_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> для идиотов — вентилятор не забрасывает в воздухозаборники отработанные газы в отличии от ПД. с вытекающими из этого потерями тяги quoted2
>А много забрасывает? сколько в цифрах можно? Каковы потери тяги? Или опять лиж бы ляпнуть? quoted1
можно, конечно
Применение невертикальных видов взлета увеличивает грузоподъемность самолета, так как при этом устраняется отрицательное влияние экранного эффекта (снижение тяги двигателя в результате попадания в воздухозаборники отраженных от ВПП горячих реактивных струй и подсасывающего действия этих струй). При повороте сопла в вертикальное положение тяга может достигать 80% горизонтальной тяги. При взлете и посадке используется форсаж, что может затруднить использование самолета с наземных аэродромов из-за повышенной эрозии покрытия взлетной площадки.
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ах прости не внимательно читаю твой бред. действительно «не Печара» написано. >> так откуда эта «не Печера» взялась раз ПВО не было? quoted2
>Вот же тролль попался жирный, похоже ты Шизл одно лицо…. > А теперь в последний раз, покажи мне где я писал что" ПВО не было"? quoted1
от жеж склерозный то
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> при чем в условия реального противодействия ПВО. quoted2
> Какого ПВО? Его вальнула старая даже не «Печера», а сколько летало постановщиков помех в Югославии прикрывая не видимый стелс с изюминкой? А сколько было выведено станций и расчетов ПВО в первые часы ударом крылатых ракет? quoted1
кстати, на будущее — постановщики помех F-117 не прикрывали. чтоб не выдавать само его присутствие. не пазорься
> По Су-34 тебе уже ответили, хватит повторять один и тот же бред несколько раз… От этого он явью не станет! quoted1
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> потому как на сегодня есть пара тяжелый F-22 и легкий F-35, так же как до них была пара тяжелый F-15 легкий F-16. >> и такакая же пара была у СССР Су-27 и МиГ-29. quoted2
> Мммм даааа, моразм крепчал… > Во первых пойди расскажи это своему очередному другу из Латвии, ну тот который производство Т-50 с производством F-35 сравнивает… Потом еще раз перечитай, что я писал… Я анализировал количество тяжелых истребителей, а ты тормоз почему-то залез в легкие МиГ-29… Если для тебя слабоумного — это непостижимо, то это не ко мне, а к врачу… quoted1
да ладно уже выкручиваться то
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но, ты, разумеется ничего не должен, задача у тя другая — демонстрировать свою дремучесть >> так что пеши, не стесняйся. что еще тебе остается если на сегодня у РФ нет даже проекта нового легкого истребителя quoted2
>Во, зашибись… А ну как дай нам раскладку почему России нужен истребитель пятого поколения легкий… Ну… Какие угрозы он должен купировать, с удовольствием послушаю «эксперта» по военной доктрине РФ… quoted1
я тебе больше скажу — он и тяжелый не нужен экономика нужна, а не понты из 5−6 недостелсов но РФ сегодня это страна понтов, так что будут тужиться родить 5−6 штук. понты дело святое
> можно, конечно > > Применение невертикальных видов взлета увеличивает грузоподъемность самолета, так как при этом устраняется отрицательное влияние экранного эффекта (снижение тяги двигателя в результате попадания в воздухозаборники отраженных от ВПП горячих реактивных струй и подсасывающего действия этих струй). При повороте сопла в вертикальное положение тяга может достигать 80% горизонтальной тяги. При взлете и посадке используется форсаж, что может затруднить использование самолета с наземных аэродромов из-за повышенной эрозии покрытия взлетной площадки.
