> Обратите внимание, уважаемые читатели (это я не Дилетанту), что серьёзный автор, начиная разговор, сам даёт нужное место из летописи, а не заставляет читателей гуглить в билиотеке. Это место выглядит так: > Приведем столь известные слова Русской начальной летописи под 862 годом:
> "Реша сами к себе: поищем собе князя иже бы володел "нами и судил по праву". Идоша за море к Варягам к Руси; сице бо ся зваху тьи Варязи Русь, яко се друзии зовутся Свое, друзие же Урмане, Англяне, друзие Гъте, тако и си. Реша Руси Чюдь, Словени и Кривичи: "вся земля наша велика и обильна, "а наряда в ней нет: да пойдете княжить и володети нами". И избрашася три братья с роды своими, пояша по себе всю Русь, и придоша; старейший Рюрик седе в Новеграде; а другой Синеус на Белеозере, а третий Изборьсте Трувор. От тех прозвася Русская земля Новугородци: тьи суть людье Ноугородцы от рода Варяжска, прежде бо беша Словени". > (на первой странице темы) > В принципе, равнозначно. И что мы видим: призвалися три брата с родами своими. Вопрос, сколько же это народу? В летописи цифр нет. В приводимом мною тексте заявлено, что пришел весь народ Рюриковский. Дилетант заявил что это туфта, но своеё цифры не дал, а предложил выдумывать самим. Так не пойдет. Сказал "туфта" - опровергай! quoted1
Обратите внимание, уважаемые читатели, включая высокомудрого Алексана, что это именно высокомудрый Алексан взялся опровергать норманнистскую теорию с помощью прямого подлога. Что же делает высокомудрый Алексан в обоснование своего опровержения. Простой трюк - утверждает, что летописное известие неправдоподобно. Казалось бы, что же здесь от трюка? А трюк прост, в основание тезиса о легендарности известия вносится предположение о невозможности такого события в принципе. При этом, следите за руками, само предположение не доказывается, а всего лишь усиливается эмоциональным призывом к разуму. На дурачков такой трюк бы сработал, но нас с вами, уважаемые читатели, включая высокомудрого Алексана, обмануть не удастся. Возможно чувствуя, что слегка обделался, высокомудрый Алексан продолжает трюкачества. Теперь с невинным видом, но горя праведным гневом, он предлагает нам считать летописное утверждение про: роды своя считать свидетельством о прихода целого народа. Трюк здесь точно такой же, как и прежде: есть тезис: пришел целый народ, основание тезиса: летописный род и современное народ одно и тоже. Доказывать сие тождество, высокомудрый Алексан себя не утруждает, а трюкачески возлагает на Дилетанта бремя опровержения его трюков. Но высокомудрый Алексан, нужно прежде иметь совесть, присущую всем высокомудрым. Поэтому уж изложите доказательство своих утверждений сами, а не перекладывать это дело на других.
> . Простой трюк - утверждает, что летописное известие неправдоподобно. quoted1
Какой трюк? Приведены два отрывка якобы одной и той же летописи. В одном Ладога, в другом - Новгород. Вы таки будете утверждать, что и то, и другое - правда? Да и сыновья Ноя - это, право, за гранью добра и зла. Какой Ной, какие сыновья, это вообще о чём?
> Алексан писал(а) в ответ на сообщение: Всё. Свободен. > А что так? Аргументы кончились? Там, вроде, и по делу много чего написано. quoted1
EOOleg, ты как бы заместо Стрейкэта? Ладно. Аргументы, говоришь, кончились. А ты когда-нибудь изучал ту отрасль истории, которая занимается летописями? Найди хоть одного исследователя, который бы заявлял, что изучение этих источников ничего не даёт без археологии. Потом продолжим базар. Вот-те и все "аргументы".
> Найди хоть одного исследователя, который бы заявлял, что изучение этих источников ничего не даёт без археологии. quoted1
Батенька, а не Вы ли только что вещали о подлогах с трюками? Вот теперь и ищите сам хоть одного исследователя, который бы заявлял, что можно знать историю по одним летописям, а археологию не брать в расчёт. Не хуже Вашего трюк.
