Управление по контролю за иностранными активами Минфина США (OFAC) сообщило, что с 16 января отменило запреты для третьих стран вести дела в Иране или с иранскими компаниями. Аналогичный запрет был снят и для иностранных подразделений американских корпораций. Для американских предприятий торговое эмбарго в отношении Ирана продолжает действовать. Правда, оно было немного смягчено: Вашингтон позволит экспортировать в Иран детали для гражданского авиастроения и импортировать иранскую продовольственную и ремесленную продукцию.
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — сможет более предметно вести переговоры с иранскими авиакомпаниями только после того, как получит одобрение от американской стороны, заявили «Ленте.ру» в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«В связи с наличием в самолете SSJ100 американских комплектующих мы готовим документы для подачи в OFAC (Office of Foreign Assets Control) — орган по контролю за иностранными активами американского казначейства — для получения одобрения на поставку SSJ100 в Иран», — пояснили в ОАК, но подробностями, в том числе о сроках получения разрешений, не поделились. Таким образом, выход SSJ100 на иранский рынок затягивается на неопределенный срок.
и заметь новость не от 2016 года, а от августа 2017-го. при этом Боинг и европейцы таки разрешение в 2016-м действительно получили. а вот ГСС по состоянию на август 2017 все еще ждала разрешения. наверное и сегодня ждет хех
⍟ Йащур (Йащур), По твоей же ссылке… в этой же статье…
Парадоксальность ситуации заключается в том, что санкции, формально препятствующие поставке Superjet с американскими комплектующими, были сняты с Ирана еще в 2016 году, о чем официально объявил сам OFAC.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Старая бла-бла-бла… Методичку смени про культуру производства… quoted1
Дятла няшная дешевая….по моему на это обращает внимание любой человек в нашей стране начиная с класса 7−9. А почему мышки у нас нет типа Logitech, а почему тролляха у нас клавы нет типа Razer/Corsair? Ребяты начинают задавать вопросы, но они не знают еще как это называется.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Сравнивать надо рынок, спрос, предложение и затраты… Но это для тебя сильно сложно… «Мерен» S класса продается в год столько сколько всего тесла произвела машин. И это только один бренд. Добавь туда остальные quoted1
В итоге троллянда лживая, тесла не успевает удовлетворять спрос. Очередь на создание заправки в Европе надо ждать 1,8 года. Небылицкий подал в Испании такую заявку. В США/Европе сеть позволяет ездить без больших остановок. 130 АЧ заправки. Китай/Норвегия…че там еще, лживая моя, объявили о прекращении бензиновых моторов к 30−40 годам.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Там прямым текстом говориться, что Жуков занимался враньем и собственным возвеличиванием… quoted1
Троллянда ты вообще историю хоть читаешь? Жуков был великий полководец. Но он был полководец воспитанный нашей системой. То есть это — другое отношение к человеческой жизни со всеми вытекающими. _developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> не звезди… Упоминаний о РЛС T-38 — нет нигде!!! > Что касаемо А-4, то он действительно формировался РЛС от F-16 первых модов… APG-66… Если память не изменяет, то это было 4 новозеландских борта проходивших модернизацию в 90-х. Также на аргентинские А-4 ставили ARG-1 кастрированная версия APG-66. Но не Аргентина ни Новая зеландия в учениях с F-35 не принимали… > Я даже поверю норвежскому летчику который обмолвился, против него в учениях принимали A-4 c БРЕО как на норвежских F-16. Только норвежские F-16 это мод А/B, все с той же APG-66 начала 80-х годов. Она даже не ФАР, а ЩАР… с дальностью действия по цели в 1 кв. м 35 км… Я уже молчу что это вообще штурмовик… quoted1
Лживая моя зверушка, И что если нет упоминаний о РЛС Т-38? Это каким то образом мешает F-22 называться лучшим ястребом мира? Дык он ведь наибольшее число часов тренировался именно с T-38.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дятла няшная дешевая….по моему на это обращает внимание любой человек в нашей стране начиная с класса 7−9. А почему мышки у нас нет типа Logitech, а почему тролляха у нас клавы нет типа Razer/Corsair? Ребяты начинают задавать вопросы, но они не знают еще как это называется. quoted1
Читай верхний пост про яблоки… Надоел уже своей тупизной…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
ой, ой, ой…. Стул побереги… а то так разоришься на стульях… и без мышки Logitech останешся…
По офециальным данным DIMLER в 2014 году в мире было продано 107 277 меринов класса S. В 2015 было продано 107 336 автомобилей… Твоя тесла за 2013-2016 произвела всего около 130 000 авто... Так что свой график только в США, сворачивай в трубочку… ну, а дальше сам знаешь куда его вставлять…
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дятла, мне надо тебе объяснять чем является рынок США для компании типа Мерседес? quoted1
Да не утруждайся... по данным того же Даймлера их рынок в США всего 13%
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Tesla за 2017 продала в США больше Model S чем Mercedes S-Class, Porsche Panamera, и BMW 6/7 Series вместе взятые. > > Дятла, мне надо тебе объяснять чем является рынок США для компании типа Мерседес? quoted1
Ну во первых нет оснований верить этим данным) Во вторых не удивительно что тесла продала больше чем порше, бмв и мерседес) Ты вообще смотрел что это за модели?