> > вот так вот 20% и более > матчасть учи клоун quoted1
Во первых, мой юный тролль, речь идет о вертикальном взлете, о чем я и не писал… Тебы бы поучить что такое СВВП или STOVL А во вторых, F-35 сопло отклоняется также вертикально как и на ЯКе… Так что хватит вырывать фразы из контекста и натягивать их на свои хотелки…
>> можно, конечно >> >> Применение невертикальных видов взлета увеличивает грузоподъемность самолета, так как при этом устраняется отрицательное влияние экранного эффекта (снижение тяги двигателя в результате попадания в воздухозаборники отраженных от ВПП горячих реактивных струй и подсасывающего действия этих струй). При повороте сопла в вертикальное положение тяга может достигать 80% горизонтальной тяги. При взлете и посадке используется форсаж, что может затруднить использование самолета с наземных аэродромов из-за повышенной эрозии покрытия взлетной площадки. quoted2
> > Во первых, мой юный тролль, речь идет о вертикальном взлете, о чем я и не писал… Тебы бы поучить что такое СВВП или STOVL > А во вторых, F-35 сопло отклоняется также вертикально как и на ЯКе… Так что хватит вырывать фразы из контекста и натягивать их на свои хотелки… quoted1
для идиотов еще раз — ПД на 141 стояли аккурат рядом с воздухопремниками. что как бы намекает
во вторых, тебе надо было узнать о преимуществах вентилятора перед ПД. ты узнал. можешь сказать спасибо и узбагоится знаток физики
> кстати, на будущее — постановщики помех F-117 не прикрывали. чтоб не выдавать само его присутствие. не пазорься quoted1
Чего? это как? Очередные перлы… Интересно это как постановщик помех будет выдавать прикрываемые самолеты… Нам бы схемку аль чертеж… Да и не мешало бы «Крест лётных заслуг» у Майку Душу забрать, который сопровождал F-117 и B-2 над Югославией на своем F-16CJ с контейнером ALQ-119
> я тебе больше скажу — он и тяжелый не нужен > экономика нужна, а не понты из 5−6 недостелсов > но РФ сегодня это страна понтов, так что будут тужиться родить 5−6 штук. понты дело святое quoted1
Понятно, одно бла-бла-бла… Что и требовалось доказать…
> для идиотов еще раз — ПД на 141 стояли аккурат рядом с воздухопремниками. что как бы намекает > > во вторых, тебе надо было узнать о преимуществах вентилятора перед ПД. ты узнал. можешь сказать спасибо и узбагоится знаток физики quoted1
Я не знаю что там намекает и кого клюет, но в твоей выдержке явно говориться об отклоняемом сопле, кое есть и у F-35, про ПД-41 ни слова… Также ни одного слова я не сказал за вертикальный взлет где происходит такое… Так что ненадо придумывать и натягивать сову на глобус…
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> кстати, на будущее — постановщики помех F-117 не прикрывали. чтоб не выдавать само его присутствие. не пазорься quoted2
>Чего? это как? Очередные перлы… Интересно это как постановщик помех будет выдавать прикрываемые самолеты… Нам бы схемку аль чертеж… > Да и не мешало бы это рассказать Майку Душу который сопровождал F-117 и B-2 над Югославией на своем F-16CJ с контейнером ALQ-119 и получил за это «Крест лётных заслуг» > quoted1
ну ты чо нить почитай об организации боевых вылетов F-117 в том числе и о том почему не привлекались постановщики помех хех
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я тебе больше скажу — он и тяжелый не нужен >> экономика нужна, а не понты из 5−6 недостелсов >> но РФ сегодня это страна понтов, так что будут тужиться родить 5−6 штук. понты дело святое quoted2
>Понятно, одно бла-бла-бла… Что и требовалось доказать… quoted1
бла-бла-бла пока тока у тебя. кстати, в соседней теме тебе пару примеров привели выживших при срыве башни с абраши. даже с фотографиями чота паходу физика мимо тебя прошла прафессор
>> для идиотов еще раз — ПД на 141 стояли аккурат рядом с воздухопремниками. что как бы намекает
>> >> во вторых, тебе надо было узнать о преимуществах вентилятора перед ПД. ты узнал. можешь сказать спасибо и узбагоится знаток физики quoted2
>Я не знаю что там намекает и кого клюет, но в твоей выдержке явно говориться об отклоняемом сопле, кое есть и у F-35, про ПД-41 ни слова… Также ни одного слова я не сказал за вертикальный взлет где происходит такое… Так что ненадо придумывать и натягивать сову на глобус… > quoted1
снова для идиотов — попадания в воздухозаборники отраженных от ВПП горячих реактивных струй сопло оно одну струю дает если чо
> бла-бла-бла пока тока у тебя. > кстати, в соседней теме тебе пару примеров привели выживших при срыве башни с абраши. даже с фотографиями > чота паходу физика мимо тебя прошла прафессор quoted1
Ну таки тащи сюда и показывай нам на формулах и физики как человек переживает отрыв башни в 6 тонн внутри танка…. Интересно если на тебя 6 тон давить будет ты жив останешься? А вот американцы в абрамсах остаются… Терминаторы, тля….
>> бла-бла-бла пока тока у тебя. >> кстати, в соседней теме тебе пару примеров привели выживших при срыве башни с абраши. даже с фотографиями >> чота паходу физика мимо тебя прошла прафессор quoted2
>Ну таки тащи сюда и показывай нам на формулах и физики как человек переживает отрыв башни в 6 тонн внутри танка…. Интересно если на тебя 6 тон давить будет ты жив останешься? А вот американцы в абрамсах остаются… Терминаторы, тля…. quoted1
> снова для идиотов — попадания в воздухозаборники отраженных от ВПП горячих реактивных струй > сопло оно одну струю дает если чо quoted1
Тля, еще раз перечитай весь абзац, тормоз… И хватит натягивать… А то описываешь один эффект (экранный), а цифры почему-то берешь из другого (вертикальный поворот сопла)
И на будущее, одна отраженная струя, может разделиться на несколько, ударив о землю…