свой народ на тех кто, видите-ли молится ДРУГИМ (!!!) богам? quoted1
Может, потому, что они молятся ДРУГИМ (!!!) богам?
> Ведь по мнению САМОГО (!) Сварожича у всех народов бог один и тот же! quoted1
Создатель у всех один и тот же. И Бог — да, один и тот же. Только некоторые отвергли Создателя и напридумывали себе других богов, которых на самом деле не существует.
Неужели понять это так сложно?
> То есть, когда библейский бог говорит идите убивайте тех кто служит иным богам и капища их разрушайте, то в логике Сварожича это должно звучать так: «Идите и убивайте тех кто мне же и молится. Да не забывайте разрушать дом их молитвы где я же и пребываю». > Получается полный абсурд. quoted1
Ну хоть как-то ты понимаешь, что твоя логика — полный абсурд
> А вот если правильно воспринимать тобой надёрганные цитаты, поставить в один с ними ряд ту цитату которую привёл я, да рассматривать всё это в контексте библейского отношения к «иным богам», то такого абсурда нет и быть не может! quoted1
Да-да… Отцы церкви говорят — у нас общий Бог. Твоя цитата — у нас разные Боги… Но это одно и то же. Не, никакого абсурда
> Если ты сторонник того, что бог у всех народов один и тот же, то какого демона ты его бросил в виде Сварога? quoted1
Ты сам же и ответил на свой вопрос — демонам я поклоняться не собираюсь
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Очередной провал библейского бога - спас алкаша. quoted1
Вообще-то Бог спасение обещает всем, и алкашам в том числе. Ты не знал?
> Далее, где же был библейский бог когда его избранник Ной решил зародить на земле самое паскудное из человеческих взаимоотношений - РАБСТВО? quoted1
Это ты сейчас, через тысячелетия истории и множество социальных экспериментов, можешь сказать, что рабство - это плохо. Для времен античности это было нормой, ибо ничего другого не знали. Для эпохи Ноя - вообще новинка и достижение прогресса...
Хоть немного пытайся думать, прежде чем ляпнуть очередную глупость
> Почему бог не одёрнул своего праведника и не сказал ему, что учреждение рабства - это не есть хорошо, что это не входит в мои божьи намерения и что это не есть адекватное реагирование на "поступок" Хама? quoted1
Откуда ты знаешь, что входит в Божьи намерения? Бог уже говорил Адаму и Еве, что нельзя есть плоды с древа - что в итоге? Думаешь, если бы Бог запретил "рабство", люди поняли бы, почему? Послушались бы? Или все же нужно было дать людям прочувствовать всю "прелесть" этого общественного строя, хотя бы для того, чтобы через тысячелетия некий Валера воскликнул: РАБСТВО - самое паскудное из человеческих взаимоотношений...
>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> В основном оппоненты из вашей братии попадались такие у которых принцип был такой: библию не читал, но я сейчас скажу... . >>> >>> >>>
>>>>>> >>>>>> Ну ваша братия еще чудней ... >>> quoted3
>>>>>> Тебя вон на зверушках заклинило >>>>> Если бы ты не крутил этими животными как цыган солнцем, говоря то одно то противоположное, стал бы я доказывать тебе так долго? >>>> quoted3
>> о.Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> о.Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> о.Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> В основном оппоненты из вашей братии попадались такие у которых принцип был такой: библию не читал, но я сейчас скажу... .
>>> о.Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> о.Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>
>>>>>>> о.Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> В основном оппоненты из вашей братии попадались такие у которых принцип был такой: библию не читал, но я сейчас скажу... . quoted3
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> "И сошел Господь посмотреть город и башню" - А что, с того места где этот бог якобы обитает ВСЕВИДЯЩЕМУ плохо было видно? quoted1
"Псалом Давида. Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, - но Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: "может быть, тьма сокроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью"; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет. Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было". (Библия, Пс.138:1-16)
Ты можешь представить себе, что ты находишься разом во всех уголках вселенной, на каждой планете, в каждой черной дыре одновременно? Это вряд ли. Но ты можешь представить, что твое тело - это и есть целая вселенная. Твои почки, сердце, печень, желудок - это другие планеты. Но вот в желудке у тебя случилась какая-то гадость, от чего другие планеты взвыли - можешь ты обратиться к своему желудку и увидеть, что там произошло? Не можешь. Для этого нужен другой человек, специалист, и специальные приборы. Да ты даже представить не можешь, как бы ты это сделал, если бы даже мог... Тут недюженый ум нужен...
