Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Мифы и набросы в области «Диванных генералов» совсем не знающих физику.

  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
10:03 29.08.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Немцы, кстати тоже бают, что F-35 амеры слизали с их VJ 101D…
> Гы-гы….
quoted1
полоумных везде хватает хех
Нравится: _developer
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
10:21 29.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> могли отрабатывать режимы висения без реального полета
quoted1
И шо у амеров такого небыло? У высококультурных амеров такого не было? Та не поверю…
Это 60-е. VAK 191 тестили…



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
10:41 29.08.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> могли отрабатывать режимы висения без реального полета
quoted2
>И шо у амеров такого небыло? У высококультурных амеров такого не было? Та не поверю…
> Это 60-е. VAK 191 тестили…
quoted1

я так понимаю у яковлевцев покруче был

а зачем он собственно амерам до программы F-35? лицензию на Хариер они купили. зачем вкладываться?
не мелочись, ерничать по пустякам росту левела тролля не способствует
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
10:56 29.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> я так понимаю у яковлевцев покруче был
quoted1
Ты поаккуратней с такими выражениями…
А то сейчас у Шизла когнитивный диссонанс начнется плавно переходящий в пуканбомбирт…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
11:11 29.08.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я так понимаю у яковлевцев покруче был
quoted2
>Ты поаккуратней с такими выражениями…
> А то сейчас у Шизла когнитивный диссонанс начнется плавно переходящий в пуканбомбирт…
quoted1
йа за объективность
каким бы Як самолем не был, но довести это чудо до серии, поддерживать серию, и развить в новую машину это афигенный опыт. естественно этот опыт нашел отражение и в стенде. с этим сомнений нет. колбасники тут и рядом не стоят
но вот порочность самой схемы с тремя движками сей опыт не отменяет. и был бы в распоряжении Яковлева в свое время движок подобный аглицкому, ИМХО Як был бы другой, и судьба его вероятно была бы интересней. может и сегодня бы летало это летадло
Нравится: _developer
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
12:06 29.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> и был бы в распоряжении Яковлева в свое время движок подобный аглицкому, ИМХО Як был бы другой, и судьба его вероятно была бы интересней. может и сегодня бы летало это летадло
quoted1
Я тебе свое мнение уже высказал… Як летал бы если бы были бы носители, а их в начале 90-х попилили или продали… А содержать СВВП без носителя — ну это как чемодан без ручки… А так, впринципе тупикова ветьвь развития… Базировать их надо на УДК типа «мистраль» или «америка»… А у нас даже в проектах это не предвидиться… Да и жрет вертикальный взлет «до буя»… А на обычных ТАРК-ах, которые пойдут после 30-х, а то и после 40-х, и обычные палубники сойдут с обычным самолетным взлетом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
12:28 29.08.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и был бы в распоряжении Яковлева в свое время движок подобный аглицкому, ИМХО Як был бы другой, и судьба его вероятно была бы интересней. может и сегодня бы летало это летадло
quoted2
>Я тебе свое мнение уже высказал… Як летал бы если бы были бы носители, а их в начале 90-х попилили или продали… А содержать СВВП без носителя — ну это как чемодан без ручки… А так, впринципе тупикова ветьвь развития… Базировать их надо на УДК типа «мистраль» или «америка»… А у нас даже в проектах это не предвидиться… Да и жрет вертикальный взлет «до буя»… А на обычных ТАРК-ах, которые пойдут после 30-х, а то и после 40-х, и обычные палубники сойдут с обычным самолетным взлетом.
quoted1
летал бы кабы Устинов не помер хех, а так наелись и избавились с облегчением
схема с тремя движками порочна по сути. нравится тебе это или нет.
на «расово правильном» © F-35 ни с забросом газов в ВЗ нет проблем, по причине отсутствия ПД, а струя воздуха от вентилятора отсекает и газы от ПМД.
ни с надежностью. нет проблем с синхронизацией. в случае отказа ПМД с малой высоты F-35 парашютирует (на всякий случай, чтоб не возвращаться — парашют тут ни причем бггг), с большей йопается как все. Як в случае проблем с любым из трех движков адназначна в утиль, что останецо.
а что до надобности вертикалок… энное число было бы полезно иметь. и для наработки и накопления опыта, и для решения задач специфических. возможность взлетать с укороченным разбегом не тока на АВ может пригодиться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
12:37 29.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ни с забросом газов в ВЗ нет проблем
quoted1
Та нет там этой проблемы, ну читай книжки… рецеркуляцию победили на Як-141.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> ни с надежностью.
quoted1
А вот тут поспорю… двиг один на пингвине… поломка и все пиши пропало… Вылетело все… Где-то была у меня статистика сравнения самолетов с одним и с двумя свистками… живучесть двухсвистков ых — в разы выше… Думаю тот же принцип и для вертикалки…
Преимущество вентилятора, а именно единой комбинированной схемы, в маленьком весе и маленьких габаритах… Но это не про амеров… вентилятор весит в 2 раза больше чем 2 ПД… Т. е. они наглухо убили весь принцип такой схемы…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:16 29.08.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ни с забросом газов в ВЗ нет проблем
quoted2
>Та нет там этой проблемы, ну читай книжки… рецеркуляцию победили на Як-141.
quoted1
лень к вчерашнему возвращаться хех
останемся при своих мнениях
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ни с надежностью.
quoted2
>А вот тут поспорю… двиг один на пингвине… поломка и все пиши пропало… Вылетело все… Где-то была у меня статистика сравнения самолетов с одним и с двумя свистками… живучесть двухсвистков ых — в разы выше… Думаю тот же принцип и для вертикалки…
quoted1
тут дело в другом. на режиме висения проблема с любым двиглом это расколбас и рули газовые его компенсировать не могут.