>> . Простой трюк - утверждает, что летописное известие неправдоподобно. quoted2
>Какой трюк? Приведены два отрывка якобы одной и той же летописи. В одном Ладога, в другом - Новгород. Вы таки будете утверждать, что и то, и другое - правда? > Да и сыновья Ноя - это, право, за гранью добра и зла. Какой Ной, какие сыновья, это вообще о чём? quoted1
Трюк в подлоге основания своего тезиса. В данном случае не имеет значения, объективно летопись права или нет, выдумывает она события или нет, т.к. высокомудрый ссылается на нее как на документ в обосновании своей позиции.
Тема есть начало Руси. Русь приняла христианство, потому что христианство есть начало нового мира. Киевская Русь осуществила переход из ведической Руси в Русь христианскую. Викинги, терроризировавшие Западную Европу, были последними арийцами, которые перешли из ведизма в христианство.
Самое главное, что приняв христианство Русь приняла только форму, но суть осталась ведической. В Киевской и Новгородской Руси христианство соединилось с ведизмом. образовав Русское Православие, которое по духовности не уступало Византийскому христианству.
> Трюк в подлоге основания своего тезиса. В данном случае не имеет значения, объективно летопись права или нет, выдумывает она события или нет, т.к. высокомудрый ссылается на нее как на документ в обосновании своей позиции. quoted1
А ответ-то где? Оба отрывка верны? Потоп, ковчег, Арарат - правда? Апостолы всякие на Днепре - тоже?
Обратите внимание, уважаемые читатели, включая высокомудрого Алексана, что это именно высокомудрый Алексан взялся опровергать норманнистскую теорию с помощью прямого подлога.
Норманами были викинги. Русь - это не норманы и не викинги.
> Алексан писал(а) в ответ на сообщение: Найди хоть одного исследователя, который бы заявлял, что изучение этих источников ничего не даёт без археологии. > Батенька, а не Вы ли только что вещали о подлогах с трюками? quoted1
Это не мои слова - раз.
> Вот теперь и ищите сам хоть одного исследователя, который бы заявлял, что можно знать историю по одним летописям, а археологию не брать в расчёт. Не хуже Вашего трюк. quoted1
Заявлять, что археологию не брать в расчет, достаточно одних летописей - это совсем не антитеза фразе: летописи без археологии - пустое место. Двойка по логике! Свободен.
>> Трюк в подлоге основания своего тезиса. В данном случае не имеет значения, объективно летопись права или нет, выдумывает она события или нет, т.к. высокомудрый ссылается на нее как на документ в обосновании своей позиции. quoted2
>А ответ-то где? Оба отрывка верны? Потоп, ковчег, Арарат - правда? Апостолы всякие на Днепре - тоже? quoted1
А при чем здесь верность отрывков, когда это одни и те же отрывки в разной орфографии?
>> А при чем здесь верность отрывков, когда это одни и те же отрывки в разной орфографии? quoted2
>Что за орфография, превращающая Ладогу в Новгород? И если орфографии можно подобное, какой смысл вообще в летописях? quoted1
триє брата 38 . с роды своими . и поӕша по собѣ всю Русь . и придоша къ Словѣномъ пѣрвѣє 39 . и срубиша город̑ Ладогу 40. и сѣде старѣишии в Ладозѣ 40 Рюрикъ . а другии Синєоусъ на Бѣлѣѡзерѣ . а третѣи Труворъ въ 41 Изборьсцѣ . и ѿ тѣхъ Варѧгъ . прозвасѧ Рускаӕ землѧ
"Реша сами к себе: поищем собе князя иже бы володел "нами и судил по праву". Идоша за море к Варягам к Руси; сице бо ся зваху тьи Варязи Русь, яко се друзии зовутся Свое, друзие же Урмане, Англяне, друзие Гъте, тако и си. Реша Руси Чюдь, Словени и Кривичи: "вся земля наша велика и обильна, "а наряда в ней нет: да пойдете княжить и володети нами". И избрашася три братья с роды своими, пояша по себе всю Русь, и придоша; старейший Рюрик седе в Новеграде; а другой Синеус на Белеозере, а третий Изборьсте Трувор. От тех прозвася Русская земля Новугородци: тьи суть людье Ноугородцы от рода Варяжска, прежде бо беша Словени".