А Библия писалась для людей простых, потому и образы применялись простые. И никто не думал, что через тысячелетия появится некий Валера, который начнет придираться к словам
> "сойдем же и смешаем там язык их" - А разве можно перемешивать что-то одно чтоб из этого "одно" получилось чего-то много? quoted1
А ты никогда не думал (я уверен, что ты не думал), что язык, это не только то, что у тебя между зубами болтается. Да, если его вырвать и смешать в блендере то ничего, кроме мутной дурно пахнущей жижи и не получится.
Язык, на котором люди общаются, состоит из слов, слова из букв, буквы из звуков. Вот их Господь и перемешал. Ведь простая замена букв приводит к смене значения слов: и стол превращается в стул, а казак в казаха
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты же прекрасно понимаешь, что удалялись только те твои посты где ты зачем-то занимался откровенным троллингом и флудом. quoted1
Любой может пройти в тему, где я дублирую свои ответы, и своими глазами увидеть, есть там троллинг и флуд или нет.
> Здесь же ты обсуждаешь именно заданную тему и практически без скатывания на личность. > Есть ещё твоя ходьба по краю, этого скатывания, но пока ещё в пределах допустимого. > То есть, как я обещал сделать из тебя нормального собеседника — ты таким понемногу становишься. quoted1
Помнишь басню про моську и слона? Перефразирую, не в рифму:
Ах Валера, значит он умен, раз удаляет посты, которые в пух и прах разбивают все его доводы и показывают его глупость, обличают его попытки самоутвердиться на глумлении над чувствами тех, кто ему ответить не может.
> А это значит, что эта книга писалась и для безграмотного пастуха или рыбака и для образованного Валеры. > А не только для пастуха и рыбака. quoted1
Вообще-то я ни пастухов, и рыбаков в виду не имел, а исключительно тебя И, по ходу, получается, что ты не можешь понять ни тех образов, которые дает Библия для нищих духом, ни то, что говорю я, для предположительно образованного Валеры...
> видят как и Валера все библейские нестыковки и пытаются всеми правдами и неправдами quoted1
Повторяю тебе уже сбился со счета какой раз:
"Библия не может сама себе противоречить!!! НИКОГДА!!! И если ты в Библии что-то не понимаешь, то это не вина Библии — ЭТО ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ!!! "
> Может ты не заметил, но в этом моменте не говорится о смешивании букв одного и того же языка со сменой привычных понятий, и не о превращении стола в стул, а речь идёт о ПОЯВЛЕНИИ совершенно новых языков: русского, английского, французского, китайского, индийского…. > То есть, если бы смешались только слова и буквы одного и того же языка то поменялись бы только смыслы слов (то что ты и привёл в своих примерах) а язык остался бы прежним. quoted1
А что, англичане и французы какие-то другие звуки используют в своей речи, чем русские? У них речевой аппарат устроен по другому?
Ты вообще в школе учился? В первом классе, когда звуки проходят?
Может, тебе еще алфавит тут выложить, с созвучием английских и русских букв?
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты можешь как попугай повторять это сотню раз. > Хоть это ничего и не объясняет и не является никаким аргументом что либо доказывающим, но для таких как ты, конечно возражение. > Да ещё и в твоих глазах - О-ГО-ГО каким возражением. quoted1
Это не аргумент, не объяснение и не возражение. Это вектор для твоего движения, чтобы глупым не казаться.
"А можно без всего этого пафосного митингования взять да объяснить тот ляп который я недавно выкладывал с годами Сима."
10 Вот родословие Сима: Сим был ста лет и родил Арфаксада, чрез два года после потопа; (Быт.11:10)
Видишь, там написано "стА" лет, а не "стО" лет! То есть больше, чем сто лет!!! Или "от ста лет", что в принципе одно и то же. А это может быть и 103, и 104, и 107, и 110, и даже 158, и все это будет больше ста лет!!! Автор в данном случае не зацикливался на такой мелочи, сколько именно после ста лет было Сифу, когда у него родился Арфаксад. Важно было, что через 2 года после потопа
А тебе явно пора обратно в школу и изучать "округление чисел до сотен"
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я же тебе уже объяснял, что у тебя нет надобности дублировать свои посты где ты говоришь по делу и без всяких переходов на личности. > Такие посты я не удаляю, а с удовольствием на них отвечаю. > Неужели с первого раза ты эту простую истину не понял? quoted1
Зная твою "порядочность" я лучше подстрахуюсь
> Теперь по теме. > Звуки и буквы тут абсолютно не причём. quoted1
Именно что причем!
> Например, в английском языке их — 26, в русском — 33, в хинди — 55, а в китайском вообще, от перемешивания буквы почему-то совсем исчезли, а вместо них появились иероглифы в количестве 60-ти тысяч. quoted1
Беги в первый класс, срочно, и учи - чем звук от буквы отличается