нормальные многомоторные тут никаким боком.
> Преимущество вентилятора, а именно единой комбинированной схемы, в маленьком весе и маленьких габаритах… Но это не про амеров… вентилятор весит в 2 раза больше чем 2 ПД… Т. е. они наглухо убили весь принцип такой схемы…
quoted1
это одно из теоретических преимуществ. помимо естественного устранения недостатков схемы с ПД.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:26 29.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> тут дело в другом. на режиме висения проблема с любым двиглом это расколбас и рули газовые его компенсировать не могут.
quoted1
Это и козе понятно… Газовые рули для балансировки, а не для подъема…
Кстати да… посчитал…
При выходе даже одного ПД на Яке — остальные не вытянут…
Крутить вектора вокруг центра масс — в лом, заменим простым отношением тяг ПМД и двух ПД…
ПМД — 14000 кгс
2*ПД — 2*4100 = 8200 кгс.
Отношение = 14000/8200 = 1,7. Пусть это те условия распределения тяги при которых не происходит оверкиль.
Если отказал один ПД, то ПМД должно давать 4100*1,7 = 6970 кгс.
Плюс один ПД = 6970+4100 = 11070. А масса пустого 11650…
Тоесть вертикально сесть с отказом одного ПД — НЕ СМОЖЕТ!
Поэтому, надежности по сравнению с F-35 у Як-141 в вертикальной посадке нет. Что отказ одного двигла на F-35, что отказ любого из трех на Як-141 — равняется катастрофа…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:41 29.08.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тут дело в другом. на режиме висения проблема с любым двиглом это расколбас и рули газовые его компенсировать не могут.
quoted2
>Это и козе понятно… Газовые рули для балансировки, а не для подъема…
> Кстати да… посчитал…
> При выходе даже одного ПД на Яке — остальные не вытянут…
quoted1
кто бы сомневался хех
> Поэтому, надежности по сравнению с F-35 у Як-141 в вертикальной посадке нет. Что отказ одного двигла на F-35, что отказ любого из трех на Як-141 — равняется катастрофа…
quoted1
а вот тут ты не прав.
во первых, теория вероятностей не в пользу Яка.
во вторых, при отказе ПМД на F-35 расколбаса не происходит и посадка с парашютированием возможна, пригоден ли он будет после этого к восстановлению или нет это уж как фишка ляжет.
Як при отказе любого движка войдет в земную твердь мордой или задницей. тут только в утиль без вариантов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:52 29.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> во первых, теория вероятностей не в пользу Яка.
quoted1
Всмысле?

