> Обратите внимание, уважаемые читатели, включая высокомудрого Алексана, что это именно высокомудрый Алексан взялся опровергать норманнистскую теорию с помощью прямого подлога.
> Что же делает высокомудрый Алексан в обоснование своего опровержения. Простой трюк - утверждает, что летописное известие неправдоподобно. Казалось бы, что же здесь от трюка? А трюк прост, в основание тезиса о легендарности известия вносится предположение о невозможности такого события в принципе. При этом, следите за руками, само предположение не доказывается, а всего лишь усиливается эмоциональным призывом к разуму. На дурачков такой трюк бы сработал, но нас с вами, уважаемые читатели, включая высокомудрого Алексана, обмануть не удастся. > Возможно чувствуя, что слегка обделался, высокомудрый Алексан продолжает трюкачества. Теперь с невинным видом, но горя праведным гневом, он предлагает нам считать летописное утверждение про: роды своя считать свидетельством о прихода целого народа. Трюк здесь точно такой же, как и прежде: есть тезис: пришел целый народ, основание тезиса: летописный род и современное народ одно и тоже. Доказывать сие тождество, высокомудрый Алексан себя не утруждает, а трюкачески возлагает на Дилетанта бремя опровержения его трюков. > Но высокомудрый Алексан, нужно прежде иметь совесть, присущую всем высокомудрым. Поэтому уж изложите доказательство своих утверждений сами, а не перекладывать это дело на других. quoted1
Попробуем разобрать, что наплёл здесь Дилетант. 1. Я собрался опровергать норманнскую теорию с помощью прямого подлога. 2. Применил "трюк" - заявил что летописная легенда неправдоподобна. Суть трюка - утверждение невозможности такого события. 3. Предлагает летописные "роды" считать целым народом. Хватит, я устал. Интересно, такому хитромудрому мышлению где-то учат? Летописную легенду о призвании варягов автор опровергает логическим путём и доказывает невозможность в реальной истории такого оборота дел. Где тут трюк? Где прямой подлог? Спорить с автором о его рассуждениях можно и нужно. Но это совсем другое дело. Дилетант, что у тебя в голове всё попуталось? Где трюк и подлог? Может попытка рассуждать кажется тебе трюком? Позравляю твоих учителей!
>> Обратите внимание, уважаемые читатели, включая высокомудрого Алексана, что это именно высокомудрый Алексан взялся опровергать норманнистскую теорию с помощью прямого подлога.
>> Что же делает высокомудрый Алексан в обоснование своего опровержения. Простой трюк - утверждает, что летописное известие неправдоподобно. Казалось бы, что же здесь от трюка? А трюк прост, в основание тезиса о легендарности известия вносится предположение о невозможности такого события в принципе. При этом, следите за руками, само предположение не доказывается, а всего лишь усиливается эмоциональным призывом к разуму. На дурачков такой трюк бы сработал, но нас с вами, уважаемые читатели, включая высокомудрого Алексана, обмануть не удастся. >> Возможно чувствуя, что слегка обделался, высокомудрый Алексан продолжает трюкачества. Теперь с невинным видом, но горя праведным гневом, он предлагает нам считать летописное утверждение про: роды своя считать свидетельством о прихода целого народа. Трюк здесь точно такой же, как и прежде: есть тезис: пришел целый народ, основание тезиса: летописный род и современное народ одно и тоже. Доказывать сие тождество, высокомудрый Алексан себя не утруждает, а трюкачески возлагает на Дилетанта бремя опровержения его трюков. >> Но высокомудрый Алексан, нужно прежде иметь совесть, присущую всем высокомудрым. Поэтому уж изложите доказательство своих утверждений сами, а не перекладывать это дело на других. quoted2
> > Попробуем разобрать, что наплёл здесь Дилетант. > 1. Я собрался опровергать норманнскую теорию с помощью прямого подлога. > 2. Применил "трюк" - заявил что летописная легенда неправдоподобна. Суть трюка - утверждение невозможности такого события. > 3. Предлагает летописные "роды" считать целым народом. > Хватит, я устал. > Интересно, такому хитромудрому мышлению где-то учат?
> Летописную легенду о призвании варягов автор опровергает логическим путём и доказывает невозможность в реальной истории такого оборота дел. Где тут трюк? Где прямой подлог? Спорить с автором о его рассуждениях можно и нужно. Но это совсем другое дело. > Дилетант, что у тебя в голове всё попуталось? Где трюк и подлог? > Может попытка рассуждать кажется тебе трюком? Позравляю твоих учителей! quoted1
Хорошо, высокомудрый, если включаешь дурака. Тогда плиз, объясни мне вот этот опус: А между тем весь этот текст, по нашему крайнему разумению, нисколько не в состоянии выдержать исторической критики, незатемненной предвзятыми идеями и толкованиями. Чем ближе мы держимся его буквального смысла, тем более и более путаемся в нескончаемых противоречиях, когда начинаем сопоставлять его с другими несомненно историческими фактами. И наоборот: только убедившись, что мы имеем дело с легендой, а не с историческим фактом, получаем возможность стать на более прочную основу .
В данном отрывке полагается, что сообщение о призвании варягов легенда. Это тезис. Далее идет основание тезиса, т.е обоснование легендарности:
Начнем с того: есть ли малейшая вероятность, чтобы народ, да и не один народ, а несколько, и даже не одного племени, сговорились разом, и призвали для господства над собою целый другой народ, то есть добровольно наложили бы на себя чуждое иго? Таких примеров нет в истории, да они и немыслимы
Из чего выводится легендарность? Из предположения, именно из предположения, которое надо доказать, а оно не доказано. Предположение состоит в том, что таковое якобы не мыслимо. Почему не мыслимо? Кем не мыслимо? Автором и тобой? Так это ваши с автором проблемы. Мало того, что твой рупор даже не утруждает себя что либо доказать, он просто идет на подлог выдавая, что род из летописи эквивалентен народу в понимании современном. Что еще не понятно в трюкачестве?