Это дорогущие тачки, на которые априори спрос не может быть велик тем более в США.
А каждая машина тесла продавалась в минус (на сколько я знаю) тоесть затраты на ее производство не отбивали ее продажной стоимости)))) Как бе так)
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Троллянда ты вообще историю хоть читаешь? Жуков был великий полководец. Но он был полководец воспитанный нашей системой. То есть это — другое отношение к человеческой жизни со всеми вытекающими. quoted1
Я незнаю, что и кто воспитывал Жукова... Расскажешь? Опять будет «солдат не жалеть, бабы еще нарожают»? Это раз, а второе, даже если учесть все тобой выше сказанное, автоматически подтверждает что Жуков врун с гипертрофированным чувством тщеславия?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лживая моя зверушка, И что если нет упоминаний о РЛС Т-38? Это каким то образом мешает F-22 называться лучшим ястребом мира? Дык он ведь наибольшее число часов тренировался именно с T-38. quoted1
Ну это ты так решил, что он лучший… Кто там? Ястреб? А почему не орел? или кукушка? а может зяблик? или пингвин? Ой, пингвин у нас уже есть… F-35!
> По твоей же ссылке… в этой же статье… > > Парадоксальность ситуации заключается в том, что санкции, формально препятствующие поставке Superjet с американскими комплектующими, были сняты с Ирана еще в 2016 году, о чем официально объявил сам OFAC. quoted1
хех полагаешь ГСС это утешает? сомневаюсь. мне там еще циферки понравились
Доля импорта в поставках материалов и товаров для SSJ100 за девять месяцев 2016 года составила 72 процента с учетом двигателей, на которые приходится около 34 процентов от материальных затрат в структуре себестоимости воздушного судна, сообщается в финансовом отчете «Гражданских самолетов Сухого».
т. е. без малого три четверти произведено не у нас, и все плюшки с производства поимели не мы. это помимо того, что и продать куда хотим не могем.
> хех полагаешь ГСС это утешает? сомневаюсь. > мне там еще циферки понравились quoted1
Там вообще мутная история с Ираном… У Ирана и так парк не наших самолей и участие в этой игре наших как бы не совсем понятно… В любом случае Ирану выгодней работать с ними… Скорее всего неглупый Иран включил нас для сбивание цены бобиков и арбузов… Опять же если санкции сняты, хера наши поперлись с этим разрешением? Тоже вопрос… Мое ИМХО, просто наши съехали с темы этим разрешением, чтоб не выступать статистами в играх Ирана…
> т. е. без малого три четверти произведено не у нас, и все плюшки с производства поимели не мы. это помимо того, что и продать куда хотим не могем. > quoted1
И чо? Профит есть от этого? Конечно есть, в противном случае — никто не работал бы в минус… Кооперация в действии так сказать… Опять же с таким же успехом можно сказать что и мы получаем профит от «бобика», так как их каждый самолет состоит из купленного у нас алюминия или титана…. Кооперация мать ее итить… Да и про 75% импорта - подзагнул ты с лентой.вру!
>Там вообще мутная история с Ираном… > У Ирана и так парк не наших самолей и участие в этой игре наших как бы не совсем понятно… В любом случае Ирану выгодней работать с ними… Скорее всего неглупый Иран включил нас для сбивание цены бобиков и арбузов… Опять же если санкции сняты, хера наши поперлись с этим разрешением? Тоже вопрос… > Мое ИМХО, просто наши съехали с темы этим разрешением, чтоб не выступать статистами в играх Ирана… quoted1
>> т. е. без малого три четверти произведено не у нас, и все плюшки с производства поимели не мы. это помимо того, что и продать куда хотим не могем. >> quoted2
>И чо? Профит есть от этого? Конечно есть, в противном случае — никто не работал бы в минус… Кооперация в действии так сказать… Опять же с таким же успехом можно сказать что и мы получаем профит от «бобика», так как их каждый самолет состоит из купленного у нас алюминия или титана…. Кооперация мать ее итить… quoted1
хех профит есть у любого поставщика импорта в РФ. тут спору нет. но в данном случае речь о другом — вы тут копья ломаете где культуры производства больше. фигня вопрос — там где производство есть. вот применительно к SSJ без малого три четверти его комплектухи в РФ не производится. откуда спрашивается возьмется эта пресловутая культура если производства тут нет? и таки да мы профит с продажи люминя и титана боингам имеем, но вопрос, а что мы с этим люминем и титаном будем делать не дай бох боинги откажутся его покупать? опять же не так давно г-н Дерипаска ультиматумы ставил правительству — мол в обязательном порядке, чтоб у него люминь покупали, а то цены в мире упали ему производить невыгодно, поостанавливает производство, а там много градообразующих…
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да и про 75% импорта — подзагнул ты с лентой. вру! quoted1
наговариваете насяльника на семью нашу… это прямая цитата из отчета ГСС http://ir.superjet100.com/index.php?id=18 качаешь Ежеквартальный отчет за 3 кв. 2016 и тама на странице 22, пункт 3.2.3 искомые букавки
Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 9 месяцев 2016 года составила 72% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г. Рыбинск.
в отчете за 2-ой квартал 2017-го принципиальных изменений не произошло:
Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 6 месяцев 2017 года составила 69,1%
прикольно, но в 2010 году картина была иной:
В 3 квартале 2010 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 44,13%. Альтернативные источники поставок отсутствуют.
> откуда спрашивается возьмется эта пресловутая культура если производства тут нет? quoted1
Та не путай ты мягкое с теплым… Есть технология… Технологию можно разработать самим, купить, поменять или стырить на худой конец… Как Китайцы делают… Научно-технического потенциала, думаю, хватает… Только не рассказывай, что все умные уехали в америгу… Мы то с тобой остались… Так вот, выполнение технических условий и есть культура производства, а не абстракция как тут у стулоликвидатора — шизла… И если данные условия не выполняются, то это совсем другие вопросы… Как говориться, надо доктора вызывать к руководству с 5-и литровой клизмой… А пофигизм везде есть... Ссылки уже давал здесь по тому же производству F-35.
Нет, в эту цифру входят и совместные производства тех же двиглов Рыбинске и совместное производство шасси… На самом деле меньше и на много… смело можешь процентов 20-25% минусовать…
> прикольно, но в 2010 году картина была иной: quoted1
Ну тут ХЗ что в технологии поменялось… Какие требования изменились… Еще интересен вопрос в чем этот процент в цене или в штуках или узлах… Может такой скачек из-за курса бакса, если в деньгах этот процент выражен… Опять же надо смотреть что закупалось в этот период...
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> По офециальным данным DIMLER в 2014 году в мире было продано 107 277 меринов класса S. В 2015 было продано 107 336 автомобилей… > Так что свой график только в США, сворачивай в трубочку… ну, а дальше сам знаешь куда его вставлять quoted1
Ну моя няшка, у кого что болит тот о том и говорит .Моя няшка, напоминаем, что только в США приростов за прошлый год по электромобилям был 56%. В Китае….более 100% ЕМНИП. Если учесть, что в США львиная доля прироста была обеспечена за счет Теслы, а это премиальный сегмент, то получается, что таки Мерседес на североамериканском рынке в премиальном сегменте получил серьезного конкурента. Лапоть, платный, они сами мерседесов об этом и говорят. Просто ждали нечто подобное лет на 5 позже. «а тут пришел Маск со своей Теслой и врезал битой «. (это дословно слова мерседеса в США).
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Да не утруждайся… по данным того же Даймлера их рынок в США всего 13% quoted1
И это дофига. А рынок в 8 тыс премиальных авто в год, который откусила Тесла это просто прорва. Рынок США является определяющим для любого автопроизводителя, лапоть мой няшный дешевый. _developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> воя тесла за 2013−2016 произвела всего около 130 000 авто… quoted1
Моя няшка платная…. 76 тыс 230 штук тока в 2016 году. И это все премиум сегмент, потому как 3 еще не было. Вот и считай скока у мерса отхватили пирога.