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> во вторых, при отказе ПМД на F-35 расколбаса не происходит и посадка с парашютированием возможна,
quoted1
А почему на яке не возможна? Ты имеешь ввиду, что тяга одновременно упадет и на вентиляторе и на сопле… и он плашмя бухнеться… не думаю что центр масс к этому располагает, на это указывает разная тяга вентилятора и сопла, значит он смещен... Ну как бы, веселого мало, что плашмя что с переворотом… Да и посадочное парашютирование — это не совсем тот термин, который применим к падению плашмя…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
14:29 29.08.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> во первых, теория вероятностей не в пользу Яка.
quoted2
>Всмысле?
quoted1
хм… чота мне мой внутренний голос подсказывает, что в системе с тремя двигателями событие отказа одного из двигателей будет происходить чаще, чем в системе с одним при прочих равных. ну там умножение вероятностей, то се. ты ж у нас матеметег
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> во вторых, при отказе ПМД на F-35 расколбаса не происходит и посадка с парашютированием возможна,
quoted2
>А почему на яке не возможна? Ты имеешь ввиду, что тяга одновременно упадет и на вентиляторе и на сопле… и он плашмя бухнеться… не думаю что центр масс к этому располагает, на это указывает разная тяга вентилятора и сопла, значит он смещен… Ну как бы, веселого мало, что плашмя что с переворотом… Да и посадочное парашютирование — это не совсем тот термин, который применим к падению плашмя…
quoted1
фу как вульгарно!!! заруби себе на носу авиационный люд не плюхается плашмя, а садится с парашютированием
даж я так лет несколько назад садился, когда зимой оттяжка на лыже оборвалась и встала cцукa вертикально с метра двух примерно в сугроб плюхнулся сел с парашютированием. не на самоле правда, на дельталете хех
на яке невозможно потому как его работающие движки развернут в неопределенное положение….
радости в такой посадке конечно не много, но вероятность, что на выходе будет, чота узнаваемое, а не куча металлолома отлична от нуля.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:59 29.08.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> хм… чота мне мой внутренний голос подсказывает, что в системе с тремя двигателями событие отказа одного из двигателей будет происходить чаще, чем в системе с одним при прочих равных. ну там умножение вероятностей, то се. ты ж у нас матеметег
quoted1
та ну… Там все намного сложнее, есть целые теории по надежности и прогнозированию отказов… Так что простой теоремой о сложении вероятности тут не обойдешся…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> фу как вульгарно!!! заруби себе на носу авиационный люд не плюхается плашмя, а садится с парашютированием
quoted1
Любое падение, что плашмя, что носом, что боком можно назвать парашютированием… Только парашютирование при посадке самолета — это немного другой термин и завязан на подъемную силу на крыле, верней ее отсутствие из-за маленькой скорости обтикаемого потока…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> на яке невозможно потому как его работающие движки развернут в неопределенное положение….
> радости в такой посадке конечно не много, но вероятность, что на выходе будет, чота узнаваемое, а не куча металлолома отлична от нуля.
quoted1
Та, надуманная байда.. на томже F-35 не понятно как центр масс расположен и как отказ происходить будет... поэтому на что он падать будет еще большой вопрос... но не плашмя точно...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
15:32 29.08.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> хм… чота мне мой внутренний голос подсказывает, что в системе с тремя двигателями событие отказа одного из двигателей будет происходить чаще, чем в системе с одним при прочих равных. ну там умножение вероятностей, то се. ты ж у нас матеметег
quoted2
>та ну… Там все намного сложнее, есть целые теории по надежности и прогнозированию отказов… Так что простой теоремой о сложении вероятности тут не обойдешся…
quoted1
хоспидя вот как ты любишь фсио усложнять без нужды…
лишь бы тень на плетень навести и заболтать очевидные вещи
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> фу как вульгарно!!! заруби себе на носу авиационный люд не плюхается плашмя, а садится с парашютированием
quoted2
>Любое падение, что плашмя, что носом, что боком можно назвать парашютированием… Только парашютирование при посадке самолета — это немного другой термин и завязан на подъемную силу на крыле, верней ее отсутствие из-за маленькой скорости обтикаемого потока…
quoted1
строго говоря, посадка с парашютированием позволяет погасить горизонтальную составляющую скорости, за счет роста вертикальной, что позволяет посадить с минимальным пробегом, главное чтоб стойки выдержали. в случае с Лайтнингом мы имеем предельный и, не побоюсь этого слова, идеальный случай посадки с парашютированием, когда горизонтальная скорость равна нулю хех
так что не надо тут этих пошлостей с любым падением!
парашютирование в «расово правильном» © положении эт парашютирование, а вот кувыркание по площадке эт да падение
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Мифы и набросы в области «Диванных генералов» совсем не знающих физику.. полоумных везде хватает хех
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия